Как я провел лето на xDrive

Мы в социальных сетях
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить уважаемую Администрацию и игроков, за уйму эмоций при игре на сервере xDrive. Запуск xDrive в новом формате доказал, не безразличие Администрации к проекту и игрокам, готовность на смелые шаги и эксперименты. Достаточно высокий онлайн в разгар мая, доказал, что у EW есть многочисленная аудитория. Живой форум полный дискуссий, интриг и расследований доказывает существование диалога между всеми заинтересованными группами лиц.

Позволю себе поделиться с Вами, уважаемые читатели, сочинением на тему «Как я провел время на xDrive». Ваш покорный слуга, не является профессиональным игроком или киберспортсменом в 264 чего-то там, так сказать игрОцело среднего пошиба, но ярый фанат проекта.

Пожалуй, начнем.

Баланс — система показателей, которые характеризуют соотношение или равновесие в каком-либо постоянно изменяющемся явлении.

Мое скромное понимание баланса, заключается в том, что он не достигаем по определению. Понравилось, что в режиме GvE всем доступны все профессии, и не было этого срача на форуме, как все прошлые разы. С другой стороны, драка 1-1 с самим собой, вызывала смешенные неоднозначные ощущения.

Расстраивает, что наличие «закрывашек» (кратковременное увеличение защитных показателей) и «сосок» (кратковременное увеличение атакующих показателей) свело всю игру до уровня – бей-беги-бей, и зачастую исход сражения решали удача (кто напал первый), скорость реакции по активации закрывашек и сосок, а также навыки гарцевания у колон, деревьев, камней и прочего. Одни скажут – это как раз хорошо скилл, я в БА шмоте всех гну…. Другой скажет, я фармил аки черт, чтобы в МА шмоте бегать за ушлепком в БА шмоте вокруг дерева 40 мин.

В игре очень много различного рода мероприятий и так получилось, что одни профессии смотрятся лучше в определенных ситуациях. Положительным моментом, можно отметить, что нет бескомпромиссной имбы, которая была бы хороша во всех случаях жизни. С другой стороны, мне как ярому фанату контент-потребления, хочется, чтобы мой персонаж был супер-пупер во всем: и швец, и жнец, и на дуде игрец.

На старте сервера я был немного сбит с толку, было ощущение, что я играю в гонки. Многие игроки, вместо того чтобы насладиться игрой, каждым ее моментом, «бежали» по уровням как будто Диабло за ними гонится. Многие игроки подходят к игровому процессу как сессионки и с одной задачей, как можно быстрее взять наиболее высокий уровень и вернутся на локацию бить лица, но к тому времени уже пустую…. Я игрок старой закалки, мне одинаково интересно PvP на 40+ и на 80+. Мне интересно PvP с игроками моего и ниже моего уровня, конечно, кому интересно PvP с игроками 264 чего-то там…я люблю побеждать, а не быть изнасилованным. Поэтому, взлет с 1-70 за 48 часов, кайфа не приносит. Отсутствие ограничений на прокачку, считаю сказалось положительно, т.к. все профессиональные игроки ушли на более высокие по уровню локации и развлекались сами с собой. Я считаю это очень правильно, как нас учила коммунистическая партия: «люди разных убеждений должны сидеть раздельно, поэтому и сажала, и сажала».

Управлением временем…Мне мало 24 часов в сутках.

Тем не менее наличие в игре достаточно большого количества мероприятий, влияющих на развитие персонажа, заставляет попотеть. При режиме игры 19.00 до 01.00 МСК очень, очень мало что успеваешь, а если и успеваешь, то потеешь знатно. Если грубо, то жопочасы решающий фактор в развитии персонажа. Не в моих правилах ограничивать кого-либо в чем либо, поэтому предлагаю подумать о возможных альтернативах жопочасам. Например, как я ранее писал о «ухудшенной» бижутерии за золото, с одной стороны игрок у которого есть много свободного времени (или играют толпой на одном) будет носить награды за жалование с максимальным бустом, с другой стороны работяга сможет себе позволить купить бижутерию со средним бустом, это ж лучше чем ничего. В итоге из-за дефицита жалования – увеличили его получение (+ стимуляция к пере-захвату территорий).

Подумать – о специализации в развитии, персонажа. Например, если ты охотник, то тебе не доступны достижения на сбор ресурсов, но у тебя бонусы при охоте (урон/выше цена на продажу дропа/ и.п.). В тоже время – если ты выбрал путь собирателя, у тебя бонус к сбору ресурсов, но недоступны достижения за охоту по монстрам.

Чудный не изведанный, не познанный мир… Механика разведки и рекомендаций, в начале дефицит, а потом некуда девать, а достижение надо делать. Помню такая механика была придумана, чтобы замедлить прогресс «профессиональных» игроков, так сказать, бегает 87й, а скилов то нет…. Я не против – но давайте тогда делать ее не передаваемой. Если уж делать так до конца. Иначе это просто минус 40 мин полезного игрового времени (повезет если письма на локации не выполенены)

Ох уж эти быстроногие проказники…. Было бы здорово пересмотреть мобильность классов в игре. Повышенная мобильность отдельных классов (например, два прыжка) делает их уникальными в определённых ситуациях. С другой стороны, жутко медлительные профессии вынуждены бегать вокруг дерева/камня, чтобы остаться в живых. Вопрос конечно, философский, многие игроки выбирали профессии по принципу, не смогу убить, смогу убежать. Если обобщить ситуацию, лДД не может убить хДД (по урону), поэтому он убегает, а хДД не может убить лДД, потому что не догоняет последнего. Мага могу догнать все, поэтому его убивает каждый, пока он там чет не …… (это отдельная история).

Вместе веселее, вместе легче… К сожалению, это не про мой опыт игры на последних серверах EndlessWar. Сколько бы в теории не говорили, не договаривались, приводились примеры за игру в слабой расе, мол жизнь вынуждала объединятся, чтобы защищать локацию – это все теория и фантазия. Практика в очередной раз показала, что в соло все делать выгоднее. Возможно, это социальный аспект игры и просто не везло мне. Приведу наиболее распространенный пример конфликта интересов ДД и хиллера. В былые времена Хиллеру нужен был ДД – для защиты и потому, что хиллер не убивал мобов, в тоже время ДД отлично убивает мобов в соло и смотрит на хилла как на обузу. Решение проблемы спорное – сделать хилов не убиваемыми 1-1 и дать возможность убивать мобов, много мобов. Таким образом мы сделали еще один шаг к соло режиму. Я считаю, что единственный персонаж в игре, который может выдержать входящий урон больше, чем от 5 монстров, должен быть «танк». По факту, маг/лучник/лдд, могут спокойно бегать с прицеом в 20 монстров и чувствовать себя в своей тарелке.

Выводы.

  • Фракции — это верный путь
  • Обратить внимание на этап персонажа с 30 по 70 уровни, чтобы это не было просто проходным за 20 часов. Если нет – давайте при создании сразу 70й, чего уж там.
  • Сделать мобов более зависимыми от грейда оружия, не хорошо с БА луком пинать мобов 70+
  • Ввести ветки развития персонажа со специализациями (привет, таланты)
  • Альтернатива бусту за жопочасы (привет, соль бижа)
 

Lupak

Игрок
Правильно, надо понерфить хилов ато сильно имбалансны
 

MoonCry

Игрок
Чет даже не знаю, вроде бы верно указываешь на положительные моменты при этом не особо радуешься им.

Закрывашки/соски - хоть какой то показатель скила. И это хорошо, это правильно. Так и должно быть. Если ты побеждаешь тупо шмотом, это уровень мобильных дрочилень. Чем тебя это расстраивает не понятно...

Не понял с классами и специализациями. С начала ты сетуешь на то, что не все классы хороши во всем, а потом предлагаешь тупо отпилить часть контента игрокам. Зачем? Сегодня я хочу бить мобов, завтра крафтить, а после завтра ресы собирать? Зачем меня ограничивать?

На счёт игры вместе - просто найди людей, с которыми ты будешь играть. Любые попытки насильно "поженить" игроков всегда будут приводить к провалу. Тем, кто не хочет играть в игру вместе нужны самодостаточные классы. Иначе они или не будут играть вовсе или будет играть в окнах. Тем, кто хочет играть вместе - все равно, на каких профах играть. Так что тут дело не в классах а в людях.
 

za4em

Игрок
Гонка , это ты в точку попал ) Не удивлюсь если через пару серверов ев можно будет найти в раздели гонок, решил расслабится и поиграть в гоночки а тут такое)
 
Последнее редактирование:

Lupak

Игрок
Единственное что понравилось это 3 фракции. так хоть народ какойто есть, не представляю что за дичь была бы с 6ю расами... по 3 калеки бы в расе бегало. А еще прикольно что за бои на арене стали норм репы давать, теперь хоть бо стало юзабельно.
 
Не понял с классами и специализациями. С начала ты сетуешь на то, что не все классы хороши во всем, а потом предлагаешь тупо отпилить часть контента игрокам. Зачем? Сегодня я хочу бить мобов, завтра крафтить, а после завтра ресы собирать? Зачем меня ограничивать?

это была отсылка на плач, что персы на которых играют более двух людей, сильно выделяются по количеству талантов, а таланты дают не хилый буст.
 

Hov

Игрок
Пожалуй, начнем.

Пожалуй, добавим)))

Баланс — система показателей, которые характеризуют соотношение или равновесие в каком-либо постоянно изменяющемся явлении...
Мое скромное понимание баланса, заключается в том, что он не достигаем по определению.

Согласен, но стремится к этому надо))) Но самый главный дисбаланс, ИМХО, наличие ярко выраженных соло и пати проф - попробуй рассказать о балансе луку/ножу и магу в промежутке с 60 по 80 лвл, рискни здоровьем))) Не, ну есть шанс, конечно, что успеешь там магу напеть о том, как он на 87+ уже наконец то хоть кого то в поле нагнет соло, но ведь не каждому же так повезет на терпеливого мага попасть))) С другой стороны, можно и про фарм спросить - вот тогда уже не от мага бегать придется)))

Понравилось, что в режиме GvE всем доступны все профессии, и не было этого срача на форуме, как все прошлые разы. С другой стороны, драка 1-1 с самим собой, вызывала смешенные неоднозначные ощущения.

Не, вот тут однозначно плюс, играй за кого хочешь, бери кого хочешь! Заметно меньше нытья на имбо профу/расу на этом серваке, прям вот значительно

Одни скажут – это как раз хорошо скилл, я в БА шмоте всех гну…. Другой скажет, я фармил аки черт, чтобы в МА шмоте бегать за ушлепком в БА шмоте вокруг дерева 40 мин.

Доставило:thumbsup::p


На старте сервера я был немного сбит с толку, было ощущение, что я играю в гонки. Многие игроки, вместо того чтобы насладиться игрой, каждым ее моментом, «бежали» по уровням как будто Диабло за ними гонится. Многие игроки подходят к игровому процессу как сессионки и с одной задачей, как можно быстрее взять наиболее высокий уровень и вернутся на локацию бить лица, но к тому времени уже пустую….

Это давняя, года наверное с 2011-12, проблема ЛА 2 комьюнити, и, к сожалению, уже, видимо ,неизлечимая :cry:
Здесь только искусственные ограничения, но не всегда их администрация вводит, а если вводит, то не всегда удачно. А иногда и вообще не вводит, либо вводит формально. Как объяснить, что для проекта и привлечения новичков 1000 человек играющих 10 месяцев и донятящих по 100 руб каждый месяц это лучше, чем 100 человек, играющих 1 месяц, но донатящих по 10000 я х.з.:cry:


Я игрок старой закалки, мне одинаково интересно PvP на 40+ и на 80+.

Сто тыщ мильярд плюсов:thumbsup::thumbsup:

Мне интересно PvP с игроками моего и ниже моего уровня, конечно, кому интересно PvP с игроками 264 чего-то там…я люблю побеждать, а не быть изнасилованным.

Скажем лучше так - иметь шанс на победу, а не быть изнасилованным.

Поэтому, взлет с 1-70 за 48 часов, кайфа не приносит.

НЕ всем НЕ приносит, далеко НЕ всем ((((


Отсутствие ограничений на прокачку, считаю сказалось положительно, т.к. все профессиональные игроки ушли на более высокие по уровню локации и развлекались сами с собой. Я считаю это очень правильно, как нас учила коммунистическая партия: «люди разных убеждений должны сидеть раздельно, поэтому и сажала, и сажала».

Ага, особенно положительно сказались на осадах и прочих массПВП, где на своем 60+ получив от 80+ цифры в чате с пятью нулями, многие на эти самые масс ПВП положительно положили

Чудный не изведанный, не познанный мир… Механика разведки и рекомендаций, в начале дефицит, а потом некуда девать, а достижение надо делать. Помню такая механика была придумана, чтобы замедлить прогресс «профессиональных» игроков, так сказать, бегает 87й, а скилов то нет…. Я не против – но давайте тогда делать ее не передаваемой. Если уж делать так до конца. Иначе это просто минус 40 мин полезного игрового времени (повезет если письма на локации не выполенены)

И уберите уже разведку от замка тогда, ибо это как раз та ситуация, которая сильного (играющего в сильной расе) делает сильней, а слабого слабей. А мы ж вроде наоборот, за баланс топим, не?

