☄ Фургон предложений

Мы в социальных сетях

youngyoda

Игрок
Ответ - НЕТ НЕ ПОЙДЕТ, потому что это пвп-направленная игра, в которой большая часть пвп происходит на открытых локациях, когда люди выполняют квесты/гриндят мобов ради лута, а если это за них будет делать бот - то драться с таким "манекеном" не доставляет никакого удовольствия тем, кто на них нападает. В инстансах вообще плевать, пусть юзают что хотят, а в открытом мире автокач это зло.
Тут я с Вами в корне не согласен. 90-95% подобных пвп происходит как говорится "в 1 калитку". Кто то что то крабит, а ОРЕЛ прилетает и сливает этого бедолагу в нулину, пользуясь либо перефармом, либо превосходством класса, (Привет робе от луков) либо количеством.
Отличие таких ганков от ганков ботов будет минимальное.

И да, на счёт пвп. А Вы можете объяснить, почему в пвп направленной игре процентов 80-85 занимает мободроч?
 

MasterLomaster

Игрок
Завёз немножечко предложений. Выгружаем лайки и комментарии.

I. Обмен соли на свитки
f09f939c.png


Нигде на РвР такого не видел, а хотелось бы увидеть что-то подобное. Получить подобные бафы сможет любой желающий, за осады вражеских/защиту союзных объектов.

Описание: Свитки можно бафать как на себя, так и на сопартийца (помогаем тем, кто без бафа - социальная помощь). Одновременно может быть применён эффект только 1-го вида свитка). Они будут полезны как в массовом пвп, так и соло-пвп.

f09f939c.png
Свиток защиты от Кинжалов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому кинжалами -20% (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Стрел - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому стрелами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Мечей - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому одноручными мечами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Двуручных мечей - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому двуручными мечами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Магии - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому магией -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Пик - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому копьями -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Парных мечей - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому парными мечами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Парных кинжалов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому парными кинжалами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Двуручных молотов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому двуручными молотами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Одноручных молотов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому одноручными молотами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Кастетов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому кастетами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут);

f09f939c.png
Свиток защиты от Парных молотов - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому парными молотами -20%. (баф на 30 минут, откат свитка 20 минут).

Дополнено: Можно сделать не в виде свитков, которые будут занимать место в сумке, а в виде скиллов, которые можно будет проучить только 2 на выбор у Мастера Воинов или Магов. За использование скилла будет вычитаться соляра и будет вешаться селф-баф.

II. Новые дебаффы в игре

Увеличение времени отката скиллов у врага;
Воровство актив. баффов, в т.ч. профных у врага на 1 мин (по завершению вернутся свои бафы);
Метка, позволяющая видеть передвижение невидимой цели;
Метка, запрещающая врагу лечить себя;
Скилл, заставляющий рядом стоящих мобов атаковать врага (его копии или существ);
Скилл, запрещающий (саппортам) Призыв гейта на 1 мин;
Скилл, запрещающий Агатиону исцелять хозяина 1 мин;
Скилл, запрещающий использовать любые Зелья (в т.ч. Курбанку) в течение 30 секунд.

III. Новые ежедневные квесты

Предлагаю ввести новые ежедневные квесты и награду за их выполнение - Опыт и Sp, +награду с элементом рандома (на каждом отрезке уровней персонажа Ба-Ех-Ел-Ма) - Сферы с заточками, Сундуки с таликами, Мешки со шмотками, Сундуки древних, мб Сферы ведьм с са. Например, убить X мобов одного типа - в ночное время суток будут спавниться специальные квест. мобы. Это даст шанс что-то вытащить тем, кому не падают Мешки (мб сделать этот квест в Гильдии наемников, только для соло игроков).

IV. Потребление стрел и магии

Предлагаю отключить потребление стрел, либо добавить в игру специальные Итемы для проф скиллов магов и саппортов (в л2 это были специальные кости), + это вывод золота из игры. Не справедливо, что у одних тратятся средства на доп. закупку ресурсов, а у других нет (у магов есть заливка маны). Чтобы продолжить кач и выполнение квестов, лучник вынужден летать каждый раз в столицу за стрелами. Стрелы - пережиток прошлого, ЕВ не классический сервер, а пвп-направленный, соответственно и перемещение в столицу нужно свести к минимуму (либо в случае смерти).

V. Осады. Продолжительность осад

1. Предлагаю добавить получение опыта за захват аванпоста, но в 2 раза меньше, чем за убийство сквадов. В игре должна быть альтернатива любым действиям, а не так, что ты тратишь время на осады и не получаешь опыт, в то время как игроки, фармящие в этот момент сквадов/беляков отдаляются от тебя по уровню и эквипу.
2. Предлагаю за соль добавить непередаваемые лоу Ех и лоу Ел оружие и броню (при условии, если не будут повышены шансы дропа мешков до 80 ур.).
3. Сделать 24-часовые осады, что пошло бы на пользу игрокам, живущим в других часовых поясах (много раз просили, в своё время на стабильности отказались от этого, а зря).

VI. Квесты постов

1. Предлагаю сделать отображение квестов постов на карте.
2. Сделать награду в виде ресурсов за выполнение квестов постов (доп. стимул для захвата и дефа постов).
3. Пересмотреть задания постов в сторону облегчения для соло-игроков (слабым расам также сложнее их выполнять).

VII. Обновлённая Разведка (Получение рекомендации)

Предлагаю добавить Делегатам вариативности при выдаче квеста разведки (выдается рандомное задание из списка):
Разведка 1: Иди убей 10+10+10 мобов (либо заплати Делегату 50к золота).
Разведка 2: Участвуй в захвате вражеского пванпоста или защите союзного (либо заплати Делегату 50к золота).
Разведка 3: Убей 3 врагов или принеси голову павшего на арене противника (либо заплати Делегату 50к золота).
Разведка 4: «К брату в гости». Делегат отправляет тебя навестить его брата, стоящего на Тропе смерти между границ Светлых и Темных эльфов и забрать у него предмет и передать Делегату (либо заплати Делегату 50к золота).
Разведка 5: «Везунчик». Удача сегодня на твоей стороне! Держи Рекомендацию главы расы, только не потеряй её (Бесплатно).
Давать возможность выбора считаю нужно обязательно. Нельзя заставлять игрока делать то, что не хочет + это доп. вывод золота из игры.

VIII. Арена

1) Предлагаю сделать новый межрасовый тип Арены - чтобы в одной пати могли быть все расы, это бы исключило долгий поиск пати внутри одной расы и придало бы новых возможностей в пвп.
2) Во всех боях на арене убрать использование Талантов, статов с Оружия/Брони/Бижи будет достаточно и не будет такого дисбаланса в пвп.

IX. Дроп с мобов

Предлагаю увеличить шансы дропа с мешков топ Ба, Ех и Ел грейдов, нельзя отбирать возможность фарма до 70 уровня у новичков, по понятным причинам: Кто-то под ДТ выбивает с первого моба реликт, а кто-то за все эпизоды не выбивает ни одного даже Реликт Ех. Рандом наше всё, но стабильность в достижении эквипа тоже нужна. Крафтить любят далеко не все, но альтернатива нужна.

X. Значки

Как уже предлагалось ранее, предлагаю убрать возможность передачи Значков рас, получаемые за убийства врагов.

XI. Личный кабинет / Нарушитель в игре

1. Предлагаю ввести Систему оценки от 1 до 5, за предоставленную помощь в решении вопроса.
2. В доп. услуги Лк добавить Смену профессии и Смену расы.
3. Предлагаю реализовать возможность отправлять жалобу на Игрока-нарушителя (добавить в игре через ПКМ - Отправить жалобу), чтобы ГМ-у приходило соответствующее уведомление.

XII. Бонусы за вход в игру

Предлагаю ввести бонусы за вход в игру, выдавать всякие баночки, свитки, за 7 и 14 день выдавать Монеты богов. Мелочь, а приятно, как говорится. Даже на стабильности уже можно получить монеты на карте с захваченных аванпостов.

XIII. Новые квесты

Предлагаю ввести новые или переделать уже существующие квесты, за столько лет ничего нового не делалось в этом направлении, а если и делалось, то на 87+ ур., до которого доживают единицы из нас. Сделали бы каких-нибудь Секретных квестов, типо обрывков свитков, которых нужно 3-5 штук найти по примерному описанию местности, ввести новых агатов/ездовушек с пониженными статами, которых не будет жалко выдавать в награду за подобные квесты. На такие квесты писались бы гайды, которых вообще нет, т.к. большинство квестов с мобов - копипаст со стабильности.

XIV. Real Money Trade

На начальных эпизодах Нерзул неоднократно писал, что есть в планах ввести подобный рынок. В большей степени только из-за него вы бы убили всех конкурентов одним таким выстрелом.

XV. Инфо при создании персонажа

Предлагаю при создании персонажа добавить пункт, который бы отображал рейтинг расы, какими бонусами она располагает/не располагает на данный момент (в виде бонуса к опыту, урона во время осад, с кем состоит в союзе или самодостаточна).

XVI. Дебаффы по боссам

Предлагаю сделать прохождение дебаффов по боссам. Во всех нормальных играх боссов нужно убивать в несколько раз дольше, чем это реализовано на РвР, но в это же время на них проходят всевозможные негативные эффекты, ведь не зря мы учим скиллы? Не понимаю зачем было убирать такую возможность, в том же самом ежедневном данже на босса не проходит агр.

XVII. Новые скиллы профессий

Предлагаю добавить новые скиллы профессиям. Нажимать ≈3 кнопки, играя за ДТ такое себе удовольствие, в то время, как у саппортов по ≈15 активных скиллов, хотелось бы какой-то золотой середины у всех проф.

XVIII. Количество профессий в расах

Предлагаю уравнять расы по количеству профессий. На данный момент мы имеем: 10 профессий Артей, 13 профессий Империи, 12 профессий Светлых Эльфов, 11 профессий Темных Эльфов, 12 профессий Орды, 10 профессий Гномов.

Старые предложения можно посмотреть тут.
это не принципиальные изменения. Это нюансы. Таких или иных попыток администрация принимала сотни..и все были продиктованы текущей ситуацией или необходимостью. Всякий раз это вело к резкому падению онлайна. При всем уважении ты предлагаешь "косметический ремонт"... Для старта сервера это не важно. Стартанет 3-3.5 тысяч по любому. а для жизнеспособности сервера это не принципиально по совершенно другой сути. через месяц -полтора появятся "неубиваемые павчки" в количестве 3-7 штук и хана всему балансу.... Я на всем протяжении за проэктом слежу. ни разу не было по другому..ни разу!!! Не зависимо от того кто там имба и какие танки и сапорты...
 

ollo

Игрок
нормально так выходит со свитками, нажал свиток от магии и получил 20% ко всему маг урону: и от любого мага и от любого саппорта, в то время как весь физ урон разбит по классам и от каждого физ дд тебе нужен разный свиток. Забалансил так забалансил.
Тут либо ты делаешь что есть свиток на резист ко всей магии и всей "физике", либо разбиваешь маг урон так же по классам, делая отдельные свитки на отдельные классы с маг уроном.

IV. Потребление стрел и магии

Предлагаю отключить потребление стрел, либо добавить в игру специальные Итемы для проф скиллов магов и саппортов (в л2 это были специальные кости), + это вывод золота из игры. Не справедливо, что у одних тратятся средства на доп. закупку ресурсов, а у других нет (у магов есть заливка маны). Чтобы продолжить кач и выполнение квестов, лучник вынужден летать каждый раз в столицу за стрелами. Стрелы - пережиток прошлого, ЕВ не классический сервер, а пвп-направленный, соответственно и перемещение в столицу нужно свести к минимуму (либо в случае смерти).

это тоже понравилось. А ниче что магу для нормального пве необходим агат, при том желательно не 1ого лвла? в то время как лучнику мана на пиу пиу не нужна.
И если уж пошло сравнение с ла2, то можно так же впилить затраты мп на выстрел и выпилить этот пассивный манагейн у физов, ведь в ла2 залив мп(дефолтный залив) физу и магу ресторит разное количество маны.
 

y3u

Игрок
это не принципиальные изменения. Это нюансы. Таких или иных попыток администрация принимала сотни..и все были продиктованы текущей ситуацией или необходимостью. Всякий раз это вело к резкому падению онлайна. При всем уважении ты предлагаешь "косметический ремонт"... Для старта сервера это не важно. Стартанет 3-3.5 тысяч по любому. а для жизнеспособности сервера это не принципиально по совершенно другой сути. через месяц -полтора появятся "неубиваемые павчки" в количестве 3-7 штук и хана всему балансу.... Я на всем протяжении за проэктом слежу. ни разу не было по другому..ни разу!!! Не зависимо от того кто там имба и какие танки и сапорты...
Я тебе так скажу, достаточно поиграть в ТЕСО и сразу станет понятно, как должна выглядеть идеальная Фракционная/РвР игра. Но многое оттуда здесь нереализуемо, хотя, было бы желание, как говорится, могли бы что-нибудь придумать. Но тогда бы это была совсем другая игра, а это еще 1,5-2 года работы, а кодеры нынче стоят очень дорого. Именно поэтому я не стал предлагать кардинальных изменений, хотя не меньше вас хотел бы этого и осознаю что в трезвом уме этого делать никто не будет, разве что от безысходности.

Добавлен XIX, XX и XXI пункт.
 
Последнее редактирование:

Chep

Игрок
Игрок
Народ, а что если в добавок ко всему замедлить кач?в раза 2 тогда и сервер будет жить дольше.
 

DuHaDuH

Игрок
Народ, а что если в добавок ко всему замедлить кач?в раза 2 тогда и сервер будет жить дольше.
Против задропаков это не поможет.
Наоборот ещё сильней усугубит ситуацию и вновь слезы работяг польются на форуме что топы не досягаемы...
Тут нужно постепенно открывать стадии с жесткими ограничениями по грейдам и прокачке, чтобы не было жесткого душилова работяг.
 

Chep

Игрок
Игрок
Против задропаков это не поможет.
Наоборот ещё сильней усугубит ситуацию и вновь слезы работяг польются на форуме что топы не досягаемы...
Тут нужно постепенно открывать стадии с жесткими ограничениями по грейдам и прокачке, чтобы не было жесткого душилова работяг.
+ сделать лоу лвл капы 40 лвл 60 лвл, только капы чтоб опыт 100% не шел, а не так как на этом весь сервер 79 лвл и пачки 3 80 лвл бегают
 

VoditelNLO

Игрок
+ сделать лоу лвл капы 40 лвл 60 лвл, только капы чтоб опыт 100% не шел, а не так как на этом весь сервер 79 лвл и пачки 3 80 лвл бегают
Ну какой кап на 40 уровне, что же вяза люди такие, кто предлагает до 50 уровня неделю играть...
 
  • Like
Реакции: y3u

youngyoda

Игрок
Хз, я бы вообще убрал все эти чистилища и т.д. Это вздроч и мучение. Лучше бы сразу всех в мир выпускали. А локи эти для чего-то полезного использовали.
 
  • Like
Реакции: y3u

y3u

Игрок
Хз, я бы вообще убрал все эти чистилища и т.д. Это вздроч и мучение. Лучше бы сразу всех в мир выпускали. А локи эти для чего-то полезного использовали.
Для хай-энд контента, например. Сделали бы Габил до 40, а после 40 сразу на осады и кач на соли до 60 ур.
Но увы, никто этого делать не будет...
 

Wisp

Игрок
Для хай-энд контента, например. Сделали бы Габил до 40, а после 40 сразу на осады и кач на соли до 60 ур.
Но увы, никто этого делать не будет...
естестнвено,кто то будет купаца в сольке а остальные пойдут ныть на форум и к конкурентам
 

Lubava

Игрок
Свиток защиты от Магии - Увеличивает сопротивление к урону, наносимому магией -20%.
Не кажется что магов обделили ? Типа маг паку нужно покупать против физ пака по 3 свитка , а физикам достаточно 1 свитка . Тогда уже магию разделять по стихиям ... защита от ветра , тьмы , земли , льда и так дальше , пусть физ паки тоже 3 свитка покупают .
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Нуууу считать то тебе никто не запретит. Но вопрос то в другом, а зачем игроки вообще юзают ботов?
Наверное для того, чтоб пропустить(скинуть на автоматику) действия, которые им не нравятся, они же известные в народе как "мободроч".
Ну так если освободить от этого "мободроч" тех, кому это не нравится, разве это не пойдет на пользу игре? Разве игроки не будут меньше уставать от рутинного питания мобов и тем самым дольше поддерживать интерес к серверу ? Тем более никто же не говорит, что ты обязан этим пользоваться. Нравится по 6 часов в сутки наживать ф1-ф2 - вперёд. Автобой только альтернатива.
Тем более, что софт и так используют. И речь идёт о том, чтоб сделать его доступным всем, а не только самым хитрым.
Нет эту историю проходили, это путь в никуда. У проблемы 2 решения:
1) Ввести кнопку жалобы бота и сделать пве с мобами интереснее.
2) Вообще уходить от формата убийства мобов и заменять это вознаграждениями за убийства плееров, но тут как минимум надо будеть делать ограничение аккаунта с привязкой по ип. Ну и в целом много чего переробатывать, но в конечном счете при хорошей реализации это бомба.
 
Сверху