Гигант(орк-танк)

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IamLightning

Игрок
Игрок
Упоминание названия танка орков обычно вызывает очень противоречивую реакцию,кто-то считает его слишком сильным,кто-то наоборот слишком слабым.
В этой же теме я хотел бы затронуть умение "Мощь гиганта",защитное умение,повышающее регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Подробное описание проблемы и способ её решения:
Проблемы:
1)Слабые значения прибавки регенерации.
У гиганта есть умение "Мощь гиганта" которое дает "огромную регенерацию" и поидее является аналогом УД других танков,но к сожалению,это умение теряет свою актуальность после 30-40 уровней.
Почему так происходит?Да по тому,что с уровнем прокачки значения регенерации практически не изменяются и становятся не актуальны уже к 50 уровню.
2)Слабая прибавка к регенерации,если урон идет только по одному значению
То-есть если урон идет только по хп(в сражениях с монстрами),то зачем мне нужен реген цп в этот момент?
Конкретнее про механику и значения регенерации:
Умение "мощь гиганта" повышает регенерацию ЦП,ХП и МП на 20 секунд.
Для хп/цп применяется данная формула расчета регенерации:600+200 за каждый уровень умения.
Значения и формулы для регенерации ХП и ЦП,полученные от мощи гиганта совпадают.
Рассмотрим работу умения на значениях регенерации ХП.
Тик-3 секунды игрового времени.(То-есть за всё время действия умения будет 6 тиков)
На 30 уровне гигант имеет ~20.000 хп.
Умение мощь гиганта на первом уровне прокачки предоставляет 800 регенерации здоровья.Всего за время действие умение будет восстановлено 4.800 хп без учета базовой регенерации. персонажа.
То-есть из общих 20.000 с помощью умения будет восстановлено только 4.800,и это точно не "огромная регенерация'.
Перенесемся на 50 уровень гиганта.
Общий запас хп ~40.000
Мощь гиганта 3 уровня прибавляет 1200 регенерации за тик,то-есть из 40.000 хп будет восстановлено 7200 хп без учета базовой регенерации.
Перенесемся на 87 уровень гиганта.
Общий запах хп ~100.000
Мощь гиганта восстанавливает по 2.000 за тик,то-есть из 100.000 хп будет восстановлено 12.000.Цифры регенерации смешные,а не "огромные".
Сравнение УД других танков и мощи гиганта:
УД у всех танков дают фиксированную прибавку к физ/маг защите,которая зачастую совпадает с их текущем значение защиты.То-есть УД уменьшает весь входящий урон в 2 раза на 15 секунд.
Мощь гиганта же дает фиксированную прибавку к регенерации.
А теперь сравнение в цифрах:
Танк другой расы врывается в зерг на осаде,начинает получать 10.000 урона в секунду.
Нажав уд,в течении 15 секунд действия он получит 75.000 урона,вместо 150.000.(без учета блоков щитом,регенерации и тд). Поможет ли уд пережить танку натиск врагов?Абсолютно.
За 15 секунд предотвращено урона с помощью УД обычного танка:75.000
Теперь гигант ворвется в тот же зерг врагов и начнет получать по 10.000 урона в секунду.
Применив "Мощь гиганта' он будет восстанавливать по 2000 хп раз в 3 секунды,то-есть за 20 секунд действия умения он получит 188.000 урона вместо 200.000.И гигант не сможет пережить такой урон,даже с помощью "огромной регенерации".
То-есть предотвращенный урон за 20 секунд мощи гиганта всегда будет составлять 12к
Поможет ли "мощь гиганта" пережить такой входящий урон?Никогда.(а еще если дебаф на отмену регенерации накинут,то гигант вообще хп регенить не будет)
Варианты решения проблем:
1)Значительно поменять механику умения,повысить числовые значения
Самое сложное из предложенных решений,по моему мнению позволить сделать умение таким,какое оно и задумывалось "огромная регенерация".
Подробнее:
Теперь вместо обычной прибавки к регенерации здоровья,которая происходит раз 3 секунды,умение будет восстанавливать фиксированное кол-во хп/цп раз в 1 секунду.
А так же если одно из значений полное,то переводит его регенерацию в неполное значение с силой 50%
.(то-есть если запас цп полный,то вся регенерация цп,полученная от умения будет переведена в регенерацию хп)
(каждый тик восстановления идет проверка на состояние хп/цп,если оно из их 100% то переводит следующий тик этого параметра в неполный)
Предлагаемая формула:
300+300 за уровень умения
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)600 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 12.000 за 20 секунд(до 18.000 если запас хп или цп полный)
2)900 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 18.000 цп и хп.(до 27.000 если запас хп или цп полный)
3)1200 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 24.000 цп и хп(до 36.000 если запас хп или цп полный)
4)1500 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 30.000 цп и хп(до 45.000 если запас хп или цп полный)
5)1800 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 36.000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
6)2100 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 42.000 цп и хп(до 63.000 если запас хп или цп полный)
7)2400 цп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 48.000 цп и хп(до 72.000 если запас хп или цп полный)
2)Незначительно поменять механику умения,повысить числовые значения.
Нужно меньше работы,чем в первом варианте,но вариант по прежнему решит большую часть проблем умения.
Подробнее:
Оставить регенерацию раз в 3 секунды.Добавить перенос регенерации с полного значения в неполное.(если цп фул-переводить регенерацию цп в регенерацию хп,проверка каждый тик)
Предлагаемая формула:
900+900 за уровень.
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)1800 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 10800 за 20 секунд(до 21600 если запас хп или цп полный)
2)2700 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 16.200 цп и хп.(до 32.400 если запас хп или цп полный)
3)3600 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 21.600 цп и хп(до 43200 если запас хп или цп полный)
4)4500 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 27000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
5)5400 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 32.400 цп и хп(до 64.800 если запас хп или цп полный)
6)6300 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 37.800 цп и хп(до 75.600 если запас хп или цп полный)
7)7200 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 43.200 цп и хп(до 86.400 если запас хп или цп полный)
3)Просто повысить числовые значения умения
Вариант решит проблему слабой регенерации умения и сделает его хотя бы используемым на высоких уровнях.
Подробнее:
Просто увеличить текущие значения в формуле 600+200 за уровень в 4 раза.
То-есть станет 2400+800 за уровень.
Конкретные значения регенерации:
1)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 цп/хп за 20 секунд
2)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 цп/хп за 20 секунд.
3)4800 цп/хп за тик,в сумме 28.800 цп/хп за 20 секунд
4)5600 цп/хп за тик,в сумме 33.600 цп/хп за 20 секунд
5)6400 цп/хп за тик,в сумме 38.400 цп/хп за 20 секунд
6)7200 цп/хп за тик,в сумме 43.200 цп/хп за 20 секунд
7)8000 цп/хп за тик,в сумме 48.000 цп/хп за 20 секунд
4)Повысить числовые значение,добавить зависимость регенерации от кол-ва врагов вокруг.
Вариант частично решит вариант слабой регенерации умения,при этом умение будет значительно эффективнее на осаде,не становясь при этом слишком сильным при маленьких стычках.
Подробнее:
Увеличить базовые значения регенерации в 2 раза.Добавить добавочную регенерации,зависящую от кол-ва игроков вражеских рас в некотором радиусе вокруг гиганта.Максимальная регенерация будет при 20 вражеских персонажах.
Предлагаемая формула:
)1200+400*уровень умения цп/хп)+(50+50*уровень умения хп) за каждого врага в радиусе 1200.
Враги учитываются только во время активации умения.
Конкретные значения регенерации:
1)1600 цп/хп за тик,в сумме 9.600 за 20 секунд(и до 21.600 хп при максимуме врагов)
2)2000 цп/хп за тик,в сумме 12.000 за 20 секунд.(и до 30.000 хп при максимуме врагов)
3)2400 цп/хп за тик,в сумме 14.400 за 20 секунд(и до 38.400 хп при максимуме врагов)
4)2800 цп/хп за тик,в сумме 16.800 за 20 секунд(и до 46.800 хп при максимуме врагов)
5)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд(и до 55.200 хп при максимуме врагов)
6)3600 цп/хп за тик,в сумме 21.600 за 20 секунд(и до 63.600 хп при максимуме врагов)
7)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд(и до 72.000 хп при максимуме врагов)
 
Последнее редактирование:

Glaenhallween

Игрок
Упоминание названия танка орков обычно вызывает очень противоречивую реакцию,кто-то считает его слишком сильным,кто-то наоборот слишком слабым.
В этой же теме я хотел бы затронуть умение "Мощь гиганта",защитное умение,повышающее регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Подробное описание проблемы и способ её решения:
Проблемы:
1)Слабые значения прибавки регенерации.
У гиганта есть умение "Мощь гиганта" которое дает "огромную регенерацию" и поидее является аналогом УД других танков,но к сожалению,это умение теряет свою актуальность после 30-40 уровней.
Почему так происходит?Да по тому,что с уровнем прокачки значения регенерации практически не изменяются и становятся не актуальны уже к 50 уровню.
2)Слабая прибавка к регенерации,если урон идет только по одному значению
То-есть если урон идет только по хп(в сражениях с монстрами),то зачем мне нужен реген цп в этот момент?
Конкретнее про механику и значения регенерации:
Умение "мощь гиганта" повышает регенерацию ЦП,ХП и МП на 20 секунд.
Для хп/цп применяется данная формула расчета регенерации:600+200 за каждый уровень умения.
Значения и формулы для регенерации ХП и ЦП,полученные от мощи гиганта совпадают.
Рассмотрим работу умения на значениях регенерации ХП.
Тик-3 секунды игрового времени.(То-есть за всё время действия умения будет 6 тиков)
На 30 уровне гигант имеет ~20.000 хп.
Умение мощь гиганта на первом уровне прокачки предоставляет 800 регенерации здоровья.Всего за время действие умение будет восстановлено 4.800 хп без учета базовой регенерации. персонажа.
То-есть из общих 20.000 с помощью умения будет восстановлено только 4.800,и это точно не "огромная регенерация'.
Перенесемся на 50 уровень гиганта.
Общий запас хп ~40.000
Мощь гиганта 3 уровня прибавляет 1200 регенерации за тик,то-есть из 40.000 хп будет восстановлено 7200 хп без учета базовой регенерации.
Перенесемся на 87 уровень гиганта.
Общий запах хп ~100.000
Мощь гиганта восстанавливает по 2.000 за тик,то-есть из 100.000 хп будет восстановлено 12.000.Цифры регенерации смешные,а не "огромные".
Сравнение УД других танков и мощи гиганта:
УД у всех танков дают фиксированную прибавку к физ/маг защите,которая зачастую совпадает с их текущем значение защиты.То-есть УД уменьшает весь входящий урон в 2 раза на 15 секунд.
Мощь гиганта же дает фиксированную прибавку к регенерации.
А теперь сравнение в цифрах:
Танк другой расы врывается в зерг на осаде,начинает получать 10.000 урона в секунду.
Нажав уд,в течении 15 секунд действия он получит 75.000 урона,вместо 150.000.(без учета блоков щитом,регенерации и тд). Поможет ли уд пережить танку натиск врагов?Абсолютно.
За 15 секунд предотвращено урона с помощью УД обычного танка:75.000
Теперь гигант ворвется в тот же зерг врагов и начнет получать по 10.000 урона в секунду.
Применив "Мощь гиганта' он будет восстанавливать по 2000 хп раз в 3 секунды,то-есть за 20 секунд действия умения он получит 188.000 урона вместо 200.000.И гигант не сможет пережить такой урон,даже с помощью "огромной регенерации".
То-есть предотвращенный урон за 20 секунд мощи гиганта всегда будет составлять 12к
Поможет ли "мощь гиганта" пережить такой входящий урон?Никогда.(а еще если дебаф на отмену регенерации накинут,то гигант вообще хп регенить не будет)
Варианты решения проблем:
1)Значительно поменять механику умения,повысить числовые значения
Самое сложное из предложенных решений,по моему мнению позволить сделать умение таким,какое оно и задумывалось "огромная регенерация".
