Гайд по боссам и артефактам.

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Боссы

В мире Endlesswar существует ряд мощнейших созданий - рейдовых Боссов (игроки часто называют их "питами").

2.jpg


Их местоположение всегда можно узнать используя Карту, раздел "Информация - Рейды".
2023-01-07-123231899.png


Боссы обладают своими уникальными умениями. Для победы над столь грозным противником потребуется своя особая тактика. О сражении в одиночку не может быть и речи, для расправы с монстром собираются сильнейшие гильдии, которые в схватке друг с другом выявляют достойного для встречи с чудовищем.

Сообщение о убийстве босса увидит весь сервер, а также ники группы игроков, которые нанесли больше всего урона.

Награда за рейд состоит из 3-х частей:

1) Шанс, что выпадет один из могущественных артефактов. В случае удачи награду получит Лидер группы, которая суммарно нанесла наибольшее количество урона боссу.
2) После смерти Босса останется сундук, который можно открыть через окно диалога. В сундуке будет 100% 500 000 золота, 10% шанс на Блуждающую сферу, 2% шанс на реликтовую основу и с некоторым шансом возможность получить реликтовое ядро духа.
3) При убийстве боссов на континенте и боссов артефактов появится сундук для группы, нанесшей большее количество урона, а представители фракции, чей игрок нанес последний удар, получат припасы босса, а именно:
  • Золото
  • Часть артефакта
  • Камень энергии
  • Магический кристалл
  • Кристалл крови
  • Драгоценная пыль
  • Лазурь
  • Демонический осколок

А также 1 Демонический кристалл
3.jpg
, который потребуется для создания Артефактов 3 ранга.


Отдельно стоит отметить расовых боссов:


Принять участие в походе может каждый представитель фракции начиная с 70 уровня. При убийстве босса в случайном порядке выпадает несколько артефактов, а каждый игрок получит награду в виде золота и ресурсов.
Вход к боссу возможен через Проводник Душ, который появится в столице каждой Фракции. За победу над боссом и противниками, с которыми вы можете столкнуться в ходе рейда, вы получите души. Души можно обменять на Демонические кристаллы для создания артефактов 2 или 3 ранга, а также на Книги Мастерства у Проводника Душ.

Расписание расовых боссов:

Среда 19:00 - 20:00
Пятница 22:00 - 23:00
Воскресенье 19:00 - 20:00

ГМ Боссы

Особняком среди прочих боссов стоят ГМ Боссы.


Их особенности:
  • Данных боссов можно найти только в Забытых землях (=> нужно соответствовать критериям и иметь статус GM для доступа в локацию)
  • Они значительно сильнее своих собратьев с основного материка
  • Кратно лучший дроп с босса обеспечит постоянные битвы фракций за право сразиться с боссом
  • Время возрождения и правила убийства аналогичны простым рядовым боссам

Мёртвый король викингов

IZOBRAZENIE_2024-08-18_113008093.png


Находится в Заброшенных рудниках, недалеко от Нидавеллира.

Имеет внушительный запас хп, разнообразный арсенал смертельных массовых атак и крайне скверный характер.

Также стоит принять во внимание тот момент, что Мёртвый король находится недалеко от города Нидавеллир, ваши противники без какого-либо труда и дополнительных затрат смогут весьма быстро добраться до босса (в том числе и после проигранной схватки). Всегда будьте готовы принять бой!

Удар молотом


  • Наносит урон и накладывает паралич.
  • Накладывает "Метку короля" на длительное время, которая значительно увеличивает урон от умения "Удар молотом" и от метеоритов умения "Судный день".

Круговой удар

  • Наносит сильный урон, в зависимости от количества задетых целей. Чем больше целей заденет умение, тем меньше урона "Круговой удар" нанесет.
  • Накладывает сильный негативный эффект - замедление.
Защита короля


  • Накладывает на всех своих слуг неуязвимость.
Прорыв бездны


  • Призывает 3 раза смерч, а затем метеорит возле случайных целей.
  • Смерч притягивает цели вокруг и накладывает корни.
  • Метеорит наносит колоссальные повреждения и накладывает негативный эффект "Проклятие бездны", значительно снижающий общую защиту, атаку и скорость бега.
Судный день


  • С некоторой периодичностью, отталкивает врагов вокруг себя.
  • Также, призывает в случайные места большое количество метеоритов, которые наносят повреждения.
  • В конце использования умения сработает "Супернова", которая нанесет повреждения, в зависимости от количества задетых целей метеоритами, а также расстояния до босса. Чем ближе ваш персонаж находился к боссу, тем меньше урона он получит. Если метеориты не попадут ни по одной цели, то "Супернова" не сработает.
  • Если спрятаться за препятствием, то урон от "Суперновы" будет немного снижен.
Стадии


  • На определенном количестве жизненных сил, король наложит на себя эффект "Жертвоприношение", которое дарует ему неуязвимость, а также призовет Канониров викингов.
  • Для снятия эффекта "Жертвоприношение", игрокам придется принести себя в жертву королю.
  • Если эффект "Жертвоприношение" закончился, а игроки не успели принести жертву, то король восстановит себе небольшое количество здоровья.
  • Канониры наносят массовые повреждения выстрелами из пушки и имеют большую дистанцию атаки.
  • Во время эффекта "Жертвоприношение", с некоторой периодичностью король будет призывать Берсерков викингов.
  • Персонаж добивший берсерка, получит эффект, который полностью защитит от негативных эффектов "Проклятие бездны" и "Метка короля", а также уменьшит получаемый урон от умений "Прорыв бездны" и "Сверхнова" в 2 раза.
  • Если король убьет свое призванное существо, то он получит эффект увеличивающий его атакующие характеристики.

- Дроп артефактов, осколков артефакта и припасов монстров с Мертвого короля викингов эквивалентным обычным боссам.

- После убийства Мертвого короля викингов появится "Сундук викингов".

Предметы, которые падают с сундука:
643dfd554e9f7ca6735b05509705c2d0.png
Золото (1 500 000 - 3 000 000 шт.) - шанс 100%

cbea95194b8ac5d95346084b7d8e3943.png
Блуждающая сфера (10 шт.) - шанс 100%
7aa3e0379a2cf6ef0545a580ea86dd50.png
63272b3371dd773f680e203c4d719860.png
Физическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) / Магическое ядро духа Реликт (3 - 6 шт.) - шанс 100%*
77d10881dc0d38ecee9ff7c99f225470.png
Урановая пыль (150 000 - 200 000 шт.) - шанс 100%
402a67275e4f048d92d314a3239e04ed.png
Урановая руда (450 000 - 600 000 шт.) - шанс 100%
b289878ad9d9e65c2d54bfc935f42c56.png
Урановая аккумуляторная батарея (15 - 20 шт.) - шанс 100%
e626863b806aa2bfe0c240ba5d2b1adb.png
Жетон экипировки (5 - 15 шт.) - шанс 100%
a781b9763d205ed04ff44e63837b480f.png
Руна духовной силы (4 - 8 шт.) - шанс 100%
3802e3e0b074e96e9897c7fb5b538ab9.png
Сундук с эскизами экипировки GM (3 - 6 шт.) - шанс 100%
4b9f66bb99774d4a1c715377e6bd34ae.png
7e1a1d5334998daddd4d5ce13b078305.png
Сундук с артефактом Т1 (1 шт.) / Сундук с артефактом Т2 (1 шт.) - шанс 100%*
cb4ef528a9ea0e7319b5dee3088c9667.png
Камень стабилизации GM (1 - 2 шт.) - шанс 70%
0a04862d3eb6b75c29896f809d5b50cc.png
Сундук с броней GM (1 - 2 шт.) - шанс 60%
02363c938b0487516dd3f1c6cf8c7658.png
Сундук с оружием GM (1 шт.) - шанс 30%
3b8b3d3bad0c9445da43ae01609270ed.png
Реликтовая основа (1 шт.) - шанс 25%

* с шансом 100% выпадет либо первый либо второй предмет.
Артефакты

Перейдём к самому ценному из всего списка добычи - к Артефактам.

Артефакты разделены на 3 ранга. Первый - самые могущественные артефакты, третий ранг - с минимальными усилениями характеристик.

С убитого Босса может выпасть 2 артефакта, но разного ранга. При выпадении артефакта запускается откат на его повторное выпадение, 1 ранга - 12 дней, 2 ранга - 8 дней. Данная система касается только Рейдовых Боссов.

Артефакты можно получить и путём крафта у Ювелира в столице.
2024-03-19-064640237.png


Для простого создания артефактов 2 и 3 ранга потребуются ресурсы и Демонические кристаллы.

Демонический кристалл ранг 2 или 3 - можно приобрести за Души у Проводника душ после убийства расового босса, в качестве награды за вход или выполнение боевого пропуска, в качестве награды за прохождение кланового данжа Замок Монарха Льда.

Также у Ювелира доступно создание артефактов 1 и 2 ранга за осколки артефакта. Получить их можно нанеся группой самый высокий урон по боссу.



Артефакты 1-го ранга

6.jpg
Кулон молнии - Скорость передвижения +9% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 370 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.6% от максимального запаса раз в 3 секунды

7.jpg
Магическая сфера - Магическая атака +5% к фактическому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +175 единиц \ Физическая и магическая защита +11%

8.jpg
Перчатка снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +240 единиц \ Исходящий урон +5% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +10% с дистанции 1000 и выше

11.jpg
Кубок титана - Физическая и Магическая защита +6% к фактическому значению \ Количество жизненных сил +12% к фактическому значению

22.jpg
Печать ярости - Скорость атак +11% к фактическому значению \ Множитель силы критических атак +8% \ Шанс критических атака +9%

33.jpg
Клык гидры - PvP урон +5% / Шанс 15% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 30%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 20%

15.jpg
Плеть магистра - Сила критической магии +20 единиц к базовому значению \ Откат магии -4% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +10%

13.jpg
Реликвия Священника - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +13% \ Блокировка критических атак и магии +4% \ Кол-во боевого духа 16% к фактическому значению

12.jpg
Кольцо бога войны - Физическая атака +5% к фактическому значению \ Откат умений -4% \ Абсолютное уклонение +3%

14.jpg
Трость чародея - PvP защита +6% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +25% / Снижение периодического урона -35%

Артефакты 2-го ранга

16.jpg
Амулет убийцы – Сила критических атак +15 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +6 единиц \ Ловкость +60 единиц

17.jpg
Рог хранителя – Физическая защита +9% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +13% \ Регенерация жизненных сил +0.4% раз в 3 секунды от максимального запаса

18.jpg
Медальон Жизни – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +8% \ Откат магии -3% \ Скорость чтения заклинаний +20%

19.jpg
Перстень магистра – Максимальная дистанция заклинаний +120 единиц \ Магическая атака +10% \ Откат магии -3%

20.jpg
Компас предводителя – Регенерация жизненных сил и боевого духа +700 единиц раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +7 единиц \ Защита от замедлений +30%

21.jpg
Пояс титана – Запас жизненных сил и боевого духа +20% \ Защита от периодического урона +15%

22.jpg
Маска демона – Скорость атак +15% \ Шанс критических атак +12% \ Физический вампиризм +5%

23.jpg
Руна пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +30% \ Эффект лечения +15%

24.jpg
Перо энергии – Количество ментальной энергии +5000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +400 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -15%

25.jpg
Корона разрушителя – Откат умений -3% \ Физическая атака +7% \ Магическая защита +7%

26.jpg
Медальон бога войны – Магическая защита +10% \ Физическая защита +10% \ 4% Шанс блокировки урона критических атак и магии на 95%

27.jpg
Ожерелье стрелка – Максимальная дистанция стрельбы из лука +160 единиц \ Сила критического удара +5% \ Ловкость +35 единиц \ Откат умений -2%

28.jpg
Кулон звёзд – Сила критической магии +12 единиц к базовому значению \ Шанс критической магии +5 ед. \ Защита от любого контроля +5%

29.jpg
Брошь мифов – Магическая защита +14% \ Скорость передвижения +4 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +45%

30.jpg
Перо сосредоточения - Входящий критический урон -5% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)


Артефакты 3-го ранга

31.jpg
Брошь звезд – Магическая атака +5% \ Шанс критической магии +2 единицы

32.jpg
Кубок священника – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +6%

33.jpg
Пояс дракона – Физическая атака +4% \ Скорость атак +10%

34.jpg
Пески времени – Откат магии -2% \ Скорость чтения заклинаний +15%

35.jpg
Серьги света – Откат умений -2% \ Скорость передвижения +3 единицы

36.jpg
Монета пирата – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц

37.jpg
Подвеска мага – Сила критической магии +5% \ Магический вампиризм +3%

38.jpg
Маска убийцы – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%

39.jpg
Фляга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%

40.jpg
Ожерелье титана – Количество жизненных сил +15% \ Регенерация жизненных сил +250 единиц раз в 3 секунды

41.jpg
Руна боевого духа – Количество боевого духа +20% \ Регенерация боевого духа +250 единиц раз в 3 секунды

42.jpg
Подвеска снайпера– Меткость +60 единиц \ Ловкость +40 единиц

43.jpg
Кулон энергии – Количество ментальной энергии +20% \ Регенерация ментальной энергии +150 единиц раз в 3 секунды

44.jpg
Свиток магистра – Магическая атака +4% \ Физическая защита +8%

45.jpg
Бусы священника – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Откат магии -2%

46.jpg
Коготь дракона – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%

47.jpg
Печать жизни – Количество жизненных сил +11% \ Эффективность лечения +12%

48.jpg
Ожерелье летучей мыши – Скорость атак +12% \ Физический вампиризм +3%

49.jpg
Громовое навершие – Сила критической магии +5% \ Шанс критической магии +2 ед

50.jpg
Перстень мужества - Физическая атака +5% \ Меткость +50 единиц
 
Последнее редактирование:

MefSPb

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
 

DuHaDuH

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
Слишком жирно.
Лучше делать сборку: 2 арта под архетип 3 ранга + ресы (кри осколки и т.д.) = 1 арт 2 ранга
 

MefSPb

Игрок
Слишком жирно.
Лучше делать сборку: 2 арта под архетип 3 ранга + ресы (кри осколки и т.д.) = 1 арт 2 ранга
Ну и голды под 50-100кк можно добавить и ресов) тут уж на усмотрении стаффа. Я, чисто, предложил концепцию расширить. Потому что, ощутил в полной мере, насколько сильнее пачка с артами на дд, против такой же пачки, без артов.
 

Oldboy

Игрок
Выбивали их все за сервак. =)
Ранг 1 и 2 на дд конечно имба.
Может быть в будущем имеет смысл сделать сборку ранг 2 артов за 60-100 демонических кристаллов. Подумайте.
Как по мне, сделали бы слияние 2 или 3 артов, с шансом получения 2 ранга или же фейла всех 3 ранга. По принципу работы заточки)
 

GaIII

Игрок
Дроп артефактов с питов вырезали?) неделю били питов, ни 1 артефакта не упало)))
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Гайд обновлен. Добавлена информация по гм боссу, актуализированы характеристики артефактов.
 

BoB4aH

Игрок
А почему бы не попробовать убрать сундуки, а сделать фикс дроп убившей гильде (участникам), а они там пусть копят, и покупают по итогу что необходимо. Добавить магазин со всем перечнем дропа из сундука).
 

ultrafiolet

Игрок
А почему бы не попробовать убрать сундуки, а сделать фикс дроп убившей гильде (участникам), а они там пусть копят, и покупают по итогу что необходимо. Добавить магазин со всем перечнем дропа из сундука).
тихо тихо когда нибудь придумают дкп просто это новейшая разработка нигде не видел такого
 
Сверху