Глобальный баланс рас

Мы в социальных сетях

Имеет ли право на существование сия задумка?


  • Всего проголосовало
    52

lKass

Игрок
Поиграй в ведьмака, а. Щас бы статы персонажей снижать, за то что их раса видите ли доминирует. Ты случайно не с пака Бромкея ? :D Хотите в 1 пак всех ДЕ убивать наверное, не ощущая дамага от них (шутка офк).
Самое главное помню я как ты на прошлом вайпе расписался что се мало и тд, что что то нужно делать, что те кто есть в расе уходят и вы пак не можете просто напросто собрать , а тут в законе играет и его не чего не интересует. Вот как зерг то мнения меняет.
 

Open

Игрок
Здравствуйте, уважаемая администрация проекта и уважаемые форумчане. Хотелось бы в очередной раз поднять такую тонкую вещь, как глобальный баланс рас. Как уже многие заметили, в данный момент преобладание расы ДЕ в корне меняет весь игровой процесс и, честно говоря, ломает изначальную задумку авторов проекта. Как раз дневные осады хорошее тому доказательство и прямой показатель расстановки сил на глобальной карте:

doc113272824_563651311
doc113272824_563651312


К сожалению, подобная ситуация - это уже пройденный этап на всех версиях EW и меры, которые применяются в данный момент особого результата не дают. Нет, это не очередная тема с нытьем на то, какие ДЕ плохие и какой у них имбалансный зерг, это не очередное нытьё, что вот кого-то надо апнуть, а ДЕ порезать и т.д. В этой теме я хотел бы предложить на рассмотрение как администрации, так и игроков систему, при которой этот баланс будет регулироваться самими расами, ведь имея плюсы от нее, вы будете получать и ощутимые минусы.

Суть проста. Ввод дополнительного пассивного скилла (который, желательно, должен висеть в строке баффов/дебаффов). Данная пассивка должна менять входящий и исходящий урон персонажа, но только в рамках ПвП и строений, а вот уменьшение или увеличение урона как раз и должно зависеть от количества территорий, подконтрольных расе (учитывая посты, города, замки).

Возьмем для примера текущую ситуацию. У ДЕ практически все, что можно захватить, соответственно в ПвП они будут получать куда больше урона и наносить меньше, нежели их соперники, кто напротив: будут иметь увеличенный урон и защиту. Вот только по мере потерь владений они будут становиться сильнее, когда противник будет наоборот слабеть. И тут перед расами встает выбор: доминировать в ПвП или в территориях. В обоих вариантах есть свои бонусы.

Ну а сам расчет довольно прост. Каждый аванпост, город, замок, крепость имеют свое количество очков. Общее количество очков, поделенное на 6 - это количество, при котором раса имеет нулевой баф. Любое отклонение в ту или иную сторону будет влиять как на прирост характеристик, так и на их снижение.

На деле идея еще сыровата, но все же моей задачей было вынести все это на общее обозрение и узнать мнение как администрации, так и обычных игроков.

Идея уже была предложена.
https://forum.endlesswar.online/threads/anonsy-ot-razrabotchika-19-04-20.13030/page-3#post-174345



Работать это должно исключительно в осадных зонах ( при осаде аванпостов; при осаде городов).
Во всех остальных случаях данный дебафф не должен появляться!


В игре под названием ******* , в которую я сейчас играю. Общая суть этой игры - это захват территорий. И этих территорий в 10 раз больше, чем постов в ЕВ.
И основной проблемой так же было то, что приходит зерг и переезжает все на своем пути.

Они изобрели кучу всяких фишек и они досих пор борятся с зергами
Называют они это все "cистема анти-зерг".

Одно из них : Там автоматически вешается дебафф, при вхождение в зону боевых действий за каждого дополнительного человека в процентах начиная с выше 20 человек.

К примеру: 21 человек - проезка статов всем на 0.1%, 22 человека - на 0.2%, 23 человека - на 0.3%.

Так же там массовые скиллы направлены на увеличение дпс. Вот вырезка из одного из их апдейтов пару лет назад:
AoE-способности будут усиливаться в зависимости от количества пораженных противников, например: если вы поразили двух игроков, оба получат 300 единиц урона. Если вы поразили трех игроков, все трое получат 400 единиц урона и т. д. Такая же логика будет действовать для AoE-заклинаний контроля.

