ЕРРОРЫ,ПОСТОЯННЫЕ ЕРРОРЫ

Мы в социальных сетях

Problemat1c

Игрок
Игрок
Сделайте что-нибудь:целый день выкидует непонятно почему.
И это не у меня одного такая проблема.
 

Уля

Игрок
Игрок
опять крит при тп в стольню.. гномов
 

Вложения

  • крит.jpg
    крит.jpg
    77,2 KB · Просмотры: 9

PENN

Техник
Команда форума
Техник
нам может помочь текст, а не скрин
 

FlameGirl

Игрок
Игрок
текст из окна крита
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Fri Oct 02 10:04:12 2015

Time: 2018.6.3 22:27:47 [GTick=692423,LGTicks=587521]
PosCode: -112274:257006:-1479
ZoneName: Имперская Столица
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-7600 CPU @ 3.50GHz @ 3504 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (9135), Direct X is ver 0.6, rev 65272
VideoResources: 383 MB
MAC: 4C-CC-6A-BC-77-02
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::GetMaterial <- UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ FMagic Transient.FMagic(-115112,253579,-1498) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fdaa0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000088]
Address [0x20449D85]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00449D85]
 

Ostin Power

Игрок
Игрок
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Fri Oct 02 02:04:12 2015

Time: 2018.6.3 15:18:30 [GTick=693726,LGTicks=693002]
PosCode: -114342:256576:-1284
ZoneName: Имперская Столица
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 3.70GHz @ 3705 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 1080 (9764), Direct X is ver 0.6, rev 65264
VideoResources: 222 MB
MAC: 70-85-C2-70-40-66
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::GetMaterial <- UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ MMagic Transient.MMagic(-114890,253547,-1498) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda40000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000068]
Address [0x20449D85]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00449D85]


Toge pojmal
 
Сверху