Интерес саппортов (хилов,цп леек)

Мы в социальных сетях

mdk

Игрок
Игрок
Конкретно об этом на своем личном опыте.

Стартанул за Мудреца, докачался с помощью до 70 lvl.
СЕ взяли АВ (на прошлой неделе), пошел крабить мобов под банкой опыта и тортиком. Старт фарма комнаты за Мудреца не очень комфортный т.к. мобы социльны, однако после первой зачистки если держать ритм, то все более чем комфортно, но очень рутинно. Отфармил час и подумал, что за Водного мага я получу профит по опыту в разы больший, чем за Мудреца. Пошел репрофул через халяву у торта. (Эквип и таланты естественно абсолютно идентичны)

Вернулся на тоже место в роли мага Воды, бафнул банку опыта и тортик. Старт фарма за мага Воды более чем комфортный, собрал, сложил, собрал, сложил, собрал, сложил и т.д. главное контролировать атаку мобов, чтобы не сбивали каст. Держать одну комнату не профитно, быстро умирают, долго воскрешаются, теряется профит (стало понятно после первых двух зачисток). Стал курсировать в двух комнатах на той же схеме, собрал, сложил, собрал, сложил т.д.

Итоговый профит был сравнен по итемам добытым с мобов разница оказалась в 10-15 итемов между фармом Мудреца и АоЕ фармом мага Воды.

Далее еще несколько дней бегал за мага Воды чтобы прочувствовать, как себя он ощущает в поле и потом снова вернулся на Мудреца т.к. по факту плюсов в поле у Мудреца больше (конкретно в отношении "покрабить мобцов"). Скорость передвижения и больше возможностей избежать смерть, перевесили чашу весов в этом аспекте игры за Мудреца.

Данный опыт не претендует на то что это является аксиомой, это всего лишь личный опыт на основании которого я сделал вывод для себя, что при прочих равных плюсах\минусах двух конкретно этих проф, фарм у них на примерно одинаковом уровне по скорости добычи итемов, но принципиально разный по концепции самого фарма.

Тоже есть парень на маналейке фармил и был более чем доволен. Да, нет аое, но в сингл таргет фарме он почти не отставал от мага, фармящего АОЕ, например, в том же АВ. Еще будучи гномами, примерно 80 лвла.
 

elQ

Игрок
Оккультист де, бафов нет, дебаф на снижение маг защиты при маг крите выдать невозможно, критов у саппорта нет почти, да и в пвп я ЦП респю и ману, а не пытаюсь выдать маг Крит что бы сработал дебаф на 3 секунды.
Абсолютно никакой саппорт.
Хил де, аналогично, бесполезная обменка и больше ничего

Зачем же так. Дебаф вешается не зависимо от крита, просто с шансом:
Есть УД.
Прыжок\притяжка отличные штуки, а в синергии с некоторыми классами так вообще бомба.
Критов не намного меньше чем у Мудреца у которого есть разгонка на ш.крита. Разницы особо не ощутил. В особенности из-за дебафа на м.деф который я кидаю на фарме в мобов. (срезает очень прилично)
Сапорт ДЕ очень даже хорош, не без минусов, но и свои фишки имеет (конечно, сравнительно с Мудрецом, а не в совокупности всех т.к. просто не имею права утверждать за всех СР леек не поиграв на них.)

Остальное утверждение про хила так же можно поставить под сомнение, мб найдется адекватный игрок и опишет где вы прав\не прав ;)
 

elQ

Игрок
ЦП лейки кроме осад вообще не нужны. Ни контроля, ни дебафов, ни сейвов, только лить ЦП на осаде. Хоть бы какой бафчик им прикрутили и контроль или дебаф нормальный

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты точно в эту игру играешь?

Мудрец:
Контроль - Транс
Баф\дебаф - Ментальная расточительность.
Дебаф - замедление и сало
Кубик (сброс таргета, реген, скорость бега)
Баф - разгонка (книга) скорость бега, м.атака, дикий буст регена (пример: 150 мп\тик без разгонки, 590 мп\тик с 15 лвл), шансовый манабер с конвертацией в собственные НР

Оккультист:
Контроль - Страх
Дебаф - замедление и снижение м.защиты
Притяжка\Прыжок - вешает УД. Обладает большим набором вариаций тактического поведения в бою. (правда из минусов, требует руки-рельсы и высокий игровой скилл, использование макросов под различные ситуации)
Рестор НР за половину МП(чем больше манапул тем больше рестор) - не мана небесная, но полезный в критических моментах.
Ритуал полной связи не оценил, точнее не оценил момент с дублирование пассивного регена. Такое себе, вот если бы дублировался рестор CP\МП\НР вот это было бы интересно.

У остальных СР леек так же найдется интересного положительного и отрицательного, а то что вы пишите очень плохо отражает действительность.
 

manjoss

Игрок
Игрок
Дебаф у оккультиста Шансовый это раз. И это ни о чем.
Два- уд на 2 секунды, о да прям тру.
Обмен маны на здоровье да норм

Ну и сравни с тем же мудрецом! Явно се выигрывает, причем разрыв существенный
 

elQ

Игрок
manjoss , он так-то у всех СР леек шансовы (тот что кидается с атакующего скилла), ранее ты написал о зависимость от м.крита и по продолжительности он так же одинаков, так что более чем "о чем" сравнительно всех СР леек.
Очередная попытка манипуляциями фактами "в свои ворота" или вам еще раз видио записать о том сколько УД висит? УД висит 3 сек. Опережая ваше восклицание на тему "подумаешь одна секунда", а тем временем это 33% времени действия скила, треть, Карл!

В чем же существенно выигрывает Мудрец? Бег и ш.м.крит? Меньшее кол-во бега, по началу ощущалось, сейчас привык, не испытываю из-за этого большого дискомфорта. Реген МП на Мудреце сильнее позволяет намного комфортнее использовать "Связь ментальной энергии" (пока есть разгонка, в затяжных боях не удобно), однако не позволяет постоянно держать "Связь крови" т.к. страдает менеджмент НР (лоу агат, порезанный хил по факту не особо справляются), на Оккультисте обратная ситуация большой расход МП без компенсации регена, но сильный рестор НР дающий легкое пользование "Связь крови".

Для пати Оккультист сильно лучше Мудреца.
 

Qunei

Игрок
Игрок
Я бы хилу нормальный баланс-хил добавил и рестор как в линейке) В остальном мне нравится хил. Гномский хил понравился притяжкой и хилом союзника (даже мертвого) и кучей хороших пассивок, повышающих выживаемость. Хумский - просто терминатор, если руки не из жопы растут, и на них даже пальцы есть, и не тупишь - практически неубиваемый 1 на 1 чар. Правда многие классы сам хрен убьешь - долго/от мобов отжираются/убегают/инвизы и пр.
Мобы фармятся отлично, топ ел+3 посоха с са на шанс крита + маг сета бижи и ел талика/рубахи хватает за глаза. Маг таланты + талант на урон по мобам проучен, как и хил таланты и дефы (100 достяг не может сделать только ленивый).
Делаю сам себе все квесты 80+, завтра буду 84 квесты делать - по мобам урон отличный.
 

DarkForce

Игрок
Игрок
Играю цплейкой, нравится. Особых проблем не ощущаю, кроме отсутствия таргетного клинза по союзнику.

Играть интересно, НО есть один большой нюанс.
Нужно в 3 раза больше времени для развития персонажа. По фарму с магом не сравнится никто, что уж говорить про сапорта с соло таргет уроном.
Если брать не задрота-ноулайфера, а среднего игрока, дд билд он в обще никтогда не соберет, не говоря о количестве веток талантов. Жир в любом случае нужно качать, а на дд ветки не у всех хватает.

В итоге выходит очень невыгодно становится сапортом, если ты при этом жертвуешь просто всем, фармом, соло килами, все что можешь ждать пока реснется сквад.
А словосочетание "фарм цплейкой" в обще вызывает смех на 80+ уровнях, вот и выходит что нет смысла грбить собственный геймплей, ради пары часов игры в пачке, поэтому их так мало.
 
Последнее редактирование:
Сверху