Друзья, вот и завершился долгожданный первый этап ОБТ!!! Прежде всего хотим поблагодарить вас за участие, помощь в нахождении ошибок и стремление сделать проект лучше вместе с нами. В целом, первый этап ОБТ прошел удачно - запустились вовремя, критические проблемы если и были, то решались оперативно. В течении 5 дней мы чутко следили за происходящим на сервере, читали темы на форуме, отрабатывали списки ошибок и багов, и на основании всего этого мы вносили серьезные изменения в игровой процесс. Все изменения и итоги первого этапа ОБТ мы собрали в этом посте для вашего ознакомления:
- Дня начала мы подведем итоги соревнования, проходившего на первом этапе. Вот список игроков, заработавших очки. Напомним, что 1 очко = 50 Монет богов на счет в личный кабинет на основном старте игры. https://i.gyazo.com/b66cf802379d220481785450ade27e74.png
- Начнем с самого основного и глобального - в первый же день мы
решили изменить формулу урона, суть ее заключается в том, что она не ограничивает урон, как раньше по уровню, но чем выше атакующие показатели, тем меньше от них прирост к наносимому урону, тоесть достигать высот становится значительно сложнее, еще одна копеечка в наш баланс равенства среднего игрока и топчиков.
- Далее мы изменили формулу откатов, теперь нету фиксированного значения и влияние скорости чтения заклинаний и атак выраженно более очевидно.
- Отработаны все проблемы, связанные с регистрацией, апдейтером и другими техническими аспектами. Единственная проблема остается и будет решаться в ближайшие сроки – это невозможность запуска клиента на ОС ХP.
- В первый день мы снизили физическую и магическую защиту Танкующих классов.
- Всем дд магам увеличена магическая атака.
- Лучникам незначительно уменьшена скорость бега.
- Увеличено время действия «Защиты от контроля» на 1 секунду.
- Притягивающие и отталкивающие умения теперь не проходят в «Святой щит» или «Защиту от контроля»
- Была увеличена скорость передвижения хдд, танков, лдд и робы.
- Уменьшено время откататов всех умений у хдд и лдд.
- Показатели щитов и дополнительные бонусы от них значительно снижены.
- У профессии «Бард» уменьшено время на автоматическое пополнение зарядов. Сильно уменьшены откаты умений «Звуковой импульс» и «Двойной звуковой импульс». Усилено умение «Двойной звуковой импульс».
- Профессия Фарсия. Пассивный навык "Отравленные стрелы" теперь имеет микро-парализующий эффект длиной 1 секунду, а не 4. Таинственная защита теперь имеет шанс 40% срабатывания, а не 100%. В связи с этим незначительно уменьшено время восстановления.
- Лучник стены – Усилено умение «Дальнобойный выстрел»
- Рыцарь империи – Баф «Величие» теперь срабатывает на 20% здоровья.
- Кристальный хранитель – Уменьшено время действия кристалла и радиус, откат умения также снижен.
- Берсеркер –Увеличено количество ударов под бафом «Гнев».
- Танцор смерти – Уменьшено время действия «Безмолвия» с 8 до 5 секунд.
- Общее умение «Святой щит» - Уменьшен откат и незначительно увеличено время действия.
- Общее умение - «Восстановление» - Уменьшен откат и значительно усилен эффект.
- У ДД магов значительно уменьшен откат умения «Защита элементов»
- Всем скилам вернем отображение требуемой для использования маны.
- Мишеням добавили спину и грудь (лицо). Также убрали статус монстра.
- Исправлена ошибка с дюпом талантов при перекачке талантов.
- Устранены проблемы, при которых персонаж блокировался и ничего не помогало.
-Теперь персонаж во время бега не может выйти из игры или сделать релог, и в любом случае персонаж останется в игре, пока не умрет или не перейдет в спокойное состояние.
- Если выделить персонажа, находящегося в группе, но запредельно далеко, то цель просто спадет и в чат напишется что «Цель находится слишком далеко!» - красным цветом.
- Также было поправлено еще несколько десятков разных мелких ошибок. Некоторые из них мы продолжаем отрабатывать в порядке очередности.
Теперь расскажем о планах на 2 этап ОБТ. Поскольку на исправление всех ошибок и доработку необходимых систем для второго этапа, потребуется достаточно времени, а также ввиду новогодних праздников, ориентировочная дата запуска 2 этапа ОБТ- середина января 2018 года. Однако, что бы вы не скучали, мы периодически будем анонсировать включение тест сервера и у вас будет возможность попасть в игру!
- Дня начала мы подведем итоги соревнования, проходившего на первом этапе. Вот список игроков, заработавших очки. Напомним, что 1 очко = 50 Монет богов на счет в личный кабинет на основном старте игры. https://i.gyazo.com/b66cf802379d220481785450ade27e74.png
- Начнем с самого основного и глобального - в первый же день мы
решили изменить формулу урона, суть ее заключается в том, что она не ограничивает урон, как раньше по уровню, но чем выше атакующие показатели, тем меньше от них прирост к наносимому урону, тоесть достигать высот становится значительно сложнее, еще одна копеечка в наш баланс равенства среднего игрока и топчиков.
- Далее мы изменили формулу откатов, теперь нету фиксированного значения и влияние скорости чтения заклинаний и атак выраженно более очевидно.
- Отработаны все проблемы, связанные с регистрацией, апдейтером и другими техническими аспектами. Единственная проблема остается и будет решаться в ближайшие сроки – это невозможность запуска клиента на ОС ХP.
- В первый день мы снизили физическую и магическую защиту Танкующих классов.
- Всем дд магам увеличена магическая атака.
- Лучникам незначительно уменьшена скорость бега.
- Увеличено время действия «Защиты от контроля» на 1 секунду.
- Притягивающие и отталкивающие умения теперь не проходят в «Святой щит» или «Защиту от контроля»
- Была увеличена скорость передвижения хдд, танков, лдд и робы.
- Уменьшено время откататов всех умений у хдд и лдд.
- Показатели щитов и дополнительные бонусы от них значительно снижены.
- У профессии «Бард» уменьшено время на автоматическое пополнение зарядов. Сильно уменьшены откаты умений «Звуковой импульс» и «Двойной звуковой импульс». Усилено умение «Двойной звуковой импульс».
- Профессия Фарсия. Пассивный навык "Отравленные стрелы" теперь имеет микро-парализующий эффект длиной 1 секунду, а не 4. Таинственная защита теперь имеет шанс 40% срабатывания, а не 100%. В связи с этим незначительно уменьшено время восстановления.
- Лучник стены – Усилено умение «Дальнобойный выстрел»
- Рыцарь империи – Баф «Величие» теперь срабатывает на 20% здоровья.
- Кристальный хранитель – Уменьшено время действия кристалла и радиус, откат умения также снижен.
- Берсеркер –Увеличено количество ударов под бафом «Гнев».
- Танцор смерти – Уменьшено время действия «Безмолвия» с 8 до 5 секунд.
- Общее умение «Святой щит» - Уменьшен откат и незначительно увеличено время действия.
- Общее умение - «Восстановление» - Уменьшен откат и значительно усилен эффект.
- У ДД магов значительно уменьшен откат умения «Защита элементов»
- Всем скилам вернем отображение требуемой для использования маны.
- Мишеням добавили спину и грудь (лицо). Также убрали статус монстра.
- Исправлена ошибка с дюпом талантов при перекачке талантов.
- Устранены проблемы, при которых персонаж блокировался и ничего не помогало.
-Теперь персонаж во время бега не может выйти из игры или сделать релог, и в любом случае персонаж останется в игре, пока не умрет или не перейдет в спокойное состояние.
- Если выделить персонажа, находящегося в группе, но запредельно далеко, то цель просто спадет и в чат напишется что «Цель находится слишком далеко!» - красным цветом.
- Также было поправлено еще несколько десятков разных мелких ошибок. Некоторые из них мы продолжаем отрабатывать в порядке очередности.
Теперь расскажем о планах на 2 этап ОБТ. Поскольку на исправление всех ошибок и доработку необходимых систем для второго этапа, потребуется достаточно времени, а также ввиду новогодних праздников, ориентировочная дата запуска 2 этапа ОБТ- середина января 2018 года. Однако, что бы вы не скучали, мы периодически будем анонсировать включение тест сервера и у вас будет возможность попасть в игру!