Упоминание названия танка орков обычно вызывает очень противоречивую реакцию,кто-то считает его слишком сильным,кто-то наоборот слишком слабым.
В этой же теме я хотел бы затронуть умение "Мощь гиганта",защитное умение,повышающее регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Подробное описание проблемы и способ её решения:
В этой же теме я хотел бы затронуть умение "Мощь гиганта",защитное умение,повышающее регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Подробное описание проблемы и способ её решения:
Проблемы:
Конкретнее про механику и значения регенерации:
Сравнение УД других танков и мощи гиганта:
Варианты решения проблем:
1)Слабые значения прибавки регенерации.
У гиганта есть умение "Мощь гиганта" которое дает "огромную регенерацию" и поидее является аналогом УД других танков,но к сожалению,это умение теряет свою актуальность после 30-40 уровней.
Почему так происходит?Да по тому,что с уровнем прокачки значения регенерации практически не изменяются и становятся не актуальны уже к 50 уровню.
2)Слабая прибавка к регенерации,если урон идет только по одному значению
То-есть если урон идет только по хп(в сражениях с монстрами),то зачем мне нужен реген цп в этот момент?
У гиганта есть умение "Мощь гиганта" которое дает "огромную регенерацию" и поидее является аналогом УД других танков,но к сожалению,это умение теряет свою актуальность после 30-40 уровней.
Почему так происходит?Да по тому,что с уровнем прокачки значения регенерации практически не изменяются и становятся не актуальны уже к 50 уровню.
2)Слабая прибавка к регенерации,если урон идет только по одному значению
То-есть если урон идет только по хп(в сражениях с монстрами),то зачем мне нужен реген цп в этот момент?
Умение "мощь гиганта" повышает регенерацию ЦП,ХП и МП на 20 секунд.
Для хп/цп применяется данная формула расчета регенерации:600+200 за каждый уровень умения.
Значения и формулы для регенерации ХП и ЦП,полученные от мощи гиганта совпадают.
Рассмотрим работу умения на значениях регенерации ХП.
Тик-3 секунды игрового времени.(То-есть за всё время действия умения будет 6 тиков)
На 30 уровне гигант имеет ~20.000 хп.
Умение мощь гиганта на первом уровне прокачки предоставляет 800 регенерации здоровья.Всего за время действие умение будет восстановлено 4.800 хп без учета базовой регенерации. персонажа.
То-есть из общих 20.000 с помощью умения будет восстановлено только 4.800,и это точно не "огромная регенерация'.
Перенесемся на 50 уровень гиганта.
Общий запас хп ~40.000
Мощь гиганта 3 уровня прибавляет 1200 регенерации за тик,то-есть из 40.000 хп будет восстановлено 7200 хп без учета базовой регенерации.
Перенесемся на 87 уровень гиганта.
Общий запах хп ~100.000
Мощь гиганта восстанавливает по 2.000 за тик,то-есть из 100.000 хп будет восстановлено 12.000.Цифры регенерации смешные,а не "огромные".
Для хп/цп применяется данная формула расчета регенерации:600+200 за каждый уровень умения.
Значения и формулы для регенерации ХП и ЦП,полученные от мощи гиганта совпадают.
Рассмотрим работу умения на значениях регенерации ХП.
Тик-3 секунды игрового времени.(То-есть за всё время действия умения будет 6 тиков)
На 30 уровне гигант имеет ~20.000 хп.
Умение мощь гиганта на первом уровне прокачки предоставляет 800 регенерации здоровья.Всего за время действие умение будет восстановлено 4.800 хп без учета базовой регенерации. персонажа.
То-есть из общих 20.000 с помощью умения будет восстановлено только 4.800,и это точно не "огромная регенерация'.
Перенесемся на 50 уровень гиганта.
Общий запас хп ~40.000
Мощь гиганта 3 уровня прибавляет 1200 регенерации за тик,то-есть из 40.000 хп будет восстановлено 7200 хп без учета базовой регенерации.
Перенесемся на 87 уровень гиганта.
Общий запах хп ~100.000
Мощь гиганта восстанавливает по 2.000 за тик,то-есть из 100.000 хп будет восстановлено 12.000.Цифры регенерации смешные,а не "огромные".
УД у всех танков дают фиксированную прибавку к физ/маг защите,которая зачастую совпадает с их текущем значение защиты.То-есть УД уменьшает весь входящий урон в 2 раза на 15 секунд.
Мощь гиганта же дает фиксированную прибавку к регенерации.
А теперь сравнение в цифрах:
Мощь гиганта же дает фиксированную прибавку к регенерации.
А теперь сравнение в цифрах:
Танк другой расы врывается в зерг на осаде,начинает получать 10.000 урона в секунду.
Нажав уд,в течении 15 секунд действия он получит 75.000 урона,вместо 150.000.(без учета блоков щитом,регенерации и тд). Поможет ли уд пережить танку натиск врагов?Абсолютно.
За 15 секунд предотвращено урона с помощью УД обычного танка:75.000
Теперь гигант ворвется в тот же зерг врагов и начнет получать по 10.000 урона в секунду.
Применив "Мощь гиганта' он будет восстанавливать по 2000 хп раз в 3 секунды,то-есть за 20 секунд действия умения он получит 188.000 урона вместо 200.000.И гигант не сможет пережить такой урон,даже с помощью "огромной регенерации".
То-есть предотвращенный урон за 20 секунд мощи гиганта всегда будет составлять 12к
Поможет ли "мощь гиганта" пережить такой входящий урон?Никогда.(а еще если дебаф на отмену регенерации накинут,то гигант вообще хп регенить не будет)
Нажав уд,в течении 15 секунд действия он получит 75.000 урона,вместо 150.000.(без учета блоков щитом,регенерации и тд). Поможет ли уд пережить танку натиск врагов?Абсолютно.
За 15 секунд предотвращено урона с помощью УД обычного танка:75.000
Теперь гигант ворвется в тот же зерг врагов и начнет получать по 10.000 урона в секунду.
Применив "Мощь гиганта' он будет восстанавливать по 2000 хп раз в 3 секунды,то-есть за 20 секунд действия умения он получит 188.000 урона вместо 200.000.И гигант не сможет пережить такой урон,даже с помощью "огромной регенерации".
То-есть предотвращенный урон за 20 секунд мощи гиганта всегда будет составлять 12к
Поможет ли "мощь гиганта" пережить такой входящий урон?Никогда.(а еще если дебаф на отмену регенерации накинут,то гигант вообще хп регенить не будет)
1)Значительно поменять механику умения,повысить числовые значения
Самое сложное из предложенных решений,по моему мнению позволить сделать умение таким,какое оно и задумывалось "огромная регенерация".
Подробнее:
2)Незначительно поменять механику умения,повысить числовые значения.
Нужно меньше работы,чем в первом варианте,но вариант по прежнему решит большую часть проблем умения.
Подробнее:
3)Просто повысить числовые значения умения
Вариант решит проблему слабой регенерации умения и сделает его хотя бы используемым на высоких уровнях.
Подробнее:
4)Повысить числовые значение,добавить зависимость регенерации от кол-ва врагов вокруг.
Вариант частично решит вариант слабой регенерации умения,при этом умение будет значительно эффективнее на осаде,не становясь при этом слишком сильным при маленьких стычках.
Подробнее:
Самое сложное из предложенных решений,по моему мнению позволить сделать умение таким,какое оно и задумывалось "огромная регенерация".
Подробнее:
Теперь вместо обычной прибавки к регенерации здоровья,которая происходит раз 3 секунды,умение будет восстанавливать фиксированное кол-во хп/цп раз в 1 секунду.
А так же если одно из значений полное,то переводит его регенерацию в неполное значение с силой 50%.(то-есть если запас цп полный,то вся регенерация цп,полученная от умения будет переведена в регенерацию хп)
(каждый тик восстановления идет проверка на состояние хп/цп,если оно из их 100% то переводит следующий тик этого параметра в неполный)
Предлагаемая формула:
300+300 за уровень умения
Конкретные значения для каждого уровня умения:
А так же если одно из значений полное,то переводит его регенерацию в неполное значение с силой 50%.(то-есть если запас цп полный,то вся регенерация цп,полученная от умения будет переведена в регенерацию хп)
(каждый тик восстановления идет проверка на состояние хп/цп,если оно из их 100% то переводит следующий тик этого параметра в неполный)
Предлагаемая формула:
300+300 за уровень умения
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)600 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 12.000 за 20 секунд(до 18.000 если запас хп или цп полный)
2)900 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 18.000 цп и хп.(до 27.000 если запас хп или цп полный)
3)1200 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 24.000 цп и хп(до 36.000 если запас хп или цп полный)
4)1500 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 30.000 цп и хп(до 45.000 если запас хп или цп полный)
5)1800 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 36.000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
6)2100 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 42.000 цп и хп(до 63.000 если запас хп или цп полный)
7)2400 цп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 48.000 цп и хп(до 72.000 если запас хп или цп полный)
1)600 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 12.000 за 20 секунд(до 18.000 если запас хп или цп полный)
2)900 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 18.000 цп и хп.(до 27.000 если запас хп или цп полный)
3)1200 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 24.000 цп и хп(до 36.000 если запас хп или цп полный)
4)1500 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 30.000 цп и хп(до 45.000 если запас хп или цп полный)
5)1800 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 36.000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
6)2100 хп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 42.000 цп и хп(до 63.000 если запас хп или цп полный)
7)2400 цп и цп в секунду,суммарно будет восстановлено 48.000 цп и хп(до 72.000 если запас хп или цп полный)
Нужно меньше работы,чем в первом варианте,но вариант по прежнему решит большую часть проблем умения.
Подробнее:
Оставить регенерацию раз в 3 секунды.Добавить перенос регенерации с полного значения в неполное.(если цп фул-переводить регенерацию цп в регенерацию хп,проверка каждый тик)
Предлагаемая формула:
900+900 за уровень.
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Предлагаемая формула:
900+900 за уровень.
Конкретные значения для каждого уровня умения:
Время действия умения:20 секунд.
1)1800 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 10800 за 20 секунд(до 21600 если запас хп или цп полный)
2)2700 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 16.200 цп и хп.(до 32.400 если запас хп или цп полный)
3)3600 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 21.600 цп и хп(до 43200 если запас хп или цп полный)
4)4500 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 27000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
5)5400 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 32.400 цп и хп(до 64.800 если запас хп или цп полный)
6)6300 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 37.800 цп и хп(до 75.600 если запас хп или цп полный)
7)7200 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 43.200 цп и хп(до 86.400 если запас хп или цп полный)
1)1800 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 10800 за 20 секунд(до 21600 если запас хп или цп полный)
2)2700 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 16.200 цп и хп.(до 32.400 если запас хп или цп полный)
3)3600 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 21.600 цп и хп(до 43200 если запас хп или цп полный)
4)4500 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 27000 цп и хп(до 54.000 если запас хп или цп полный)
5)5400 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 32.400 цп и хп(до 64.800 если запас хп или цп полный)
6)6300 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 37.800 цп и хп(до 75.600 если запас хп или цп полный)
7)7200 хп/цп раз в 3 секунды,суммарно будет восстановлено 43.200 цп и хп(до 86.400 если запас хп или цп полный)
Вариант решит проблему слабой регенерации умения и сделает его хотя бы используемым на высоких уровнях.
Подробнее:
Просто увеличить текущие значения в формуле 600+200 за уровень в 4 раза.
То-есть станет 2400+800 за уровень.
Конкретные значения регенерации:
То-есть станет 2400+800 за уровень.
Конкретные значения регенерации:
1)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 цп/хп за 20 секунд
2)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 цп/хп за 20 секунд.
3)4800 цп/хп за тик,в сумме 28.800 цп/хп за 20 секунд
4)5600 цп/хп за тик,в сумме 33.600 цп/хп за 20 секунд
5)6400 цп/хп за тик,в сумме 38.400 цп/хп за 20 секунд
6)7200 цп/хп за тик,в сумме 43.200 цп/хп за 20 секунд
7)8000 цп/хп за тик,в сумме 48.000 цп/хп за 20 секунд
2)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 цп/хп за 20 секунд.
3)4800 цп/хп за тик,в сумме 28.800 цп/хп за 20 секунд
4)5600 цп/хп за тик,в сумме 33.600 цп/хп за 20 секунд
5)6400 цп/хп за тик,в сумме 38.400 цп/хп за 20 секунд
6)7200 цп/хп за тик,в сумме 43.200 цп/хп за 20 секунд
7)8000 цп/хп за тик,в сумме 48.000 цп/хп за 20 секунд
Вариант частично решит вариант слабой регенерации умения,при этом умение будет значительно эффективнее на осаде,не становясь при этом слишком сильным при маленьких стычках.
Подробнее:
Увеличить базовые значения регенерации в 2 раза.Добавить добавочную регенерации,зависящую от кол-ва игроков вражеских рас в некотором радиусе вокруг гиганта.Максимальная регенерация будет при 20 вражеских персонажах.
Предлагаемая формула:
)1200+400*уровень умения цп/хп)+(50+50*уровень умения хп) за каждого врага в радиусе 1200.
Враги учитываются только во время активации умения.
Конкретные значения регенерации:
Предлагаемая формула:
)1200+400*уровень умения цп/хп)+(50+50*уровень умения хп) за каждого врага в радиусе 1200.
Враги учитываются только во время активации умения.
Конкретные значения регенерации:
1)1600 цп/хп за тик,в сумме 9.600 за 20 секунд(и до 21.600 хп при максимуме врагов)
2)2000 цп/хп за тик,в сумме 12.000 за 20 секунд.(и до 30.000 хп при максимуме врагов)
3)2400 цп/хп за тик,в сумме 14.400 за 20 секунд(и до 38.400 хп при максимуме врагов)
4)2800 цп/хп за тик,в сумме 16.800 за 20 секунд(и до 46.800 хп при максимуме врагов)
5)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд(и до 55.200 хп при максимуме врагов)
6)3600 цп/хп за тик,в сумме 21.600 за 20 секунд(и до 63.600 хп при максимуме врагов)
7)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд(и до 72.000 хп при максимуме врагов)
2)2000 цп/хп за тик,в сумме 12.000 за 20 секунд.(и до 30.000 хп при максимуме врагов)
3)2400 цп/хп за тик,в сумме 14.400 за 20 секунд(и до 38.400 хп при максимуме врагов)
4)2800 цп/хп за тик,в сумме 16.800 за 20 секунд(и до 46.800 хп при максимуме врагов)
5)3200 цп/хп за тик,в сумме 19.200 за 20 секунд(и до 55.200 хп при максимуме врагов)
6)3600 цп/хп за тик,в сумме 21.600 за 20 секунд(и до 63.600 хп при максимуме врагов)
7)4000 цп/хп за тик,в сумме 24.000 за 20 секунд(и до 72.000 хп при максимуме врагов)
Последнее редактирование: