FriendlyGhost
Игрок
@Нерзул , @Gul'dan . Не раз видел просьбы игроков ввести подобие нейтральной крепости/аванпоста, на котором будут проходить регулярные осады независимо от расовых баталий, на которых можно поучаствовать даже если ты в слабой расе без руководства и т.д.
А что если проводить подобие ТвТ эвента в какой-то инстовой локации с условиями типо таких:
1. Эвент стартует как только набралось более 100 зарегистрированных участников. Эвент НЕ начинается, если остается менее 20 минут до другого серверного события (города/артефакты/замки и т.д.).
2. Продуманный мачмейкинг, учитывающий класс, уровень, кол-во талантов, выученных скиллов, а далее сортирующий поочередно в разные команды поровну, согласно получившемуся рейтингу внутри архетипа, т.е. сперва сортируем зареганных 10 хилов по 5 в команду, начиная с сильных, затем ЦПлеек, танков и т.д. остальные архетипы. Таким образом получатся примерно равные составы команд.
3. Рега 75+ (ну хоть как-то ограничить кучу твинов). А так же автокик за бездействие.
4. Длительность в районе 10-20 минут, в зависимости смогла ли одна из команд уничтожить базу врага или эвент окончится по времени (можно один раз начислять добавочное время, если у какой-то из баз осталось мало ХП).
5. Награды даются за участие, за определенное кол-во убийств (если уже набил 10, то награда за этот параметр уже максимальна и далее фраги идут в группу), урон по сооружениям, а так же бонусы сильно отличившимся. Победившая команда получает х1.5 коэффициент награды. Тип награды на выбор игрока - золото, опыт+сп (зависит от уровня игрока), значки ремесленника.
п.с. уже когда-то в блокноте расписывал подобный концепт полностью, если заинтересует найду.
А что если проводить подобие ТвТ эвента в какой-то инстовой локации с условиями типо таких:
1. Эвент стартует как только набралось более 100 зарегистрированных участников. Эвент НЕ начинается, если остается менее 20 минут до другого серверного события (города/артефакты/замки и т.д.).
2. Продуманный мачмейкинг, учитывающий класс, уровень, кол-во талантов, выученных скиллов, а далее сортирующий поочередно в разные команды поровну, согласно получившемуся рейтингу внутри архетипа, т.е. сперва сортируем зареганных 10 хилов по 5 в команду, начиная с сильных, затем ЦПлеек, танков и т.д. остальные архетипы. Таким образом получатся примерно равные составы команд.
3. Рега 75+ (ну хоть как-то ограничить кучу твинов). А так же автокик за бездействие.
4. Длительность в районе 10-20 минут, в зависимости смогла ли одна из команд уничтожить базу врага или эвент окончится по времени (можно один раз начислять добавочное время, если у какой-то из баз осталось мало ХП).
5. Награды даются за участие, за определенное кол-во убийств (если уже набил 10, то награда за этот параметр уже максимальна и далее фраги идут в группу), урон по сооружениям, а так же бонусы сильно отличившимся. Победившая команда получает х1.5 коэффициент награды. Тип награды на выбор игрока - золото, опыт+сп (зависит от уровня игрока), значки ремесленника.
п.с. уже когда-то в блокноте расписывал подобный концепт полностью, если заинтересует найду.