Ирина Аллегрова
Игрок
И так, всеже сегодня мы рассмотрим 6 хилов всех рас. Основные плюсы хилов заключаются в:
1. Раса Империя - Служитель Господа.
В данной расе хил имеет доп. холик (Защита небес), Учение господа (баф на некоторое время с
шансом блокирует критические удары + увеличение скорости передвижения и атак), Блинк. Имеет
контроль Летаргический сон (для форумных аналитиков "ОН НЕ СБИВАЕТСЯ УДАРАМИ"), Оковы
(корни + дот) + Имеет Божественные Проклятия. Более того есть шанс, что заклинания "Исповедь"
и "Проповедь" можно будет использовать без задержки.
Вывод: данная профессия показывает себя хорошо как в паке (за счет сейвов и
хила без кд), но и за счет своего контроля (Которого 2 штуки) + проклятия и блинка
может дать отпор в пвп 1 на 1 ( а соответственно и ходить на олимп)
2. Раса Тёмные Эльфы - Жрец Смерти.
У хила имеется Ритуал крови (обменка), Смертельный взрыв ( неуяз.+урон+контроль), Проклятие
боли (процент от нанесенных повреждений), Прикосновение смерти (паралл), Блинк. Имеет шанс на
рес без кд.
Вывод: хоть и по набору скилов он может показаться на первый взгляд не партийным, но за счет
обменки, реса с шансом без кд и смертельного взрыва этот хил показывает себя отличным саппортом
в пачке, и на ура в соло пвп 1 на 1 (соответственно и на олимпе).
3. Раса Орда - Целитель.
Сразу к делу, Жажда битвы ( разгонка на 1 сопартийца дает Физ. Маг. атк. , Шанс Маг. Физ. Крита
и Скорость атаки и каста), Мантра гиены (зеркало + увеличение скорости бега и физ/маг атаки),
Прыжок пумы (прыжок + доп. клинс). Из контроля присутствует Церемониальный транс (фигня, сбивается
тычкой, но понижает общую защиту) и Мантра Кролика (снижение защиты и скорости передживения).
Также есть шанс того, что при использовании заклинания "Мантра медведя" она дополнительно
очистит союзников от проклятий.
Вывод: Благодаря своим разгонкам дающим прибавки к статам является очень актуальной профессией
для пака, но и благодаря своему контролю он может дать отпор в пвп 1 на 1 (а соответственно
ходить на олимп)
4. Раса Гномы - Лекарь.
Бафф Иммунитет на все пати, Эвакуция, Эффективный препарат ( банки, последняя стадия фул
залив хп и цп всей пати), Инъекция усиления (зависит от стойки хила), Блинк. Из контроля:
Массовое снотворное (сбивется 1 тычкой и вешается "слабость" снижение скорости передвижения
и скорости атак и магии), а так же Отравленный дротик (паралл). Чем ближе сопартиец к хилу
тем больше захил.
Вывод: Про партийность хила и так все понятно, он просто великолепен, но и в пвп 1 на 1
не отстает (соответственно ходит на олимп).
5. Раса Феи - Хеликс.
Хил не для любителей почилить, придется попотеть и понажимать кнопки. У него есть:
Волшебная пыль ( 3 разгонки с общим откатом), Скачок в пространстве ( сбрасывает таргет,
+короткое ускорение), Сновидение (понижает эффективность лечения цели "НЕ СБИВАЕТСЯ ТЫЧКОЙ")
Семя раздора(цель бьют все союзники кто попал в ренж проклятия) + Проклятия хеликс.
Более этого, хил имеет пассивку при которой противник нанеся критический урон будет бегать в страхе
(шансово)
Вывод: Хил очень полезен в пачке благодаря контролю и проклятиям, на нем придется бегать
и прыгать, по кд кидать контроль, но именно из-за этого и есть огромный импакт в пвп пачка на пачку.
Что касается пвп 1 на 1, он хорош, и как и все вышеперечисленные хилы.
6. Раса Светлые Эльфы - Оракул.
И так мы подошли к самому "интересному хилу", в арсенале имеется Нить жизни (увеличивает
эффективность лечения и скорость бега, при падении под данным бафом, возвращает к жизни с
половиной хп/цп), Благословение оракула (зависит от стойки оракула), Энергия скорости
(Якобы вместо блинка), Искажение во времени, (Хороший сейв самого себя, юзается в контроле, но не всегда снимает контроль с защитой от очищения). Так же есть шанс при захиле получить одно из усилений.
Из контроля имеется Петля времени(которая никак не контролит, потому что не запрещает юзать умения и бить с автоатаки) и Услыпляющая
Природная пыльца (сбивается одной тычкой).
Вот как контроль работает против миликов (https://youtu.be/EFhc6eNQTss)
А вот как работает против РДД (https://youtu.be/cCexvFcy1OA)
Вывод: Хил, как и все остальные, очень полезен в пачке, но увы его нельзя приравнять его
к другим, из-за того, что это единственный хил, который из-за контроля "Петля Времени" не может
полноценно пытаться давать отпор, и это единственный хил, который выигрывает на олимпе, если
ему из жалости поддаются знакомые, все шансов больше нет( ну или если игрок будет в ех сете, а хил
будет в лоу ма + топ ма стафф, и да при условии что против тебя будет милик)
Не прошу ничего сверхъестественного, просто Удалите эти два контроля и дайте 1 паралл как у
всех хилов, и тогда будет ровная линия в балансе у саппортов.
Готова уступить ИМБОВЫЙ контроль Хеликсу и забрать у него Сновидение.
1. Раса Империя - Служитель Господа.
В данной расе хил имеет доп. холик (Защита небес), Учение господа (баф на некоторое время с
шансом блокирует критические удары + увеличение скорости передвижения и атак), Блинк. Имеет
контроль Летаргический сон (для форумных аналитиков "ОН НЕ СБИВАЕТСЯ УДАРАМИ"), Оковы
(корни + дот) + Имеет Божественные Проклятия. Более того есть шанс, что заклинания "Исповедь"
и "Проповедь" можно будет использовать без задержки.
Вывод: данная профессия показывает себя хорошо как в паке (за счет сейвов и
хила без кд), но и за счет своего контроля (Которого 2 штуки) + проклятия и блинка
может дать отпор в пвп 1 на 1 ( а соответственно и ходить на олимп)
2. Раса Тёмные Эльфы - Жрец Смерти.
У хила имеется Ритуал крови (обменка), Смертельный взрыв ( неуяз.+урон+контроль), Проклятие
боли (процент от нанесенных повреждений), Прикосновение смерти (паралл), Блинк. Имеет шанс на
рес без кд.
Вывод: хоть и по набору скилов он может показаться на первый взгляд не партийным, но за счет
обменки, реса с шансом без кд и смертельного взрыва этот хил показывает себя отличным саппортом
в пачке, и на ура в соло пвп 1 на 1 (соответственно и на олимпе).
3. Раса Орда - Целитель.
Сразу к делу, Жажда битвы ( разгонка на 1 сопартийца дает Физ. Маг. атк. , Шанс Маг. Физ. Крита
и Скорость атаки и каста), Мантра гиены (зеркало + увеличение скорости бега и физ/маг атаки),
Прыжок пумы (прыжок + доп. клинс). Из контроля присутствует Церемониальный транс (фигня, сбивается
тычкой, но понижает общую защиту) и Мантра Кролика (снижение защиты и скорости передживения).
Также есть шанс того, что при использовании заклинания "Мантра медведя" она дополнительно
очистит союзников от проклятий.
Вывод: Благодаря своим разгонкам дающим прибавки к статам является очень актуальной профессией
для пака, но и благодаря своему контролю он может дать отпор в пвп 1 на 1 (а соответственно
ходить на олимп)
4. Раса Гномы - Лекарь.
Бафф Иммунитет на все пати, Эвакуция, Эффективный препарат ( банки, последняя стадия фул
залив хп и цп всей пати), Инъекция усиления (зависит от стойки хила), Блинк. Из контроля:
Массовое снотворное (сбивется 1 тычкой и вешается "слабость" снижение скорости передвижения
и скорости атак и магии), а так же Отравленный дротик (паралл). Чем ближе сопартиец к хилу
тем больше захил.
Вывод: Про партийность хила и так все понятно, он просто великолепен, но и в пвп 1 на 1
не отстает (соответственно ходит на олимп).
5. Раса Феи - Хеликс.
Хил не для любителей почилить, придется попотеть и понажимать кнопки. У него есть:
Волшебная пыль ( 3 разгонки с общим откатом), Скачок в пространстве ( сбрасывает таргет,
+короткое ускорение), Сновидение (понижает эффективность лечения цели "НЕ СБИВАЕТСЯ ТЫЧКОЙ")
Семя раздора(цель бьют все союзники кто попал в ренж проклятия) + Проклятия хеликс.
Более этого, хил имеет пассивку при которой противник нанеся критический урон будет бегать в страхе
(шансово)
Вывод: Хил очень полезен в пачке благодаря контролю и проклятиям, на нем придется бегать
и прыгать, по кд кидать контроль, но именно из-за этого и есть огромный импакт в пвп пачка на пачку.
Что касается пвп 1 на 1, он хорош, и как и все вышеперечисленные хилы.
6. Раса Светлые Эльфы - Оракул.
И так мы подошли к самому "интересному хилу", в арсенале имеется Нить жизни (увеличивает
эффективность лечения и скорость бега, при падении под данным бафом, возвращает к жизни с
половиной хп/цп), Благословение оракула (зависит от стойки оракула), Энергия скорости
(Якобы вместо блинка), Искажение во времени, (Хороший сейв самого себя, юзается в контроле, но не всегда снимает контроль с защитой от очищения). Так же есть шанс при захиле получить одно из усилений.
Из контроля имеется Петля времени(которая никак не контролит, потому что не запрещает юзать умения и бить с автоатаки) и Услыпляющая
Природная пыльца (сбивается одной тычкой).
Вот как контроль работает против миликов (https://youtu.be/EFhc6eNQTss)
А вот как работает против РДД (https://youtu.be/cCexvFcy1OA)
Вывод: Хил, как и все остальные, очень полезен в пачке, но увы его нельзя приравнять его
к другим, из-за того, что это единственный хил, который из-за контроля "Петля Времени" не может
полноценно пытаться давать отпор, и это единственный хил, который выигрывает на олимпе, если
ему из жалости поддаются знакомые, все шансов больше нет( ну или если игрок будет в ех сете, а хил
будет в лоу ма + топ ма стафф, и да при условии что против тебя будет милик)
Не прошу ничего сверхъестественного, просто Удалите эти два контроля и дайте 1 паралл как у
всех хилов, и тогда будет ровная линия в балансе у саппортов.
Готова уступить ИМБОВЫЙ контроль Хеликсу и забрать у него Сновидение.
Последнее редактирование: