Как я вижу форум ев

Мы в социальных сетях

MrCreed1

Игрок
Игрок
а есть инфа что волк тоже поставил ультиматум админу если хилу уд не уберут они тож ливнут так что плаксы то оказываютсья сеешки
Ну на твиче он хотя бы не отрицал про сервер магов и порезку в 2 раза пдефа или дамагов на 50% магов. С этим уже весь сервер определился, а фиксов не видно.
 

Borny

Игрок
Игрок
а есть инфа что волк тоже поставил ультиматум админу если хилу уд не уберут они тож ливнут так что плаксы то оказываютсья сеешки
такой ультиматум ставят тока хумы, сешки просто говорят никуда ходить не будут, чуешь балабол разницу?)
 

Borny

Игрок
Игрок
Играя месяц, играл на волшебнике, что я увидел, порезка волшебника путем уменьшения количества целей анчера, уменьшение радиуса стяжки танка. " Вежливо попросили " рераснутся в хумов, играю 2 неделю,второй нерф скилов хила, оба после ультиматума СЕ к администрации, всех подробностей расказывать пока не буду, они всплывут если сгорит окончательно.Не одного пореза СЕ за полтора месяца, только апы класов. И кто из нас баба?)
ни че что пытались класы хотябы отбалансить?) или вы думаете вы рукастые такие?) ах да рельсы шпалы же)
 

LeftHander

Игрок
Игрок
я вчера встретил дагера который меня пока отошел спешил и бил и бил и бил по 0 0 0 500 1500 0 0 0 500, я пришел смотрю что лажа, начал в ответ ему бить. прокаст за прокастом скилы летели, автоатаки все дела. Он меня заковырял. И тут я начал смотреть сколько я ему наносил и почему не проходило не чего. В итоге своего дамага я не увидел в строке. Ну ясно что мне уже в облом на форум чужие косяки выкладывать. Смотрим почему не 1 скил не прошел и не 1 удар.
В предыдущем обновлении писали что увиличили меткость. КОМУ ЕПТА!!!!))))))))
Это у тебя с 15 талантами в меткость столько ? =) . А так с магами в м деф билде полюбому , а вот с дагерами нужна соль бижа на меткость + талы хотя бы .
 

elQ

Игрок
Вакханалия адекватности здесь и там.

Все друг друга обвиняют, хотя у самих «рыльце в пушку».
Одни ставят ультиматумы, другие орут да и хер с ними, пусть валят, однако не понимают, что такой лив ничего не изменит в лучшую сторону, сделает ещё хуже, так противоборство идёт сейчас в основном между Хумами и СЕ, «не станет» Хумов, СЕ будут лицом по клаве катать все остальное.

Одни предлагают решения для того чтобы вернуть «тормоза локомотиву набирающему скорость»(Хумы), а с локомотива только и летят вилы и ушаты говно, можно понять, прошлый опыт показывает негативный момент (порезка в момент прибывания у Гномов), но разве игроки виноваты в своей изобретательности, что находят способы доминировать за счёт того, что им предоставил геймдев проекта? Или все должны сидеть в столице и думать как бы что не сделать, чтобы не выхватить в свою сторону очередную порцию отборного говна?

Те кто вечно орут про баланс, поймите, его никогда не будет на подбном проекте. Почему и как так, это отдельная темы для диссертации. Просто примите как константу сей факт.

Решение с Хумами лежит на поверхности. Уверен что уже предлагали множество вариантов и его в том числе. Однако озвучу его т.к. лично мне такое решение нравится и имеет достаточно компромиссный вес: УД должно досрочно заканчиваться в тот момент когда герой начинает юзать !атакующие! умения или использовать обычную атаку.

Можно ещё накинуть много слов в довесок, однако и этого пока достаточно.
 

Borny

Игрок
Игрок
Вакханалия адекватности здесь и там.

Все друг друга обвиняют, хотя у самих «рыльце в пушку».
Одни ставят ультиматумы, другие орут да и хер с ними, пусть валят, однако не понимают, что такой лив ничего не изменит в лучшую сторону, сделает ещё хуже, так противоборство идёт сейчас в основном между Хумами и СЕ, «не станет» Хумов, СЕ будут лицом по клаве катать все остальное.

Одни предлагают решения для того чтобы вернуть «тормоза локомотиву набирающему скорость»(Хумы), а с локомотива только и летят вилы и ушаты говно, можно понять, прошлый опыт показывает негативный момент (порезка в момент прибывания у Гномов), но разве игроки виноваты в своей изобретательности, что находят способы доминировать за счёт того, что им предоставил геймдев проекта? Или все должны сидеть в столице и думать как бы что не сделать, чтобы не выхватить в свою сторону очередную порцию отборного говна?

Те кто вечно орут про баланс, поймите, его никогда не будет на подбном проекте. Почему и как так, это отдельная темы для диссертации. Просто примите как константу сей факт.

Решение с Хумами лежит на поверхности. Уверен что уже предлагали множество вариантов и его в том числе. Однако озвучу его т.к. лично мне такое решение нравится и имеет достаточно компромиссный вес: УД должно досрочно заканчиваться в тот момент когда герой начинает юзать !атакующие! умения или использовать обычную атаку.

Можно ещё накинуть много слов в довесок, однако и этого пока достаточно.
ничего лишнего
 

skayvoker2

Игрок
ни че что пытались класы хотябы отбалансить?) или вы думаете вы рукастые такие?) ах да рельсы шпалы же)
парни все Обт хайдили варианты нагиба в изи игре ... ведь фулл имун от урона равен саморесу хила или аналогу любого другого ... у парней понятия интересная игра я уже много раз говорил ... это когда у них нету шанса умереть ... потому админам надо зделать всем расам 1 хп а у хумов оставить все как есть ... или ML ЛИВНУТ
я начал играть спустя 2 недели старта серве ( релиза) но не мог придставить что есть такие забавные скилы как полный игнор любой расы на 20 сек .... и игра магами когда 1 сторона после 20 сек полного неуяза ... просто так без м деф билда бегает в 40к м дефа ... ( имея 2 элементалки) збс тестеры ... парни старались
я в шоке с всякого рода мусору ака Роники-Менсоны и т.д которые имели такие скилы и не использовали ....
 

dartmao

Игрок
Вакханалия адекватности здесь и там.

Все друг друга обвиняют, хотя у самих «рыльце в пушку».
Одни ставят ультиматумы, другие орут да и хер с ними, пусть валят, однако не понимают, что такой лив ничего не изменит в лучшую сторону, сделает ещё хуже, так противоборство идёт сейчас в основном между Хумами и СЕ, «не станет» Хумов, СЕ будут лицом по клаве катать все остальное.

Одни предлагают решения для того чтобы вернуть «тормоза локомотиву набирающему скорость»(Хумы), а с локомотива только и летят вилы и ушаты говно, можно понять, прошлый опыт показывает негативный момент (порезка в момент прибывания у Гномов), но разве игроки виноваты в своей изобретательности, что находят способы доминировать за счёт того, что им предоставил геймдев проекта? Или все должны сидеть в столице и думать как бы что не сделать, чтобы не выхватить в свою сторону очередную порцию отборного говна?

Те кто вечно орут про баланс, поймите, его никогда не будет на подбном проекте. Почему и как так, это отдельная темы для диссертации. Просто примите как константу сей факт.

Решение с Хумами лежит на поверхности. Уверен что уже предлагали множество вариантов и его в том числе. Однако озвучу его т.к. лично мне такое решение нравится и имеет достаточно компромиссный вес: УД должно досрочно заканчиваться в тот момент когда герой начинает юзать !атакующие! умения или использовать обычную атаку.

Можно ещё накинуть много слов в довесок, однако и этого пока достаточно.
Баланс сделать можно, это не проблема. Почему не делают хз, может ресурсов не хватает, может лень, может считают что и так норм.
По поводу МЛ и Яху - ну тут 2 сильных(по меркам этого проекта) клана. А проект сам по себе заточен под кланы. И их должно быть не 2. Из этого и все проблемы с ультиматумами, переносами и подобной фигней.
По поводу нерфов это да, нерфить классы это очень плохо. Если есть уже такие проблемы, то или апать всех остальных или же делать полный ребаланс с репрофами, рерасами и т.д. Так как тратить время и деньги чтоб потом твоего чара занерфили в мясо - то еще удовольствие.
парни все Обт хайдили варианты нагиба в изи игре ... ведь фулл имун от урона равен саморесу хила или аналогу любого другого ... у парней понятия интересная игра я уже много раз говорил ... это когда у них нету шанса умереть ... потому админам надо зделать всем расам 1 хп а у хумов оставить все как есть ... или ML ЛИВНУТ
я начал играть спустя 2 недели старта серве ( релиза) но не мог придставить что есть такие забавные скилы как полный игнор любой расы на 20 сек .... и игра магами когда 1 сторона после 20 сек полного неуяза ... просто так без м деф билда бегает в 40к м дефа ... ( имея 2 элементалки) збс тестеры ... парни старались
я в шоке с всякого рода мусору ака Роники-Менсоны и т.д которые имели такие скилы и не использовали ....
А что ты хотел от людей, которых не наняли за ЗП все тестить, а просто приглосили на ОБТ побегать. Вот и результат таких тестов. И это еще не все, тут много чего интересного вылезет и дальше.
 

elQ

Игрок
Баланс сделать можно, это не проблема.
Почему не делают хз, может ресурсов не хватает, может лень, может считают что и так норм.
По поводу МЛ и Яху - ну тут 2 сильных(по меркам этого проекта) клана. А проект сам по себе заточен под кланы. И их должно быть не 2. Из этого и все проблемы с ультиматумами, переносами и подобной фигней.
По поводу нерфов это да, нерфить классы это очень плохо. Если есть уже такие проблемы, то или апать всех остальных или же делать полный ребаланс с репрофами, рерасами и т.д. Так как тратить время и деньги чтоб потом твоего чара занерфили в мясо - то еще удовольствие.

А что ты хотел от людей, которых не наняли за ЗП все тестить, а просто приглосили на ОБТ побегать. Вот и результат таких тестов. И это еще не все, тут много чего интересного вылезет и дальше.

Каким образом ты на рвр проекте сделаешь баланс? Открой великую тайну.
 

Borny

Игрок
Игрок
По поводу нерфов это да, нерфить классы это очень плохо. Если есть уже такие проблемы, то или апать всех остальных или же делать полный ребаланс с репрофами, рерасами и т.д. Так как тратить время и деньги чтоб потом твоего чара занерфили в мясо - то еще удовольствие.
мы предлагали апнуть чужие расы, до 1 уровня, но кое кто в хумах не хочет этого увы
 

elQ

Игрок
Ну как минимум привести к минимальному дисбалансу
Полумеры это не баланс, такое же говно, менее угнетающее, но так же летающее вокруг и заебывающее своим жужжанием.

Поддавляющее число тем с недовольными от людей отлетающих соло в поле, однако игра в своей сути о массовых битвах (посты, замки, города, крепости, большие ивенты вроде АВ). То что плохо работает в поле соло, может слишком хорошо работать на масс замесе в пати и наоборот и так почти повсеместно и во всем. То что хорошо работает на открытом пространстве, может очень плохо работать в закрытом пространстве, можно бесконечно долго так противопоставляться ситуации, суть я думаю ясна, дак вот по этой причине нытьё никогда не остановится, а значит и баланса не будет.
 

dartmao

Игрок
Каким образом ты на рвр проекте сделаешь баланс? Открой великую тайну.
Не, ну смотря что именно ты понимаешь под словом баланс. Для начала нужно решить что раса как таковая должна делать на сервере. И потом подобрать профы и умения для проф, для выполнения задач.
Допустим мы говорим про захват города. Для этого нужны тяжи чтоб танковать дамаг, маги для урона, лдд\дагеры для движухи и раша. Вот ты береша каждую расу и даешь туда проходящие профы с нужным набором умений. Потом считаешь - у каждой рассы по 3 масс контроля, по 5 масс скилов с дамагом и т.д. А не так как сдесь сделали - у одних куча АОЕ станов и дамага у других их нет от слова вообще.
На счет 1 на 1 вообще все просто. урон + живучесть у всех классов делаешь одинаковой. А том просто смещаешь в одну сторону или другую не трогая общий показатель. Вот тебе и балансные танки, хдд и дагеры с магами.

Так же к балансу можно отнести баланс сил на сервере как таковой. Почему нет антизерг системы? Почему если в одной осадной зоне одних 300+ человек а противников 50 тел им не режит дамаг на 50%?
Зачем давать самой сильной расе на сервере буст в виде АВ, Артов и т.д.? Для того чтоб она качнулась быстрей и продалжала катком все сносить? Кто именно это придумал?
 

tulun

Игрок
Игрок
Полумеры это не баланс, такое же говно, менее угнетающее, но так же летающее вокруг и заебывающее своим жужжанием.

Поддавляющее число тем с недовольными от людей отлетающих соло в поле, однако игра в своей сути о массовых битвах (посты, замки, города, крепости, большие ивенты вроде АВ). То что плохо работает в поле соло, может слишком хорошо работать на масс замесе в пати и наоборот и так почти повсеместно и во всем. То что хорошо работает на открытом пространстве, может очень плохо работать в закрытом пространстве, можно бесконечно долго так противопоставляться ситуации, суть я думаю ясна, дак вот по этой причине нытьё никогда не остановится, а значит и баланса не будет.

а ты шо играеш я думал ты сдох
 

elQ

Игрок
Не, ну смотря что именно ты понимаешь под словом баланс. Для начала нужно решить что раса как таковая должна делать на сервере. И потом подобрать профы и умения для проф, для выполнения задач.
Допустим мы говорим про захват города. Для этого нужны тяжи чтоб танковать дамаг, маги для урона, лдд\дагеры для движухи и раша. Вот ты береша каждую расу и даешь туда проходящие профы с нужным набором умений. Потом считаешь - у каждой рассы по 3 масс контроля, по 5 масс скилов с дамагом и т.д. А не так как сдесь сделали - у одних куча АОЕ станов и дамага у других их нет от слова вообще.
На счет 1 на 1 вообще все просто. урон + живучесть у всех классов делаешь одинаковой. А том просто смещаешь в одну сторону или другую не трогая общий показатель. Вот тебе и балансные танки, хдд и дагеры с магами.

Так же к балансу можно отнести баланс сил на сервере как таковой. Почему нет антизерг системы? Почему если в одной осадной зоне одних 300+ человек а противников 50 тел им не режит дамаг на 50%?
Зачем давать самой сильной расе на сервере буст в виде АВ, Артов и т.д.? Для того чтоб она качнулась быстрей и продалжала катком все сносить? Кто именно это придумал?

Очередные полумеры которые на корню не решают проблем баланса. А то что ты описал «двое из ларца одинаковых с лица», это фактически возвращает к классической ла2 с некоторыми отступлениями.
Шахматы, шашки и т.п. вот баланс игры, где решает скилл :)

А чтобы остановить дальнейшее обсуждение мифического баланса, добавлю, что баланс экономически не выгоден для владельца проекта ;)

а ты шо играеш я думал ты сдох
Воскрес.
 

ArhuOmen

Игрок
Игрок
Это у тебя с 15 талантами в меткость столько ? =) . А так с магами в м деф билде полюбому , а вот с дагерами нужна соль бижа на меткость + талы хотя бы .
Конечно, рельсы шпалы, скажи свой ник, мне оч интересно кто же ты?
Лично я ClaraHumel
 

manjoss

Игрок
Игрок
Баланса не будет. У каждого понимание баланса свое!
Недовольные будут вечно!
Просто администрация не должна вестись на форуме нытье.

Они разработчики, так пусть и занимаются этим дальше, а не читают ноющий форум и делают правки проф по форумным соплям
 

dartmao

Игрок
А чтобы остановить дальнейшее обсуждение мифического баланса, добавлю, что баланс экономически не выгоден для владельца проекта ;)
Именно по тому, что мы понятия не имеем к чему стремится команда проекта, все наши рассуждения, предложения и т.д. не имеют смысла. Только и остается устраивать нытье :) Но не факт что долго это протянет...
 

anzor

Игрок
Вчера сидел смотрел смотрел Аva, разработчику клан МЛ ставит ультиматум, если тот порежит скилы хумам имбалансным. Вы серьезно думаете что вас уйдет 20 челок и сервер в 2500 умрет? Гами привет 600к пусть почтой мне кинет, а то не комельфо как то на клан скилы сложиться и отыграть с ними 1 день.
вообще то сешки сказали что уйдут с сервера, если уд не уберут, и на компромиссы идти отказались.
 
Сверху