Мы довольно давно не писали информацию о проделанной работе, пора это исправлять!
Также рады сообщить, что скоро мы запускаем конкурс репостов с призовым фондом 100.000 рублей + игровые призы. С условиями конкурса и остальными подробностями вы сможете ознакомиться позднее.
Что нового?
- Ошибка, связанная с использованием биндов на Win XP решена.
- Полностью готовы описания квестов.
- Квесты устроены максимально удобно- убиваем монстра, квест автоматически начинается и также автоматически заканчивается, на месте охоты. Есть возможность отменить квест, и вновь его можно будет взять после релога или через час. В квестах подробно описано, что надо делать и где, существует ряд оповещений, включая отметку на карте и стрелу к этому месту. https://i.gyazo.com/af16918ea6cd4b75daae0ddf72139369.mp4
- Реализована и актуализирована карта информации, в ней вы сможете посмотреть информацию о всех квестах в игре, необходимый уровень, тип и статус, плюс флажок на карте, где этот квест доступен. Далее, в информацию карты входят зоны охоты, вы сможете узнать где и на каком уровне лучше качаться, а также тип мобов, которые там обитают. Помимо всего этого есть информация о городах, крепостях, замках, орден холлах и по мере ввода Боссов, информация появится и о них.
https://i.gyazo.com/c8b7c637e3483fb26a6e8b6dbe9e039b.mp4
- Также есть тут удобная кнопка «Локация», которая быстро покажет место и суть квестов, которые у вас имеются в процессе, аналогичное действие тоже самое можно сделать и в интерфейсе квестов. https://i.gyazo.com/4f8d4d7c6f51460ee0ee2c87ace4f774.mp4
(на гивке показано преимущества и удобство этой функции).
- Адаптировано взаимодействие персонажей через таргет. С помощью этого вы сможете быстрой и удобно совершать самые необходимые действия https://i.gyazo.com/95b584bed8b8aa8cfd4358e2d16ed070.mp4
- Реализована разбивка брони (пока именно только брони, в дальнейшем мы планируем сделать возможность разбивать и все другие предметы), Ознакомившись с прикрепленной ниже гивкой вы все поймете. Кузнец в городе может разбивать только элитные вещи, а вещи качества мастер разбиваются у кузнеца в замке. https://i.gyazo.com/8aa44d12c9bc6b9cabbe0fef314e8de9.mp4
- Сделаны модели всего дропа в игре.
- Радиус действия Кристальной пыли (позволяющей просвечивать инвизеров) увеличен в два раза.
- Реализовано улучшение грейда, изменение внешности у карманных монстров и помощников сборщиков. Карманных монстров можно также передавать за разумную плату, причем абсолютно любого грейда. В процессе реализация улучшений ездовых животных.
- В донат шоп добавлены зелья, постепенно восстанавливающие жизненные силы и ментальную энергию в бою, в пвп это очень малозначимо, но в охоте может пригодится. Эффективность очень сильно зависит от типа брони и уровня персонажа, а также эти зелья нельзя пить чаще чем раз в 2 минуты. 25 зелий можно будет купить за 15 монет богов.
- Улучшение бижутерии за жалование. Многие знают, что бижутерия за жалование улучшается с ех грейда до ма, и появляется вопрос останется ли заточка при улучшении. Так вот, заточка будет сохраняться в рамках улучшения одного грейда, как только бижутерия улучшается на новый грейд, заточка слетает. Это позволит заточкам всех грейдов оставаться относительно актуальными.
- Уже практически все диалоги готовы, всех нпц привели в рабочий эстетический вид. Все это вы сможете посмотреть на ОБТ.
- Уже во второй раз система определения видимости цели переработана полностью, и на этот раз весьма неплохо, но все по-прежнему остается необходимость массово тестировать.
- Реализован начальный квест с плотной и простой цепочкой развития до 30 уровня. Рассказывать об этом не будем, скоро увидите сами.
- С 30 уровня будет доступен ивент в башне Габила, суть которого заключается в том, чтобы захватывать вражеские флаги и приносить их на базу, от чего будет зависеть способность качаться в пвп и бонусы. Все это визуально оформлено весьма интересно, сначала надо спустить вражеский флаг, потом забрать его и быстро бежать на базу, при этом все будет видеть над персонажем эффект в виде флага и естественно пытаться убить его, чтобы выбить и перехватить флаг. Также с 30 уровня будет доступна локация остров аллигаторов, бонусы кача на которой будут зависеть от результатов битвы в габиле, но в более спокойном режиме.
- Далее 40+ локации – это остров ящеров и частилище, пока никакого ивента там не реализовано, но планируется. Кач будет возможен как в пвп так и на монстрах. Ну и с 50 уровня вы выходите в мир, где доступны осады, расовые битвы и многое другое.
- Параллельно делается много работы, например, уже оформлена система боевого опыта и рейтинга, которая позволит получать существенные бонусы за участие в расовых мероприятиях. Причем информация о боевом опыте, его обмен, рейтинги и подробнейший календарь дня будут доступны в панели алт + b.
- Также готовится подробнейший гайд в игре по кланам, по которому даже новичок сможет создать и развить клан. Кроме этого готовится очень многое- новые интерфейсы, правки, новые системы и задумки, которыми мы тоже с вами вскоре поделимся.
Надеемся, что вы дочитали до конца и готовы услышать главную новость. Открытие второго этапа ОБТ состоится 3 февраля в 20.00 часов по мск и будет длиться столько, сколько потребуется. Подробную информации об обт мы выложим позже.
