Изменения 03.05.2018

Мы в социальных сетях

melbourn?

Игрок
Доброго времени суток дорогие игроки! У нас для вас есть ряд важных новостей:

1) Всегда обновляйте игру через автоапдейтр, мы довольно часто заливаем фиксы или дополнения по клиенту.

2) Игра становится все популярнее и приманивает к себе злоумышленников, которые под видом администрации пытаются обмануть игроков. НИКОГДА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ СДЕЛАЕТ ПОДОБНОГО, никогда вам не напишет в игре и не предложит сомнительной сделки, поэтому будьте бдительны и пишите сразу в лс группе или представителям администрации на форуме (больше никаким доступам не верьте). Злоумышленники будут вычеркнуты из бытия.

3) Также не рекомендуем вам использоваться баги, ошибки или просто недоработки игры в своих целях, не сообщив предварительно об этом администрации. За это вы получите бан персонажа.

4) Также хотим вас предупредить о мошенничестве на торговых рынках рмт. Во-первых, у них нету столько золота сколько они пишут, на всем сервере нету даже 1% от того что они заявляют. Так же напоминаем, что торговля за реал наказуема

5) Предпринимаются меры по поддержке слабых рас, об этому мы расскажем вам в отдельном посте.


Далее расскажем про изменения в этом патче:

- Всем стрелам изменен вес с 10 на 1.

- Исправлено залипание босса Мертвый пират, также теперь при его убийстве все расы будут получать оповещение.

- Теперь у хранителя портала будут доступны 2 вида бафа, как для воинов, так и для магов.

- Костолом, селф баф Агрессивное наступление, теперь нельзя снять Alt + кликом.

- Респы монстров в локациях до 40-го уровня вернули в исходный вид.

- Увеличили зоны осад аванпостов на 1.5к ренжа.

- Реализована система смены лидера гильдии или ордена, обращаться к администрации, пока только в индивидуальном порядке, для лучшего тестирования.

- Теперь дома гильдии будут неуязвимы в не осадное время. Также если дом гильдии будет атакован, всем членам придёт оповещение об атаке.

- Увеличен ренж получения опыта с монстра.

- Исправлена ошибка, из-за которой можно было наложить баф на союзное укрепление.

- Теперь главный городской флаг – так и называется и его можно отличить от обычных.

- Также гвардейцам в городе добавлен хейт и они не видят инвизеров.

- Исправлены небольшие ошибки с почтой.

- Кубик льда теперь не будет атаковать ресурсы.

- Переделана система получения счетчика убийства, теперь убийство будет засчитано тому, кто получил трофей.

- Теперь герои расы смогут бесплатно брать урну для участия в выборах.

- В столицах гномов, империи и темных эльфов изменено музыкальное сопровождение.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комбинации повелителя стихий останавливали персонажа.

- Также исправлены некоторые не значительные ошибки сервера и описания.

Мы продолжаем работу над ошибками и начинаем переводить свое внимание на дальнейший контент. Спасибо что остаетесь с нами и поддерживаете!
 

PANDA

Игрок
Споты меняться на лоу локах то будут?) Люди в Чистилище сгорят там скоро от пожара в пуканах
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
плюсую про чистилище.хотя теперь с возвращением респа до 40 лвл люди сгорят еще до чистилища )))
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
вот мне интересен ответ разрабов...если они так упорно не хотят облегчить кач до 40 лвл мол у нас хардкор то почему тогда с 50 по 60 никакого хардкора нету.тупо по квестам и никакого помодроча???где логика???
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
кстати связываю именно с этим что на серве такой минимум топ ех вещей и очень много лоу и мидл ех.топ ех больше шанс выбить с усиленых на силеносах а эти лвла так быстро пролетаются игроками что там только квесты делают и все.никто не фармит там и не отбивает х2 банку.люди в чистилище дольше сидят чем с 50 по 60 качаются.в пг конечно тоже можно выбивать топ ех но какраз таки изза отсутствия нормальной смены тп только немногие собранные пачки туда пробераются.зачем это гемор в самом начале игры?игра должна усложняться постепенно что бы новички успевали втянуться.а у вас кач по уровню сложности от малого к большому такой : 1-30 / 50-60 / 40-50 / 30-40
 

Berthard

Игрок
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комбинации повелителя стихий останавливали персонажа.
icon.skill1411.png

Поглощение урона
Тип: Пассивное умение
Вы можете управлять своей ментальной энергией для частичного поглощения урона.
Какого хрена еще с обт не починили поглощение когда используешь или отменяешь персонаж останавливает а феям нате получите явно за фей играете...!
 
когда будут балансировать ДЕ лука?
просто там пацаны с 100% уверенностью заявляют что у них руки от бога, а все остальные не очень.

100% сейв, инвиз, полуинвиз, сброс таргета, мув спид..
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
я вообще не понимаю зачем лоу локи до 40 лвл привязывать к пвп?у людей по паре активных скилов.это не фан.вот в чистилище был фан когда на руках уже все скилы.к чистилищу вообще претензий нет кроме смены палаток.а вот в габиле пвп ивент вообще лишний.пришли на 30 на алигаторов.поделали квесты и стали 34.пошли в габил поделали квесты и стали 37.вернулись на алигаторов на ыиолетовых поделали кв и стали 39.подрочили мобчиков на 1 лвл часок другой и оп 40.вот это я считаю оптимальным для таких низких лвлов.а пвп и так будет там так как за пвп идет норм опыт и не нужно ничего привязывать к флагам.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
когда будут балансировать ДЕ лука?
просто там пацаны с 100% уверенностью заявляют что у них руки от бога, а все остальные не очень.

100% сейв, инвиз, полуинвиз, сброс таргета, мув спид..
какой 100% сейв и отдельно инвиз?это один скил и он не сто проц а шансово.
 

Berthard

Игрок
Резать инвизеров играю колдуном хрен че один дебаф на замедло но оно ниочем и стяжка и все збс в общем до 50 жопа полная и даже профу не сбросишь((
 

mitovich

Игрок
Игрок
Прыжок у повелителя стихий все также останавливает персонажа
 

Lihodey

Игрок
Игрок
Поправить просто жизненно необходимо масс хилл! Он агрит всех мобов в округе.
 
какой 100% сейв и отдельно инвиз?это один скил и он не сто проц а шансово.

ты из тех пацанов кто свято верит в свою прямую игру, особенно когда нет норм шмот/билдов и т.д.

если шансовый пускай администрация проверит этот шанс, а то 100% или 99% слишком большой.
 

RamsiBoLToN

Игрок
Ну то такие дагера. Вон встретите как-нибудь lll гномского ножа- увидите какой у дагера мс))
ну гномский дагер бегает так себе. Не самый быстрый. Но по скилам он номер 1 среди дагеров. На 84+(на обт) на изи сливал любого мага и лука за прокаст. 30 сек инвиза решают и поймать любого можно в неудобной позе.
 

G1ern

Игрок
Игрок
ну гномский дагер бегает так себе. Не самый быстрый. Но по скилам он номер 1 среди дагеров. На 84+(на обт) на изи сливал любого мага и лука за прокаст. 30 сек инвиза решают и поймать любого можно в неудобной позе.
Тут же речь не о класе, а о игроке. lll это ник (баркод). Мы вчера на этого зверя вдвоем с другом охотились. Опасная дичь.
 

Zau

Игрок
Игрок
Нечо не понятно, сначала пишут :
- Проблема с респом мобов устранена, респ мобов работал некорректно. Приносим свои извинения за эти неудобства. Сейчас монстры на алигаторах и габиле будет в 3 раза быстрее респаться.
И потом возвращают обратно :
- Респы монстров в локациях до 40-го уровня вернули в исходный вид.
то есть щас он опять "работает некорректно" ?
 
Сверху