Количество и респ монстров, унылая рыбалка

Мы в социальных сетях

Nobody'sLikeMe

Игрок
Здравствуйте, хочу затронуть очень актуальную проблему количества монстров на локациях. Сейчас их нереально много, если раньше нужно было драться чтобы стать на спот то сейчас, просто переставил фармилку на другой спот и все, вроде как акцент был на войну рас, а не войну с мобами. Посему предлагаю уменьшить в разы количество монстров на локациях и увеличить их респавн, уменьшить количество зон для фаома. По возможности добавить мобам скилы, станы, агры, мисы т.е усложнить фарм. А еще удалить бонусы из игры уменьшающие скорость респа мобов.
Не могу не уделить внимание рыбалке, аутизм контент. Из той же серии, ставишь рыбака убили, переставляешь, я понимаю что всякие удочки и ништяки для ускорения респа приносят вам неплохой кэш, ну можно же реализовать адекватно, а не вот это унылое дрочилово. Хочется хардкора, кишков на на оружие, месева, а не дроча ради дроча. Спасибо кто дочитал до конца.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Здравствуйте, хочу затронуть очень актуальную проблему количества монстров на локациях. Сейчас их нереально много, если раньше нужно было драться чтобы стать на спот то сейчас, просто переставил фармилку на другой спот и все, вроде как акцент был на войну рас, а не войну с мобами. Посему предлагаю уменьшить в разы количество монстров на локациях и увеличить их респавн, уменьшить количество зон для фаома. По возможности добавить мобам скилы, станы, агры, мисы т.е усложнить фарм. А еще удалить бонусы из игры уменьшающие скорость респа мобов.
На предстоящий старт мы ожидаем увеличение кол-ва активных игроков, и по этой причине уменьшение кол-во спотов на локациях уже под сомнением.
Не могу не уделить внимание рыбалке, аутизм контент. Из той же серии, ставишь рыбака убили, переставляешь, я понимаю что всякие удочки и ништяки для ускорения респа приносят вам неплохой кэш, ну можно же реализовать адекватно, а не вот это унылое дрочилово. Хочется хардкора, кишков на на оружие, месева, а не дроча ради дроча. Спасибо кто дочитал до конца.
Переделка рыбалки есть в планах разработчика, но к сожалению, её реализация на следующий сервер под вопросом.
 

Pipikoko

Игрок
На предстоящий старт мы ожидаем увеличение кол-ва активных игроков, и по этой причине уменьшение кол-во спотов на локациях уже под сомнением.

Переделка рыбалки есть в планах разработчика, но к сожалению, её реализация на следующий сервер под вопросом.
Очень жаль что рибалка останется такой дизбалансной.
хотяби уменьште к-во ресурсов на х2.
 

Sserkozi

Игрок
Очень жаль что рибалка останется такой дизбалансной.
хотяби уменьште к-во ресурсов на х2.
баланс правки никто не отменял думаю ее подрежут потому что на прошлом много очень давала, так что думаю еще уделят этому место в новостном обновлении
 

Rylai

Игрок
Много мобов, ты смеёшься?) Банально половина ливает потому что среднему игроку не дают пофармить твины-фармилки которых дефают мейны. В тех же катах 5-6 тел фармить могут. Локаций тоже мало. Каты нужно расширять, локации добавлять. Среднему игроку, обычному работяге пофармить хрен дадут. Я уже молчу за новые локации с ключами.
 

Rylai

Игрок
Игроков мало так как основной контент в ммо это фарм. А активных зон для фарма объективно даже на 200 человек не будет. Пока не сделают норм фарм зоны человек на 500, так и будут ливать спустя две недели половина сервера.
Вам никто не мешает пвпшится за ваши споты.
 

oOxWickeDxOo

Игрок
А как комьюнити отнесется к следующей идеи:
У админов где-то фиксируется количество игрового времени того или иного чара.
Сделать, соответственно, фарм зоны, где в зависимости от прайма игрока будет увеличиваться шанс и количество дропа, чтобы работяги не были мясом для тех, кто фармит 24/7.
Подобную механику можно и для осад придумать, чтоб соли давалось больше тем, у кого игровое время меньше.
 

Xesamanna

Игрок
А как комьюнити отнесется к следующей идеи:
У админов где-то фиксируется количество игрового времени того или иного чара.
Сделать, соответственно, фарм зоны, где в зависимости от прайма игрока будет увеличиваться шанс и количество дропа, чтобы работяги не были мясом для тех, кто фармит 24/7.
Подобную механику можно и для осад придумать, чтоб соли давалось больше тем, у кого игровое время меньше.
что мешает поставить основу для дефа и сбора дропа окном а твином фармить?

или ты предлагаешь еще зоны запретить?

если запрещать зоны, то о какой войне может идти речь?
 

Sserkozi

Игрок
А как комьюнити отнесется к следующей идеи:
У админов где-то фиксируется количество игрового времени того или иного чара.
Сделать, соответственно, фарм зоны, где в зависимости от прайма игрока будет увеличиваться шанс и количество дропа, чтобы работяги не были мясом для тех, кто фармит 24/7.
Подобную механику можно и для осад придумать, чтоб соли давалось больше тем, у кого игровое время меньше.
Нечесно будет по отношению к тем кто в игру больше играет, изначально все игроки в равных условиях так почему кому то кто играет меньше должны делать какието поблажки, почему должны как то обделять людей которые много играют допустим весь день, если так сделать пропадет мотивация условно утром играть и все будут только вечером играть так слабые игроки первые же завоют что им негде фармить потому что их везде убивают
 

Azazello

Игрок
Убрать трейд. Сразу отпадет необходимость в куче твинов, умрет рмт, ботоводы отвалятся.
 

Дофамин

Игрок
Игрок
Здравствуйте, хочу затронуть очень актуальную проблему количества монстров на локациях. Сейчас их нереально много, если раньше нужно было драться чтобы стать на спот то сейчас, просто переставил фармилку на другой спот и все, вроде как акцент был на войну рас, а не войну с мобами. Посему предлагаю уменьшить в разы количество монстров на локациях и увеличить их респавн, уменьшить количество зон для фаома. По возможности добавить мобам скилы, станы, агры, мисы т.е усложнить фарм. А еще удалить бонусы из игры уменьшающие скорость респа мобов.
Не могу не уделить внимание рыбалке, аутизм контент. Из той же серии, ставишь рыбака убили, переставляешь, я понимаю что всякие удочки и ништяки для ускорения респа приносят вам неплохой кэш, ну можно же реализовать адекватно, а не вот это унылое дрочилово. Хочется хардкора, кишков на на оружие, месева, а не дроча ради дроча. Спасибо кто дочитал до конца.
по поводу рыбалки ты все правильно написал, а вот про мобов - ты такую херню высрал, больше такое не пиши
 

Нерзул

Игрок
Подобные игры создаются для получения ощущений победы, поощрений за вложенное время и ресурсы. Таков гейм-дизайн, даже работяга хочет получить эти эмоции и получает их, когда достигает какого-то успеха в игре. Но, к сожалению, все и каждый всегда будет хотеть получить это с легкостью и минимальными затратами, что обесценит сам результат. Если вы планируете всегда быть главным героем — вам в сингловые игры с линейным сюжетом, где можно поставить на паузу и сохраниться и т. д., а в ММОРПГ онлайн этого надо добиваться, и не факт, что выйдет, в том и заключается ценность.
 
Сверху