Имбовость всех на 40м меня начинает откровенно пугать)))

Мы в социальных сетях

G1ern

Игрок
Игрок
Ну пусть фей порежут в 2 раза, если уж слишком легко, я за
Я хз кого там феи убивают. Я весь вечер на дино острове в дуо (бд+призрак) фармлю фейских луков. Пацыки бегают фул в атаку перекачанные чтобы пиупиу нагибать, мы любого из таких убиваем за первый паралич с 2х спелов. И не сказал бы что они наносят больше чем де, или се лук, которые с нормальным дефом и хп пулом при этом.
Не удивлюсь если СЕ лук фею при крите с одного даблшота убивает )
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
так и есть.лук фей очень сильный но я если я начинаю пвп первым то я выиграл )
 

кудяплик

Игрок
Игрок
так и есть.лук фей очень сильный но я если я начинаю пвп первым то я выиграл )
Там на самом деле кому повезет накинуть контроль, тот и победил в большинстве случаев.
Я хз кого там феи убивают. Я весь вечер на дино острове в дуо (бд+призрак) фармлю фейских луков. Пацыки бегают фул в атаку перекачанные чтобы пиупиу нагибать, мы любого из таких убиваем за первый паралич с 2х спелов. И не сказал бы что они наносят больше чем де, или се лук, которые с нормальным дефом и хп пулом при этом.
Не удивлюсь если СЕ лук фею при крите с одного даблшота убивает )
А во что им перекачиваться то? При фул закачке в силу фарсия более всего похожа на лука, у нее и сила атаки, и криты и бег. При перекачке в деф режется и бег и сила атаки, а дефа накидывает кот наплакал. Если ей накинуть дотов, то будет смысл играть от обороны, а так профитней быстрее убить и уйти.
По сути лук это ренж дагер, он не для лобового сталкновения, а для выбрал момент, напал, если не убил, то отскочил, отхилился и опять ищешь возможность напасть. На осадах еще проще.
 

zaliandr

Игрок
Там на самом деле кому повезет накинуть контроль, тот и победил в большинстве случаев.

А во что им перекачиваться то? При фул закачке в силу фарсия более всего похожа на лука, у нее и сила атаки, и криты и бег. При перекачке в деф режется и бег и сила атаки, а дефа накидывает кот наплакал. Если ей накинуть дотов, то будет смысл играть от обороны, а так профитней быстрее убить и уйти.
По сути лук это ренж дагер, он не для лобового сталкновения, а для выбрал момент, напал, если не убил, то отскочил, отхилился и опять ищешь возможность напасть. На осадах еще проще.
Согласен, но фейский лук раскрывается на капе. У него разгон в атаку меняет именно расовые статы (сила, умение, стойкость), а значит меняются "изначальные показатели" на которые и накладываются всевозможные проценты от талантов, таликов, брасов и т.д. Когда заработают арталиты и эти луки вкинут еще в умение, станет еще сильнее. На 90+ вроде можно будет еще вложить в умение и тогда наверно будет ваншотить танков с крита автоатаки :)
 
Сверху