Мы в социальных сетях

Shiranai

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация, снайпера нужно фиксить. Он проигрывает всем своим аналогам, имеет как минимум ДВА неюзабельных скилла: шрапнель и защитную стойку. Имеет просто НОЛЬ скиллов для спасения своей тушки и крайне низкую скорость бега - ни убежать, ни догнать, ни спастись. В то время, как лучники других рас умеют блинкаться, прыгать, уходить в инвиз (и блинкаться), либо просто банально очень быстро бегают.
Завистники могут сказать: снайпер - осадный лучник, он раскрывается на осадах! Ничерта он там не раскрывается, так как ренж скиллов ниже чем ренж автоатаки, и чтобы закинуть шрапнель под палатку нужно почти вплотную подходить под укреп, не говоря уже о том что использование скилла - та еще аркада.
Завистники могут добавить: ну ладно, не осадная профа, но у него же есть скилл на физдеф, и короч это, два масс стана!!!
Завистники забывают, что для того чтобы использовать динамит - нужно еще попасть выстрелом (меткость у "снайпера" тоже крайне посредственная), либо заюзать один из скиллов, который кастуется гораздо ближе чем максимальная дальность атаки. А второй - нужно использовать стойку, которая делает из персонажа инвалида И ПРИ ЭТОМ заставляет еще подбегать (ренж скилла он такой, да). В итоге, снайпер который хочет дать в толпу эти два стана подбегает, юзает эти скиллы (встать в защитную стойку тоже занимает достаточно много времени) и уже никуда не убегает - его уносят вперед ногами, чаще всего - маги и лучники противника.

Мои преложения по переработке просты и не привнесут больше дисбаланса, чем есть сейчас но при этом повысят вариативность гномов при выборе классов, ведь именно из-за того что лучники крайне плохие - никто ими не играет, все играют тяжами, магами и даггерами. Было бы больше лучников - расу проще было бы выносить, как ни крути :)

Скиллы - сделать зависимыми от ренжа атаки, т.е. чтобы они могли быть использованы на одинаковом расстоянии, ибо медленная стеклянная пушка которая подбегает ближе чтобы выстрелить скиллов - мертвая стеклянная пушка, и вовсе не снайпер.
Шрапнель - увеличить дальность каста, возможно, увеличить слоу в области применения.
Защитная стойка - заменить на 10 секундный стелс, который так же увеличивает меткость, дает стан к скиллу и не режет скорость бега. Либо, переработать примерно в таком же русле. Даст гному очень большую вариативность и улучшит условия игры.

Благодарю за внимание, надеюсь на положительные изменения.
 
  • Like
Реакции: DELU

Asxa

Игрок
Скиллы - сделать зависимыми от ренжа атаки, т.е. чтобы они могли быть использованы на одинаковом расстоянии, ибо медленная стеклянная пушка которая подбегает ближе чтобы выстрелить скиллов - мертвая стеклянная пушка, и вовсе не снайпер.

Фарсии тоже подкрутите. что б обычный шот и парал с ренджи аа летели, да.
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
Гномолук ни о чем, играл им по 60 лвл , так себе. У него была задача он в замесе мог динамитом застанить 4-5 противников и дать время либо отойти , либо перегрупироваться , потом это подрезали , и осталась только одна фишка пулять автоатакой на дальнюю дистанцию. Тоесть вариант один тупо его гнать на шанс крита и силу крита ну и ловкость для уворота, и все больше им ничего не сделаешь.
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
Нет инвиза и нет массух. Но бустить надо гномов, да.
Бустить нужно и орков и гномов лучников, никто же не пишет орки имба, я с этим согласен , хотя у Вас хоть жирок есть и то уже хорошо, + откидываете вблизи тоже неплохо, к Вам еще подойти нужно, а у гнома такой фигни нет, к нему подошел и он труп.
 

MidNight

Игрок
По пвп с ним в поле - самый убогий лук.
Но на осаде когда все были 65-70 лвл, тогда их было не так мало как щас, очень сильно бесили.
 

MidNight

Игрок
Бустить нужно и орков и гномов лучников, никто же не пишет орки имба, я с этим согласен , хотя у Вас хоть жирок есть и то уже хорошо, + откидываете вблизи тоже неплохо, к Вам еще подойти нужно, а у гнома такой фигни нет, к нему подошел и он труп.
А то что орков луков не убить?
В соло пвп неуяз включается по 2 раза, а на осадах даже челы без хила/цп леек на изи переживают асист.
 

