Приветствую тебя, мой друг, в мире EndlessWar.
Сегодня мы поговорим о сердце любой фракции - её столице.
При создании персонажа мы оказываемся рядом с нашим будущим домом. Необходимо как можно скорей научиться ориентироваться в родном городе, знать его, как свои пять пальцев.
Постараемся разобрать, что же из себя представляет наша столица и чем полезны для нас нпс, в ней обитающие.
1. Мастер новобранцев.
Первый, кто нас встречает в этом мире - это мастер новобранцев, наш проводник и учитель.
Знакомит нас с другими нпс и руководит процессом обучения.
2. Мастер магии и Тренер воинов.
3. Кладовщик \ Банкир.
4. Ремесленник \ Кузнец.
5. Поставщик.
6. Склад.
Выполняет аналогичные функции по хранилищу, как и кладовщик. Для удобства игроков был поставлен в каждой столице у поставщика и на мировом рынке.
7. Ювелир.
8. Мастер зелий.
9. Мастер брони.
1) «Торговля бронёй».
Продажа Ба брони, щитов и маек. Хоть вам и выдаётся весь комплект Ба экипировки в процессе обучения, если вам ещё что-то понадобится - можно купить у Мастера Брони.
Продажа - можно скинуть лишний хлам.
2) «Обмен материалов».
Можно обменять 1 материал мастера на 5 материалов элиты. Актуально при крафте МА экипировки.
10. Оружейник.
1) «Торговля оружием».
Продажа Ба пушек с фиксированной ценой. Совет по броне, тот что выше, актуален и здесь. Также продаёт и стрелы всех грейдов.
Продажа - можно скинуть лишний хлам.
2) «Свитки усиления оружия».
Свитки, которыми можно зачаровать своё оружие на 4 часа с усилением определённого параметра (в оффлайне время тоже тикает). Ел свитком нельзя зачаровать Ех оружие. Чем выше грейд свитка - тем он дороже и тем больше прибавка.
3) «Уникальные колчаны».
Колчаны с бесконечными стрелами за монеты богов, подробнее.
11. Советник.
Нпс предоставляет информацию по осадам городов и замков.
12. Выборное место.
Вокруг данного места будут стоять урны кандидатов на пост РЛа и Генералов. Подсчёт голосов происходит каждый понедельник в 01:00 по мск. Победитель получает звание Лидера Фракции. 2 место - его генерала.
У монумента можно просмотреть информацию о текущем Лидере и генералах и о кандидатах. А так же выдвинуть свою кандидатуру и поставить урну для голосования.
13. Менеджер турниров.
Здесь можно просмотреть всю информацию о проходящем турнире (расписание, историю боев, рейтинг). Турнир проводится администрацией и более подробно про него можно прочитать в разделе Новостей.
14. Привратник.
15. Хранитель портала.
16. Врата помощи.
Врата, через которые можно вернуться обратно на локацию, если вас убил противник сильно превосходящий по уровню. Не работает в зоне осады. Так же используются для возврата на локацию после применения свитка «Врата возврата» или возврата к каравану.
17. Глава Фракции.
18. Менеджер орденов.
Поможет создать новый орден, выучить или удалить умения ордена, записаться на осаду орден-холла, посмотреть статистику, сменить название ордена.
19. Хранитель разлома.
У Хранителя можно обменять эфир из Разлома бездны на разнообразные товары, а также купить катализатор эфира и камни разлома (для входа в данж) за монеты богов.
20. Фонтан.
Восстанавливает полностью здоровье, боевой дух и ментальную энергию игрока. Для того, чтобы пользоваться фонтаном необходимо приобрести привилегию Аристократа или Облик легендарного героя.
21. Мишень.
Тренировочная мишень, на которой можно посмотреть, как действуют те или иные умения, замерить урон. Стоит учитывать тот факт, что некоторые умения на мишень не действуют, так же не проходят сверх криты.
Теперь, мой дорогой друг, ты знаешь, у какого нпс можно поставить са и разбить ненужный талик, где купить бриг или шард не дороже 10.000 золота за штуку и как обменять материал мастера на материал элиты. Будь внимателен и если вдруг что-то забыл - загляни в этот гайд.
Сегодня мы поговорим о сердце любой фракции - её столице.
При создании персонажа мы оказываемся рядом с нашим будущим домом. Необходимо как можно скорей научиться ориентироваться в родном городе, знать его, как свои пять пальцев.
Постараемся разобрать, что же из себя представляет наша столица и чем полезны для нас нпс, в ней обитающие.
1. Мастер новобранцев.
Первый, кто нас встречает в этом мире - это мастер новобранцев, наш проводник и учитель.
Знакомит нас с другими нпс и руководит процессом обучения.
2. Мастер магии и Тренер воинов.
1) «Доступные умения».
Новые умения доступны на 60-70-80-84-87 уровнях. После получения профессии умения можно учить у любого мастера.
2) «Профессии».
В процессе обучения мы должны выбрать профессию. В этом же пункте можно просмотреть доступные профессии и их умения (магические - у мастера магии, физические - у тренера воинов). Так же здесь есть вкладка «выучить все умения», которая позволяет проучить все доступные умения персонажу, если у вас хватает золота (лично я советовал бы вдумчиво учить скилы, выстраивая приоритет для себя).
3) «Таланты».
Что такое таланты, что учить, какие прибавки, где брать очки? Все это можно прочитать в соответствующем гайде.
4) «Верховая езда».
Здесь можно приобрести ездового маунта, улучшить его или обменять, прокачать (увеличится скорость и количество стаков на удары перед сбросом с маунта), а так же просмотреть за скромные 500 золотых.
5) «Подкласс»
Управление подклассом: получить подкласс, сделать подкласс Основным классом, сменить профессию подкласса, удалить подкласс, купить сертификат для подкласса.
Новые умения доступны на 60-70-80-84-87 уровнях. После получения профессии умения можно учить у любого мастера.
2) «Профессии».
В процессе обучения мы должны выбрать профессию. В этом же пункте можно просмотреть доступные профессии и их умения (магические - у мастера магии, физические - у тренера воинов). Так же здесь есть вкладка «выучить все умения», которая позволяет проучить все доступные умения персонажу, если у вас хватает золота (лично я советовал бы вдумчиво учить скилы, выстраивая приоритет для себя).
3) «Таланты».
Что такое таланты, что учить, какие прибавки, где брать очки? Все это можно прочитать в соответствующем гайде.
4) «Верховая езда».
Здесь можно приобрести ездового маунта, улучшить его или обменять, прокачать (увеличится скорость и количество стаков на удары перед сбросом с маунта), а так же просмотреть за скромные 500 золотых.
5) «Подкласс»
Управление подклассом: получить подкласс, сделать подкласс Основным классом, сменить профессию подкласса, удалить подкласс, купить сертификат для подкласса.
3. Кладовщик \ Банкир.
1) «Использовать личное хранилище»
Сюда можно смело складывать ресурсы, золото, экипировку... Все, что сейчас занимает лишнее место в вашем инвентаре и пригодится позже.
2) «Гильдейское хранилище»
Доступно только если вы состоите в гильдии. Положить что-то может любой член гильдии, но забрать со склада - только лидер.
3) «Хранилище группы»
За монеты богов открывается возможность создать групповое хранилище, пригласить в него игроков и настроить права доступа. Очень удобно для тех, кто играет небольшими группами.
4) «Орден наёмников».
Выполняя задания гильдии наёмников, вы будете получать опыт и прогресс достижений, если состоите в ордене. Если же вы не состоите в ордене, то дополнительно вы получите монеты гильдии наёмников, за которые можно приобрести очень эффективные свитки бафа.
5) «Расширение хранилища».
Кладовщик серьёзно увеличит количество слотов в групповом или гильдийском хранилище. Заплатить придётся монетами богов.
Сюда можно смело складывать ресурсы, золото, экипировку... Все, что сейчас занимает лишнее место в вашем инвентаре и пригодится позже.
2) «Гильдейское хранилище»
Доступно только если вы состоите в гильдии. Положить что-то может любой член гильдии, но забрать со склада - только лидер.
3) «Хранилище группы»
За монеты богов открывается возможность создать групповое хранилище, пригласить в него игроков и настроить права доступа. Очень удобно для тех, кто играет небольшими группами.
4) «Орден наёмников».
Выполняя задания гильдии наёмников, вы будете получать опыт и прогресс достижений, если состоите в ордене. Если же вы не состоите в ордене, то дополнительно вы получите монеты гильдии наёмников, за которые можно приобрести очень эффективные свитки бафа.
5) «Расширение хранилища».
Кладовщик серьёзно увеличит количество слотов в групповом или гильдийском хранилище. Заплатить придётся монетами богов.
4. Ремесленник \ Кузнец.
1) «Ремесло».
В этой вкладке можно проучить умения для сбора ресурсов и увеличения грузоподъёмности.
2) «Книга рецептов».
Приобретение и улучшение книги рецептов. Она нужна для записи в неё рецептов и последующего крафта.
3) «Рецепты».
Здесь за золото и ресурсы можно приобрести рецепты на более сложную переработку ресурсов.
4) «Переработка ресурсов».
Простейшая переработка, абсолютно бесплатна. Нужна для последующего крафта.
5) «Строительство».
Здесь покупается строительный материал для улучшения дома гильдии и покупается ключ от дома гильдии. Актуально, пожалуй, только для КЛов.
6) «Свойства для оружия и брони».
Позволяет вставить\заменить\извлечь свойство в оружие или броню.
7) «Синтезирование».
Создание рецепта из эскиза. Для синтезирования необходима наковальня, приобрести которую можно в разделе "Синтезирование - Наковальни".
8) «Разлом талисманов».
Мгновенный массовый или выборочный разлом талисманов, которые находятся у вас в инвентаре. Доступен только игрокам с плащом Endlesswar или активной привилегией аристократа.
9) Здесь же можно разбить ненужные ЕЛ-МА майки (на материал элиты\мастера), талики (на лазурь и драгоценную пыль), пушки (на реликтовый материал), экипировку (на материал элиты\мастера и некоторые ресурсы). В инвенатре в нижней части инвентаря появляется иконка с молоточком, достаточно туда перетащить нужный итем и вы увидите всю информацию.
В этой вкладке можно проучить умения для сбора ресурсов и увеличения грузоподъёмности.
2) «Книга рецептов».
Приобретение и улучшение книги рецептов. Она нужна для записи в неё рецептов и последующего крафта.
3) «Рецепты».
Здесь за золото и ресурсы можно приобрести рецепты на более сложную переработку ресурсов.
4) «Переработка ресурсов».
Простейшая переработка, абсолютно бесплатна. Нужна для последующего крафта.
5) «Строительство».
Здесь покупается строительный материал для улучшения дома гильдии и покупается ключ от дома гильдии. Актуально, пожалуй, только для КЛов.
6) «Свойства для оружия и брони».
Позволяет вставить\заменить\извлечь свойство в оружие или броню.
7) «Синтезирование».
Создание рецепта из эскиза. Для синтезирования необходима наковальня, приобрести которую можно в разделе "Синтезирование - Наковальни".
8) «Разлом талисманов».
Мгновенный массовый или выборочный разлом талисманов, которые находятся у вас в инвентаре. Доступен только игрокам с плащом Endlesswar или активной привилегией аристократа.
9) Здесь же можно разбить ненужные ЕЛ-МА майки (на материал элиты\мастера), талики (на лазурь и драгоценную пыль), пушки (на реликтовый материал), экипировку (на материал элиты\мастера и некоторые ресурсы). В инвенатре в нижней части инвентаря появляется иконка с молоточком, достаточно туда перетащить нужный итем и вы увидите всю информацию.
5. Поставщик.
1) «Пакет профессионал».
Торговый босс, сервис продаж, более подробно по ссылке .
2) «Сервис продаж».
В простонародье - аукцион. Всесерверный магазин, все, что продаётся или скупается на сервере, хоть через аукцион, хоть сидя на продаже\покупке - отображено здесь. В верхнем левом углу можно изменить «Купить - продать». Во вкладке «Регистрация» можно самому поставить что-либо на продажу или скупку. При покупке через аукцион будет комиссия в 5% от цены товара (не распространяется на сундуки с монетами богов). При купленной «возможности использования сервиса продаж» никакой комиссии взиматься не будет.
3) «Расходные материалы».
Можно приобрести так называемые «Караванные ресурсы» по 4 золота\штука + 1 жетон гильдии ремесленников (можно получить выполняя ежедневные квесты на защиту территорий).
4) «Инструменты и снаряжение».
Здесь можно купить отмычки, которыми открываются сундуки путешественника, что падают с мобов после 50-го лвла. Также продаётся обычный инструмент, с помощью которых собирается руда и кристаллы (кирка), бревна (топор), растения и бочки (серп).
Сумки, которые увеличивают максимальное количество слотов в инвентаре.
Здесь же есть и «Починка». Обычные топоры, кирки и серпы имеют свой запас прочности, который тратится при сборке. За этим индикатором надо следить и вовремя ремонтировать снаряжение.
5) «Уникальные инструменты и снаряжение».
Улучшенная версия инструментов, которые можно купить за монеты богов, более подробно можно ознакомиться по ссылке .
6) «Сумки».
Меню приобретения и улучшения сумок, которые можно купить за монеты богов, более подробно можно ознакомиться по ссылке .
7) «Походные ремни».
Помимо небольшой прибавки к защите, также дают возможность использовать зелья крови. Делятся на грейды, как и прочий шмот. Здесь же их можно улучшать.
8) «Сопровождение караванов».
Предоставляет информацию по караванам.
9) «Сокровищница монстров».
Здесь можно приобрести ключи для открытия сундуков сокровищ монстров, а также расширить количество слотов для сундуков.
Торговый босс, сервис продаж, более подробно по ссылке .
2) «Сервис продаж».
В простонародье - аукцион. Всесерверный магазин, все, что продаётся или скупается на сервере, хоть через аукцион, хоть сидя на продаже\покупке - отображено здесь. В верхнем левом углу можно изменить «Купить - продать». Во вкладке «Регистрация» можно самому поставить что-либо на продажу или скупку. При покупке через аукцион будет комиссия в 5% от цены товара (не распространяется на сундуки с монетами богов). При купленной «возможности использования сервиса продаж» никакой комиссии взиматься не будет.
3) «Расходные материалы».
Можно приобрести так называемые «Караванные ресурсы» по 4 золота\штука + 1 жетон гильдии ремесленников (можно получить выполняя ежедневные квесты на защиту территорий).
4) «Инструменты и снаряжение».
Здесь можно купить отмычки, которыми открываются сундуки путешественника, что падают с мобов после 50-го лвла. Также продаётся обычный инструмент, с помощью которых собирается руда и кристаллы (кирка), бревна (топор), растения и бочки (серп).
Сумки, которые увеличивают максимальное количество слотов в инвентаре.
Здесь же есть и «Починка». Обычные топоры, кирки и серпы имеют свой запас прочности, который тратится при сборке. За этим индикатором надо следить и вовремя ремонтировать снаряжение.
5) «Уникальные инструменты и снаряжение».
Улучшенная версия инструментов, которые можно купить за монеты богов, более подробно можно ознакомиться по ссылке .
6) «Сумки».
Меню приобретения и улучшения сумок, которые можно купить за монеты богов, более подробно можно ознакомиться по ссылке .
7) «Походные ремни».
Помимо небольшой прибавки к защите, также дают возможность использовать зелья крови. Делятся на грейды, как и прочий шмот. Здесь же их можно улучшать.
8) «Сопровождение караванов».
Предоставляет информацию по караванам.
9) «Сокровищница монстров».
Здесь можно приобрести ключи для открытия сундуков сокровищ монстров, а также расширить количество слотов для сундуков.
6. Склад.
Выполняет аналогичные функции по хранилищу, как и кладовщик. Для удобства игроков был поставлен в каждой столице у поставщика и на мировом рынке.
7. Ювелир.
1) «Ювелирное дело и создание свитков».
Производит обмен кристаллов из пустыни муравьев (АВ) + золото на заточки разных грейдов и свитка благословения. Так же здесь можно сделать «Руну жизни», «Руну превосходства» (почти готовая руна стихий), «Руну энергии» (100% точка) и камни, нужные для клика силовых камней в замке. В этом пункте доступен обмен ядер духа 2 уровня за осколки ядер (получаемые на осадах) и за ядра духа 1 уровня.
2) «Символы улучшений и свитки благословений.».
Свитки за монеты богов, которые увеличат шанс заточки оружия \ брони \ бижутерии в 2 раза. Свиток универсален, без разницы что с ним точить, пушку, неклю или перчатки. Используется вместе с заточкой в соответствующем окне при точке снаряжения. Обязателен (для экономии нервов) при точке на 5 и выше. В этом же разделе можно улучшить свиток благословения, доплатив некоторое количество золота. В улучшенном свитке благословения будет выше шанс на успех от 5% в базовом до 22% в самом дорогом свитке.
3) «Руны стихий».
Возможность создать или обменять Руну стихий.
4) «Амулет».
Возможность приобрести амулет, в который будут вставляться силовые камни. Сам по себе - ничего не даёт. Стоимость - 50.000 золота. Подробнее.
5) «Внешний вид».
Здесь можно изменить (за монеты богов) свой внешний вид. Купить или примерить костюмы, плащи, головные уборы, облики, сменить внешний вид персонажа (расу).
6) «Реликтовый талисман».
Крафт и подгонка топового талисмана, основа на который падает с питов и босса в данже.
7) «Медальон охотника».
Можно купить и улучшить медальон охотника, который увеличивает получаемый опыт, шанс дропа и урон по монстрам. Для покупки и улучшения необходимы магические эссенции (падают с монстров), части монстров (добываются с помощью разделки) и золото.
8) «Создать артефакт».
Позволяет создать случайный артефакт 3-го ранга с использованием Демонических кристаллов, частей артефакта и магических кристаллов.
9) «Извлечь Руну энергии».
Позволяет игроку извлечь Руну энергии из экипировки за весьма скромную сумму золота. Шанс успеха - 80%, будьте внимательны!
Производит обмен кристаллов из пустыни муравьев (АВ) + золото на заточки разных грейдов и свитка благословения. Так же здесь можно сделать «Руну жизни», «Руну превосходства» (почти готовая руна стихий), «Руну энергии» (100% точка) и камни, нужные для клика силовых камней в замке. В этом пункте доступен обмен ядер духа 2 уровня за осколки ядер (получаемые на осадах) и за ядра духа 1 уровня.
2) «Символы улучшений и свитки благословений.».
Свитки за монеты богов, которые увеличат шанс заточки оружия \ брони \ бижутерии в 2 раза. Свиток универсален, без разницы что с ним точить, пушку, неклю или перчатки. Используется вместе с заточкой в соответствующем окне при точке снаряжения. Обязателен (для экономии нервов) при точке на 5 и выше. В этом же разделе можно улучшить свиток благословения, доплатив некоторое количество золота. В улучшенном свитке благословения будет выше шанс на успех от 5% в базовом до 22% в самом дорогом свитке.
3) «Руны стихий».
Возможность создать или обменять Руну стихий.
4) «Амулет».
Возможность приобрести амулет, в который будут вставляться силовые камни. Сам по себе - ничего не даёт. Стоимость - 50.000 золота. Подробнее.
5) «Внешний вид».
Здесь можно изменить (за монеты богов) свой внешний вид. Купить или примерить костюмы, плащи, головные уборы, облики, сменить внешний вид персонажа (расу).
6) «Реликтовый талисман».
Крафт и подгонка топового талисмана, основа на который падает с питов и босса в данже.
7) «Медальон охотника».
Можно купить и улучшить медальон охотника, который увеличивает получаемый опыт, шанс дропа и урон по монстрам. Для покупки и улучшения необходимы магические эссенции (падают с монстров), части монстров (добываются с помощью разделки) и золото.
8) «Создать артефакт».
Позволяет создать случайный артефакт 3-го ранга с использованием Демонических кристаллов, частей артефакта и магических кристаллов.
9) «Извлечь Руну энергии».
Позволяет игроку извлечь Руну энергии из экипировки за весьма скромную сумму золота. Шанс успеха - 80%, будьте внимательны!
8. Мастер зелий.
1) «Торговля».
Продаёт столь полезные банки бега (иметь обязательно, делятся на уровни, в зависимости от уровня персонажа). Зелья исцеления (с шансом снимают проклятия, носить десяток с собой тоже полезно), зелья с хп и мп, воду и пустые банки для алхимии, банки для сбора крови и зелье бодрости (увеличивает максимально переносимый вес).
Продажа - как и любому торговцу, можно скинуть хлам.
2) «Помощник сборщик».
Можно приобрести, примерить, улучшить, купить еды для подберухи. Подробней.
3) «Карманные монстры».
Можно купить, примерить, обменять на волшебный кристалл и обратно агатион. Подробней.
4) «Алхимия».
Подробней про неё можно прочитать в соответствующем гайде.
5) «Зелья крови».
Здесь можно купить зелья крови за, собственно, кровь и золото. Для использования необходим походный ремень по грейду.
6) «Уникальные зелья».
Зелья за монеты богов, зелья выдержки, зелья бафа, уникальные зелья восстановления хп-мп, зелья бодрости.
7) «Свитки перемещения».
Свитки за монеты богов с телепортом в определённую локацию. Откат 3 минуты. При отмене через Esc - свиток не исчезает. Также продаётся свиток «Врата возврата», который позволяет улететь в столицу и вернуться на это же место через врата помощи (даётся 5 минут).
Продаёт столь полезные банки бега (иметь обязательно, делятся на уровни, в зависимости от уровня персонажа). Зелья исцеления (с шансом снимают проклятия, носить десяток с собой тоже полезно), зелья с хп и мп, воду и пустые банки для алхимии, банки для сбора крови и зелье бодрости (увеличивает максимально переносимый вес).
Продажа - как и любому торговцу, можно скинуть хлам.
2) «Помощник сборщик».
Можно приобрести, примерить, улучшить, купить еды для подберухи. Подробней.
3) «Карманные монстры».
Можно купить, примерить, обменять на волшебный кристалл и обратно агатион. Подробней.
4) «Алхимия».
Подробней про неё можно прочитать в соответствующем гайде.
5) «Зелья крови».
Здесь можно купить зелья крови за, собственно, кровь и золото. Для использования необходим походный ремень по грейду.
6) «Уникальные зелья».
Зелья за монеты богов, зелья выдержки, зелья бафа, уникальные зелья восстановления хп-мп, зелья бодрости.
7) «Свитки перемещения».
Свитки за монеты богов с телепортом в определённую локацию. Откат 3 минуты. При отмене через Esc - свиток не исчезает. Также продаётся свиток «Врата возврата», который позволяет улететь в столицу и вернуться на это же место через врата помощи (даётся 5 минут).
9. Мастер брони.
1) «Торговля бронёй».
Продажа Ба брони, щитов и маек. Хоть вам и выдаётся весь комплект Ба экипировки в процессе обучения, если вам ещё что-то понадобится - можно купить у Мастера Брони.
Продажа - можно скинуть лишний хлам.
2) «Обмен материалов».
Можно обменять 1 материал мастера на 5 материалов элиты. Актуально при крафте МА экипировки.
10. Оружейник.
1) «Торговля оружием».
Продажа Ба пушек с фиксированной ценой. Совет по броне, тот что выше, актуален и здесь. Также продаёт и стрелы всех грейдов.
Продажа - можно скинуть лишний хлам.
2) «Свитки усиления оружия».
Свитки, которыми можно зачаровать своё оружие на 4 часа с усилением определённого параметра (в оффлайне время тоже тикает). Ел свитком нельзя зачаровать Ех оружие. Чем выше грейд свитка - тем он дороже и тем больше прибавка.
3) «Уникальные колчаны».
Колчаны с бесконечными стрелами за монеты богов, подробнее.
11. Советник.
Нпс предоставляет информацию по осадам городов и замков.
12. Выборное место.
Вокруг данного места будут стоять урны кандидатов на пост РЛа и Генералов. Подсчёт голосов происходит каждый понедельник в 01:00 по мск. Победитель получает звание Лидера Фракции. 2 место - его генерала.
У монумента можно просмотреть информацию о текущем Лидере и генералах и о кандидатах. А так же выдвинуть свою кандидатуру и поставить урну для голосования.
13. Менеджер турниров.
Здесь можно просмотреть всю информацию о проходящем турнире (расписание, историю боев, рейтинг). Турнир проводится администрацией и более подробно про него можно прочитать в разделе Новостей.
14. Привратник.
1) «Свиток разрушения печати».
Здесь можно взять ежедневный квест на проходку в данж, либо купить её за 50 осколков реликвии.
2) «Вход в гробницу древних».
Меню входа в данж, должен заводить пл пати, у всех мемберов пачки должна быть проходка (свиток разрушения печати). Есть 2 вида данжа: 80-89 и 90-100. Отличаются сложностью, дропом и уровнем участников.
3) «Сундуки древних».
Здесь можно приобрести сундуки древних за осколки реликвии и ключи для их открытия (за осколки или же монеты богов). Осколки можно получить убивая монстров, принимая участие в осаде аванпостов, выполняя квесты аванпоста и по заданию в землях тьмы. На открытие сундуков древних есть достижения. Дроп с сундуков можно посмотреть здесь.
4) «Земли тьмы».
Получение задания на убийство монстров в землях тьмы и телепорт в земли тьмы. Доступно с 80-го уровня.
Здесь можно взять ежедневный квест на проходку в данж, либо купить её за 50 осколков реликвии.
2) «Вход в гробницу древних».
Меню входа в данж, должен заводить пл пати, у всех мемберов пачки должна быть проходка (свиток разрушения печати). Есть 2 вида данжа: 80-89 и 90-100. Отличаются сложностью, дропом и уровнем участников.
3) «Сундуки древних».
Здесь можно приобрести сундуки древних за осколки реликвии и ключи для их открытия (за осколки или же монеты богов). Осколки можно получить убивая монстров, принимая участие в осаде аванпостов, выполняя квесты аванпоста и по заданию в землях тьмы. На открытие сундуков древних есть достижения. Дроп с сундуков можно посмотреть здесь.
4) «Земли тьмы».
Получение задания на убийство монстров в землях тьмы и телепорт в земли тьмы. Доступно с 80-го уровня.
15. Хранитель портала.
