Всем ку, необходимо уточнение геймплея класса лучник.
Итак, играю лучником стены, 70 лвл, ел лук, основные скиллы выучены, билд основной все в п атаку, остаток - сила Крита, таланты замакшены атака, сила Крита, остальные по 10.
в фарме мобов проблем нет, проблемы есть с профами серва.
Убить 1х1 имеется возможность лукарей других рас если правильно нажать кнопки, дд магов(очень мало на серве и ходят в пачках, явно профы не для соло), что делать с остальными классами не понятно, хдд не убить, только на тапки, саппорта не убить, при недорогом деф. билде входящий урон перехиливается, дагеры просто уничтожают, но это вроде как антикласс, лдд просто без шансов убивают (привет ДТ), у большинства классов есть подскоки, дэши, инвизы, фул инвизы, и так вопрос, какой должен быть геймплей на лучнике, если 90% проф является антиклассом нет возможности занимать спот больше 30 минут?
Итак, играю лучником стены, 70 лвл, ел лук, основные скиллы выучены, билд основной все в п атаку, остаток - сила Крита, таланты замакшены атака, сила Крита, остальные по 10.
в фарме мобов проблем нет, проблемы есть с профами серва.
Убить 1х1 имеется возможность лукарей других рас если правильно нажать кнопки, дд магов(очень мало на серве и ходят в пачках, явно профы не для соло), что делать с остальными классами не понятно, хдд не убить, только на тапки, саппорта не убить, при недорогом деф. билде входящий урон перехиливается, дагеры просто уничтожают, но это вроде как антикласс, лдд просто без шансов убивают (привет ДТ), у большинства классов есть подскоки, дэши, инвизы, фул инвизы, и так вопрос, какой должен быть геймплей на лучнике, если 90% проф является антиклассом нет возможности занимать спот больше 30 минут?