Kowalot

Игрок
Игрок
По пвп с ним в поле - самый убогий лук.
Но на осаде когда все были 65-70 лвл, тогда их было не так мало как щас, очень сильно бесили.
я играл за профу до 80 лвл. потом забил и репрофнулся, потому что самое днище профа из гномов. говорил про хоть 1 экскейп 100 раз, но всем плевать
 

Shiranai

Игрок
Игрок
я играл за профу до 80 лвл. потом забил и репрофнулся, потому что самое днище профа из гномов. говорил про хоть 1 экскейп 100 раз, но всем плевать
Зато феечками весело играть. И инвиз, и прыжки, и шансовый резуррект. Бегай-нагибай. Воистину повторяют ошибки конкурента, только там камаэли были - а тут артеи. Казалось бы, статистика есть - самый популярный архетип "лучник", и кол-во этих самых лучников как минимум в трех расах околонулевое, когда как в других расах этих лучников прорва. Нет, не хотим статистику, хотим бустить робу (которая на моем лвле имеет почти на 5к хп и даже не надевает дефобилд чтобы меня слить, стоит с посохом и спокойно долбит) и добавлять Уникальные™ (reserved by A***s) механики для феечек.
 

Shiranai

Игрок
Игрок
Либо нужно идти от противного и менять стойку на "осадную" или "снайперскую" - вроде снайпа у хавка в л2, только с повышением ренжи для скиллов и автоатак, конкретного буста физ атаки и силы физ крита. Стойка бесконечная, но "выключение" стойки длится 5 секунд.
 

Shiranai

Игрок
Игрок
Критрейт в стойке тоже отличный. Крит примерно каждые 7 атак, иногда даже за 10 выстрелов не критует. Критрейт около 330, что не так уж и далеко от капа. Про меткость и уклонение я вообще молчу - по мне попадают ВСЕ, а промахиваюсь я даже по ДЕ лукам.
 

Вложения

  • Shot00010.jpg
    Shot00010.jpg
    199,2 KB · Просмотры: 42

Shiranai

Игрок
Игрок
Точно, я еще забыл про божественные пасивки, которые триггерятся ТОЛЬКО при крите, при этом не обычном крите а МЕГАкрите. Обычные криты бывают редко, да. Мегокриты еще быстрее. В итоге имеем еще одну бесполезную пассивку. Админы, обратите внимание на гнома. либо переработайте либо удалите класс чтобы не расстраивать людей.
 

MidNight

Игрок
Критрейт в стойке тоже отличный. Крит примерно каждые 7 атак, иногда даже за 10 выстрелов не критует. Критрейт около 330, что не так уж и далеко от капа. Про меткость и уклонение я вообще молчу - по мне попадают ВСЕ, а промахиваюсь я даже по ДЕ лукам.
Зачем ты это сюда скинул ?) ЛОЛ.
Гномы луки конечно в поле слабые, но зачем сюда скидывать скрин 62 лвл под 1 ми банками, в бомже шмоте, без солярной бижи.
А на осаде этот лучник намного круче других.
 

Shiranai

Игрок
Игрок
Зачем ты это сюда скинул ?) ЛОЛ.
Гномы луки конечно в поле слабые
Мммм, сейчас бы быть слабым в 80% игрового контента. Ммммм.
зачем сюда скидывать скрин 62 лвл под 1 ми банками
Мне нужно бегать постоянно под последними банками чтобы хоть отдаленно быть похожим на лучников других рас. Увы, я не кидаю рубли в игру, не могу себе это позволить.
Да? Я думал, на 62 лвле предтоп эл лука +5 будет достаточно для комфортной игры. Оказывается, нужно было вдонить на топма +100500 чтобы поиграть. Жаль, что игра не дает возможности нафармить даже на тот же топ эл +5 к 60 лвлу, тут я даже выбиваюсь из общего числа.
без солярной бижи.
Да? Думал, солярной бижи 5 лвла будет пока достаточно. Увы, не могу сделать солярную бижу 12 сразу на 60 лвле, да и по жалованию много стоит. Оказывается, нужно иметь 12 бижу и топма +100500 на 60 лвле чтобы комфортно фармить мобов. Ммммм.
А на осаде этот лучник намного круче других.
Сказал человек, который не играл этим самым лучником и, скорее всего, даже не гном. То-то же у нас просто УЙМА лучников в расе, и все они на осадах вносят просто коллосальный импакт. Осадная же профа, да. И плевать что та же гадюка (или кто там у них за лучника) или какой-нибудь ДЕ-лук в моих условиях может сделать ГОРАЗДО больше, банально тем, что не сдохнет от первого же влетевшего в нее перса.

