SQR
Игрок
Демографическая ситуация
Европейская организация ISFE (Interactive Software Federation of Europe) опубликовала рапорт о состоянии рынка игр в Европе в 2018 году. В соответствии с рапортом ISFE средний возраст игрока составляет 31 год, а если посчитать всех европейцев от 6 до 64 лет, то играет в различные игры 54%. Из них 77% — хотя бы раз в неделю.
С ростом среднего возраста игрока растет и покупательская способность. Однако следует понимать, что чем старше мы становимся, тем меньше времени может уделять играм. Работа, учеба, семья эти и другие факторы ограничивают возможность длительной игровой сессии. Как следствие геймеры с самой высокой покупательской способностью предпочитают игры в которых игровая сессия остается в диапазоне от 10-60 минут.
Рынок игровой индустрии
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн. копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam.
Fortnite — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games и выпущенная в ранний доступ в 2017 году. 26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500 000 предзаказов игры. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек.
Стремительный рост продаж и количества игроков свидетельствует о том, что потребитель заинтересован в такого рода играх. Также, хотел бы обратить ваше внимание на продолжительность игровой сессии, которая не превышает 60-ти минут.
Нынешняя ситуация и пути развития
29 января 2021 года стартовал сервер Cataclysm, а 27.03.2021 года администрация провела турнир между орденами, который фактически стал логическим завершением данного сервера. Таким образом, игровая сессия составила 58 дней непрерывной игры. Для игроков такая продолжительная игровая сессия подразумевает необходимость ежедневного поддержания онлайна на уровне не меньше 6-8 часов, что очень сложно сочетается с работой, учебой, семьей и как следствие приводит к оттоку игроков.
Выше я неспроста привел статистику игр именно королевской битвы и вот почему. 23.02.2021 года администрация проекта успешно реализовала ивент «деревянный защитник», который был тепло принят игроками и впоследствии остался на постоянной основе. Успешному запуску ивента поспособствовал и сам клиент игры, в котором уже есть множеством готовых локаций и предметов.
Следует отметить, что на сегодняшний день есть как минимум два шутера в жанре королевской битвы, но нет ни одного в формате РПГ…