Sparrow
Игрок
Здраствуйте почитал форум и решил тоже поныть на профу...
Думал что Искра после получения двурука заиграет новыми красками но увы это не так.
Персонажу который играл от наскока и прокаста дали основной пассивный скил на автоатаку при этом убрав точечный контроль.
Что в итоге мы имеем блинк без какого либо дебафа или контроля и парал с длительностью прокаста из под которого оппонент успевает убежать и персонаж лишается какого либо контроля на 19 сек.
При этом аналоги смотреться куда приятней Мечник судьбы прыжок с рутом и 2 мас стана, Вампир мгновенный блинк к цели с паралот и мас парал, Берсекер у него подскок с контролем и мас стан. Воин гор дальний контроль и мас стан.
Назревает вопрос где провинилась искра? много масух да луче вместо нее верните точечный контроль и уберите анимацию с блинка ибо он не имеет не негативного не положительного эффекта.
Всем спасибо кто прочитал. Надеюсь администрация введет правки профы до общего аналога.
Думал что Искра после получения двурука заиграет новыми красками но увы это не так.
Персонажу который играл от наскока и прокаста дали основной пассивный скил на автоатаку при этом убрав точечный контроль.
Что в итоге мы имеем блинк без какого либо дебафа или контроля и парал с длительностью прокаста из под которого оппонент успевает убежать и персонаж лишается какого либо контроля на 19 сек.
При этом аналоги смотреться куда приятней Мечник судьбы прыжок с рутом и 2 мас стана, Вампир мгновенный блинк к цели с паралот и мас парал, Берсекер у него подскок с контролем и мас стан. Воин гор дальний контроль и мас стан.
Назревает вопрос где провинилась искра? много масух да луче вместо нее верните точечный контроль и уберите анимацию с блинка ибо он не имеет не негативного не положительного эффекта.
Всем спасибо кто прочитал. Надеюсь администрация введет правки профы до общего аналога.