Подробнее:
Теперь вместо обычной прибавки к регенерации здоровья,которая происходит раз 3 секунды,умение будет восстанавливать фиксированное кол-во хп/цп раз в 1 секунду.
А так же если одно из значений полное,то переводит его регенерацию в неполное значение с силой 50%
.(то-есть если запас цп полный,то вся регенерация цп,полученная от умения будет переведена в регенерацию хп)
(каждый тик восстановления идет проверка на состояние хп/цп,если оно из их 100% то переводит следующий тик этого параметра в неполный)
Предлагаемая формула:
300+300 за уровень умения
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)600 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 12.000 за 20 секунд(до 18.000 если запас хп или цп полный)
2)900 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 18.000 цп и хп.(до 27.000 если запас хп или цп полный)
3)1200 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 24.000 цп и хп(до 36.000 если запас хп или цп полный)
4)1500 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 30.000 цп и хп(до 45.000 если запас хп или цп полный)
5)1800 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 36.000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
6)2100 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 42.000 цп и хп(до 63.000 если запас хп или цп полный)
7)2400 цп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 48.000 цп и хп(до 72.000 если запас хп или цп полный)
2)Незначительно поменять механику умения,повысить числовые значения.
Нужно меньше работы,чем в первом варианте,но вариант по прежнему решит большую часть проблем умения.
Подробнее:
Оставить регенерацию раз в 3 секунды.Добавить перенос регенерации с полного значения в неполное.(если цп фул-переводить регенерацию цп в регенерацию хп,проверка каждый тик)
Предлагаемая формула:
900+900 за уровень.
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)1800 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 10800 за 20 секунд(до 21600 если запас хп или цп полный)
2)2700 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 16.200 цп и хп.(до 32.400 если запас хп или цп полный)
3)3600 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 21.600 цп и хп(до 43200 если запас хп или цп полный)
4)4500 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 27000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
5)5400 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 32.400 цп и хп(до 64.800 если запас хп или цп полный)
6)6300 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 37.800 цп и хп(до 75.600 если запас хп или цп полный)
7)7200 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 43.200 цп и хп(до 86.400 если запас хп или цп полный)
3)Просто повысить числовые значения умения
Вариант решит проблему слабой регенерации умения и сделает его хотя бы используемым на высоких уровнях.
Подробнее:
Просто увеличить текущие значения в формуле 600+200 за уровень в 4 раза.
То-есть станет 2400+800 за уровень.
Конкретные значения регенерации:
1)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд
2)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд.
3)4800 цп/хп за тик,в сумме 28.800 за 20 секунд
4)5600 цп/хп за тик,в сумме 33.600 за 20 секунд
5)6400 цп/хп за тик,в сумме 38.400 за 20 секунд
6)7200 цп/хп за тик,в сумме 43.200 за 20 секунд
7)8000 цп/хп за тик,в сумме 48.000 за 20 секунд
А главное так красиво все оформил, старался, молодцом конечно)
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Фига разложил. Найс )

Умение слабое, это точно.

Ему не помешало бы , если кто помнит, на Е4 был скилл у орка танка " МЕСТЬ " )))


Где за тик давало 10к хп реген, и увеличивало макс здоровье до 300 к ))) (это с билдом на хп+реген) А с билдом на откат "Месть" была с откатом 1мин и 10 сек (вроде) а продолжительность умения 40-50 сек вроде, но за тик было 4-7к.... Кароче , я тогда в зерге не умирал ооочень долго ---- по откату Месть, ульта, и еще что то ))

Хочу сюда такой же)
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Фига разложил. Найс )

Умение слабое, это точно.

Ему не помешало бы , если кто помнит, на Е4 был скилл у орка танка " МЕСТЬ " )))


Где за тик давало 10к хп реген, и увеличивало макс здоровье до 300 к ))) (это с билдом на хп+реген) А с билдом на откат "Месть" была с откатом 1мин и 10 сек (вроде) а продолжительность умения 40-50 сек вроде, но за тик было 4-7к.... Кароче , я тогда в зерге не умирал ооочень долго ---- по откату Месть, ульта, и еще что то ))

Хочу сюда такой же)
Месть была и остается слишком сильным умением,танк был буквально не убиваемый.
А вот мощь гиганта слишком слабое умение,которое не меняет абсолютно нечего при игре за орка-танка.Что нажмешь,что не нажмешь исход не поменяется.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
К чему вы это автор правильно написал у множеста проф есть дебаф на реген хп, и как с этим быть?
дело даже не в дебафе,в текущем варианте даже если тебе заблокируют всю входящую регенерацию от данного умения,ты все равно этого не заметишь,так как прибавка слишком маленькая.
А если прибавка будет более значительной,то люди уже будут более осознано тратить умения блокировки регенерации,чтобы заблокировать часть регенерации от умения,да и сам танк будет не рад этому.А так и танку и людям вообще без разницы,есть на неё мощь гиганта или нет.
 

Aladushka

Игрок
Играй де танком, там скил аббы есть, сможешь фул хп,цп восстановить когда бьют)
 

DarkD

Игрок
а почему бы просто не сделать его просто процентным,что бы регенило ну допустим 30-50% хп за 20 сек
 
Последнее редактирование:

IamLightning

Игрок
Игрок
Играй де танком, там скил аббы есть, сможешь фул хп,цп восстановить когда бьют)
что и ожидалось от фаната аббадона.Но то,что я пересяду на де танка не изменит проблему умения "мощь гигагнта"
а почему бы сделать его просто процентным,что бы регенило ну допустим 30-50% хп за 20 сек
Идея не плохая,но в игре нету умений,которые зависят от максимального % хп,по тому и предлагать не стал.
 

NEXT

Игрок
Думаю админам ктото шепнул про орка его надо зарезать ато имба, пиши не пиши с ним нечего делать не будут это пустая трата времени
 

Glaenhallween

Игрок
что и ожидалось от фаната аббадона.Но то,что я пересяду на де танка не изменит проблему умения "мощь гигагнта"

Идея не плохая,но в игре нету умений,которые зависят от максимального % хп,по тому и предлагать не стал.
Вы же понимаете, что этот скил регенит вполне нормально?
Вы утверждаете, что ~12к хп мало из...какой там сумарный цп\хп пул?
И не стоит забывать, что кроме осад есть много других активностей.
Если вы хотите, чтобы этот скилл регенил овермного, то нужно привязывать его к осадам)
Юз от 16 вражеских игроков рядом.
А если не привязать к осадам, то делать откат минут 5+\-
Я уже сейчас вижу, как вводят арену 1х1 и туда залетает это чучело анкиллебл с апнутой регенкой :D
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Вы же понимаете, что этот скил регенит вполне нормально?
Вы утверждаете, что ~12к хп мало из...какой там сумарный цп\хп пул?
И не стоит забывать, что кроме осад есть много других активностей.
Если вы хотите, чтобы этот скилл регенил овермного, то нужно привязывать его к осадам)
Юз от 16 вражеских игроков рядом.
А если не привязать к осадам, то делать откат минут 5+\-
Я уже сейчас вижу, как вводят арену 1х1 и туда залетает это чучело анкиллебл с апнутой регенкой :D
Суммарный хп+цп пул на 87 уровне ~150к.Из них хп 100к,то-есть эти 12к регена не особо полезные,если мягко выразится.
В тему привязки к осадам:увеличивать реген на X единиц,в зависимости от врагов вокруг танка.(хорошее предложение,я обдумаю детальнее и дополню основной пост).
Любой танк будет практически не убиваемый на олимпе,если профа не травит дотами и не отключает реген хп.
Да и я не совсем уверен,что в игре вообще будет арена 1х1.Слишком много дисбаланса в профах.Я думаю арены будут 3х3 и 10х10,но об этом пока рано говорить,так как всё в разработке.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Обновил,добавил 4 вариант решения проблемы,который похоже является самым балансным и оптимальным решением из всех.
 

y3u

Игрок
Орками танками в конце прошлого эпизода бегали все, кому не лень, делали билд на АС и нагибали все что движется (при его кол-ве контроля и жире), со скоростью атаки 1000+.
Я считаю не справедливо то, что одному танку из оружия нужно иметь ТОЛЬКО
Dual_blunts_rel.jpg
- чтобы танчить и фармить (только меняя стойки), а другим нужно иметь
Shield_ex_4.jpg
+
Sword_1h_ma_4.jpg
- чтобы танчить и
Sword_2h_el_4.jpg
- чтобы фармить (что как минимум обойдется в 2 раза дороже).
 

Alexei101

Игрок
У гиганта есть умение "Мощь гиганта" которое дает "огромную регенерацию" и поидее является аналогом УД других танков,но к сожалению,это умение теряет свою актуальность после 30-40 уровней.
Нет.
УД у всех танков дают фиксированную прибавку к физ/маг защите,которая зачастую совпадает с их текущем значение защиты.То-есть УД уменьшает весь входящий урон в 2 раза на 15 секунд.
Мощь гиганта же дает фиксированную прибавку к регенерации.
А теперь сравнение в цифрах:
Танк другой расы врывается в зерг на осаде,начинает получать 10.000 урона в секунду.
Нажав уд,в течении 15 секунд действия он получит 75.000 урона,вместо 150.000.(без учета блоков щитом,регенерации и тд). Поможет ли уд пережить танку натиск врагов?Абсолютно.
За 15 секунд предотвращено урона с помощью УД обычного танка:75.000
Теперь гигант ворвется в тот же зерг врагов и начнет получать по 10.000 урона в секунду.
Применив "Мощь гиганта' он будет восстанавливать по 2000 хп раз в 3 секунды,то-есть за 20 секунд действия умения он получит 188.000 урона вместо 200.000.И гигант не сможет пережить такой урон,даже с помощью "огромной регенерации".
То-есть предотвращенный урон за 20 секунд мощи гиганта всегда будет составлять 12к
Поможет ли "мощь гиганта" пережить такой входящий урон?Никогда.(а еще если дебаф на отмену регенерации накинут,то гигант вообще хп регенить не будет)
А у тебя есть формулы зависимости урона от кол-ва дефа цели, чтобы такое утверждать?
А сравнение понравилось. Во-первых, цифры не верны в принципе. Во-вторых, сделана удобная ситуация. А про пвп 1х1 где хоть слово? В котором реген в разы важнее кол-во регена в разы важнее (Да-да, за 15 сек нарегенит танк с УД меньше, чем орк под бафом. Вспоминая, что танков можно убить только в том случае, если перебиваешь им реген...) и в котором уд спокойно откайчивается? Да и сравнения кд нема. И реген цп ты тоже так тактично опустил (пишешь сам в отрывке про значения регенерации "Восстанавливает 12к хп из 100к", а тут пишешь "предотвратит 12к урона". Но 12к - это только восстановление хп с твоих же слов. А в пвп и по цп дамаг идет).


1)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд
2)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд.
3)4800 цп/хп за тик,в сумме 28.800 за 20 секунд
4)5600 цп/хп за тик,в сумме 33.600 за 20 секунд
5)6400 цп/хп за тик,в сумме 38.400 за 20 секунд
6)7200 цп/хп за тик,в сумме 43.200 за 20 секунд
7)8000 цп/хп за тик,в сумме 48.000 за 20 секунд

1)1600 цп/хп за тик,в сумме 9.600 за 20 секунд(и до 21.600 хп при максимуме врагов)
2)2000 цп/хп за тик,в сумме 12.000 за 20 секунд.(и до 30.000 хп при максимуме врагов)
3)2400 цп/хп за тик,в сумме 14.400 за 20 секунд(и до 38.400 хп при максимуме врагов)
4)2800 цп/хп за тик,в сумме 16.800 за 20 секунд(и до 46.800 хп при максимуме врагов)
5)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд(и до 55.200 хп при максимуме врагов)
6)3600 цп/хп за тик,в сумме 21.600 за 20 секунд(и до 63.600 хп при максимуме врагов)
7)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд(и до 72.000 хп при максимуме врагов)
Предложение "Восстанавливает N цп/хп за тик, в сумме 6N за 20 сек" люди понимают так: "За 20 сек регенерации восстановилось 6N цп+хп (Т.е. по 3N хп и цп)", а не "За 20 сек регенерации восстанавливается 6N хп и 6N цп. Причем выше ты все нормально написал. Вопрос - зачем тут так писать?
Итог - надо смотреть на ОБТ.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
.
1)А у тебя есть формулы зависимости урона от кол-ва дефа цели, чтобы такое утверждать?
2)А сравнение понравилось. Во-первых, цифры не верны в принципе. Во-вторых, сделана удобная ситуация. А про пвп 1х1 где хоть слово? В котором реген в разы важнее кол-во регена в разы важнее (Да-да, за 15 сек нарегенит танк с УД меньше, чем орк под бафом. Вспоминая, что танков можно убить только в том случае, если перебиваешь им реген...) и в котором уд спокойно откайчивается? Да и сравнения кд нема. И реген цп ты тоже так тактично опустил (пишешь сам в отрывке про значения регенерации "Восстанавливает 12к хп из 100к", а тут пишешь "предотвратит 12к урона". Но 12к - это только восстановление хп с твоих же слов. А в пвп и по цп дамаг идет).
3)Предложение "Восстанавливает N цп/хп за тик, в сумме 6N за 20 сек" люди понимают так: "За 20 сек регенерации восстановилось 6N цп+хп (Т.е. по 3N хп и цп)", а не "За 20 сек регенерации восстанавливается 6N хп и 6N цп. Причем выше ты все нормально написал. Вопрос - зачем тут так писать?
1)Если цель получает по 1000 урона с X дефа,то будет получать 500 урона если деф поднять до 2X,и 250 урона если поднять до 4X.Конкретных формул расчета у меня нет(допустим,если тебе интересно сколько маг с атакой в 300к будет бить по танку в 40к м дефа),но для общих случаев(как я написал чуть ранее) подходит и мой способ расчета.
2)Танк и пвп 1х1,что еще расскажешь?Может про хилов и цп заливщиков и пвп 1х1?.(Хотя в случае с пвп 1х1 умение действительно будет лучше,чем уд других танков,по тому,как урон пвп 1х1 не такой высокий,как на моём примере на осаде, и 24к хп+цп смотрятся намного лучше,чем снижение урона в 2 раза при пвп 1х1.Но это исключение)
Про пвп:да ты просто гений,как же я не продумал,что при пвп реген может составлять до х2 из за одновременной регенерации хп и цп,да и кто вообще мог такое предположить?. Спасибо,исправлюсь.Из 150к хп/цп будет восстановлено целых 24к за 20 секунд(при том условии,что во время активации скила у тебя нету всего цп и ~20% хп)
3)Исправлю,как будет время.
Танка орков никак не меняли,по этому на обт увидим тоже самое,что и на ев1(разве что новую стойку добавят)
 

Elfaxtu

Игрок
1)Если цель получает по 1000 урона с X дефа,то будет получать 500 урона если деф поднять до 2X,и 250 урона если поднять до 4X.Конкретных формул расчета у меня нет(допустим,если тебе интересно сколько маг с атакой в 300к будет бить по танку в 40к м дефа),но для общих случаев(как я написал чуть ранее) подходит и мой способ расчета.
2)Танк и пвп 1х1,что еще расскажешь?Может про хилов и цп заливщиков и пвп 1х1?.(Хотя в случае с пвп 1х1 умение действительно будет лучше,чем уд других танков,по тому,как урон пвп 1х1 не такой высокий,как на моём примере на осаде, и 24к хп+цп смотрятся намного лучше,чем снижение урона в 2 раза при пвп 1х1.Но это исключение)
Про пвп:да ты просто гений,как же я не продумал,что при пвп реген может составлять до х2 из за одновременной регенерации хп и цп,да и кто вообще мог такое предположить?. Спасибо,исправлюсь.Из 150к хп/цп будет восстановлено целых 24к за 20 секунд(при том условии,что во время активации скила у тебя нету всего цп и ~20% хп)
3)Исправлю,как будет время.
Танка орков никак не меняли,по этому на обт увидим тоже самое,что и на ев1(разве что новую стойку добавят)
а еще, а еще у танка феи есть и реген НР и уд, нада фиксить!!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху