Итоги первого этапа ОБТ и планы на второй этап.

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Друзья, вот и завершился долгожданный первый этап ОБТ!!! Прежде всего хотим поблагодарить вас за участие, помощь в нахождении ошибок и стремление сделать проект лучше вместе с нами. В целом, первый этап ОБТ прошел удачно - запустились вовремя, критические проблемы если и были, то решались оперативно. В течении 5 дней мы чутко следили за происходящим на сервере, читали темы на форуме, отрабатывали списки ошибок и багов, и на основании всего этого мы вносили серьезные изменения в игровой процесс. Все изменения и итоги первого этапа ОБТ мы собрали в этом посте для вашего ознакомления:

- Дня начала мы подведем итоги соревнования, проходившего на первом этапе. Вот список игроков, заработавших очки. Напомним, что 1 очко = 50 Монет богов на счет в личный кабинет на основном старте игры. https://i.gyazo.com/b66cf802379d220481785450ade27e74.png

- Начнем с самого основного и глобального - в первый же день мы
решили изменить формулу урона, суть ее заключается в том, что она не ограничивает урон, как раньше по уровню, но чем выше атакующие показатели, тем меньше от них прирост к наносимому урону, тоесть достигать высот становится значительно сложнее, еще одна копеечка в наш баланс равенства среднего игрока и топчиков.

- Далее мы изменили формулу откатов, теперь нету фиксированного значения и влияние скорости чтения заклинаний и атак выраженно более очевидно.

- Отработаны все проблемы, связанные с регистрацией, апдейтером и другими техническими аспектами. Единственная проблема остается и будет решаться в ближайшие сроки – это невозможность запуска клиента на ОС ХP.

- В первый день мы снизили физическую и магическую защиту Танкующих классов.

- Всем дд магам увеличена магическая атака.

- Лучникам незначительно уменьшена скорость бега.

- Увеличено время действия «Защиты от контроля» на 1 секунду.

- Притягивающие и отталкивающие умения теперь не проходят в «Святой щит» или «Защиту от контроля»

- Была увеличена скорость передвижения хдд, танков, лдд и робы.

- Уменьшено время откататов всех умений у хдд и лдд.

- Показатели щитов и дополнительные бонусы от них значительно снижены.

- У профессии «Бард» уменьшено время на автоматическое пополнение зарядов. Сильно уменьшены откаты умений «Звуковой импульс» и «Двойной звуковой импульс». Усилено умение «Двойной звуковой импульс».

- Профессия Фарсия. Пассивный навык "Отравленные стрелы" теперь имеет микро-парализующий эффект длиной 1 секунду, а не 4. Таинственная защита теперь имеет шанс 40% срабатывания, а не 100%. В связи с этим незначительно уменьшено время восстановления.

- Лучник стены – Усилено умение «Дальнобойный выстрел»

- Рыцарь империи – Баф «Величие» теперь срабатывает на 20% здоровья.

- Кристальный хранитель – Уменьшено время действия кристалла и радиус, откат умения также снижен.

- Берсеркер –Увеличено количество ударов под бафом «Гнев».

- Танцор смерти – Уменьшено время действия «Безмолвия» с 8 до 5 секунд.

- Общее умение «Святой щит» - Уменьшен откат и незначительно увеличено время действия.

- Общее умение - «Восстановление» - Уменьшен откат и значительно усилен эффект.

- У ДД магов значительно уменьшен откат умения «Защита элементов»

- Всем скилам вернем отображение требуемой для использования маны.

- Мишеням добавили спину и грудь (лицо). Также убрали статус монстра.

- Исправлена ошибка с дюпом талантов при перекачке талантов.

- Устранены проблемы, при которых персонаж блокировался и ничего не помогало.

-Теперь персонаж во время бега не может выйти из игры или сделать релог, и в любом случае персонаж останется в игре, пока не умрет или не перейдет в спокойное состояние.

- Если выделить персонажа, находящегося в группе, но запредельно далеко, то цель просто спадет и в чат напишется что «Цель находится слишком далеко!» - красным цветом.

- Также было поправлено еще несколько десятков разных мелких ошибок. Некоторые из них мы продолжаем отрабатывать в порядке очередности.

Теперь расскажем о планах на 2 этап ОБТ. Поскольку на исправление всех ошибок и доработку необходимых систем для второго этапа, потребуется достаточно времени, а также ввиду новогодних праздников, ориентировочная дата запуска 2 этапа ОБТ- середина января 2018 года. Однако, что бы вы не скучали, мы периодически будем анонсировать включение тест сервера и у вас будет возможность попасть в игру!
 

RiseOfSun

Игрок
Игрок
  • Зачем было делать первый этап обт 24 ноября(говорили 15 дней) подразнить и закрыть через 5 дней и то не полных, а до следующего этапа аж 1.5 месяца... я в шоке! откроетесь на майские праздники?
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
  • Зачем было делать первый этап обт 24 ноября(говорили 15 дней) подразнить и закрыть через 5 дней и то не полных, а до следующего этапа аж 1.5 месяца... я в шоке! откроетесь на майские праздники?
Откроемся зимой. Получится раньше запустить 2 этап- мы будем только рады
 

Dagomir

Игрок
Убил одного мода, вошел в БД, улетел в деревню, а БД не спадает
помогло только ctrl+alt+del
 

Bems

Игрок
Предупреждайте хоть бы за сутки, что откроете тестовый сервер.
А идеально было бы чтобы вы нам под НГ праздники открыли еще какой пвп-режим, ну по типу ПТС сервера. Мы хоть пофанимся, без претензий.
Радует что я есть в списке с 9 очками, монетки не помешают.
 

Нерзул

Игрок
Предупреждайте хоть бы за сутки, что откроете тестовый сервер.
А идеально было бы чтобы вы нам под НГ праздники открыли еще какой пвп-режим, ну по типу ПТС сервера. Мы хоть пофанимся, без претензий.
Радует что я есть в списке с 9 очками, монетки не помешают.
Думаю будем запускать ПВП режим, так что не волнуйтесь.
 

NlNJA

Игрок
Игрок
А нет монеток тем кто зарегался одним из первых на форум и уже почти год с вами ,а ???
 

NlNJA

Игрок
Игрок
Много флуда, пропустил возможно. А в чем вопрос?
Рендж скилов ооочень мал !Тех что не в таргет , стоит отойти пару шагов и они просто в никуда улетают!Или делать их в цель или увеличить радиус, или рейндж хз как правильно , но то что они просто отбирают манну 80% случаев это факт !
 

Нерзул

Игрок
Рендж скилов ооочень мал !Тех что не в таргет , стоит отойти пару шагов и они просто в никуда улетают!Или делать их в цель или увеличить радиус, или рейндж хз как правильно , но то что они просто отбирают манну 80% случаев это факт !
Ну это уже мастерство владения профой)) Тут не багов не ошибки, ни проблем особых. У се ХДД есть такой скил причем он даже не аое, а треугольничек зона, и нормально попадал)
 

Mercurial

Игрок
Игрок
Нерзул, а Вы можете сделать, чтобы по окончанию осады замка всеравно можно было тпшиться на палатку + увеличить время работы обт сервера? Это даст возможность больше попвпшиться и потестить профы. ))
 

antofelio

Игрок
Игрок
Тоже интересно время расписания ивентов, вот пришожу в 8 утра на работу(по своему времени), это 4 утра по мск, и я должен сидеть и работать до обеда, пока запустица пвп ивент, вместо того чтобы играть... =(
 
Сверху