1) «Аванпосты».
Список аванпостов под контролем вашей фракции, при выборе поста - предоставляет выбор точки телепорта.
2) «Города».
Список городов под контролем вашей фракции и точки телепорта.
3) «Замки».
Список замков под контролем вашей фракции и точки телепорта.
4) «Крепости».
Список крепостей под контролем вашей фракции к которым открыт доступ.
5) «Мировой рынок».
Телепорт на межфракционный рынок, мирная зона, место торговли и крафта.
6) «Континент».
Доступные точки телепорта на континент, в зависимости от территорий, которыми владеет ваша фракция.
Список аванпостов под контролем вашей фракции, при выборе поста - предоставляет выбор точки телепорта.
2) «Города».
Список городов под контролем вашей фракции и точки телепорта.
3) «Замки».
Список замков под контролем вашей фракции и точки телепорта.
4) «Крепости».
Список крепостей под контролем вашей фракции к которым открыт доступ.
5) «Мировой рынок».
Телепорт на межфракционный рынок, мирная зона, место торговли и крафта.
6) «Континент».
Доступные точки телепорта на континент, в зависимости от территорий, которыми владеет ваша фракция.
16. Врата помощи.
Врата, через которые можно вернуться обратно на локацию, если вас убил противник сильно превосходящий по уровню. Не работает в зоне осады. Так же используются для возврата на локацию после применения свитка «Врата возврата» или возврата к каравану.
17. Глава Фракции.
1) «Гильдия».
Меню создания и управления кланом.
3) «Военные заслуги».
Здесь за жалование и золото, можно приобрести банки усиления, зелье выдержки, зелье бодрости. Улучшить бижутерию за жалование и раскидать характеристики в ней же. Купить и улучшить боевой плащ. Обменять жалование на значки защитника или очки репутации, обменять значки атакующего на значки защитника. Подробнее.
4) «Смена имени персонажа».
Ренейм за 300 монет богов, можно сделать русский ник. За 500 монет можно сделать ник менее 3-х символов.
6) «Смена фракции».
Позволяет сменить фракцию, если в данный момент открыт переход в другую фракцию.
Меню создания и управления кланом.
3) «Военные заслуги».
Здесь за жалование и золото, можно приобрести банки усиления, зелье выдержки, зелье бодрости. Улучшить бижутерию за жалование и раскидать характеристики в ней же. Купить и улучшить боевой плащ. Обменять жалование на значки защитника или очки репутации, обменять значки атакующего на значки защитника. Подробнее.
4) «Смена имени персонажа».
Ренейм за 300 монет богов, можно сделать русский ник. За 500 монет можно сделать ник менее 3-х символов.
6) «Смена фракции».
Позволяет сменить фракцию, если в данный момент открыт переход в другую фракцию.
18. Менеджер орденов.
Поможет создать новый орден, выучить или удалить умения ордена, записаться на осаду орден-холла, посмотреть статистику, сменить название ордена.
19. Хранитель разлома.
У Хранителя можно обменять эфир из Разлома бездны на разнообразные товары, а также купить катализатор эфира и камни разлома (для входа в данж) за монеты богов.
20. Фонтан.
Восстанавливает полностью здоровье, боевой дух и ментальную энергию игрока. Для того, чтобы пользоваться фонтаном необходимо приобрести привилегию Аристократа или Облик легендарного героя.
21. Мишень.
Тренировочная мишень, на которой можно посмотреть, как действуют те или иные умения, замерить урон. Стоит учитывать тот факт, что некоторые умения на мишень не действуют, так же не проходят сверх криты.
Теперь, мой дорогой друг, ты знаешь, у какого нпс можно поставить са и разбить ненужный талик, где купить бриг или шард не дороже 10.000 золота за штуку и как обменять материал мастера на материал элиты. Будь внимателен и если вдруг что-то забыл - загляни в этот гайд.
Последнее редактирование модератором: