Идея как сохранить онлайн на весь (?) сервер

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
Бред, есть огромное количество мморпг где мободроч не является основной и неотъемлемой частью игры, хоть там он и присутствует. В этих играх ты можешь развиваться и играть в социалку, практически не трогая мобов, либо трогая их только в рамках тематического парка. Да даже та самая БОЛЬШАЯ ТРОЙКА мморпг(фф14, вов, гв2\тесо), это какраз такие игры где у тебя нет необходимости гриндить мобов бесконечное количество времени чтобы покушать прогрессию/социалку.

Есть также список мморпг поменьше, где вообще можно мобов не бить, при этом не иметь каких либо ограничений прогрессии или социалки.
Из самых крупных: альбион, еве, рунескейпы, мо2.

То что ты там гдето себе придумал тот факт что мобов нужно бить чтобы развивать персонажа в мморпг, ну это банальное узколобие.

ПОЛУЧАЕТСЯ НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ИГНОРИРУЮТ +- ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ММОРПГ, ЗРЯ ОНИ КОНЕЧНО ТАК ДЕЛАЮТ, ДЕРЖАЛИ БЫ ОНЛАЙН НА ВЕСЬ СЕРВЕР.
Некоторые из приведённых примеров не совсем удачные. Например, в той же ВОВ нет такого акцента на гринд мобов, однако это компенсируется бесконечным гриндом подземелий и других активностей. Это, конечно, всего лишь один из примеров. Если более детально рассмотреть каждую игру, о которой шла речь, можно найти множество моментов, которые игроки считают непривлекательными. Каждое MMORPG имеет свой стиль и акценты, поэтому, конечно, можно проводить сравнение, но не всегда это бывает целесообразно.
ногие тут называют пвп то когда приходят на локу ниже по грейду
Ситуация странная, поскольку примерно 90% игроков на сервере обычно находятся на схожем уровне скиллов и экипировки. Если один игрок превосходит другого по уровню экипировки, это часто связано с рядом других факторов - например, с большим временем игры, лучшим тайм-менеджментом персонажа и другими аспектами, которые могут на это повлиять. Избежать этого почти невозможно. Всегда будет кто-то, кто в чём-то будет лучше тебя.
 

Vlast

Игрок
Ситуация странная, поскольку примерно 90% игроков на сервере обычно находятся на схожем уровне скиллов и экипировки. Если один игрок превосходит другого по уровню экипировки, это часто связано с рядом других факторов - например, с большим временем игры, лучшим тайм-менеджментом персонажа и другими аспектами, которые могут на это повлиять. Избежать этого почти невозможно. Всегда будет кто-то, кто в чём-то будет лучше тебя.
Нет с недавних времен это не так, когда пошла мода на драйверов
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Некоторые из приведённых примеров не совсем удачные. Например, в той же ВОВ нет такого акцента на гринд мобов, однако это компенсируется бесконечным гриндом подземелий и других активностей. Это, конечно, всего лишь один из примеров. Если более детально рассмотреть каждую игру, о которой шла речь, можно найти множество моментов, которые игроки считают непривлекательными. Каждое MMORPG имеет свой стиль и акценты, поэтому, конечно, можно проводить сравнение, но не всегда это бывает целесообразно.
Ну нужно понимать что по логике ТСа мободроч это единственный вид гринда, собственно я про это и говорю.
Гринд мобов и гринд данжей, ну это мягко говоря разные занятия и они требуют разного подхода к игре.
Гриндить можно и социалку, тут как бы все зависит от целей.

Например в том же актуальном вове, у тебя нет какой либо необходимости гриндить бесконечно данжи, разок прошел - покушать тематический парк и все. Абсолютно весь контент игры будет доступен.
НО, если задаться целью и выдавить абсолютно весь контент на абсолютно всех сложностях, то разговор уже другой. Вопрос только, а являешься ли ты тем игроком, который хочет проходить данж 10 раз, в котором у мобов, УСЛОВНО, +20% хп, чтобы иметь возможность пройти данж, в котором у мобов, УСЛОВНО +20% атаки.

Стиль и акценты, это опятьже просто вариации реализации идеи.
И мое сообщение какраз о том чтобы показать узколобость ТСа, потому как он почемуто решил что реализация через гринд мобов это один единственный вариант, которым следуют все. Ну это же бред, в каждой мморпг это реализовано по разному.
 

Rylai

Игрок
Бред, есть огромное количество мморпг где мободроч не является основной и неотъемлемой частью игры, хоть там он и присутствует. В этих играх ты можешь развиваться и играть в социалку, практически не трогая мобов, либо трогая их только в рамках тематического парка. Да даже та самая БОЛЬШАЯ ТРОЙКА мморпг(фф14, вов, гв2\тесо), это какраз такие игры где у тебя нет необходимости гриндить мобов бесконечное количество времени чтобы покушать прогрессию/социалку.

