В чем проблема? Сделал полную проверку, клиента не помогло. Удалил клиент и скачал заново, не помогло. Играл на обт без проблем. С 30.03 примерно с 15:00 не мог зайти на созданных персонажей и не мог создавать новых. 1 Персонаж находящийся на рыбалке мог залогиниться, но после телепорта в столицу игра крэшнулась. Залогиниться могу, а вот создать перса и поиграть никак. Помогите решить проблему. Репорты как на скрине уже отправлял. Запостил проблему вчера непосредственно в соседней теме. Думал со стартом сервера после обновления как-то проблема решится, но увы...
Последний репорт в текстовом виде:
Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
BuildDate: Feb 28 2023 18:58:54
Time: 2023.3.31 21:22:15 [GTick=13241,LGTicks=13240,Duration=90]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 3600X 6-Core Processor @ 3794 MHz
RAM: 16315MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,0
Memory: 216458KB
PrivateMemory: 515916KB
Video: AMD Radeon RX 5700 (133), DX v0.1096r5064
Option: 2560x1440S_W0sH3A0KPB
Scene: 0_0_0
Stat: 3
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 13241
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 7_Свержение
VideoResources: 248 MB
MAC: 14-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error:
Protocol: C_EX_CONFIRM_CLASS_ARENA(6, 0) <= S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(7, 2) <= C_NEW_CHARACTER(3, 6) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 182) <= S_LOGIN_RESULT(11, 182) <= C_LOGIN(51, 183) <= S_VERSION_CHECK(26, 183) <= C_VERSION(577, 193)
History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd9f0000 CurrentState=fd9f7564 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface:rawPrimitive <- FCanvasUtil::Flush <+ Material=Transient.FinalBlend <- UGameEngine::ApplyGammaCorrection <- Draw <- UGameEngine:raw <+ GRenDev = fd9f0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x00000058]
Address [0x55CB38CC]
SegCs [0x0023]
amdxn32.dll [0x55C90000] Offset [0x000238CC]
Последний репорт в текстовом виде:
Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
BuildDate: Feb 28 2023 18:58:54
Time: 2023.3.31 21:22:15 [GTick=13241,LGTicks=13240,Duration=90]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 3600X 6-Core Processor @ 3794 MHz
RAM: 16315MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,0
Memory: 216458KB
PrivateMemory: 515916KB
Video: AMD Radeon RX 5700 (133), DX v0.1096r5064
Option: 2560x1440S_W0sH3A0KPB
Scene: 0_0_0
Stat: 3
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 13241
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 7_Свержение
VideoResources: 248 MB
MAC: 14-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error:
Protocol: C_EX_CONFIRM_CLASS_ARENA(6, 0) <= S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(7, 2) <= C_NEW_CHARACTER(3, 6) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 182) <= S_LOGIN_RESULT(11, 182) <= C_LOGIN(51, 183) <= S_VERSION_CHECK(26, 183) <= C_VERSION(577, 193)
History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd9f0000 CurrentState=fd9f7564 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface:rawPrimitive <- FCanvasUtil::Flush <+ Material=Transient.FinalBlend <- UGameEngine::ApplyGammaCorrection <- Draw <- UGameEngine:raw <+ GRenDev = fd9f0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x00000058]
Address [0x55CB38CC]
SegCs [0x0023]
amdxn32.dll [0x55C90000] Offset [0x000238CC]