Ох уж эти быстроногие проказники….

Да, я тоже считаю, что лучников надо из игры удалить вообще и навсегда)))

Было бы здорово пересмотреть мобильность классов в игре.
Я ж говорю, лучников удалить)))

Повышенная мобильность отдельных классов (например, два прыжка) делает их уникальными в определённых ситуациях. С другой стороны, жутко медлительные профессии вынуждены бегать вокруг дерева/камня, чтобы остаться в живых.

Ну в общем то так себе развлечение, бегать вокруг чего нибудь неизвестное количество времени --- ВНИМАНИЕ!!! --- тупо надеясь на то, что лукарю это надоест и он уйдет!!!! Ибо догнать ты его не можешь... Так себе страта на ПВП, с какой стороны не глянь. Если в оригинале ЛА 2 такая вот фигня вполне себе компенсировалась разными местами кача, среди которых хватало скажем так замкнутых помещений типа катов, то тут 80 % фарма в поле.
И да, сразу отвечаю на крики луков о том, что мол они фармят прям вот прям очень вот прям плохо по сравнению с ...
Тут игра про ПВП если чё. Ну и сложно фармить, если ты мертвый.

Вопрос конечно, философский, многие игроки выбирали профессии по принципу, не смогу убить, смогу убежать.

Беда в том, что на определенных этапах игры некоторые не могут НИ убить, НИ убежать

Я считаю, что единственный персонаж в игре, который может выдержать входящий урон больше, чем от 5 монстров, должен быть «танк».

К сожалению танков из ЛА 2 тут нет ((((

Выводы
  • Фракции — это верный путь.
Согласен
 

Arcados

Игрок
Жаль, но в игре люди пишут совсем обратное и в большинстве, по поводу фракций , доступности выбора любого класса, поэтапное развитие сервера. Но видимо за нас опять все решат несколько человек.
 

ultrafiolet

Игрок
я вот не понимаю людей которым нравиться контент 30-50,у вас со всем все плохо с головой или как
 

Arcados

Игрок
квотить пост написанный в среду и писать текущее число это что-то около шизы
Шизофрени́я, ранее — деме́нция пре́кокс, или схизофрени́я, — эндогенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Тут наверно проблемы с эмоциональными реакциями подойдут, ведь нормальный человек отреагировал бы иначе =) 24/7 провождения в игре уже который сервер, дают себе знать, да бром?
 

Bromkay

Игрок
Шизофрени́я, ранее — деме́нция пре́кокс, или схизофрени́я, — эндогенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Тут наверно проблемы с эмоциональными реакциями подойдут, ведь нормальный человек отреагировал бы иначе =) 24/7 провождения в игре уже который сервер, дают себе знать, да бром?
распад процессов мышления у тебя и произошел, все верно
 
@Arcados @Bromkay
Позвольте мне внести ясность по поводу "лета". На момент написания поста было второе июня, не спроста, т.к. формально прошел 1 день лета. Поэтому, я таки провел лето на xDrive. Но летом, харатерно наличием многих других занятий, которые не оставляют времени на игру.

WhatsApp Image 2021-06-06 at 4.33.38 PM.jpeg

WhatsApp Image 2021-06-06 at 1.07.42 PM.jpeg



Для меня EndlessWar - это оличная игра, которая соответсвет моим требованиям в игре. Я в нее играю, я в ней не живу, не доказываю кому-то что-то, не стремлюсь достичь высот великих професиионалов и просто сильных игроков (привет @Insee) , я просто играю в игру.

Безусловно я буду рад поиграть на следующем сервере, если позволят обстоятельства!

Всем желаю удачи, фана, любви и здоровья! Носите маски, мойте руки!
 

Xyling

Игрок
Вот вроде мелочь, но было бы приятно, если поменяли вид шмоток грейда. А то этот Топ ел шмот видят 100% сервера наверное ), а вот ма уже нет. И достаточно приятно будет , если поменяют скины оржия\шмота, что тоже уже привнесет разнообразие. А то шо тут ТОП ЕЛ , шо в другом месте...
 
Сверху