Уважаемая администрация, снайпера нужно фиксить. Он проигрывает всем своим аналогам, имеет как минимум ДВА неюзабельных скилла: шрапнель и защитную стойку. Имеет просто НОЛЬ скиллов для спасения своей тушки и крайне низкую скорость бега - ни убежать, ни догнать, ни спастись. В то время, как лучники других рас умеют блинкаться, прыгать, уходить в инвиз (и блинкаться), либо просто банально очень быстро бегают.
Завистники могут сказать: снайпер - осадный лучник, он раскрывается на осадах! Ничерта он там не раскрывается, так как ренж скиллов ниже чем ренж автоатаки, и чтобы закинуть шрапнель под палатку нужно почти вплотную подходить под укреп, не говоря уже о том что использование скилла - та еще аркада.
Завистники могут добавить: ну ладно, не осадная профа, но у него же есть скилл на физдеф, и короч это, два масс стана!!!
Завистники забывают, что для того чтобы использовать динамит - нужно еще попасть выстрелом (меткость у "снайпера" тоже крайне посредственная), либо заюзать один из скиллов, который кастуется гораздо ближе чем максимальная дальность атаки. А второй - нужно использовать стойку, которая делает из персонажа инвалида И ПРИ ЭТОМ заставляет еще подбегать (ренж скилла он такой, да). В итоге, снайпер который хочет дать в толпу эти два стана подбегает, юзает эти скиллы (встать в защитную стойку тоже занимает достаточно много времени) и уже никуда не убегает - его уносят вперед ногами, чаще всего - маги и лучники противника.
Мои преложения по переработке просты и не привнесут больше дисбаланса, чем есть сейчас но при этом повысят вариативность гномов при выборе классов, ведь именно из-за того что лучники крайне плохие - никто ими не играет, все играют тяжами, магами и даггерами. Было бы больше лучников - расу проще было бы выносить, как ни крути
Скиллы - сделать зависимыми от ренжа атаки, т.е. чтобы они могли быть использованы на одинаковом расстоянии, ибо медленная стеклянная пушка которая подбегает ближе чтобы выстрелить скиллов - мертвая стеклянная пушка, и вовсе не снайпер.
Шрапнель - увеличить дальность каста, возможно, увеличить слоу в области применения.
Защитная стойка - заменить на 10 секундный стелс, который так же увеличивает меткость, дает стан к скиллу и не режет скорость бега. Либо, переработать примерно в таком же русле. Даст гному очень большую вариативность и улучшит условия игры.
Благодарю за внимание, надеюсь на положительные изменения.
Завистники могут сказать: снайпер - осадный лучник, он раскрывается на осадах! Ничерта он там не раскрывается, так как ренж скиллов ниже чем ренж автоатаки, и чтобы закинуть шрапнель под палатку нужно почти вплотную подходить под укреп, не говоря уже о том что использование скилла - та еще аркада.
Завистники могут добавить: ну ладно, не осадная профа, но у него же есть скилл на физдеф, и короч это, два масс стана!!!
Завистники забывают, что для того чтобы использовать динамит - нужно еще попасть выстрелом (меткость у "снайпера" тоже крайне посредственная), либо заюзать один из скиллов, который кастуется гораздо ближе чем максимальная дальность атаки. А второй - нужно использовать стойку, которая делает из персонажа инвалида И ПРИ ЭТОМ заставляет еще подбегать (ренж скилла он такой, да). В итоге, снайпер который хочет дать в толпу эти два стана подбегает, юзает эти скиллы (встать в защитную стойку тоже занимает достаточно много времени) и уже никуда не убегает - его уносят вперед ногами, чаще всего - маги и лучники противника.
Мои преложения по переработке просты и не привнесут больше дисбаланса, чем есть сейчас но при этом повысят вариативность гномов при выборе классов, ведь именно из-за того что лучники крайне плохие - никто ими не играет, все играют тяжами, магами и даггерами. Было бы больше лучников - расу проще было бы выносить, как ни крути
Скиллы - сделать зависимыми от ренжа атаки, т.е. чтобы они могли быть использованы на одинаковом расстоянии, ибо медленная стеклянная пушка которая подбегает ближе чтобы выстрелить скиллов - мертвая стеклянная пушка, и вовсе не снайпер.
Шрапнель - увеличить дальность каста, возможно, увеличить слоу в области применения.
Защитная стойка - заменить на 10 секундный стелс, который так же увеличивает меткость, дает стан к скиллу и не режет скорость бега. Либо, переработать примерно в таком же русле. Даст гному очень большую вариативность и улучшит условия игры.
Благодарю за внимание, надеюсь на положительные изменения.