Вообщем, местные любители коричневого и пахучего советуют то же самое, что и было на форумах проекта-конкурента - ввалите мульон денег и мульон времени и тогда ваша профа раскроется.

Только проблема в том, что оба проекта сырые и нестабильные, а тратить время и деньги чтобы ВДРУГ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЕРНОЕ НЕ ФАКТ профа раскроется в каких-то вакуумных условиях никто не будет. Этим же и обуславливается такой массивный отток игроков - из-за подобных тебе любителей с пеной у рта доказывать что нужно "исчо нимножка патирпеть))))" и админов, которые таких как ты слушают - "ну да, вроде норм профа была на 87 со всеми скиллами в топма или в чем там еще". При этом все игнорируют факт, что игрок не будет столько "терпеть". А потом, и рероллиться в такую профу тоже не будет, максимум - палкой на твинке потычет, в не раскрывшуюся" профу.
 

Asxa

Игрок
И плевать что та же гадюка (или кто там у них за лучника) или какой-нибудь ДЕ-лук в моих условиях может сделать ГОРАЗДО больше, банально тем, что не сдохнет от первого же влетевшего в нее перса.

Де или фея (если не прокнет скилл) сдохнут раньше от первого влетевшего.
Но сути не меняет, гномолук - говно.
 

MidNight

Игрок
Мммм, сейчас бы быть слабым в 80% игрового контента. Ммммм.

Мне нужно бегать постоянно под последними банками чтобы хоть отдаленно быть похожим на лучников других рас. Увы, я не кидаю рубли в игру, не могу себе это позволить.

Да? Я думал, на 62 лвле предтоп эл лука +5 будет достаточно для комфортной игры. Оказывается, нужно было вдонить на топма +100500 чтобы поиграть. Жаль, что игра не дает возможности нафармить даже на тот же топ эл +5 к 60 лвлу, тут я даже выбиваюсь из общего числа.

Да? Думал, солярной бижи 5 лвла будет пока достаточно. Увы, не могу сделать солярную бижу 12 сразу на 60 лвле, да и по жалованию много стоит. Оказывается, нужно иметь 12 бижу и топма +100500 на 60 лвле чтобы комфортно фармить мобов. Ммммм.

Сказал человек, который не играл этим самым лучником и, скорее всего, даже не гном. То-то же у нас просто УЙМА лучников в расе, и все они на осадах вносят просто коллосальный импакт. Осадная же профа, да. И плевать что та же гадюка (или кто там у них за лучника) или какой-нибудь ДЕ-лук в моих условиях может сделать ГОРАЗДО больше, банально тем, что не сдохнет от первого же влетевшего в нее перса.

Вообщем, местные любители коричневого и пахучего советуют то же самое, что и было на форумах проекта-конкурента - ввалите мульон денег и мульон времени и тогда ваша профа раскроется.

Только проблема в том, что оба проекта сырые и нестабильные, а тратить время и деньги чтобы ВДРУГ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЕРНОЕ НЕ ФАКТ профа раскроется в каких-то вакуумных условиях никто не будет. Этим же и обуславливается такой массивный отток игроков - из-за подобных тебе любителей с пеной у рта доказывать что нужно "исчо нимножка патирпеть))))" и админов, которые таких как ты слушают - "ну да, вроде норм профа была на 87 со всеми скиллами в топма или в чем там еще". При этом все игнорируют факт, что игрок не будет столько "терпеть". А потом, и рероллиться в такую профу тоже не будет, максимум - палкой на твинке потычет, в не раскрывшуюся" профу.
Ну ты конечно пенистый, соре все не осилил.

Я тебе говорю что тут ситуация у всех по лучникам такая. Посмотри сколько играет челов за Лучника луны, Феникса, Лучника стены, Лучника орка, и удивишься.
Что у тебя не одного такая редкая профа. Много луков у Фей, но в поле они тоже не супер сильные, любому норм челу на прокаст.

Просто зачем брать лука если пока он натягивает стрелу маг в тебя лупит 2 абилки, с крит шансом 80%, когда у лука 50% макс крит шанс.

У гнома хоть масухи более менее полезные на осаде есть, да в поле - он кусок гавна. Но на осаде достаточно мерзкий, особенно если их много.
И на много полезней и круче чем остальные луки.
 
Сверху