Комплекс предложений

Мы в социальных сетях

Persik

Игрок
Игрок
Приветствую! У меня есть ряд следующих предложений:
1. Администрация обещала проработать защиту от контроля, идея хороша , но как она сейчас реализована. Все кто участвует в олимпе прекрасно видят, что некоторые классы кидают контроль без кд (саппорты, некоторые классы) Т.е. ваш персонаж попадает под контроль (стан,танец,слип) и почему то защита от контроля не накладывается, и вы просто весь бой стоите и даже пошевелится не можете , ни какие святые щиты или елементалки не помогают. Может я чего не понимают и это фишки определенных классов, но мне кажется после любого контроля должна быть данная обещанная защита или бой становится просто в одни ворота (это даже как то не спортивно что ле ).
2. Земли тьмы , для всех магов данная локация просто бесполезна из за высокой защиты у мобов от магии. Буквально не давно администрацией была снижена мдеф и тут же его вернули на исходное. И в чем причина - вы не поверите, группа тестеров которые играют в основном за мили классов возразила о том , что тогда у них появятся конкуренты на локации?!? Якобы маги жгут мобов с 1-4 нюков!?!? Когда я уточнин примерное соотношение убийств мобов магами и мили классов - оказалось у некоторых мили уже 20к+ а у магов хорошо если хотяб 1к+ есть ибо туда все летают чтоб убить 1го моба на ачивку. У меня вопрос - вы угараете чтоле? :D Когда я узнавал а где эти чудо маги которые могут парики водить - я что то не видел (мечники всякие легко) , мне отвечали что есть аж 2 мага..... Оо А да, маги могут парики водить 10+ сказав мимо пробегающий мечник с париком с всей локи … Хахахааха
3. Белики , это был не плохой тест, но вы должны признать, сделав их групповыми они стали бесполезны, я не понимаю зачем вообще делать или копировать то что делали ваши конкуренты? Там сделали целые локи бесполезных мобов и тут сделали бесполезных мобов и вся причина только в зависти тех людей которые могут убить в соло белека , а некоторые нет?!? И ладно награда была бы достойна - но нет, награда так себе . Я предлагаю вернуть белекам былое величие и вернуть их в исходное состояние - потому как после нововведение сервер ев3 стал как то беднее что ле.
Благодарю за внимание .
 

Маршалл

Игрок
1.да
2.согласен,слетал разок на 80+ убил 20 мобов за 10 минут фулл заряженным магом и пошел дальше крабить дт лоа
3.не,оставить нужно
 

JackieNakie

Игрок
1- какие именно контроли вы имеете ввиду, говоря о том, что после них не идет защита?
 

Waylander

Игрок
1. Да
2. Подтверждаю, магом в Землях тьмы 80+ качаться невозможно - мобы деревянные из-за нереально завышенного мдефа, а всекают по робе слишком жестко. Сколько бы не залетал туда - вижу только луков и мили в данной локации и 0 магов. Админы сами сходите туда вечером и посмотрите кто там фармит, а кем там даже и не пахнет.
3. С беляками как раз таки все норм сделали - думаю стоит оставить как есть.
 

FriendlyGhost

Игрок
1- какие именно контроли вы имеете ввиду, говоря о том, что после них не идет защита?
Наверное он имел ввиду ситуацию, когда у некоторых классов 2 контроля и на 0-й секунде первого можно переналожить второй, пока не успела повеситься защита (думаю контроли с камней тоже попадают в эту категорию).
Чтобы этого избежать - всем контролям надо сделать общий тайп, чтоб 1 на другой не накладывался, как не накладываются 2 одинаковых скилла-контроля.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Раз уж предложения, то добавлю свои:
- Изменить распределение лута в ежедневном данже(гробница древних) на личный(как соль, например).
Есть проблема в том что рандомами собираться на него невозможно, также добрав одного рандомного человека в пати есть вероятность что абсолютно весь лут улетит именно на него.

- Добавить шафл зарегистрированных участников на рандомную арену перед ее запуском.
Летать премейдами в рандом сейчас слишком легко.

- На олимпиаде убрать потерю очков до получения золотой лиги, за победу давать 10 очков, за поражение давать 2-3 очка.
Для многих профессий выполнение достижений на арену сейчас ужасная нервотрепка, а достяги являются обязательным контентом.
 

JackieNakie

Игрок
Наверное он имел ввиду ситуацию, когда у некоторых классов 2 контроля и на 0-й секунде первого можно переналожить второй, пока не успела повеситься защита (думаю контроли с камней тоже попадают в эту категорию).
Чтобы этого избежать - всем контролям надо сделать общий тайп, чтоб 1 на другой не накладывался, как не накладываются 2 одинаковых скилла-контроля.
как стан, а затем паралич у искры, например? Но на это уже говорили, что разные типы контроля накладываются. У пса на предыдущем тоже такое было, у кого-то еще, например. А у кого-то тока один контроль, что поделать)
 

Persik

Игрок
Игрок
Я почему про контроль написал, у меня (прокаженный) 1 страх пассивный, 2й как проклятье - при этом когда вещается пассивный страх на противника сразу горит защита от контроля - т.е. я уже не могу продлить данный страх еще и проклятьем т.к. это был бы контроль на сек 8 . Но например у тех же сапов ,как и писалось выше, можно кинуть 2й ,а то и 3й контроль до окончания 1го тем самым противник просто может и не выйти из под контроля за весь бой , а если есть еще и камни - то тушите свет, усугубляет положение еще и то что тот же святой щит или елементалка вообще ни как не помогают т.к. данные классы их снимают либо игнорируют. Соответственно мое предложение сделать хотя бы кратковременную защиту от любого контроля т.к. такие бои даже интереса ни какого не представляют .
А на счет биляков тут 50\50, но мое мнение ранее было интересней :)
 

Kianl

Игрок
3. С беляками как раз таки все норм сделали - думаю стоит оставить как есть.
Особенно ачивку, где их надо убить 10000. Если каждый день по 20 штук убивать, получится полтора года без выходных. В соло я еще пойму.. Но группой. Это маразм уже какой-то...
 

CTPUHGU

Игрок
1)про контроль полностью согласен.
2)хз че маги ноют, норм бьют как и лдд , а вот хдд вообще полный абзац .
3) и так норм
 

mexxx

Игрок
Игрок
Да кем угодно 80+ в землях тьмы не заряжены не возможнок кач. А тут маг с ел посохом высрался за 4 плюхи моба сдул норм. Да и вообще в игре требуется м резист миликам увеличивать судя потому что происходит в игре до магов просто не добежать
 
Сверху