Боссы
В мире Endlesswar существует ряд мощнейших созданий - рейдовых Боссов (игроки часто называют их "питами").
Их местоположение всегда можно узнать используя Карту, раздел "Информация - Рейды".
Боссы обладают своими уникальными умениями. Для победы над столь грозным противником потребуется своя особая тактика. О сражении в одиночку не может быть и речи, для расправы с монстром собираются сильнейшие гильдии, которые в схватке друг с другом выявляют достойного для встречи с чудовищем.
Сообщение о убийстве босса увидит весь сервер, а также ники группы игроков, которые нанесли больше всего урона.
Боссы появляются в мире 4 дня в неделю - вторник, четверг, субботу и воскресенье. Временной промежуток респауна: с 14 до 15 часов и с 20 до 21 часов.
Награда за рейд состоит из 2-х частей:
1) Сундуки с добычей.
При убийстве Босса на локации в Кладовую гильдии будут добавлены 4 сундука с добычей.
Первый сундук - шанс открытия 100%
Предметы из Добычи лидер гильдии сможет выставить на аукцион, в котором может принять участие каждый член гильдии и сделать свою ставку, чтобы заполучить предмет.
Валюта на аукционе - Рейд очки. Рейд очки персонально выдаёт участникам гильдии Лидер гильдии, в зависимости от вклада игрока в общий достигнутый успех.
Лот выставляется на аукцион со стартовой ценой и возможностью её поднятия, на определённое число путём ставки. По окончании времени лота, игроку, сделавшему наивысшую ставку, получит предмет (его нужно забрать через специальную кнопку с аукциона), а очки Рейда с игрока будут сняты, в заявленном количестве.
- Запечатанная руна (Обычная) - 1 ед.
- Запечатанная руна (Редкая) - 1 ед.
- Зелье доблести - 2-3 ед.
- Зелье восстановления энергии охоты - 1 ед.
- Сбалансированное зелье (Ур.8) - 3-5 ед.
- Сундук с броней (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
- Сундук с оружием (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
- Руна духовной силы - 1-3 ед.
- Свиток благословения - 1-3 ед.
- Запечатанная руна (Эпическая) - 1 ед.
- Запечатанная руна (Легендарная) - 1 ед.
- Физическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
- Магическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
- Жетон экипировки - 1-3 ед.
- Камень стабилизации (EL, МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
- Символ безупречности - 1-2 ед.
- Символ превосходства - 1-2 ед.
- Символ постоянства - 1-2 ед.
- Руна превосходства - 1 ед.
- Реликтовая основа - 1 ед.
- Руна жизни - 1 ед.
- Руна энергии - 1 ед.
- Сундук с реликтовым оружием (EL, МА - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Предметы из Добычи лидер гильдии сможет выставить на аукцион, в котором может принять участие каждый член гильдии и сделать свою ставку, чтобы заполучить предмет.
Валюта на аукционе - Рейд очки. Рейд очки персонально выдаёт участникам гильдии Лидер гильдии, в зависимости от вклада игрока в общий достигнутый успех.
Лот выставляется на аукцион со стартовой ценой и возможностью её поднятия, на определённое число путём ставки. По окончании времени лота, игроку, сделавшему наивысшую ставку, получит предмет (его нужно забрать через специальную кнопку с аукциона), а очки Рейда с игрока будут сняты, в заявленном количестве.
2) При убийстве боссов на континенте и боссов артефактов представителям гильдии, чей игрок нанес последний удар, получат припасы босса, а именно:
- Золото
- Часть артефакта
- Камень энергии
- Магический кристалл
- Кристалл крови
- Драгоценная пыль
- Лазурь
- Осколок реликтовой основы
А также 1 Демонический кристалл
Отдельно стоит отметить расовых боссов:
Каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним. Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах. После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.
Пройти путь в форме темной сущности от светлячка до ангела.
Убить монстра, который появляется вокруг яиц Антараса.
Подойти к нужному из 3-х кристаллов.
Принять участие в походе может каждый представитель фракции начиная с 70 уровня. При убийстве босса в случайном порядке выпадает несколько артефактов, а каждый игрок получит награду в виде золота, ресурсов, осколков реликтовой основы и осколков артефакта.
Вход к боссу возможен через Проводник Душ, который появится в столице каждой Фракции. За победу над боссом вы получите души. Души можно обменять на Демонические кристаллы для создания артефактов 2 или 3 ранга, а также на Книги Мастерства у Проводника Душ.
За рейд можно получить дополнительные души, их количество зависит от уровня вашего положительного эффекта (группа, которая нанесла больше всего урона по боссу автоматически получит 6-й уровень эффекта).
- 1-ый уровень эффекта - 10 дополнительных душ
- 2-ой уровень эффекта - 20 дополнительных душ
- 3-ий уровень эффекта - 30 дополнительных душ
- 4-ый уровень эффекта - 40 дополнительных душ
- 5-ый уровень эффекта - 50 дополнительных душ
- 6-ый уровень эффекта - 100 дополнительных душ
Расписание расовых боссов:
Среда 19:00 - 20:00
Пятница 22:00 - 23:00
Воскресенье 18:00 - 19:00
ГМ Боссы
Особняком среди прочих боссов стоят ГМ Боссы.
Их особенности:
- Данных боссов можно найти только в Забытых землях (=> нужно соответствовать критериям и иметь статус GM для доступа в локацию)
- Они значительно сильнее своих собратьев с основного материка
- Кратно лучший дроп с босса обеспечит постоянные битвы фракций за право сразиться с боссом
- Время возрождения и правила убийства аналогичны простым рядовым боссам
Мёртвый король викингов
Находится в Заброшенных рудниках, недалеко от Нидавеллира.
Имеет внушительный запас хп, разнообразный арсенал смертельных массовых атак и крайне скверный характер.
Также стоит принять во внимание тот момент, что Мёртвый король находится недалеко от города Нидавеллир, ваши противники без какого-либо труда и дополнительных затрат смогут весьма быстро добраться до босса (в том числе и после проигранной схватки). Всегда будьте готовы принять бой!
Удар молотом
- Наносит урон и накладывает паралич.
- Накладывает "Метку короля" на длительное время, которая значительно увеличивает урон от умения "Удар молотом" и от метеоритов умения "Судный день".
Круговой удар
- Наносит сильный урон, в зависимости от количества задетых целей. Чем больше целей заденет умение, тем меньше урона "Круговой удар" нанесет.
- Накладывает сильный негативный эффект - замедление.
Защита короля
- Накладывает на всех своих слуг неуязвимость.
Прорыв бездны
- Призывает 3 раза смерч, а затем метеорит возле случайных целей.
- Смерч притягивает цели вокруг и накладывает корни.
- Метеорит наносит колоссальные повреждения и накладывает негативный эффект "Проклятие бездны", значительно снижающий общую защиту, атаку и скорость бега.
Судный день
- С некоторой периодичностью, отталкивает врагов вокруг себя.
- Также, призывает в случайные места большое количество метеоритов, которые наносят повреждения.
- В конце использования умения сработает "Супернова", которая нанесет повреждения, в зависимости от количества задетых целей метеоритами, а также расстояния до босса. Чем ближе ваш персонаж находился к боссу, тем меньше урона он получит. Если метеориты не попадут ни по одной цели, то "Супернова" не сработает.
- Если спрятаться за препятствием, то урон от "Суперновы" будет немного снижен.
Стадии
- На определенном количестве жизненных сил, король наложит на себя эффект "Жертвоприношение", которое дарует ему неуязвимость, а также призовет Канониров викингов.
- Для снятия эффекта "Жертвоприношение", игрокам придется принести себя в жертву королю.
- Если эффект "Жертвоприношение" закончился, а игроки не успели принести жертву, то король восстановит себе небольшое количество здоровья.
- Канониры наносят массовые повреждения выстрелами из пушки и имеют большую дистанцию атаки.
- Во время эффекта "Жертвоприношение", с некоторой периодичностью король будет призывать Берсерков викингов.
- Персонаж добивший берсерка, получит эффект, который полностью защитит от негативных эффектов "Проклятие бездны" и "Метка короля", а также уменьшит получаемый урон от умений "Прорыв бездны" и "Сверхнова" в 2 раза.
- Если король убьет свое призванное существо, то он получит эффект увеличивающий его атакующие характеристики.
- Дроп артефактов, осколков артефакта и припасов монстров с Мертвого короля викингов эквивалентным обычным боссам.
- После убийства Мертвого короля викингов появится "Сундук викингов".
Предметы, которые падают с сундука:
Золото (1 500 000 - 3 000 000 шт.) - шанс 100%
Блуждающая сфера (10 шт.) - шанс 100%
Физическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) / Магическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) - шанс 100%*
Урановая пыль (150 000 - 200 000 шт.) - шанс 100%
Урановая руда (450 000 - 600 000 шт.) - шанс 100%
Урановая аккумуляторная батарея (15 - 20 шт.) - шанс 100%
Жетон экипировки (5 - 15 шт.) - шанс 100%
Руна духовной силы (4 - 8 шт.) - шанс 100%
Сундук с эскизами экипировки GM (3 - 6 шт.) - шанс 100%
Сундук с артефактом Т1 (1 шт.) / Сундук с артефактом Т2 (1 шт.) - шанс 100%*
Камень стабилизации GM (1 - 2 шт.) - шанс 70%
Сундук с броней GM (1 - 2 шт.) - шанс 60%
Сундук с оружием GM (1 шт.) - шанс 30%
Реликтовая основа (1 шт.) - шанс 25%
* с шансом 100% выпадет либо первый либо второй предмет.
- После убийства Мертвого короля викингов появится "Сундук викингов".
Предметы, которые падают с сундука:
* с шансом 100% выпадет либо первый либо второй предмет.
Артефакты
Перейдём к самому ценному из всего списка добычи - к Артефактам.
Артефакты разделены на 3 ранга. Первый - самые могущественные артефакты, третий ранг - с минимальными усилениями характеристик.
Артефакты можно получить и путём крафта у Ювелира в столице.
Для простого создания артефактов 2 и 3 ранга потребуются ресурсы и Демонические кристаллы.
Демонический кристалл ранг 2 или 3 - можно приобрести за Души у Проводника душ после убийства расового босса, в качестве награды за вход или выполнение боевого пропуска, в качестве награды за прохождение кланового данжа Замок Монарха Льда.
Также у Ювелира доступно создание артефактов 1 и 2 ранга за осколки артефакта. Получить их можно за участие в рейде.
Модификация артефактов
- Модификация артефактов прогрессивная по аналогии с модификацией предметов экипировки.
- Свитки для модификации артефактов продаются в магазине у ювелира за золото.
- В зависимости от ранга артефакта они модифицируются соответствующим свитком модификации. Цена для свитков модификации артефактов зависит от тира артефакта.
- Существует 3 символа для модификации артефактов:
- Символ безупречности - выпадает при разбивке т1 артефактов (5-7 ед.), при разбивке т2 артефактов (0-2 ед.) и с боссов. Гарантированно модифицирует артефакт на максимальный процент, увеличивая его в 5 раз.
- Символ превосходства - выпадает при разбивке т2 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Гарантирует удачную модификацию артефакта.
- Символ постоянства - выпадает при разбивке т3 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Убирает шанс на неудачную модификацию артефактов. В равной степени увеличивает шанс на сохранение и удачную модификацию.
- Талисман удачи увеличивает шанс успешной модификации на 3%.
Артефакты 1-го ранга
Жёлтым цветом выделены характеристики, которые меняются в зависимости от уровня модификации артефакта.
Артефакты 2-го ранга
Артефакты 3-го ранга
Последнее редактирование: