Гайд по бижутерии за жалование.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Доброго времени суток, уважаемые игроки и пользователи, сегодня я расскажу вам про бижутерию за жалование.

И так, начнем разбирать по пунктам более подробно.


- Свой первый и единственный сет бижутерии за жалование вы получите от Главы Фракции в процессе прохождения обучения.

1-2.jpg
2023-01-06-171109936.png



- Выбрав пункт "Улучшение наград" мы сможем улучшить бижутерию и распределить характеристики.

1-1.jpg


✔ Каждую отдельную бижутерию можно регулировать независимо от других, и она будет уникальной.

✔ При перемещении бижутерии в ячейку для улучшения в левой части окна улучшения появится список параметров, которые можно добавить в бижутерию. Бижутерия делится на 3 типа: Медаль (ожерелье), орден(серьги), знак (кольца). Для каждого типа бижутерии есть свой приоритет параметров, который, для удобства, выделен тремя цветами. Красный - максимальная прибавка параметров, Синий - среднее значение, Зелёный - минимальный прирост. Возьмём для примера Магическую атаку, в Медали у неё красный приоритет, и, максимальное значение составляет 12%, в Ордене приоритет синий и максимальное значение - 10%, в знаке приоритет зелёный и при полной прокачке мы получим лишь 8%.



1.png


- Красная стрелочка указывает на информацию о бижутерии, тип, ранг и количество доступных очков. На первом ранге бижутерии вы уже имеете два очка и можете их использовать. Далее, желтая стрелочка указывает на информацию о повышении ранга бижутерии и что для этого требуется. Голубые стрелочки указывают на кнопку, которая поможет вам добавлять нужные параметры в бижутерию, и они будут появляться по центру, об этом чуть ниже.


Расскажем подробнее про повышение ранга.


✔ Максимально возможный на данный момент ранг - 25.

✔ Во что вам обойдется улучшение данной бижутерии:

f2d02b6fa68eaca51d1c2a2e6eb83ec7.png

- В таблице видно смену грейда, прибавку в магической защите, стоимость и бонус очков ранга. Бонус очков ранга – это та самая прибавка к доступным очкам, которые можно тратить на улучшение параметров. каждый грейд имеет свои нюансы, которые будут описаны ниже.

✔ Заточка данной бижутерии внутри грейда не сбрасывается, но при улучшении на более высокий грейд заточка скидывает на 0. Например, у вас был орден 5 ранга +4, при улучшении до 6 ранга - грейд станет уже El и заточка ордена сбросится на 0. При улучшении на отрезке с 13 по 20, несмотря на свою градацию, заточка сбрасываться не будет.

✔ Улучшение ранга бижутерии также привязано и к уровню персонажа, с 6-го ранга необходим 60-й уровень, с 10-го ранга необходим 70-й уровень, с 13-го ранга необходим 80-й уровень, с 16-го ранга необходим 84-й уровень, с 19-го ранга необходим 87-й уровень, с 22-го ранга необходим 90-й уровень, с 24-го ранга необходим 95-й уровень.

✔ Можно заметить, что прибавка очков ранга до 10-го идет по 2, с 10-го по 20-й идет по 1 очку и с 20-го по 25-й опять по 2. Данная механика сделана для того, чтобы больший бонус из данной бижутерии можно было выжать на более ранних этапах.


✔ Собственно, вам самим решать, но я хочу дать вам несколько советов:


1) Максимальную прибавку многие параметры имеют на 1-м уровне и на 10-м. Многие игроки вкидывают по "единичке" в некоторые параметры для получения хорошего бонуса, например, параметр Магическая защита или Регенерация ментальной энергии.

2) Далеко не всегда стоит прокачивать параметры в бижутерии с красным приоритетом. Например, несмотря на минимальные значения, в кольцах многие игроки прокачивают на максимум атаку или шанс магического крита (как и во всей остальной бижутерии).

3) В любой момент вы можете посмотреть прибавки параметров бижутерии и собрать свой билд бижутерии в базе знаний.


✔ Значки защитника, очки репутации, жалование и славу, можно получать на осадах и защитах аванпостов, городов и замков, на арене, олимпиаде, выполняя достижения, принимая участие в ивенте "Деревянный защитник". Выбирайте способ добычи необходимых предметов по душе. Боевые жетоны можно получить имея 87-й уровень и выше за полный захват Аванпоста (уровень жетона зависит от уровня персонажа).


Далее мы поговорим о добавлении самих параметров.


✔ И так, имея необходимые очки, мы можем выбрать параметр из списка.

3.jpg


✔ Можно заметить, что каждый параметр имеет 10 уровней. Добавление параметра отнимает 1 очко и далее за каждое улучшение.

✔ На каждом добавленном параметре вы можете увидеть текущую прибавку и максимальную. А также данные параметры динамически формируются и отображаются на самом предмете (Бижутерии).

✔ Добавить мы можем максимально 4 параметра, положение или очередность добавления параметра никак не влияет на прибавки.

✔ В самом низу окна видно количество потраченных и доступных очков.

✔ Распределённые очки параметров и сами выбранные параметры в любой момент можно сбросить и выбрать по новой у Главы фракции в столице за небольшую плату.

Стоит иметь ввиду, что для архетипа Лекарей недоступен выбор "Магической атаки" и "Силы магического крита".


Вы всегда можете сделать свой, уникальный сет бижутерии с необходимыми прибавками, в вашем, конкретном случае.
Многие игроки делают разные билды, с упором в атаку, защиту, бег или регенерацию. Билды требуют дополнительных затрат и навыков игры, добавляя в свою очередь вариативности персонажу.
Так как сет бижутерии у нас всего один, то придётся выбирать компромисс между атакой, защитой и мобильностью.

  • Атакующие параметры бижутерии для воина строятся, как правило, через физическую атаку и силу физического крита. Шанс физического крита и скорость атаки в бижутерии дают не столь ощутимые прибавки (но могут быть актуальны на некоторых сборках персонажей). Атакующие параметры для магов - это, в первую очередь - шанс магического крита, затем магическая атака и сила магического крита. На что делать упор и какие ветки выбирать - каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что желательно найти место в бижутерии и для защиты, и для скорости бега. Некоторым профессиям хорошо подойдёт параметр отката умений.

  • Класс лекарей должен уместить в своих 4х параметрах и максимально эффективное лечение, и выживаемость. Это сила лечения, откат магии, физическая (и, возможно, магическая) защита, эффект лечения, кто-то добавляет параметр здоровья. Актуальным может быть и скорость бега. Опять-таки, оптимальный набор у каждого свой.

Что лучше для вас - решаете только вы, если сомневаетесь в выборе всегда можно попросить помощи у других игроков, например из топа рейтинга, или на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

Ravenheard

Игрок
Удачи хилу или магу, который не тыкнул себе реген мп хотя бы в кольца... высохнет по мане очень быстро.
 
Последнее редактирование:

w0rmjim

Игрок
Спасибо за гайд, вобще хорошо, что убрали возможность собирать разные сеты бижи (под все случаи жизни - бег-сет, защита-сет, атака-сет и тд) по началу это воспринимается, как что-то плохое. но если подумать, то это вносит уникальности, что в свою очередь хорошо.
 
Сверху