UnknownNPC
Игрок
Танк 80+ Империи.
-Преграда. Считаю переделку преграды нерфом: В патче не сказано что теперь скил не режет урон, а перераспределяет на танка. Теперь при юзе "бафа" мои сопартийцы получают 50% урона на 10 секунд, а танк 550% урона(по 50% от каждого сопартийца и 100% своих). Раньше же скилл резал примерно 80% урона (остальное также распределялось). Ну что тут сказать роль танка выполняется, а скил какаха т.к урон не режется а просто размазывается по пати. И вытянуть кого то из пати при сложной ситуации больше нельзя(
-Перегрупировка: ок, спасибо буст есть,а спорить смысла нет )
-Величие, при срабатывании на малом количестве здоровья, накладывает баф первого уровня в не зависимости от проученого уровня скила. Считаю это явной ошибкой т.к. то количество здоровья которое он регенит не актуально на высоких уровнях. Предлогаю изменить этот момент добавлением уровней срабатывающему бафу или сделать реген бафа в процентном соотношении от максимального кол-ва хп.
-Имперский рыцарь. Данный баф при провоцировании противников повышает показатели персонажа и кол-во заагренных противников. Баф очень интересный и полезный для танко профы , но система его настакивания сводит на нет все его плюсы. Предлагаю убрать промежуточное настакивание бафов агресии и включить все плюсы обоих бафов в общий баф "Имперский рыцарь" с настакиванием бафов 1ур за один любой агр.
-Далее затронем умения ,которые отсутствуют у танка империи. В первую очередь это дерево,кристал,тотем,купол. Эти умения помогают танкам контролировать определенные точки на поле битвы и такое умение у танка империи полностью отсутствует что вызывает у меня только недоумение.
-И наконец умения контроля на дальной дистанции такие как притяжка орка,стяжка гнома,дальнее удержание де, притяжка се и опять у танка империи подобное умение отсутствует что также не добавляет ему популярности.
Напоследок хочу обсудить еще одну тему которую очень часто поднимают на форуме. И тема эта о полной невозможности танку защищаться в поле. По сути убийство танка 1 на 1 это лишь вопрос времени в 100% случаев т.к он не способен дать сдачи. Предлагаю добавить танкам всех рас умение которое при активном бафе будет делиться уроном с атакующим. Система бафа очень проста: при активном бафе атакующий получает столько же урона как и танк. При грамотном использовании это полностью решит проблему в пвп танка. Естевственно баф должен накладываться моментально и в любом состоянии к примеру как холик,не действовать на мобов и не давать сменить сет брони и бижи (ну или спадать при этом, ведь все знают как зазеркалить бдыщь в раздетого танка а уж в зерге это пздц).
Всем спасибо за внимание. Все выше перечисленное является лишь моей точкой зрения. Удачи на полях сражений.
-Преграда. Считаю переделку преграды нерфом: В патче не сказано что теперь скил не режет урон, а перераспределяет на танка. Теперь при юзе "бафа" мои сопартийцы получают 50% урона на 10 секунд, а танк 550% урона(по 50% от каждого сопартийца и 100% своих). Раньше же скилл резал примерно 80% урона (остальное также распределялось). Ну что тут сказать роль танка выполняется, а скил какаха т.к урон не режется а просто размазывается по пати. И вытянуть кого то из пати при сложной ситуации больше нельзя(
-Перегрупировка: ок, спасибо буст есть,а спорить смысла нет )
-Величие, при срабатывании на малом количестве здоровья, накладывает баф первого уровня в не зависимости от проученого уровня скила. Считаю это явной ошибкой т.к. то количество здоровья которое он регенит не актуально на высоких уровнях. Предлогаю изменить этот момент добавлением уровней срабатывающему бафу или сделать реген бафа в процентном соотношении от максимального кол-ва хп.
-Имперский рыцарь. Данный баф при провоцировании противников повышает показатели персонажа и кол-во заагренных противников. Баф очень интересный и полезный для танко профы , но система его настакивания сводит на нет все его плюсы. Предлагаю убрать промежуточное настакивание бафов агресии и включить все плюсы обоих бафов в общий баф "Имперский рыцарь" с настакиванием бафов 1ур за один любой агр.
-Далее затронем умения ,которые отсутствуют у танка империи. В первую очередь это дерево,кристал,тотем,купол. Эти умения помогают танкам контролировать определенные точки на поле битвы и такое умение у танка империи полностью отсутствует что вызывает у меня только недоумение.
-И наконец умения контроля на дальной дистанции такие как притяжка орка,стяжка гнома,дальнее удержание де, притяжка се и опять у танка империи подобное умение отсутствует что также не добавляет ему популярности.
Напоследок хочу обсудить еще одну тему которую очень часто поднимают на форуме. И тема эта о полной невозможности танку защищаться в поле. По сути убийство танка 1 на 1 это лишь вопрос времени в 100% случаев т.к он не способен дать сдачи. Предлагаю добавить танкам всех рас умение которое при активном бафе будет делиться уроном с атакующим. Система бафа очень проста: при активном бафе атакующий получает столько же урона как и танк. При грамотном использовании это полностью решит проблему в пвп танка. Естевственно баф должен накладываться моментально и в любом состоянии к примеру как холик,не действовать на мобов и не давать сменить сет брони и бижи (ну или спадать при этом, ведь все знают как зазеркалить бдыщь в раздетого танка а уж в зерге это пздц).
Всем спасибо за внимание. Все выше перечисленное является лишь моей точкой зрения. Удачи на полях сражений.
Последнее редактирование: