По моему мнению главной задачей для всех серьезных проектов в жанре мморпг является привлечение новичков с свой проект уже после открытия релиза.. Способов такого привлечения масса: ну, к примеру из оригинальной л2 это: обновления, в которых добавляли или изменяли начальные квесты для более быстрого поднятия лвла, добавляли в начальные шопы и квесты шмот и временное оружие, эвенты позволяли быстрее развиться экономически новичку, ставили бафера,который бафал только новичков.. ну вобщем делали все, чтобы, скажем через два или три года игры новички хоть как-то могли догонять развившихся игроков, увеличивая тем самым онлайн всему серву, от чего хорошо было бы всем...
Но вот почему на "похожем" сервере онлайн всегда стремится только вниз после открытия? Есть одна такая глобальная проблема, с который они так и не справились. Я говорю о таком контенте в игре, когда: Новичок встречается в поединке с хайлвл персонажем, естественно без шанса его одолеть...В л2 низкоуровневый персонаж не встречает на своих локациях хай лвлчаров, он бьется за споты, ходит по рб, делает различные квесты со своими "ровесниками", получая от этого удовольствие, из-за которого он в принципе и играет в игру.
Но если взять "похожий" проект - там проходят осады,которые длятся почти целые сутки каждый день, они по сути и являются основой игры, т.е. захват территорий для последующего использования в виде караванов, фарме, добычи ресурсов и прочего.
Вот в таких осадах персонажи 50-70 лвла абсолютно бесполезное мясо после пары месяцев игры, которое в полнейшем отсутствии кого-либо фана ДОЛЖНО обязательно находиться там, бегая в защитном билде где-то там в тылу своей расы,и не дай бог попасть под какой-либо аоешный нюк, который сразу же его сваншотит, а то и сразу нескольких таких же...
Это 1 момент когда нуб встречает хая, 2ой - это НУБОКИЛЬСТВО... Новичок, начавший играть через 3 месяца после релиза обречен на постоянные ганги высокоуровневых чаров, которые мешают простой прокачке, ему даже плевать на славу, ему не дают качаться, хотя тому хаю никто не мешал, когда он начал играть со старта релиза...
Вот МОИ Предложения:
1. Все осады сделать 70+, соль биже,и банкам для 50-70 сделать альтернативный способ получения. Всем низкоуровневым аванпостам именить систему захвата - в которой надо убивать РБ, при ударе об которого персонаж выше 9 лвлов получает паралич и при бафе или хиле сало на 5-10 минут. Все такие посты убрать из системы захвата регионов.
2. За убийство игрока меньше 9 лвлов никакой награды для убийцы и ни какой потери сноровки у жертвы.
3. В игровой магазин добавить банки х2 и х3 опыта по низким ценам для персонажей до 70лвла (ПОСЛЕ ~3 месяцев игры)
4. Убрать из игрового магазина возможность покупки адены (ДО ~3 месяцев игры)
Но вот почему на "похожем" сервере онлайн всегда стремится только вниз после открытия? Есть одна такая глобальная проблема, с который они так и не справились. Я говорю о таком контенте в игре, когда: Новичок встречается в поединке с хайлвл персонажем, естественно без шанса его одолеть...В л2 низкоуровневый персонаж не встречает на своих локациях хай лвлчаров, он бьется за споты, ходит по рб, делает различные квесты со своими "ровесниками", получая от этого удовольствие, из-за которого он в принципе и играет в игру.
Но если взять "похожий" проект - там проходят осады,которые длятся почти целые сутки каждый день, они по сути и являются основой игры, т.е. захват территорий для последующего использования в виде караванов, фарме, добычи ресурсов и прочего.
Вот в таких осадах персонажи 50-70 лвла абсолютно бесполезное мясо после пары месяцев игры, которое в полнейшем отсутствии кого-либо фана ДОЛЖНО обязательно находиться там, бегая в защитном билде где-то там в тылу своей расы,и не дай бог попасть под какой-либо аоешный нюк, который сразу же его сваншотит, а то и сразу нескольких таких же...
Это 1 момент когда нуб встречает хая, 2ой - это НУБОКИЛЬСТВО... Новичок, начавший играть через 3 месяца после релиза обречен на постоянные ганги высокоуровневых чаров, которые мешают простой прокачке, ему даже плевать на славу, ему не дают качаться, хотя тому хаю никто не мешал, когда он начал играть со старта релиза...
Вот МОИ Предложения:
1. Все осады сделать 70+, соль биже,и банкам для 50-70 сделать альтернативный способ получения. Всем низкоуровневым аванпостам именить систему захвата - в которой надо убивать РБ, при ударе об которого персонаж выше 9 лвлов получает паралич и при бафе или хиле сало на 5-10 минут. Все такие посты убрать из системы захвата регионов.
2. За убийство игрока меньше 9 лвлов никакой награды для убийцы и ни какой потери сноровки у жертвы.
3. В игровой магазин добавить банки х2 и х3 опыта по низким ценам для персонажей до 70лвла (ПОСЛЕ ~3 месяцев игры)
4. Убрать из игрового магазина возможность покупки адены (ДО ~3 месяцев игры)