Изменение концепции проекта

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Команда форума
Администрация
203C.png
203C.png
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пока вы прибываете в ожидании следующего патча, в котором вас будет ждать групповая арена, мы решили сделать очень важный для проекта опрос, который значительно решит дальнейшую судьбу проекта, поэтому просим вас подойти к голосованию очень ответственно.
203C.png
203C.png


Наблюдая за проектом в жанре рвр, мы увидели несколько сложных моментов, которые очень существенно бьют по онлайну и жизни проекта, да, и что уж там говорить, эти моменты совершенно обрекают проект на неминуемую цикличность и постоянные перезапуски сервера.
Первая проблема заключается в том, что по разным причинам одна или несколько из рас может быть подавлена остальными по причине своей слабости. Не у всех есть возможности и желания менять расу или даже профессию, а дизмораль отбивает желание играть.
Вторая проблема немного пересекается с первой и заключается она в строгом ограничении профессий привязанных к расам, что порождает кучу недовольства и возмущений в стиле, а почему у меня так, а у Пети по-другому. Конечно выравнивать профессии на уже играющем сервере, где любое изменение может сильно изменить судьбу расы – это не выход, поэтому данная профессия становится не актуальной, а если это важная профессия для расы типа танка или поддержки, то раса начинает ощущать значительную слабость и опять дизмораль и пропадает желание играть.
Конечно проблема нехватки контента, тоже дает о себе знать, но этот аспект нарастающий, а вот распределение сил и противоборствующих сторон — это момент, который сложно регулировать, и мы потратили кучу времени и нервов на попытку сделать игру более интересной в этом плане.
Мы посовещались командой, взвесили все «за» и «против» и всерьез задумались над переделкой концепта из войны рас в войну фракций. Итак, давайте по пунктам поговорим о плюсах.

- Меньше сторон для противоборства (3-4 стороны вполне достаточно). Всегда много игроков на осадах, всегда есть поиск группы в разные места и тд. Также конкуренция за лидерство будет намного больше и это даст возможность реализовать войны кланов.

- Можно выбрать профессию и расу, без каких-либо ограничений и привязок. Нравится тебе танк орков бери и иди играй за любую сторону.

- Просто невообразимый набор различных комбинаций среди профессий. Меньше однообразности – больше способов распределения группы.

- Более явно и отчетливо будет видно слабые классы, и профессии, и правки их не будут вызывать недовольство, так как они будут общими для всех сторон.

- Никаких ограничений в разнообразии профессий, также есть возможность реализации новой расы демонов, без введения дополнительной оппозиции.

- Общие города, более интересный и обширный рынок. И еще множество разных плюсов данного контента.

- Система дуэли станет более актуальной. А также возрастет соперничество за высокие звания (Героя, Убийц итд).

Данного концепта придерживаются множество популярных и интересных игр, но только мы предоставим вам более адский вариант данного жанра, в котором будет выбор более 90 профессий и вечное противостояние многочисленных фракций в популярном стиле рвр.

2753.png
2753.png
Мы бы хотели узнать ваше мнение о данной идее, правильным путем мы идем или же нет? Также в данной теме на форуме, вы сможете оставить свои идеи и пожелания, подходящие данному контенту.
2753.png
2753.png


Приятной игры, уважаемые игроки, и спасибо, что выбираете именно нас!
 

Koda

Игрок
Игрок
Ого... а че курили?
Дайте мне сп и все будет норм!
А так по фракциям будет то же что и с расами, одна сильная пати сможет поднять фракцию. А игра будет чистым пвп маги vs пики.
 

Bugaikin

Игрок
Игрок
не надо было все для кланов пилить , а надо было для соло игроков делать , основной то онлайн соло игроки делали , сам играл соло в кланы не пошел т.к работы и стабильный онлайн дать от себя клану не могу
 

MoonCry

Игрок
Если по делу это правильный шаг в сторону ГВГ проекта. Эксперимент со слиянием ГВГ и РВР провалился. Это поставит абсолютно все паки в равные условия. В этом есть смысл. Если вы наконец поймёте как и какие бонусы давать слабым фракциям должно взлететь.
 

sonicxen

Игрок
Это все, конечно, звучит очень интересно и привлекательно, но мне кажется, что без привязки к расам все "добротные" игроки соберутся в одной фракции (теперь их даже желание быть эльфом или взять профессию Искры не остановит), а все остальные, вроде меня, останутся на обочине, если будет фракционное ограничение, или же одна фракция станет единственной.
 

MoonCry

Игрок
не надо было все для кланов пилить , а надо было для соло игроков делать , основной то онлайн соло игроки делали , сам играл соло в кланы не пошел т.к работы и стабильный онлайн дать от себя клану не могу
Так переход на фракции это чисто клан контент. Про соло можно забыть вообще.
 

Dagomir

Игрок
А голосовалка то где?

Как будет происходит распределение между фракциями?
 

Legionir

Игрок
Игрок
EW новый РвР (РАСА против РАСЫ) проект в котором мы отменяем противостояние рас и введем противостояние фракций. Бредовая идея. Всегда будет нытье на задротов, донаторов, людей играющих с доп.ПО., от тех кто не может даже описание скила прочитать на своем 3-х кнопочном персонаже, от тех кто заходит вечером на 3-4 часа игры или падает из-за невнимательности. Переделывать проект не стоит. Нужно вводить рамки: по уровню (снятие- после 100 игроков 30, 40, 50 лвла...), по скилам, по шмоту, по городам, по постам в концета концов (не аденой, а запретом на взятие). Попровлять стоит то что есть, а не кардинально что-то менять.
 

Oziris

Игрок
Игрок
в котором будет выбор более 90 профессий
Подобная фигня в аркейдж, только там из 150 комбинаций проф играют в лучшем случае за 20
Меньше сторон для противоборства (3-4 стороны вполне достаточно)
Ну это будет уже не рвр, а ,как правильно говорили, гвг или вообще гве.
Можно выбрать профессию и расу, без каких-либо ограничений и привязок. Нравится тебе танк орков бери и иди играй за любую сторону.
Это уже возврат в л2
заключается она в строгом ограничении профессий привязанных к расам,
Пример кроноса с его одинаковыми классами ничему не учит(, и слепое кивание на WoW ни к чему хорошему не приведет
 

ArhuOmen

Игрок
Игрок
Сразу продумайте бафы професий, представте пати 2 колдуна, 2 инквизитора, под бафом глада, с танком гнома, под ЦПлейками хумов и с захилом оркохилов.
Я не против, наша пати такое сделает, но представте что будет с сервом.
А так шаг интересный но продумайте его как следует.
 

Querto

Игрок
Игрок
как я понял, это идея (мб в дальнейшем и попытка) сделать свою ММО рпг типо пв,вова и т.д. звучит многообещающе
 

Oziris

Игрок
Игрок
Лично мое мнение, почему бы не сделать профы до 40 архетипными, например у всех танков одинаковый набор скиллов, а с 40 давать скиллы особенными для рас. Да это во многом противоречит тому, что я писал выше, и контент 1-40 проходится на 1м дыхании за несколько часов, но все же это сохранит рвр составляющую проекта и внесет хоть минимальный баланс хотя бы внутри архетипа
 

Koda

Игрок
Игрок
Лично мое мнение, почему бы не сделать профы до 40 архетипными, например у всех танков одинаковый набор скиллов, а с 40 давать скиллы особенными для рас. Да это во многом противоречит тому, что я писал выше, и контент 1-40 проходится на 1м дыхании за несколько часов, но все же это сохранит рвр составляющую проекта и внесет хоть минимальный баланс хотя бы внутри архетипа
нееее, весь дисбаланс как раз таки после скилов 40го уровня. И попытке сделать некоторые профы пати зависимыми, это убило танков и сапов. Почему их нету? потому что соло игроки ими не играют, почему не играют? потому что они не способны отбиваться? а че? А хз....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху