Гайд по боссам и артефактам.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Боссы

В мире Endlesswar существует ряд мощнейших созданий - рейдовых Боссов (игроки часто называют их "питами").

2.jpg


Их местоположение всегда можно узнать используя Карту, раздел "Информация - Рейды".
2023-01-07-123231899.png


Боссы обладают своими уникальными умениями. Для победы над столь грозным противником потребуется своя особая тактика. О сражении в одиночку не может быть и речи, для расправы с монстром собираются сильнейшие гильдии, которые в схватке друг с другом выявляют достойного для встречи с чудовищем.

Сообщение о убийстве босса увидит весь сервер, а также ники группы игроков, которые нанесли больше всего урона.

Боссы появляются в мире 4 дня в неделю - вторник, четверг, субботу и воскресенье. Временной промежуток респауна: с 14 до 15 часов и с 20 до 21 часов.

Награда за рейд состоит из 2-х частей:

1) Сундуки с добычей.
При убийстве Босса на локации в Кладовую гильдии будут добавлены 4 сундука с добычей.

Первый сундук - шанс открытия 100%
  • Запечатанная руна (Обычная) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Редкая) - 1 ед.
  • Зелье доблести - 2-3 ед.
  • Зелье восстановления энергии охоты - 1 ед.
  • Сбалансированное зелье (Ур.8) - 3-5 ед.
  • Сундук с броней (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
  • Сундук с оружием (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Второй сундук - шанс открытия 100%
  • Руна духовной силы - 1-3 ед.
  • Свиток благословения - 1-3 ед.
  • Запечатанная руна (Эпическая) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Легендарная) - 1 ед.
  • Физическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Магическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Жетон экипировки - 1-3 ед.
  • Камень стабилизации (EL, МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Третий сундук - шанс открытия 100%
  • Символ безупречности - 1-2 ед.
  • Символ превосходства - 1-2 ед.
  • Символ постоянства - 1-2 ед.
Четвёртый сундук - шанс открытия 10%
  • Руна превосходства - 1 ед.
  • Реликтовая основа - 1 ед.
  • Руна жизни - 1 ед.
  • Руна энергии - 1 ед.
  • Сундук с реликтовым оружием (EL, МА - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Также каждый 7-й убитый гильдией босс гарантировано вознаградит артефактом Т1 или Т2 ранга.

Предметы из Добычи лидер гильдии сможет выставить на аукцион, в котором может принять участие каждый член гильдии и сделать свою ставку, чтобы заполучить предмет.
Валюта на аукционе - Рейд очки. Рейд очки персонально выдаёт участникам гильдии Лидер гильдии, в зависимости от вклада игрока в общий достигнутый успех.
Лот выставляется на аукцион со стартовой ценой и возможностью её поднятия, на определённое число путём ставки. По окончании времени лота, игроку, сделавшему наивысшую ставку, получит предмет (его нужно забрать через специальную кнопку с аукциона), а очки Рейда с игрока будут сняты, в заявленном количестве.

2) При убийстве боссов на континенте и боссов артефактов представителям гильдии, чей игрок нанес последний удар, получат припасы босса, а именно:
  • Золото
  • Часть артефакта
  • Камень энергии
  • Магический кристалл
  • Кристалл крови
  • Драгоценная пыль
  • Лазурь
  • Осколок реликтовой основы

А также 1 Демонический кристалл
3.jpg
, который потребуется для создания Артефактов 3 ранга и 1 осколок артефакта
IZOBRAZENIE_2024-09-21_130622430.png
, который потребуется для создания Артефактов 1 и 2 ранга.


Отдельно стоит отметить расовых боссов:


Каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним. Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах. После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.

Пройти путь в форме темной сущности от светлячка до ангела.

Убить монстра, который появляется вокруг яиц Антараса.

Подойти к нужному из 3-х кристаллов.

Принять участие в походе может каждый представитель фракции начиная с 70 уровня. При убийстве босса в случайном порядке выпадает несколько артефактов, а каждый игрок получит награду в виде золота, ресурсов, осколков реликтовой основы и осколков артефакта.
Вход к боссу возможен через Проводник Душ, который появится в столице каждой Фракции. За победу над боссом вы получите души. Души можно обменять на Демонические кристаллы для создания артефактов 2 или 3 ранга, а также на Книги Мастерства у Проводника Душ.

За рейд можно получить дополнительные души, их количество зависит от уровня вашего положительного эффекта (группа, которая нанесла больше всего урона по боссу автоматически получит 6-й уровень эффекта).

  • 1-ый уровень эффекта - 10 дополнительных душ
  • 2-ой уровень эффекта - 20 дополнительных душ
  • 3-ий уровень эффекта - 30 дополнительных душ
  • 4-ый уровень эффекта - 40 дополнительных душ
  • 5-ый уровень эффекта - 50 дополнительных душ
  • 6-ый уровень эффекта - 100 дополнительных душ
Участвовать в получении артефактов смогут только персонажи, которые получили эффект 3-его и выше уровня.

Расписание расовых боссов:

Среда 19:00 - 20:00
Пятница 22:00 - 23:00
Воскресенье 18:00 - 19:00

ГМ Боссы

Особняком среди прочих боссов стоят ГМ Боссы.


Их особенности:
  • Данных боссов можно найти только в Забытых землях (=> нужно соответствовать критериям и иметь статус GM для доступа в локацию)
  • Они значительно сильнее своих собратьев с основного материка
  • Кратно лучший дроп с босса обеспечит постоянные битвы фракций за право сразиться с боссом
  • Время возрождения и правила убийства аналогичны простым рядовым боссам

Мёртвый король викингов

IZOBRAZENIE_2024-08-18_113008093.png


Находится в Заброшенных рудниках, недалеко от Нидавеллира.

Имеет внушительный запас хп, разнообразный арсенал смертельных массовых атак и крайне скверный характер.

Также стоит принять во внимание тот момент, что Мёртвый король находится недалеко от города Нидавеллир, ваши противники без какого-либо труда и дополнительных затрат смогут весьма быстро добраться до босса (в том числе и после проигранной схватки). Всегда будьте готовы принять бой!

Удар молотом


  • Наносит урон и накладывает паралич.
  • Накладывает "Метку короля" на длительное время, которая значительно увеличивает урон от умения "Удар молотом" и от метеоритов умения "Судный день".

Круговой удар

  • Наносит сильный урон, в зависимости от количества задетых целей. Чем больше целей заденет умение, тем меньше урона "Круговой удар" нанесет.
  • Накладывает сильный негативный эффект - замедление.
Защита короля


  • Накладывает на всех своих слуг неуязвимость.
Прорыв бездны


  • Призывает 3 раза смерч, а затем метеорит возле случайных целей.
  • Смерч притягивает цели вокруг и накладывает корни.
  • Метеорит наносит колоссальные повреждения и накладывает негативный эффект "Проклятие бездны", значительно снижающий общую защиту, атаку и скорость бега.
Судный день


  • С некоторой периодичностью, отталкивает врагов вокруг себя.
  • Также, призывает в случайные места большое количество метеоритов, которые наносят повреждения.
  • В конце использования умения сработает "Супернова", которая нанесет повреждения, в зависимости от количества задетых целей метеоритами, а также расстояния до босса. Чем ближе ваш персонаж находился к боссу, тем меньше урона он получит. Если метеориты не попадут ни по одной цели, то "Супернова" не сработает.
  • Если спрятаться за препятствием, то урон от "Суперновы" будет немного снижен.
Стадии


  • На определенном количестве жизненных сил, король наложит на себя эффект "Жертвоприношение", которое дарует ему неуязвимость, а также призовет Канониров викингов.
  • Для снятия эффекта "Жертвоприношение", игрокам придется принести себя в жертву королю.
  • Если эффект "Жертвоприношение" закончился, а игроки не успели принести жертву, то король восстановит себе небольшое количество здоровья.
  • Канониры наносят массовые повреждения выстрелами из пушки и имеют большую дистанцию атаки.
  • Во время эффекта "Жертвоприношение", с некоторой периодичностью король будет призывать Берсерков викингов.
  • Персонаж добивший берсерка, получит эффект, который полностью защитит от негативных эффектов "Проклятие бездны" и "Метка короля", а также уменьшит получаемый урон от умений "Прорыв бездны" и "Сверхнова" в 2 раза.
  • Если король убьет свое призванное существо, то он получит эффект увеличивающий его атакующие характеристики.

- Дроп артефактов, осколков артефакта и припасов монстров с Мертвого короля викингов эквивалентным обычным боссам.

- После убийства Мертвого короля викингов появится "Сундук викингов".

Предметы, которые падают с сундука:
643dfd554e9f7ca6735b05509705c2d0.png
Золото (1 500 000 - 3 000 000 шт.) - шанс 100%

cbea95194b8ac5d95346084b7d8e3943.png
Блуждающая сфера (10 шт.) - шанс 100%
7aa3e0379a2cf6ef0545a580ea86dd50.png
63272b3371dd773f680e203c4d719860.png
Физическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) / Магическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) - шанс 100%*
77d10881dc0d38ecee9ff7c99f225470.png
Урановая пыль (150 000 - 200 000 шт.) - шанс 100%
402a67275e4f048d92d314a3239e04ed.png
Урановая руда (450 000 - 600 000 шт.) - шанс 100%
b289878ad9d9e65c2d54bfc935f42c56.png
Урановая аккумуляторная батарея (15 - 20 шт.) - шанс 100%
e626863b806aa2bfe0c240ba5d2b1adb.png
Жетон экипировки (5 - 15 шт.) - шанс 100%
a781b9763d205ed04ff44e63837b480f.png
Руна духовной силы (4 - 8 шт.) - шанс 100%
3802e3e0b074e96e9897c7fb5b538ab9.png
Сундук с эскизами экипировки GM (3 - 6 шт.) - шанс 100%
4b9f66bb99774d4a1c715377e6bd34ae.png
7e1a1d5334998daddd4d5ce13b078305.png
Сундук с артефактом Т1 (1 шт.) / Сундук с артефактом Т2 (1 шт.) - шанс 100%*
cb4ef528a9ea0e7319b5dee3088c9667.png
Камень стабилизации GM (1 - 2 шт.) - шанс 70%
0a04862d3eb6b75c29896f809d5b50cc.png
Сундук с броней GM (1 - 2 шт.) - шанс 60%
02363c938b0487516dd3f1c6cf8c7658.png
Сундук с оружием GM (1 шт.) - шанс 30%
3b8b3d3bad0c9445da43ae01609270ed.png
Реликтовая основа (1 шт.) - шанс 25%

* с шансом 100% выпадет либо первый либо второй предмет.
Артефакты

Перейдём к самому ценному из всего списка добычи - к Артефактам.

Артефакты разделены на 3 ранга. Первый - самые могущественные артефакты, третий ранг - с минимальными усилениями характеристик.

Артефакты можно получить и путём крафта у Ювелира в столице.
2024-03-19-064640237.png


Для простого создания артефактов 2 и 3 ранга потребуются ресурсы и Демонические кристаллы.

Демонический кристалл ранг 2 или 3 - можно приобрести за Души у Проводника душ после убийства расового босса, в качестве награды за вход или выполнение боевого пропуска, в качестве награды за прохождение кланового данжа Замок Монарха Льда.

Также у Ювелира доступно создание артефактов 1 и 2 ранга за осколки артефакта. Получить их можно за участие в рейде.

Модификация артефактов

- Модификация артефактов прогрессивная по аналогии с модификацией предметов экипировки.

- Свитки для модификации артефактов продаются в магазине у ювелира за золото.

- В зависимости от ранга артефакта они модифицируются соответствующим свитком модификации. Цена для свитков модификации артефактов зависит от тира артефакта.

- Существует 3 символа для модификации артефактов:

IZOBRAZENIE_2024-10-20_194822044.png

  • Символ безупречности - выпадает при разбивке т1 артефактов (5-7 ед.), при разбивке т2 артефактов (0-2 ед.) и с боссов. Гарантированно модифицирует артефакт на максимальный процент, увеличивая его в 5 раз.
  • Символ превосходства - выпадает при разбивке т2 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Гарантирует удачную модификацию артефакта.
  • Символ постоянства - выпадает при разбивке т3 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Убирает шанс на неудачную модификацию артефактов. В равной степени увеличивает шанс на сохранение и удачную модификацию.
- В зависимости от уровня модификации артефакта, количество символов будет незначительно увеличено.

- Талисман удачи увеличивает шанс успешной модификации на 3%.

1726762747101-png.10772


Артефакты 1-го ранга
Жёлтым цветом выделены характеристики, которые меняются в зависимости от уровня модификации артефакта.

6.jpg
Кулон молнии - Скорость передвижения +9-13% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 370-400 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.6-1.2% от максимального запаса раз в 3 секунды

7.jpg
Магическая сфера - Магическая атака +5-8% к фактическому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +130-210 единиц \ Физическая и магическая защита +10-17%

8.jpg
Перчатка снайпера - Увеличивает дальность использования умений и стрельбы из лука, пистолетов и арбалета на 140-220 единиц \ Увеличивается исходящий урон на +3\7% - 7\11% по цели с дистанции 300\1000 единиц и выше

11.jpg
Кубок титана - Физическая и Магическая защита +5-10% к фактическому значению \ Количество жизненных сил +10-17% к фактическому значению

22.jpg
Печать ярости - Скорость атак +10-15% к фактическому значению \ Множитель силы критических атак +8-15% \ Шанс критических атака +6-12%

33.jpg
Клык гидры - PvP урон +3.5-6% \ Увеличивает меткость на 70-100 единиц \ Шанс 13-20% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 28-35%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 18-25%

15.jpg
Плеть магистра - Сила критической магии +18-25 единиц к базовому значению \ Откат магии -3.5-6% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +8-15%

13.jpg
Реликвия Священника - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +14-22% \ Блокировка критических атак и магии +3-7% \ Кол-во боевого духа 14-22% к фактическому значению

12.jpg
Кольцо бога войны - Физическая атака +5-8% к фактическому значению \ Откат умений -3.5-6% \ Абсолютное уклонение +2.5-6%

14.jpg
Трость чародея - PvP защита +4.5-7% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +20-30% / Снижение периодического урона на 35-55%

Артефакты 2-го ранга

16.jpg
Амулет убийцы – Сила критических атак +15-23 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +5-8 единиц \ Ловкость +45-65 единиц

17.jpg
Рог хранителя – Физическая защита +8-12% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +10-17% \ Регенерация жизненных сил +0.3-0.6% раз в 3 секунды от максимального запаса

18.jpg
Медальон Жизни – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +7-11% \ Откат магии -2.5-4.5% \ Скорость чтения заклинаний +18-30%

19.jpg
Перстень магистра – Максимальная дистанция заклинаний +120-160 единиц \ Магическая атака +9-14% \ Откат магии -2.5-4.5%

20.jpg
Компас предводителя – Регенерация жизненных сил и боевого духа +600-900 единиц раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +6-9 единиц \ Защита от замедлений +25-40%

21.jpg
Пояс титана – Запас жизненных сил и боевого духа +20-28% \ Защита от периодического урона +20-40%

22.jpg
Маска демона – Скорость атак +12-20% \ Шанс критических атак +10-17% \ Физический вампиризм +4-7%

23.jpg
Руна пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +25-36% \ Эффект лечения жизненных сил и боевого духа +10-16%

24.jpg
Перо энергии – Количество ментальной энергии +4000-7000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +200-320 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -12-22% \ При использовании умения, расходующего МР, наделяет шансом в 12-15% восстановить себе 2-5% от максимального запаса МР.

25.jpg
Корона разрушителя – Откат умений -2.5-4% \ Физическая атака +7-11% \ Магическая защита +7-12%

26.jpg
Медальон бога войны – Магическая защита +8-16% \ Физическая защита +8-16% \ 3-6% Шанс блокировки урона критических атак и магии на 95%

27.jpg
Ожерелье стрелка – Увеличивает дальность использования умений и стрельбы из лука, пистолетов и арбалета на 90-120 единиц\ Сила критического удара +4-8% \ Ловкость +25-45 единиц \ Откат умений -2-3.5%

28.jpg
Кулон звёзд – Сила критической магии +10-16 единиц к базовому значению \ Шанс критической магии +4-7 ед. \ Защита от любого контроля +4-7%

29.jpg
Брошь мифов – Магическая защита +12-18% \ Скорость передвижения +3-6 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +40-55%

30.jpg
Перо сосредоточения - Входящий критический урон -5-9% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)


Артефакты 3-го ранга

31.jpg
Брошь звезд – Магическая атака +4-7% \ Шанс критической магии +1.5-3 единицы

32.jpg
Кубок священника – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +5-8% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +5-8%

33.jpg
Пояс дракона – Физическая атака +3-6% \ Скорость атак +8-14%

34.jpg
Пески времени – Откат магии -1.5-3% \ Скорость чтения заклинаний +12-21%

35.jpg
Серьги света – Откат умений -1.5-3% \ Скорость передвижения +2-5 единицы

36.jpg
Монета пирата – Скорость передвижения +4-7 единиц \ Ловкость +30-45 единиц

37.jpg
Подвеска мага – Сила критической магии +4-7% \ Магический вампиризм +2-4%

38.jpg
Маска убийцы – Сила критической атаки +3-6% \ Шанс критической атаки +6-12%

39.jpg
Фляга рыцаря – Физическая и Магическая защита +7-10%

40.jpg
Ожерелье титана – Количество жизненных сил +14-20% \ Регенерация жизненных сил +200-350 единиц раз в 3 секунды

41.jpg
Руна боевого духа – Количество боевого духа +16-22% \ Регенерация боевого духа +200-350 единиц раз в 3 секунды

42.jpg
Подвеска снайпера– Меткость +45-75 единиц \ Ловкость +30-45 единиц

43.jpg
Кулон энергии – Количество ментальной энергии +16-28% \ Регенерация ментальной энергии +120-180 единиц раз в 3 секунды \ Увеличивает силу лечения МР на 25-60%

44.jpg
Свиток магистра – Магическая атака +3-6% \ Физическая защита +7-10%

45.jpg
Бусы священника – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +5-8% \ Откат магии -1.5-3%

46.jpg
Коготь дракона – Физическая атака +5-8% \ Откат умений -1.5-3%

47.jpg
Печать жизни – Количество жизненных сил +8-14% \ Эффективность лечения +9-15%

48.jpg
Ожерелье летучей мыши – Скорость атак +10-16% \ Физический вампиризм +2-4%

49.jpg
Громовое навершие – Сила критической магии +4-7% \ Шанс критической магии +1-3 ед

50.jpg
Перстень мужества - Физическая атака +4-7% \ Меткость +35-65 единиц
 
Последнее редактирование:

MefSPb

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
 

DuHaDuH

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
Слишком жирно.
Лучше делать сборку: 2 арта под архетип 3 ранга + ресы (кри осколки и т.д.) = 1 арт 2 ранга
 

MefSPb

Игрок
Слишком жирно.
Лучше делать сборку: 2 арта под архетип 3 ранга + ресы (кри осколки и т.д.) = 1 арт 2 ранга
Ну и голды под 50-100кк можно добавить и ресов) тут уж на усмотрении стаффа. Я, чисто, предложил концепцию расширить. Потому что, ощутил в полной мере, насколько сильнее пачка с артами на дд, против такой же пачки, без артов.
 

Oldboy

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
Как по мне, сделали бы слияние 2 или 3 артов, с шансом получения 2 ранга или же фейла всех 3 ранга. По принципу работы заточки)
 

GaIII

Игрок
Дроп артефактов с питов вырезали?) неделю били питов, ни 1 артефакта не упало)))
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Гайд обновлен. Добавлена информация по гм боссу, актуализированы характеристики артефактов.
 

BoB4aH

Игрок
А почему бы не попробовать убрать сундуки, а сделать фикс дроп убившей гильде (участникам), а они там пусть копят, и покупают по итогу что необходимо. Добавить магазин со всем перечнем дропа из сундука).
 

ultrafiolet

Игрок
А почему бы не попробовать убрать сундуки, а сделать фикс дроп убившей гильде (участникам), а они там пусть копят, и покупают по итогу что необходимо. Добавить магазин со всем перечнем дропа из сундука).
тихо тихо когда нибудь придумают дкп просто это новейшая разработка нигде не видел такого
 
Сверху