Есть также список мморпг поменьше, где вообще можно мобов не бить, при этом не иметь каких либо ограничений прогрессии или социалки.
Из самых крупных: альбион, еве, рунескейпы, мо2.

То что ты там гдето себе придумал тот факт что мобов нужно бить чтобы развивать персонажа в мморпг, ну это банальное узколобие.

ПОЛУЧАЕТСЯ НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ИГНОРИРУЮТ +- ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ММОРПГ, ЗРЯ ОНИ КОНЕЧНО ТАК ДЕЛАЮТ, ДЕРЖАЛИ БЫ ОНЛАЙН НА ВЕСЬ СЕРВЕР.
А теперь поговорим про ев)
Этого всего в ев нет, как и в ла2. Тут мободроч только. А идеи выше можешь предложить разрабам, кстати
 

Rylai

Игрок
Бред, есть огромное количество мморпг где мободроч не является основной и неотъемлемой частью игры, хоть там он и присутствует. В этих играх ты можешь развиваться и играть в социалку, практически не трогая мобов, либо трогая их только в рамках тематического парка. Да даже та самая БОЛЬШАЯ ТРОЙКА мморпг(фф14, вов, гв2\тесо), это какраз такие игры где у тебя нет необходимости гриндить мобов бесконечное количество времени чтобы покушать прогрессию/социалку.

Есть также список мморпг поменьше, где вообще можно мобов не бить, при этом не иметь каких либо ограничений прогрессии или социалки.
Из самых крупных: альбион, еве, рунескейпы, мо2.

То что ты там гдето себе придумал тот факт что мобов нужно бить чтобы развивать персонажа в мморпг, ну это банальное узколобие.

ПОЛУЧАЕТСЯ НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ИГНОРИРУЮТ +- ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ММОРПГ, ЗРЯ ОНИ КОНЕЧНО ТАК ДЕЛАЮТ, ДЕРЖАЛИ БЫ ОНЛАЙН НА ВЕСЬ СЕРВЕР.
А, тебе уже разработчик ответил, собственно говоря. Играем мы сейчас в ев на базе ла2, а не в другие игры.
Минус миллион ежедневных активностей, плюс новые локи и место для фарма 500+ игроков. И будет намного лучше)
 

FANCLER

Игрок
Игрок
А теперь поговорим про ев)
Этого всего в ев нет, как и в ла2. Тут мободроч только. А идеи выше можешь предложить разрабам, кстати
Ясно, сливная залупа.
Ты сам начинал говорить за некие ММОРПГ, которые сводятся к мободрочу, где он является неотъемлемой их частью.
Когда тебя ткнули носом в кал, выдавил это.
 
Последнее редактирование:

Rylai

Игрок
Ясно, сливная залупа.
Ты сам начинал говорить за некие ММОРПГ, которые сводятся к мободрочу, где он является неотъемлемой их частью.
Когда тебя ткнули носом в кал, выдавил это.
Когда закончились аргументы начинаются оскорбления)
Самое начало моего сообщения, я пишу про ев. Жанр ев - мморпг
Иди играй в те игры которые ты привёл в пример или предлагай разработчикам чтобы реализовали в ев.
Но, если бы мне хотелось описанных тобою механик, то я, как и другой человек который их приводит в пример, пошёл бы играть туда)
 

ultrafiolet

Игрок
короче я верно понимаю посыл?

в ев мы играем ради пвп, но пусть то пвп будет где то далеко от меня пока я пукаю на ботике? сделайте спотов так много чтоб мне не пришлось ни с кем драться за спот никогда?

а те вот красивые ваши рвр сражения за все что вы хотите проводите гдето вдалеке от мобиков которых нам не хватает.
классика
бьешь монстров - хочешь чтобы было дохуя пвп
идешь на кролика - эх скорее бы побить монстров а не врагов
 

LeeRoy

Игрок
С мобами проблем вроде не было на прошлом. Вот арена быстро умерла по личным ощущениям. Есть какая то проблема на стадии 87+, до капа ещё далеко а люди отваливаются именно там.
 

BeAfraiD

Игрок
Не знаю проблем с мобами и пвп не вижу вообще, мобов тьма, люди с 10 драйверами сидят сутками за персами. Вот давайте подумаем, зачем мне идти на проект, в котором стартовый донат превышает покупку любой ААА игры, ну мы на нем не останавливаемся, нам каждые три недели нужно вкинуть еще столько же для точки, плюс если не хочешь отставать помимо всего выше перечисленного еще на расходку закинуть, и получается 2 месяца игры как купить новый (холодильник):unsure:. А что человек получает в замен? Да можно стартануть без доната, было до момента обновления цен в магазине.
 

Rylai

Игрок
Не знаю проблем с мобами и пвп не вижу вообще, мобов тьма, люди с 10 драйверами сидят сутками за персами. Вот давайте подумаем, зачем мне идти на проект, в котором стартовый донат превышает покупку любой ААА игры, ну мы на нем не останавливаемся, нам каждые три недели нужно вкинуть еще столько же для точки, плюс если не хочешь отставать помимо всего выше перечисленного еще на расходку закинуть, и получается 2 месяца игры как купить новый (холодильник):unsure:. А что человек получает в замен? Да можно стартануть без доната, было до момента обновления цен в магазине.
Ла2 проекты почему-то всегда довольно дорогие в плане доната. Не всегда фулл старт донат стоит 30-40к, но есть ещё лутбоксы коих тоже миллион. Например мобильные онлайн игры это самая большая донат помойка.
Но вообще да, за эти деньги хочется какого-то бОльшего контента.
 

Rylai

Игрок
Не знаю проблем с мобами и пвп не вижу вообще, мобов тьма, люди с 10 драйверами сидят сутками за персами. Вот давайте подумаем, зачем мне идти на проект, в котором стартовый донат превышает покупку любой ААА игры, ну мы на нем не останавливаемся, нам каждые три недели нужно вкинуть еще столько же для точки, плюс если не хочешь отставать помимо всего выше перечисленного еще на расходку закинуть, и получается 2 месяца игры как купить новый (холодильник):unsure:. А что человек получает в замен? Да можно стартануть без доната, было до момента обновления цен в магазине.
С пвп так точно проблем нету, это факт. Оно само тебя находит))
А с мобами 50 на 50. У меня то тоже нет проблем, я в большинстве споты отбиваю быстро. Либо наоборот - измором беру))
Но я хочу чтобы людей много играло на сервере. Чтобы прям очень много. Такая локация как каты слишком маленькая. Её объективно надо расширять раз в пять.
 

Bromkay

Игрок
жесть, напали на малютку автора, по факту он во многом прав, игра на ев это жесткая 24 7 гонка вооружений, капы (по крайней мере когда я играл) были не достаточно эффективны. И с ростом стадий большой слой онлайна всегда отлетает по большей части потому что не вывозит. И да, в концепции где вы деретесь по расписанию и относительно чилово пвешите сервера могли бы жить дольше. Но ситуация такова, что многих устраивает текущий расклад, для кого то это даже основной интерес к игре.
 

BeAfraiD

Игрок
С пвп так точно проблем нету, это факт. Оно само тебя находит))
А с мобами 50 на 50. У меня то тоже нет проблем, я в большинстве споты отбиваю быстро. Либо наоборот - измором беру))
Но я хочу чтобы людей много играло на сервере. Чтобы прям очень много. Такая локация как каты слишком маленькая. Её объективно надо расширять раз в пять.
Я когда то был таким же наивным как и ты, тоже хотел большого онлайна, он тут не нужен дядькам которые играют постоянно. Оставь надежду всяк сюда входящий, и просто играй или не играй.
 

marilyn

Игрок
ну я вижу это все совсем в другом ключе к сожалению, я могу согласиться с тем что спотов на некоторых этапах маловато, но с другой стороны кроме спотов есть другие активности/ сквады/беляки/групп мобы, которые предназначены для выбора игрока... раньше почему то спотов было еще меньше но это работало, сейчас же каждый игрок привык что он все должен делать сам, но у него всегда есть опция собрать пати пойти на беляков... рандомки на сквадов ваще как будто перестали собирать, а раньше я сам по кд в таких рандомках добывал себе браслеты... вот серверов 4-5 назад это было нормой, сейчас же у всех подход "я должен сам или ливаю".... не понимаю я этого сори, в ммо игре челы хотят играть как в сингл плеере
работало это потому что х2 банка делила споты, слабые оставались по зади и дрались с слабыми, а сейчас слабые захотели равноправия и сами же ноют
 

Rylai

Игрок
работало это потому что х2 банка делила споты, слабые оставались по зади и дрались с слабыми, а сейчас слабые захотели равноправия и сами же ноют
Кстати, да, капы бесят. Раньше играли без капов прекрасно. Ну это уже другой разговор)
 

Laminator1

Игрок
Кстати, да, капы бесят. Раньше играли без капов прекрасно. Ну это уже другой разговор)
не, капы - кайф. Я как ПЛ могу спокойно подтянуть "хвостиков", кто не успевает за всей толпой.

И в целом не принимай близко к сердцу то что здесь местные дырявые пишут. У них в т.ч. в голове лишние дырки есть.
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
С пвп так точно проблем нету, это факт. Оно само тебя находит))
А с мобами 50 на 50. У меня то тоже нет проблем, я в большинстве споты отбиваю быстро. Либо наоборот - измором беру))
Но я хочу чтобы людей много играло на сервере. Чтобы прям очень много. Такая локация как каты слишком маленькая. Её объективно надо расширять раз в пять.
Каты вообще очень сомнительная лока, по хорошему закрыть нафиг эти каты, а всю активность перенести на поверхность
 
Сверху