Мы в социальных сетях

Менять?

  • Менять

    Голосов: 11 36,7%
  • Все и так отлично (я хиро)

    Голосов: 19 63,3%

  • Всего проголосовало
    30

kukeruzka

Игрок
Добрый день, не считаете ли вы хорошей идеей пересмотреть полностью систему геройства? Допустим выдавать геройку лучшим в своем классе по количеству убийств за неделю или по к/д. То есть гнущие паки будут героями, а люди гонющиеся за достягами и рейтингом при своих талантах и так с бустом. Просто как по мне, герой - это нечто связанное с пвп, а не с достяго-дрочерами. Будет хоть резон в пвп.
ЗЫ хиро, может начинать рейджить, буду только рад обсудить нынешнюю странную хиро-систему
 
Последнее редактирование:

nuBac

Игрок
Игрок
хм . вот тебе пример . по твоему вопросу . в такой професии как берс . или стаю героем я или паренек 50-60 левла .
например мне эта геройка вообще не всралась , ну даро не нада . может ради одного скрина и все .
а пацану 60 левла че делать ?
идем дальше . ты просто развиваешь еще больший нубокилинг чем он есть . а оно надо кому ?
итог . не можешь делать достяги и копить бо . сиди без геройки
 

qvd

Игрок
Всё ок (я герой).
Впрочем, по к/д рейту я тоже буду герой.
:penguin:

Единственное от чего с героек горит - то что они сконцентрированы в топ паках, да ещё и подмиксованы ахонтками.
Сложна :(
 

Elfaxtu

Игрок
Добрый день, не считаете ли вы хорошей идеей пересмотреть полностью систему геройства? Допустим выдавать геройку лучшим в своем классе по количеству убийств за неделю или по к/д. То есть гнущие паки будут героями, а люди гонющиеся за достягами и рейтингом при своих талантах и так с бустом. Просто как по мне, герой - это нечто связанное с пвп, а не с достяго-дрочерами. Будет хоть резон в пвп.
ЗЫ хиро, может начинать рейджить, буду только рад обсудить нынешнюю странную хиро-систему
Лучший по убийствам становится Убийца=) это отдельный ранг)
 

kukeruzka

Игрок
хм . вот тебе пример . по твоему вопросу . в такой професии как берс . или стаю героем я или паренек 50-60 левла .
например мне эта геройка вообще не всралась , ну даро не нада . может ради одного скрина и все .
а пацану 60 левла че делать ?
идем дальше . ты просто развиваешь еще больший нубокилинг чем он есть . а оно надо кому ?
итог . не можешь делать достяги и копить бо . сиди без геройки
Сделать доступ к геройке только персонажам 80+, и с новой системой штрафов за убийство лоулвлов, нубокилинг неактуален, можно и тут так же сделать. А насчет хиро за ачивки и афк соль - это да, очень продуманно, чисто для криворучек.
Сейчас пвп контент в поле актуален только для дагеров
 
Последнее редактирование:

PlayW1thMe

Игрок
Игрок
половина таких героев и так заливных , накручивают пвп/славу и вот он топ
у некоторых за пол дня по 400-500 пвп появляется , учитываю что он одет не в топ и профа не гнущая
 

melbourn?

Игрок
половина таких героев и так заливных , накручивают пвп/славу и вот он топ
у некоторых за пол дня по 400-500 пвп появляется , учитываю что он одет не в топ и профа не гнущая
Всех кого подозреваете в переливах - заливах смело можете писать в лк и перечислять их ники, всех проверят!
 

kukeruzka

Игрок
Всех кого подозреваете в переливах - заливах смело можете писать в лк и перечислять их ники, всех проверят!
Как в итоге администрация смотрит на такое изменение? Ответа так и нету. Хорошая идея или плохая?
 
Последнее редактирование модератором:

IwinYoulose

Игрок
Игрок
Автор играет за ДД,сразу видно, и вот именно тебе,дорогой мой друг, я напомню, НЕ ВСЕ классы способны убивать, не все классы ДОЛЖНЫ убивать, но ты совсем не берешь это в расчет, играя за свою профессию ты не замечаешь и 10% того как играют другие... А нынешняя система плоха только тем что в основном учитывает Славу, которая сыпиться в основном с достяг, и это ЧАСТИЧНО правильно, ведь чем больше у персонажа достижений, тем он сильнее, так же это показывает сколько хозяин тратит на него время, и сил. Ты же предлагаешь забыть о развитии персонажа, и идти нубокилить(ведь где же еще такие как ты *Герои* будут набивать эти самые килы...)
 

PlayW1thMe

Игрок
Игрок
Автор играет за ДД,сразу видно, и вот именно тебе,дорогой мой друг, я напомню, НЕ ВСЕ классы способны убивать, не все классы ДОЛЖНЫ убивать, но ты совсем не берешь это в расчет, играя за свою профессию ты не замечаешь и 10% того как играют другие... А нынешняя система плоха только тем что в основном учитывает Славу, которая сыпиться в основном с достяг, и это ЧАСТИЧНО правильно, ведь чем больше у персонажа достижений, тем он сильнее, так же это показывает сколько хозяин тратит на него время, и сил. Ты же предлагаешь забыть о развитии персонажа, и идти нубокилить(ведь где же еще такие как ты *Герои* будут набивать эти самые килы...)
Говорили же что влияние славы уменьшат х10 , а за бо х2 повысят , или передумали уже , по мне так это правильное решение
 

vlazze

Игрок
Здесь адские цифры пвп делаются исключительно на нубах. При любых раскладах, если ты воюешь с равными противниками у тебя никак не будет по +200 за день.
А вот поластхитить бомжей на осадах - это да, но что в этом героического?
 

kukeruzka

Игрок
Автор играет за ДД,сразу видно, и вот именно тебе,дорогой мой друг, я напомню, НЕ ВСЕ классы способны убивать, не все классы ДОЛЖНЫ убивать, но ты совсем не берешь это в расчет, играя за свою профессию ты не замечаешь и 10% того как играют другие... А нынешняя система плоха только тем что в основном учитывает Славу, которая сыпиться в основном с достяг, и это ЧАСТИЧНО правильно, ведь чем больше у персонажа достижений, тем он сильнее, так же это показывает сколько хозяин тратит на него время, и сил. Ты же предлагаешь забыть о развитии персонажа, и идти нубокилить(ведь где же еще такие как ты *Герои* будут набивать эти самые килы...)
читай выше мои ответы таким же умникам как ты
 

kukeruzka

Игрок
Здесь адские цифры пвп делаются исключительно на нубах. При любых раскладах, если ты воюешь с равными противниками у тебя никак не будет по +200 за день.
А вот поластхитить бомжей на осадах - это да, но что в этом героического?
читай выше, сделать разброс по получению пвп +-5 лвлов, это отобьет нубокилинг для получения геройки напрочь
 