Cоответствено, если 20 человек сыграют как БОГИ - они могут шотнуть за дорогу из прокастов весь зерг из 200 человек, если те соберутся в каком-то узком проходе или тоннеле.

Но справедливости ради, там и уровень игры абсолютно другой + АОЕ кастуется 3 секунды.
Это не днища вроде 70% нашего комюнити, которые даже досих пор не выучили своих скиллов, не говоря уже про "вовремя юзнуть холик". Таких в битву и сражения за территории клан лидеры не берут. У этих игроков под пивас другие задачи - заниматься экономикой и попутно вникать в механику скиллов, изучая инфу если им все же хочется присоединиться к биг-вару.

И учитывая некоторую специфику именно нашего проекта и комюнити - это будет тонна соплей и нытья в стиле " НАМ РЛ СДЕЛАЛ ПРИЗЫВ, мы НАЖАЛИ НА ДА _ И НАС УБИЛО ТРИ МАГА!"

А вот система с дебафом за кол-во игроков, вполне годна как мне кажется
 
Последнее редактирование:

Ga1n

Игрок
Какая конечная цель предлагаемого фикса? Забалансить осады или заставить перекачиваться игроков в ДЕ?
Если первое, то мне, как игроку, видящему смысл игры в набивании фрагов такие осады станут безинтересны.
Если второе - то это свинство по отношению ко всем игрокам ДЕ. Лично для меня если стоит выбор перекачиваться или забить, выбор очевиден - забить.
Нет ни одного варианта забалансить силы, кроме :
1)Контролируемый рерас из ДЕ в слабую расу
2)Возможность перекинуть достяги и бижу на другого персонажа на аккаунте(В таком случае многие будут согласны перекачаться).
 

zaliandr

Игрок
Какая конечная цель предлагаемого фикса? Забалансить осады или заставить перекачиваться игроков в ДЕ?
Если первое, то мне, как игроку, видящему смысл игры в набивании фрагов такие осады станут безинтересны.
Если второе - то это свинство по отношению ко всем игрокам ДЕ. Лично для меня если стоит выбор перекачиваться или забить, выбор очевиден - забить.
Нет ни одного варианта забалансить силы, кроме :
1)Контролируемый рерас из ДЕ в слабую расу
2)Возможность перекинуть достяги и бижу на другого персонажа на аккаунте(В таком случае многие будут согласны перекачаться).

Если непонятно. То персы не одинаковые. На рерас купятся многие топ игрокки в надежде баланса и файта. Все твины останутся, но будут брошены игроками, которые вернутся в свою изначальную расу. И нет расы де, но 100 появится новый зерг. Не надо сильно качать чаши весов, тем более когда их намного больше двух. ;)

Не помню рераса при зерге, который бы был удачным. Это как латать течь в корабле досками, только что оторванными от корпуса в другом месте.
 
Последнее редактирование:

Ga1n

Игрок
Не помню рераса при зерге, который бы был удачным.

Пример - рерас из фей на старте ев2, я тогда играл фарсией, и прыгнул в СЕ с френдли. Тогда был хороший баланс (3 сайда). Просто нужно было просто чуть раньше остановитсься. Изначально в СЕ было 1,5 калеки. Можно же делать так: Рерас 1го пака(или 10 рандомов) - смотрится баланс пару дней, рерас еще 10 итд.
 

sour

Игрок
Рерас 1го пака(или 10 рандомов) - смотрится баланс пару дней, рерас еще 10 итд.

Подобные манёвры всегда будут вызывать жжение и бурление. Одни не захотят рерасаться с потерей рейтинга, другие не захотят отдавать ауры, добытые в условиях вечного угнетения. Рерас ничего не решит. Вообще.
 

zaliandr

Игрок
Пример - рерас из фей на старте ев2, я тогда играл фарсией, и прыгнул в СЕ с френдли. Тогда был хороший баланс (3 сайда).
Се потом гнули и форум был залит соплями на се... а потом все стухло
Просто нужно было просто чуть раньше остановитсься.
С чего ты решил, что сейчас обязательно получится? Надежда? Не стоит ;)
Можно же делать так: Рерас 1го пака(или 10 рандомов) - смотрится баланс пару дней, рерас еще 10 итд.
Ты поднимаешь чашу весов де, другие опускаются. В какой-то момент, удачные осады одной расы опускают свою чашу больше прочих. Аборигены этой расы, уехавшие на пмж в де, понимая что хата в де горит, ливают обратно. Чаша де прыгает вверх, прочие падат вниз. Появляется намек на зерг в той расе, которая ранее провела несколько удачных осад + вернувшиеся аборигены. Масса некого объема игроков, начинает качать там твинов, на всякий случай... Де просевшие по силе теряют игроков со стремительной силой на фоне паники, кто-то вернулся в изначальную расу, кто-то начинает новую игру в новой, кто-то забил. Раса де убита, на серве новый зерг, форум ноет на них. При этом потеряна часть игроков, а ситуация все та же ;)
 

