Здравствуйте, уважаемая администрация проекта и уважаемые форумчане. Хотелось бы в очередной раз поднять такую тонкую вещь, как глобальный баланс рас. Как уже многие заметили, в данный момент преобладание расы ДЕ в корне меняет весь игровой процесс и, честно говоря, ломает изначальную задумку авторов проекта. Как раз дневные осады хорошее тому доказательство и прямой показатель расстановки сил на глобальной карте:
К сожалению, подобная ситуация - это уже пройденный этап на всех версиях EW и меры, которые применяются в данный момент особого результата не дают. Нет, это не очередная тема с нытьем на то, какие ДЕ плохие и какой у них имбалансный зерг, это не очередное нытьё, что вот кого-то надо апнуть, а ДЕ порезать и т.д. В этой теме я хотел бы предложить на рассмотрение как администрации, так и игроков систему, при которой этот баланс будет регулироваться самими расами, ведь имея плюсы от нее, вы будете получать и ощутимые минусы.
Суть проста. Ввод дополнительного пассивного скилла (который, желательно, должен висеть в строке баффов/дебаффов). Данная пассивка должна менять входящий и исходящий урон персонажа, но только в рамках ПвП и строений, а вот уменьшение или увеличение урона как раз и должно зависеть от количества территорий, подконтрольных расе (учитывая посты, города, замки).
Возьмем для примера текущую ситуацию. У ДЕ практически все, что можно захватить, соответственно в ПвП они будут получать куда больше урона и наносить меньше, нежели их соперники, кто напротив: будут иметь увеличенный урон и защиту. Вот только по мере потерь владений они будут становиться сильнее, когда противник будет наоборот слабеть. И тут перед расами встает выбор: доминировать в ПвП или в территориях. В обоих вариантах есть свои бонусы.
Ну а сам расчет довольно прост. Каждый аванпост, город, замок, крепость имеют свое количество очков. Общее количество очков, поделенное на 6 - это количество, при котором раса имеет нулевой баф. Любое отклонение в ту или иную сторону будет влиять как на прирост характеристик, так и на их снижение.
На деле идея еще сыровата, но все же моей задачей было вынести все это на общее обозрение и узнать мнение как администрации, так и обычных игроков.