EndlessWar и современная игровая индустрия

Мы в социальных сетях

SQR

Игрок
Демографическая ситуация

Европейская организация ISFE (Interactive Software Federation of Europe) опубликовала рапорт о состоянии рынка игр в Европе в 2018 году. В соответствии с рапортом ISFE средний возраст игрока составляет 31 год, а если посчитать всех европейцев от 6 до 64 лет, то играет в различные игры 54%. Из них 77% — хотя бы раз в неделю.

С ростом среднего возраста игрока растет и покупательская способность. Однако следует понимать, что чем старше мы становимся, тем меньше времени может уделять играм. Работа, учеба, семья эти и другие факторы ограничивают возможность длительной игровой сессии. Как следствие геймеры с самой высокой покупательской способностью предпочитают игры в которых игровая сессия остается в диапазоне от 10-60 минут.

Рынок игровой индустрии

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн. копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam.

Fortnite — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games и выпущенная в ранний доступ в 2017 году. 26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500 000 предзаказов игры. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек.

Стремительный рост продаж и количества игроков свидетельствует о том, что потребитель заинтересован в такого рода играх. Также, хотел бы обратить ваше внимание на продолжительность игровой сессии, которая не превышает 60-ти минут.


Нынешняя ситуация и пути развития

29 января 2021 года стартовал сервер Cataclysm, а 27.03.2021 года администрация провела турнир между орденами, который фактически стал логическим завершением данного сервера. Таким образом, игровая сессия составила 58 дней непрерывной игры. Для игроков такая продолжительная игровая сессия подразумевает необходимость ежедневного поддержания онлайна на уровне не меньше 6-8 часов, что очень сложно сочетается с работой, учебой, семьей и как следствие приводит к оттоку игроков.

Выше я неспроста привел статистику игр именно королевской битвы и вот почему. 23.02.2021 года администрация проекта успешно реализовала ивент «деревянный защитник», который был тепло принят игроками и впоследствии остался на постоянной основе. Успешному запуску ивента поспособствовал и сам клиент игры, в котором уже есть множеством готовых локаций и предметов.

Следует отметить, что на сегодняшний день есть как минимум два шутера в жанре королевской битвы, но нет ни одного в формате РПГ…
 

Graffalo

Игрок
Не, формат КБ не зайдет. У меня нет уверенности, что топовые игроки смогут показать достойный уровень когда в топовом эквипе будут не только они. И где не будет их эквип зависящий от жопачасов и количества драйверов, решать.
 

Dump

Игрок
А ещё Rust на движке ла2 было бы здорово. Кстати есть РПГ КБ, на движке мобильной мобы.
 

Darovskiy

Игрок
Можно до бесконечности рассуждать,мечтать,предлагать,фантазировать если бы не одно но! Пока будут вайпы с удалением всего доната это все так и останется на стадии давайте порассуждаем) Нужны какие то решения по поводу доната,нет денежных поступлений нет сервера, никто работать просто так не будет,хоть я и уверен что это для администрации не основной заработок но тем не менее балбишко нужно всем)сейчас то как по факту старт,закупка, месяц два сервер плавает,топы оделись начали кайфовать нагоняя тоску и печаль на работяг,народ в течении месяца рассосался все донатить больше не кому даже по мелочи,вайп и все по новой старт закупка и тд и тп и реальный фан ДЛЯ ВСЕХ а не для топов только на старте,когда народу не жалко денег на игру это первый день!просто кайфуешь от замесов в стартовых локациях,взял 50 все теперь твой кайф это мободрочь убей стопятсот тысяч мобов выйбей сферку и сундук,не нравиться вперед собирать 100 милионов ресов побегал милион км слазь с коня го афк осады за которые дадут не баф а штраф если ты в сильной расе и лишака возьмешь, а если ты в слабой расе и можешь пост одефать,заберут глифы чтоб сложнее дефать было, осады городов ,это фан пока те кто в меньшинстве достягу не возьмут и так из сервера к серверу одно и тоже .... я хз уже бы придумали подписку на месяц за энную суму денег и делали вайпы каждую неделю с сохранением всего доната ... очень хочется верить что че то поменяют и играть будет интересней и не надо будет каждый раз ждать месяцами нового старта ...
 

BeAfraiD

Игрок
Давайте квейк в игре запускать, буду заходить чисто порвать пуканцы, или дум )
Вот вам и ивенты, за каждый килл давать значки )
 

Lubava

Игрок
Таким образом, игровая сессия составила 58 дней непрерывной игры. Для игроков такая продолжительная игровая сессия подразумевает необходимость ежедневного поддержания онлайна на уровне не меньше 6-8 часов
Это факт, что 58 дней длился сервер и это здорово. А на самом деле, тебя никто не заставляет столько играть. Можно час в день отбивать виталку (Как мой 2-й хил) и иногда просить, чтобы кто-то на тебя зашёл. И всё.. шмот будет, билет на финальное событие сервера (как ты и сказал, турнир) обеспечен. А вообще, было бы очень круто, если бы я знал, когда заканчивать. К примеру, через 1.5 месяца сервера турнир. ХДрайву на сегодня месяц и уже есть желание закончить. Вот если бы была анонсированная конечная точка сервера, я бы дотерпел, пересобрали бы пак и всё было бы замечательно. (Сервак я бы закончил, без сомнений, только с позитивными мыслями, а то щас "А может вернуться, а мб я что-то пропускаю?" Захожу и стою в стольне 10 часов
 

Darovskiy

Игрок
Можно было бы сделать ивент в закрытом городе, например Гиран, тп в город 100 к все в равном обвесе и на ножах,воровство 100% каждое удачное воровство добавляет 10% к кушу, то есть первое воровство 10% второе 20 % и тд выйти из города можно тремя способами 1) потерять все деньги 2) совершить удачных 5 краж и по истечении определенного времени на случай если никого в городе не будет.. Ну и достяжки Вор Егор карманник, бродяга по жизни, вор по масти))))
 

Lubava

Игрок
Можно было бы сделать ивент в закрытом городе, например Гиран, тп в город 100 к все в равном обвесе и на ножах,воровство 100% каждое удачное воровство добавляет 10% к кушу, то есть первое воровство 10% второе 20 % и тд выйти из города можно тремя способами 1) потерять все деньги 2) совершить удачных 5 краж и по истечении определенного времени на случай если никого в городе не будет.. Ну и достяжки Вор Егор карманник, бродяга по жизни, вор по масти))))
А кнопочки жмакать надо будет?)
 

Darovskiy

Игрок
А кнопочки жмакать надо будет?)
Ну все как на обычном ноже!)
ЗЫ или сделать как альтернативу прожарке только вход платный к примеру 10к и призы из собраных денег по типу танков кто больше наклепал килов нанес урона и тд
 
Последнее редактирование:

LuckyAma

Игрок
Ну все как на обычном ноже!)
ЗЫ или сделать как альтернативу прожарке только вход платный к примеру 10к и призы из собраных денег по типу танков кто больше наклепал килов нанес урона и тд
даже в несыгранной кп, где часть новичков первый раз играющих в л2- в мумбле помогали ну или хотя бы не трогали друг друга на прожарке/танках.
Что говорить про сыгранных ребят, а уж тем более за серьезную награду)

там где для одних людей фан, для других это лишь способ нажиться на нем и вынести максимум профита. А это уже не фан, а киберкотлетство какое-то.

но идея классная, разбавить контент. Просто как ее "честно" реализовать, надо подумать:)
 

Atom

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Демографическая ситуация

Европейская организация ISFE (Interactive Software Federation of Europe) опубликовала рапорт о состоянии рынка игр в Европе в 2018 году. В соответствии с рапортом ISFE средний возраст игрока составляет 31 год, а если посчитать всех европейцев от 6 до 64 лет, то играет в различные игры 54%. Из них 77% — хотя бы раз в неделю.

С ростом среднего возраста игрока растет и покупательская способность. Однако следует понимать, что чем старше мы становимся, тем меньше времени может уделять играм. Работа, учеба, семья эти и другие факторы ограничивают возможность длительной игровой сессии. Как следствие геймеры с самой высокой покупательской способностью предпочитают игры в которых игровая сессия остается в диапазоне от 10-60 минут.

Рынок игровой индустрии

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн. копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam.

Fortnite — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games и выпущенная в ранний доступ в 2017 году. 26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500 000 предзаказов игры. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек.

Стремительный рост продаж и количества игроков свидетельствует о том, что потребитель заинтересован в такого рода играх. Также, хотел бы обратить ваше внимание на продолжительность игровой сессии, которая не превышает 60-ти минут.


Нынешняя ситуация и пути развития

29 января 2021 года стартовал сервер Cataclysm, а 27.03.2021 года администрация провела турнир между орденами, который фактически стал логическим завершением данного сервера. Таким образом, игровая сессия составила 58 дней непрерывной игры. Для игроков такая продолжительная игровая сессия подразумевает необходимость ежедневного поддержания онлайна на уровне не меньше 6-8 часов, что очень сложно сочетается с работой, учебой, семьей и как следствие приводит к оттоку игроков.

Выше я неспроста привел статистику игр именно королевской битвы и вот почему. 23.02.2021 года администрация проекта успешно реализовала ивент «деревянный защитник», который был тепло принят игроками и впоследствии остался на постоянной основе. Успешному запуску ивента поспособствовал и сам клиент игры, в котором уже есть множеством готовых локаций и предметов.

Следует отметить, что на сегодняшний день есть как минимум два шутера в жанре королевской битвы, но нет ни одного в формате РПГ…

 

za4em

Игрок
ну сделать королевскую битву в л2 это конечно можно) но кто этим будет заниматься ? кому это надо
тут конечно нам говорят что идет работа над новым контентом , я надеюсь это будет нормальный контент а не в виде очередного данжа на 10 минут и расход
или как это с рифтом заходишь каждый день на 1 -2 часика и выносишь оттуда легкие деньги . я и вправду считаю что в рифте легкие деньги по сравнению обычным фармом на мобах
 
Последнее редактирование:

Belor

Игрок
Игрок
Демографическая ситуация

Европейская организация ISFE (Interactive Software Federation of Europe) опубликовала рапорт о состоянии рынка игр в Европе в 2018 году. В соответствии с рапортом ISFE средний возраст игрока составляет 31 год, а если посчитать всех европейцев от 6 до 64 лет, то играет в различные игры 54%. Из них 77% — хотя бы раз в неделю.

С ростом среднего возраста игрока растет и покупательская способность. Однако следует понимать, что чем старше мы становимся, тем меньше времени может уделять играм. Работа, учеба, семья эти и другие факторы ограничивают возможность длительной игровой сессии. Как следствие геймеры с самой высокой покупательской способностью предпочитают игры в которых игровая сессия остается в диапазоне от 10-60 минут.

Рынок игровой индустрии

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн. копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam.

Fortnite — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games и выпущенная в ранний доступ в 2017 году. 26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500 000 предзаказов игры. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек.

Стремительный рост продаж и количества игроков свидетельствует о том, что потребитель заинтересован в такого рода играх. Также, хотел бы обратить ваше внимание на продолжительность игровой сессии, которая не превышает 60-ти минут.


Нынешняя ситуация и пути развития

29 января 2021 года стартовал сервер Cataclysm, а 27.03.2021 года администрация провела турнир между орденами, который фактически стал логическим завершением данного сервера. Таким образом, игровая сессия составила 58 дней непрерывной игры. Для игроков такая продолжительная игровая сессия подразумевает необходимость ежедневного поддержания онлайна на уровне не меньше 6-8 часов, что очень сложно сочетается с работой, учебой, семьей и как следствие приводит к оттоку игроков.

Выше я неспроста привел статистику игр именно королевской битвы и вот почему. 23.02.2021 года администрация проекта успешно реализовала ивент «деревянный защитник», который был тепло принят игроками и впоследствии остался на постоянной основе. Успешному запуску ивента поспособствовал и сам клиент игры, в котором уже есть множеством готовых локаций и предметов.

Следует отметить, что на сегодняшний день есть как минимум два шутера в жанре королевской битвы, но нет ни одного в формате РПГ…
Что за бред я прочитал, где логика в написанном!? Просто привел факты, прикрутил сюда зачем-то Ев и типо это достаточно. Полнейший бред...
 
Сверху