Elfaxtu

Игрок
И так можно сделать следующий союз где будет всего 2 стороны так как другово варианта я вообще не вижу это сделать де-гномы в союзе а орко-феи-хумо-се другой союз. Возможно это единственный баланс на сервере до реально адекватной балансировки сил
а это уже не RVR, а GVE система)))
И я о ней писал на ев2 еще что это единственная система которая хоть как то может уровнять баланс))) только писал о 3 сайдах))
 

Elfaxtu

Игрок
По-моему проблема не в глобальном балансе, а как раз таки в самих классах. Не знаю, или кто-то заметил, но у ДЕ просто нереально много милишников всяких. Но это не те милишники, которых можно игнорить. По факту - это орда дестров по френзи, которая несется на тебя со скоростью треже хантера на даше. Эти ребята в одно лицо могут влететь в толпу, поломать пару человек и спокойно уйти.
Ну давай тогда фиксанем и хумо магов, а то чо они больно бьют и мне это не нравится)))
Милишников много потому что там дофига соло игроков, а сидеть на маге соло игроку это бред.
 

Aleksashin

Игрок
Ну давай тогда фиксанем и хумо магов, а то чо они больно бьют и мне это не нравится)))
Милишников много потому что там дофига соло игроков, а сидеть на маге соло игроку это бред.
Согласен, брумкей на своем хиле в танка 22к выдает, мне в 16к м дефа столько профильные маги не прописывают, это вообще неадекватный урон.
 
Здравствуйте, уважаемая администрация проекта и уважаемые форумчане. Хотелось бы в очередной раз поднять такую тонкую вещь, как глобальный баланс рас. Как уже многие заметили, в данный момент преобладание расы ДЕ в корне меняет весь игровой процесс и, честно говоря, ломает изначальную задумку авторов проекта. Как раз дневные осады хорошее тому доказательство и прямой показатель расстановки сил на глобальной карте:

doc113272824_563651311
doc113272824_563651312


К сожалению, подобная ситуация - это уже пройденный этап на всех версиях EW и меры, которые применяются в данный момент особого результата не дают. Нет, это не очередная тема с нытьем на то, какие ДЕ плохие и какой у них имбалансный зерг, это не очередное нытьё, что вот кого-то надо апнуть, а ДЕ порезать и т.д. В этой теме я хотел бы предложить на рассмотрение как администрации, так и игроков систему, при которой этот баланс будет регулироваться самими расами, ведь имея плюсы от нее, вы будете получать и ощутимые минусы.

Суть проста. Ввод дополнительного пассивного скилла (который, желательно, должен висеть в строке баффов/дебаффов). Данная пассивка должна менять входящий и исходящий урон персонажа, но только в рамках ПвП и строений, а вот уменьшение или увеличение урона как раз и должно зависеть от количества территорий, подконтрольных расе (учитывая посты, города, замки).

Возьмем для примера текущую ситуацию. У ДЕ практически все, что можно захватить, соответственно в ПвП они будут получать куда больше урона и наносить меньше, нежели их соперники, кто напротив: будут иметь увеличенный урон и защиту. Вот только по мере потерь владений они будут становиться сильнее, когда противник будет наоборот слабеть. И тут перед расами встает выбор: доминировать в ПвП или в территориях. В обоих вариантах есть свои бонусы.

Ну а сам расчет довольно прост. Каждый аванпост, город, замок, крепость имеют свое количество очков. Общее количество очков, поделенное на 6 - это количество, при котором раса имеет нулевой баф. Любое отклонение в ту или иную сторону будет влиять как на прирост характеристик, так и на их снижение.

На деле идея еще сыровата, но все же моей задачей было вынести все это на общее обозрение и узнать мнение как администрации, так и обычных игроков.
резать никого не нужно. Но ев 4 меня очень разочаровало. Наверное как после е5 на стабильности когда забил на нее. Верните старое.Не убивайте игру плиз.
 
Сверху