nikakoy
Игрок
Не кажется ли Вам что необходимо как-то размазать количество героев по фракциям?
А то сейчас ситуация довольно забавная по количеству героев:
Империя 37
Альянс 14
Доминион 2
Орда 15
Союз 4
И угадайте где герои на самых актуальных на данный момент профессиях)
Понимаю, что старая система с героями в каждой расе была фишкой РвР, т.е. по сути в каждой профессии всё ещё было лишь по одному герою, а в условиях фракционки иметь по 72 героя в каждом сайде, а в случае союзов и того больше на сайд получается, звучит как-то очень много, но сейчас геройские плюшки в виде 5% атаки и защиты в пвп и геройской заливки цп бустят в основном топовый сайд.
Может стоит сделать некий цикл? Вот один из вариантов на вскидку, берём текущий рейтинг персонажей:
Сначала героем становится топ1 по рейтингу, в данном случае ЛюбовницаСлавика из Орды забирает Губителя душ и следующего героя Орда получит только после того как цикл пройдет по всем фракциям.
Т.е. следующим героем становится Mandarinka из Доминиона в профессии Призрачного охотника;
Затем героя получает М из Империи в профессии Дитя леса;
Следующим соответственно SolarFlare из Альянса становится героическим Лордом тьмы;
Потом героем становиться Страдание из Союза в профессии Фарсия, т.к. герои у Призрачного охотника и Губителя душ уже заняты [гномы в картинку не влезли =( ]
Круг прошел и следующим героем становится снова персонаж с наибольшим рейтингом из любой фракции в профессии где герой еще не занят.
В данном примере опять улетает оркам: ОпекунСлавика из Орды становится героем в профессии Рейнджер;
Robson из Империи забирает героику в профессии Искра;
Hurricane из Альянса становится героем Хеликсом;
ShilensWhisper из Доминиона берет героя в Жреце смерти;
Боль из Союза забирает героя в профессии Лучник Стены.
Круг закончился начинается следующий и так пока в каждом классе не определится свой герой.
Можно заметить, что героев в первую очередь все равно забирают самые сильные игроки из топовых фракций, но так хотя бы героев будет плюс-минус равным в каждой фракции.
Конечно, можно и просто вернутся к системе где в каждой фракции свои герои.
Уважаемые Форумчане, высказывайте свои мысли и идеи на тему распределения геройства в игре. Считаю совместными усилиями сможем придумать адекватную систему распределения героев в игре.
PS
Как то пропустил момент что РЛка и Архи стакаются с героикой, в моем понимании довольно имбовое сочетание, но администрация видимо так не считает и тут им решать)
А то сейчас ситуация довольно забавная по количеству героев:
Империя 37
Альянс 14
Доминион 2
Орда 15
Союз 4
И угадайте где герои на самых актуальных на данный момент профессиях)
Понимаю, что старая система с героями в каждой расе была фишкой РвР, т.е. по сути в каждой профессии всё ещё было лишь по одному герою, а в условиях фракционки иметь по 72 героя в каждом сайде, а в случае союзов и того больше на сайд получается, звучит как-то очень много, но сейчас геройские плюшки в виде 5% атаки и защиты в пвп и геройской заливки цп бустят в основном топовый сайд.
Может стоит сделать некий цикл? Вот один из вариантов на вскидку, берём текущий рейтинг персонажей:
Сначала героем становится топ1 по рейтингу, в данном случае ЛюбовницаСлавика из Орды забирает Губителя душ и следующего героя Орда получит только после того как цикл пройдет по всем фракциям.
Т.е. следующим героем становится Mandarinka из Доминиона в профессии Призрачного охотника;
Затем героя получает М из Империи в профессии Дитя леса;
Следующим соответственно SolarFlare из Альянса становится героическим Лордом тьмы;
Потом героем становиться Страдание из Союза в профессии Фарсия, т.к. герои у Призрачного охотника и Губителя душ уже заняты [гномы в картинку не влезли =( ]
Круг прошел и следующим героем становится снова персонаж с наибольшим рейтингом из любой фракции в профессии где герой еще не занят.
В данном примере опять улетает оркам: ОпекунСлавика из Орды становится героем в профессии Рейнджер;
Robson из Империи забирает героику в профессии Искра;
Hurricane из Альянса становится героем Хеликсом;
ShilensWhisper из Доминиона берет героя в Жреце смерти;
Боль из Союза забирает героя в профессии Лучник Стены.
Круг закончился начинается следующий и так пока в каждом классе не определится свой герой.
Можно заметить, что героев в первую очередь все равно забирают самые сильные игроки из топовых фракций, но так хотя бы героев будет плюс-минус равным в каждой фракции.
Конечно, можно и просто вернутся к системе где в каждой фракции свои герои.
Уважаемые Форумчане, высказывайте свои мысли и идеи на тему распределения геройства в игре. Считаю совместными усилиями сможем придумать адекватную систему распределения героев в игре.
PS
Как то пропустил момент что РЛка и Архи стакаются с героикой, в моем понимании довольно имбовое сочетание, но администрация видимо так не считает и тут им решать)