Warloque

Игрок
Игрок
читай выше, сделать разброс по получению пвп +-5 лвлов, это отобьет нубокилинг для получения геройки напрочь
ну если 80+ убивает 70+ он не получает ни славы, ни фраг в убил/умер в окне персонажа. Хотя сказать откровенно, бывают случаи когда 80+ незначительно прокачанней чем 70+ по скилам и как итог они примерно равны, даже более того, может быть случай когда 70+ это пика, а 80+ это фарсия улетающая реально за 1 контроль от пики, уж больно мало у неё хп и номрмальная пика под разгонкой на 70+ уже точно имеет 500к атаки, что как бы сразу на ноль помножит эту фею за один прокаст. Получается так что фея в значительно невыгодном положении по отношению к лоу лвл пике, ей есть терять, а пике нет, более того эта пика если вдруг упадёт, а это довольно маловероятно, она сможет воспользоваться нубовратами и вернутся прям в туже точку, при этом не потеряв славы. Да и заливная геройка если у тебя перс никакой вообще ничего стоит, обычно герои и без геройки довольно сильные, просто мб надо действительно добавить возможность драться за неё на арене, а не в поле, хз.
Нубокилинг конечно вещь спорная, но давайте не будем забывать что это за игра, надо реально понимать что тут есть лвл, тут есть грин, тут есть возможность получать преимущество, зачем с другой стороны вообще тогда делать ММОРПГ, а игрокам хоть что то вообще чтоб потом ограничивать мерянья сами знаете чем. Это как бы та часть за которой так или иначе тоже многие приходят сюда. Каждый так или иначе хочет показать что мол вот мой перс прокачанней, сильней твоего, мб мой пак сильней, клан сильней и расфармленней и тд и тп., делать слишком жесткие ограничения сомнительная польза вообще, в угоду горящим ребятам сидящим на 50-60 лвлах убивать вообще весь смысл от мморпг и рвр проекта в целом. Вот учитывая что тут есть некоторые сходства по классам с дотой и оттуда брались некоторые идеи давай реально смотреть на факты на её примере, когда тебя начинает присовать 25 шестислотовая фантомка на 30 минуте, а тебя 14 лвл брейсер и сапог, то объективно чел ровный, чел молодец, он заслужил это своим скилом и анскилом тебя и твоей команды, он победил и доволен, получил фан, ты же в свою очередь получил минус ММР как итог и урок. Там и речи не идёт о том чтоб не давать за тебя награду или не засчитывать победу, да за всю вашу тиму дают голды меньше в награду чем за одну лишь эту фантомку, но это самое большое неудобство для неё, если так можно сказать, в остальном все "прелести" слива и система наказания за это работает в полной мере, даже и речи не идет о том что фантомка тварь раз она 25 фул затар сливает нубчиков 10+. Зачем тут тогда настолько этот момент облаживать штрафами причем очевидно в сторону комфорта именно нубов. Т.е. практически создавая им вакуумное существование, а я напомню это РВР, тут в поле тебя должна поджидать опасность везде где нет твоего поста и вышел. Более того в остальных РВР награду не дают только когда разница безумно огромная между персонажами, в остальных случаях дают уменьшенную, есть вполне оправданная мотивация идти ганкать во все локи, а не только в те где ты кач/фарм. Тут же наоборот слишком уж слабо наказывают за слив и слишком мало поощряют за фраги, особенно сильно доставляет отсутствие какого либо преимущества за кил перса на 10 лвл ниже! Да ещё и возможность ТПнуться ХАЛЯВНО на точку смерти с инвизом, вроде и хорошо, но с другой стороны, а нафига тогда вообще тебя убивать?! Вот я капитан, за смерть получаю -60 славы, за кил 30-60 и знаете что? Ничего, плевать абсолютно, я вообще не нуждаюсь в ней, мне хватает и на бижу и так она постоянно в + идет потихоньку, хотя я иногда могу на осадах тупо бездумно врываться в движ, ну или как на АВ влетал в орков чёрт знает сколько раз реально, сливался каждый раз, я точно не помню сколько, но у меня было в районе 2.5к славы минусом когда из игры выходил и что? Да ничего, на следующий день уже всё было норм, а ещё постоянно достяги какие то выполняются, даже простенькое существенно бустит славу в сравнении с её набиванием в том же поле. Нет при смерти штафов вообще, это не правильно, потерять 60 славы и получить +1 смерть в стату это вообще не напрягает даже близко, лишний раз бывает такое что думаешь мол ой, да ну нафиг, мне реально влом вообще сейчас напрягаться, пусть сольёт, типа такое дешевое СОЕ за 60 славы, я пока пойду чай заварю, вернусь и в стольне уже распродамся, чекну акцион, скилы, таланты, прочее. Почему нет потери опыта, шмотки как это было сами знаете где и даже в ладве ранней, почему нет дебафа временного за смерть или чего то ещё? Тут так то по факту даже бафы не спадают, потому что банка стоит неприлично дёшево по соли, да и смысла то от бафа этого, там в целом вот как разница между 1 лвл и банкой 3 лвл просто 10 или 15к атаки лично у меня, что означает что я зря набрал банок за соль скорей всего вообще, это же даже не 100 урона наверное. А как мне нравилось встречать нубокилов раньше это вообще ппц. Не для кого не секрет что нубокил может быть имеет тот же уровень скилов что и ты, а буст в грейде шмота между топ ех и лоу Эл например, не такой уже большой и реально ты получаешь возможность потешить своё чсв, зажечь пятую точку врагу и получить СЛАВУ +значок ничего не теряя взамен, абсолютно! Главный ещё прикол в том, что вот гипотетический твинковод решил что играть за ДЕ с шинами ему надоело, вертел он это всё, да и вообще надо пересесть за феникса у хумов, вот он берёт и безнапряжно вообще качаться, учитывая что это твинк ещё и с увеличенным комфортом, быстро и непринуждённо догоняя бывших собратьев по лвлу, что как по мне просто недопустимо! А какая с другой стороны мотивация кому то ганкать его мешая ему кач, если тогда эффективнее просто тупо утонуть в фарме ещё сильней чем вчера и вообще не устраивать никакого движа! В итоге локи проходятся быстро, вся заселенность с движняками перекочует только в топ локи и в остальных местах просто тупо скучный мобофарм, почти полностью безопасный даже при неимении постов. Даже сбор ресов сделан таким образом чтоб отбить малейшую вообще мотивацию хай лвл персонажу посещать локи ниже его по уровню, исключение пожалуй только 80+ фармящие сквадов ниже лвл и беляков, но как уже было сказано, на самом деле персонаж на 10 лвл ниже реально имеет шансы набить кабину им, чего уж говорить о группе таких лоулвлов, которые сгрызут за считанные секунды любого врага если тот один, скилы и контроль одинаково действуют на цель хоть ты 50, а он 80+, закидают разной гадостью и всё, ГГ. Что обычно и делают к слову, в свою очередь ты будучи хаем просто бежишь и надеешься что те лоулвл стреманутся и не полезут, просто влом их трогать, ведь смысла ноль, а они каждый раз рыпаются, хоть бы раз не пытались нападать на пробегающего мимо врага, ага, у них то мотивации в отличии от меня навалом, сплошные преимущества... Крч мне точно эта вся ситуация не нравится, не могу сказать что я яро выступаю против этого и тд, но хотелось бы изменений в этом направлении, нельзя всех на халяву за ручку проводить по вакуумным и безопасным местам, следя чтоб не дай Бог бедняжек никто не обижал на пути к капу, а то вдруг сгорит и ливнёт ещё, как несколько странных типов что вчера, что сегодня, раздавали барахло своё в стольне, баланса у них нет, жизнь боль, ухожу все дела. Устраивают тут шоу на каждом шагу, а ведь если подумать, многие пришли из линейки в такие проекты в поисках настоящей жести, кровавого месива 24/7, чувства паранойи и преследования, глобальной беспощадной войны, безнаказанных многочисленных убийств других игроков, оторванных конечностей и забрызганного кровищей экрана, как в дока 2 трейд и теперь требуют "БЕЗОПАСНОСТИ", ох уж эти уязвимые буськи...
А на минуточку в л2 тех времён ДАЖЕ В ГОРОДЕ ни одна туша не была застрахована от глупой и позорной смерти, каждый мог не просто сдохнуть как ничтожество, но и мог быть в итоге грубо говоря ограблен, там не было безопасной зоны для торговли, ни кто не гарантировал тебе что парик мобов не перешотает всех трейдеров в округе, там же реально творился АД в те страшные времена тёмных хроник хаоса! Там же реально адище было хлеще чем тут! Хоть ПК и неказывалось кое как, но не так уж и сильно, мотивации не было, но происходило сплошь и рядом и пофигу что дагер 78 прибежал на территорию крумы, кого это вообще волнует? Ты будешь возмущаться так он ещё и охоту на тебя лично начнёт, это вообще стресс и ужас, как качаться если постоянно происходит какая то жесть?! Тут даже доли тех опасностей нет. Тут нет клана у которого произошел отвал башки и они просто заблочили, монополизировали целую локу, заливая вообще всё что видят по ассисту, тут нет ничего страшного в том что ты тупанул и умер под мобом даже, о чём речь вообще, куда это годится?! Надо что то делать с этим, по хорошему вообще внедрить систему штрафов по аналогии с л2 тех времён, хоть какие то эмоции, уже хорошо, лучше чем монотонный и методичный фарм до капа. Реально ведь кроме актуальных топовых лок 75+ фана вообще нигде нету!
ЗЫ Даже разведка тут плюнуть и размазать! Что я чувствую когда мне дают разведку на локе где нет ни одного поста моей расы? Да пофигу вообще, ну пробежать на 5 минут дольше, окей и чё? 30 минут протусить там не сложно, а если вдруг что, то всё равно ничего не теряю, так то ещё и пофармить можно заодно просто так, песня...
 
Сверху