Колдун и манащит

Мы в социальных сетях

Galf

Игрок
Игрок
В общем сабж.
2 патча назад был "буст" колдуна, в котором усилили мана-щит от скила "Поглощение урона" и сделали его более удобным (выключается на 3,5к мп).
В следующем же патче этот мана-щит нерфится просто в нулину. Где логика? Или у вас там переменная где то сломалась
Если раньше ~50% урона резалось и шло в МП, то сейчас мне сбривают 50к хп+цп за секунд 5, при этом полоска мп остается примерно на уровне 80%.
Верните уже его в изначальное положение, а то сначала кидают косточку, которая не особо и нужна была, а потом просто отрезают все к херам
Я уже молчу про идиотизм с душами и нерабочую пассивку, которую вы с ОБТ не почините.
Накипело, калгон уже выпил
 

WildMouse

Игрок
Согласен, зачем бустили, что бы уничтожить? В чем смысл манащита на данном этапе? Если он 80% держится. А хп уже нету.
 

Galf

Игрок
Игрок
Колдун и так единственный маг без единого эскейпа, каких либо селфов - как защитных так и атакующих. И дотов ему тоже не завезли, как и дебафов (5 секундная порезка м.дефа на 15% в случае если цель 5 сек простояла в слипе - больше похоже на шутку)
 

RamsiBoLToN

Игрок
Колдун и так единственный маг без единого эскейпа, каких либо селфов - как защитных так и атакующих. И дотов ему тоже не завезли, как и дебафов (5 секундная порезка м.дефа на 15% в случае если цель 5 сек простояла в слипе - больше похоже на шутку)
5 колдунов вводят в ступор всю рассу хумов. Из 5 становится 15 и хрен пойми кого бить. Прикольная профа если весь клан МЛ будут перекидывать за орков, то точно на мага присяду. Раздавать можно ух как.
П.С. Скала меня больше на тесте впечатлил. Криты больше, имба скил с рефрешем любого скила
 

Galf

Игрок
Игрок
5 колдунов вводят в ступор всю рассу хумов. Из 5 становится 15 и хрен пойми кого бить. Прикольная профа если весь клан МЛ будут перекидывать за орков, то точно на мага присяду. Раздавать можно ух как.
П.С. Скала меня больше на тесте впечатлил. Криты больше, имба скил с рефрешем любого скила
8 секундные копии с кд в полторы минуты я с радостью поменял бы на свап волшебника, инвиз ледяного или баф скалы/инквиза
 

Butia

Игрок
Зачем классу с таким п. дефом и таким количеством хп/цп абсорб через ману? Было бы п. дефа 5к, 20к хп 15к цп - понимаю. Хотя в таком виде он тогда не нужен вообще.
 

Galf

Игрок
Игрок
Зачем классу с таким п. дефом и таким количеством хп/цп абсорб через ману? Было бы п. дефа 5к, 20к хп 15к цп - понимаю. Хотя в таком виде он тогда не нужен вообще.
С каким п.дефом? Мне до патча залетало от дагеров по 12к, сейчас того больше, асист дагер+лук в дефбилд сапорт не выхиливает даже с учетом мана щита
 

Butia

Игрок
С каким п.дефом? Мне до патча залетало от дагеров по 12к, сейчас того больше, асист дагер+лук в дефбилд сапорт не выхиливает даже с учетом мана щита
а почему должен выхиливать? 2 ДД антипрофы, причем оба самые дохлые по дефам, каждый из которых дохлее любого мага(причем как по П дефу, так и по М дефу, что вообще странно), причем дагер скиловик, находясь в непосредственной близости, при этом имеет риск отхватить тонны урона, которые в двойне не хилябельны даже от тех же 2х магов, вы что себе возомнили?
 

Galf

Игрок
Игрок
а почему должен выхиливать? 2 ДД антипрофы, причем оба самые дохлые по дефам, каждый из которых дохлее любого мага(причем как по П дефу, так и по М дефу, что вообще странно), причем дагер скиловик, находясь в непосредственной близости, при этом имеет риск отхватить тонны урона, которые в двойне не хилябельны даже от тех же 2х магов, вы что себе возомнили?
По твоей логике маг должен в деф билде под сапортом падать? Парень ты нормальный?
 

Butia

Игрок
По твоей логике маг должен в деф билде под сапортом падать?
По моей логике, если в игре ДД в робе собирают деф билды и они дают им такие бонусы(напомню, вещи дают статы в %), помогающие, им переживать урон 2-3 дд, то либо с с игрой что-то не так, либо с ДД в этой игре. А если игроки на ДД считают, что они могут стать танком, переодевшись и переобувшись за 0.2 секунды, наплевав на спроектированный баланс классов и сводя к бессмысленному минимуму ДПС других игроков по нему, то либо с концепцией игры что-то не так, либо что-то не так с головой у этих игроков, которые думают что так и должно быть. Зачем тогда вы жалуетесь на разовый урон, на дпс, на кд и длительность селфов, которые тестировались, при этом упоминаете про эти деф/бег билды, которые вносят еще большей дисбаланс?
Поэтому, учитывая все выше сказанное к тебе вопрос:
Парень ты нормальный?
 

Galf

Игрок
Игрок
Тогда ответь мне, госу-аналитик, зачем ДД вообще собирать деф билд и брать сапорта в пати, если в итоге ты отваливаешься от асиста двух тел?
Деф билд для того и создан, чтобы была возможность пережить ассист, а не умереть на 3 секунды позже
И повторюсь, я говорю не об ассисте пака, а о ДВУХ дд
 

Butia

Игрок
Тогда ответь мне, госу-аналитик, зачем ДД вообще собирать деф билд и брать сапорта в пати, если в итоге ты отваливаешься от асиста двух тел?
Деф билд для того и создан, чтобы была возможность пережить ассист, а не умереть на 3 секунды позже
И повторюсь, я говорю не об ассисте пака, а о ДВУХ дд
Откуда я знаю, почему ты собираешь что-то там и почему в этой игре есть возможность переодеваться в комбате? Откуда я знаю, почему всякие олени в пвп не умеют тактически его планирвать и выбирать правильно цели для урона, а других для контроля. Почему одни дауны уходят в деф. билд, хил его не отлечивает и при этом всё равно падают от дамага. Почему суппорты стоят торгуют лицом, ловят контроль и не могут отлечить цель. Тоже не могу понять, почему ДД бегает в деф билде, как будто дагер или лук сам умрёт от того, что какой-то даун со щитом побегает.
 

Galf

Игрок
Игрок
То есть подведем итог - все вышесказанное тобой - это твое видение. Конец.
Я видать вынужден повториться - практически у всех магов в этой игре есть прожимы для защиты.

Либо если таковых нет - есть куча контролей/доты/дебафы и т.п.
У колдуна есть стяжка на 3 сек с кд 20, слип с кд 30, дебаф на скорость, копии и манащит. При чем копии действуют целых 8 секунд и откатываются полторы минуты, ничего не бустят. Манащит - понерфлен. Ну и просто на затравку
Инквиз:
upload_2018-6-14_21-36-49.png
upload_2018-6-14_21-37-0.pngupload_2018-6-14_21-37-20.pngupload_2018-6-14_21-37-32.pngupload_2018-6-14_21-37-48.png
Ледяной:
upload_2018-6-14_21-41-55.png
upload_2018-6-14_21-42-14.png
Огонь:
upload_2018-6-14_21-43-23.png
СХ:
upload_2018-6-14_21-44-3.png
upload_2018-6-14_21-44-23.png
+ имеет блинк в наличии
Дальше перечислять?
И я так же наверное должен уточнить, что этот бедный дагер который должен подойти, чтобы нанести урон имеет так же - инвиз (а то и фулл инвиз), рейнж контроль, блинки и еще кучу разного рода утилити скилов повышающих выживаемость.
Трансфер сейчас конечно бустанули в патче, но еще не известно на сколько, судя по ощущениям - на пару %
 

Butia

Игрок
То есть подведем итог - все вышесказанное тобой - это твое видение. Конец.
Я видать вынужден повториться - практически у всех магов в этой игре есть прожимы для защиты.

Либо если таковых нет - есть куча контролей/доты/дебафы и т.п.
У колдуна есть стяжка на 3 сек с кд 20, слип с кд 30, дебаф на скорость, копии и манащит. При чем копии действуют целых 8 секунд и откатываются полторы минуты, ничего не бустят. Манащит - понерфлен. Ну и просто на затравку
Инквиз:
Посмотреть вложение 1901
Посмотреть вложение 1902Посмотреть вложение 1903Посмотреть вложение 1904Посмотреть вложение 1905
Ледяной:
Посмотреть вложение 1906
Посмотреть вложение 1907
Огонь:
Посмотреть вложение 1908
СХ:
Посмотреть вложение 1909
Посмотреть вложение 1910
+ имеет блинк в наличии
Дальше перечислять?
И я так же наверное должен уточнить, что этот бедный дагер который должен подойти, чтобы нанести урон имеет так же - инвиз (а то и фулл инвиз), рейнж контроль, блинки и еще кучу разного рода утилити скилов повышающих выживаемость.
Трансфер сейчас конечно бустанули в патче, но еще не известно на сколько, судя по ощущениям - на пару %

Подытоживай своё, я своё сам подытожу.
 

manjoss

Игрок
Игрок
Как достали нытики магов у которых есть манащиты и неуязвимости.
У магов ДЕ к примеру нет ни щитов на себя, ни манащитов, ни не уязвимостей и я не слышу их нытья.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Колдун и так единственный маг без единого эскейпа, каких либо селфов - как защитных так и атакующих. И дотов ему тоже не завезли, как и дебафов (5 секундная порезка м.дефа на 15% в случае если цель 5 сек простояла в слипе - больше похоже на шутку)
плохое нытье.у колдуна есть эскейп.копии.а вот у некоторых других нету
 

manjoss

Игрок
Игрок
плохое нытье.у колдуна есть эскейп.копии.а вот у некоторых других нету
Копии, которые ещё и дамажат. Манащит обалденный сейв. Контролем тоже не обделен.
Один из лучших магов в проекте, а им все мало.
Поиграйте за магов ДЕ, ни одного сейва на себя. Поиграйте за гадюку.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
до последней правки на дефе с палатки выпригивало 3 колдуна юзало копии стяжку и давали масухи.мало того что висит не мало так еще и дамаг впитывало в ману.я понимаю что орков мало и им понравилось гнуть расы в 3 тела но это както слишком крутая компенсация была за малочисленность расы
 

manjoss

Игрок
Игрок
Да тут все такие, смотрят только со своей колокольни!
Чую уйду за слабого колдуна играть
 

manjoss

Игрок
Игрок
То есть подведем итог - все вышесказанное тобой - это твое видение. Конец.
Я видать вынужден повториться - практически у всех магов в этой игре есть прожимы для защиты.

Либо если таковых нет - есть куча контролей/доты/дебафы и т.п.
У колдуна есть стяжка на 3 сек с кд 20, слип с кд 30, дебаф на скорость, копии и манащит. При чем копии действуют целых 8 секунд и откатываются полторы минуты, ничего не бустят. Манащит - понерфлен. Ну и просто на затравку
Инквиз:
Посмотреть вложение 1901
Посмотреть вложение 1902Посмотреть вложение 1903Посмотреть вложение 1904Посмотреть вложение 1905
Ледяной:
Посмотреть вложение 1906
Посмотреть вложение 1907
Огонь:
Посмотреть вложение 1908
СХ:
Посмотреть вложение 1909
Посмотреть вложение 1910
+ имеет блинк в наличии
Дальше перечислять?
И я так же наверное должен уточнить, что этот бедный дагер который должен подойти, чтобы нанести урон имеет так же - инвиз (а то и фулл инвиз), рейнж контроль, блинки и еще кучу разного рода утилити скилов повышающих выживаемость.
Трансфер сейчас конечно бустанули в патче, но еще не известно на сколько, судя по ощущениям - на пару %
А ты играл на огне и сх? Ты видел сколько там эти селфы защитные накидывают? Аж целых 300 дефа, я прям сразу могу торговать лицом и не бояться, что меня сольют. Напомню у сх ни стяжек, ни замедлений, слип в одну харю с откатом до старости
 
Сверху