Также рады сообщить, что скоро мы запускаем конкурс репостов с призовым фондом 100.000 рублей + игровые призы. С условиями конкурса и остальными подробностями вы сможете ознакомиться позднее.
Что нового?
- Ошибка, связанная с использованием биндов на Win XP решена.
- Полностью готовы описания квестов.
- Квесты устроены максимально удобно- убиваем монстра, квест автоматически начинается и также автоматически заканчивается, на месте охоты. Есть возможность отменить квест, и вновь его можно будет взять после релога или через час. В квестах подробно описано, что надо делать и где, существует ряд оповещений, включая отметку на карте и стрелу к этому месту. https://i.gyazo.com/af16918ea6cd4b75daae0ddf72139369.mp4
- Реализована и актуализирована карта информации, в ней вы сможете посмотреть информацию о всех квестах в игре, необходимый уровень, тип и статус, плюс флажок на карте, где этот квест доступен. Далее, в информацию карты входят зоны охоты, вы сможете узнать где и на каком уровне лучше качаться, а также тип мобов, которые там обитают. Помимо всего этого есть информация о городах, крепостях, замках, орден холлах и по мере ввода Боссов, информация появится и о них.
https://i.gyazo.com/c8b7c637e3483fb26a6e8b6dbe9e039b.mp4
- Также есть тут удобная кнопка «Локация», которая быстро покажет место и суть квестов, которые у вас имеются в процессе, аналогичное действие тоже самое можно сделать и в интерфейсе квестов. https://i.gyazo.com/4f8d4d7c6f51460ee0ee2c87ace4f774.mp4
(на гивке показано преимущества и удобство этой функции).
- Адаптировано взаимодействие персонажей через таргет. С помощью этого вы сможете быстрой и удобно совершать самые необходимые действия https://i.gyazo.com/95b584bed8b8aa8cfd4358e2d16ed070.mp4
- Реализована разбивка брони (пока именно только брони, в дальнейшем мы планируем сделать возможность разбивать и все другие предметы), Ознакомившись с прикрепленной ниже гивкой вы все поймете. Кузнец в городе может разбивать только элитные вещи, а вещи качества мастер разбиваются у кузнеца в замке. https://i.gyazo.com/8aa44d12c9bc6b9cabbe0fef314e8de9.mp4
- Сделаны модели всего дропа в игре.
- Радиус действия Кристальной пыли (позволяющей просвечивать инвизеров) увеличен в два раза.
- Реализовано улучшение грейда, изменение внешности у карманных монстров и помощников сборщиков. Карманных монстров можно также передавать за разумную плату, причем абсолютно любого грейда. В процессе реализация улучшений ездовых животных.
- В донат шоп добавлены зелья, постепенно восстанавливающие жизненные силы и ментальную энергию в бою, в пвп это очень малозначимо, но в охоте может пригодится. Эффективность очень сильно зависит от типа брони и уровня персонажа, а также эти зелья нельзя пить чаще чем раз в 2 минуты. 25 зелий можно будет купить за 15 монет богов.
- Улучшение бижутерии за жалование. Многие знают, что бижутерия за жалование улучшается с ех грейда до ма, и появляется вопрос останется ли заточка при улучшении. Так вот, заточка будет сохраняться в рамках улучшения одного грейда, как только бижутерия улучшается на новый грейд, заточка слетает. Это позволит заточкам всех грейдов оставаться относительно актуальными.
- Уже практически все диалоги готовы, всех нпц привели в рабочий эстетический вид. Все это вы сможете посмотреть на ОБТ.
- Уже во второй раз система определения видимости цели переработана полностью, и на этот раз весьма неплохо, но все по-прежнему остается необходимость массово тестировать.
- Реализован начальный квест с плотной и простой цепочкой развития до 30 уровня. Рассказывать об этом не будем, скоро увидите сами.
- С 30 уровня будет доступен ивент в башне Габила, суть которого заключается в том, чтобы захватывать вражеские флаги и приносить их на базу, от чего будет зависеть способность качаться в пвп и бонусы. Все это визуально оформлено весьма интересно, сначала надо спустить вражеский флаг, потом забрать его и быстро бежать на базу, при этом все будет видеть над персонажем эффект в виде флага и естественно пытаться убить его, чтобы выбить и перехватить флаг. Также с 30 уровня будет доступна локация остров аллигаторов, бонусы кача на которой будут зависеть от результатов битвы в габиле, но в более спокойном режиме.
- Далее 40+ локации – это остров ящеров и частилище, пока никакого ивента там не реализовано, но планируется. Кач будет возможен как в пвп так и на монстрах. Ну и с 50 уровня вы выходите в мир, где доступны осады, расовые битвы и многое другое.
- Параллельно делается много работы, например, уже оформлена система боевого опыта и рейтинга, которая позволит получать существенные бонусы за участие в расовых мероприятиях. Причем информация о боевом опыте, его обмен, рейтинги и подробнейший календарь дня будут доступны в панели алт + b.
- Также готовится подробнейший гайд в игре по кланам, по которому даже новичок сможет создать и развить клан. Кроме этого готовится очень многое- новые интерфейсы, правки, новые системы и задумки, которыми мы тоже с вами вскоре поделимся.
Надеемся, что вы дочитали до конца и готовы услышать главную новость. Открытие второго этапа ОБТ состоится 3 февраля в 20.00 часов по мск и будет длиться столько, сколько потребуется. Подробную информации об обт мы выложим позже.