Приветушки.
Как-то читал тут холивар между магами и миликами и пришла мысль: а что если всё несколько упростить и не искать вот эту золотую середину между "живучестью" робы и её "имба_уроном"?
Ведь если не дать достаточно выживаемости и сделать робу хрустальной - ею никто не будет играть. Дать много урона взамен - собираются они в одну КП и начинают творить хаос. А когда таких КП становится 3+ ... ну вы поняли.
На этом сервере магов попытались сбалансить и турнир показал, что милики повеселее себя чувствуют.
Чёт затянул с преамбулой. Так вот, играл я в одну игрушку, где маги были ни разу не мягче обычных мили-классов, по защите одинаковые, ХП правда было меньше немного.
А вот атакующие скилы там работали интересно: чем дальше цель -- тем меньше по ней урон.
В итоге получалось так, что маг по большому счету был контактным классом, который максимальный урон наносил только лоб-в-лоб, а на максимальном рендже каста там резалось на ~50%. При этом маги были довольно бронированные для контактного боя. Щитов и возможности бить родом, как понимаете, там не было.
Что если здесь пойти этим же путём? В итоге получим:
- асист маг-кп на осаде будет всё также создавать трудности на дефах/осадах, но порезка в 50% исключает космические цифры, когда этот пак стоит в зоне недосягаемости
- инициация ПВП не даёт большую (именно большую) фору магу, т.к. снова та же порезка урона на рендже
- маг не хрупкий класс, а в контактном бою наоборот целесообразнее использовать атакующий билд (щит+род не должен давать каких-то особых преимуществ, больших чем тот же хдд со щитом)
Как-то читал тут холивар между магами и миликами и пришла мысль: а что если всё несколько упростить и не искать вот эту золотую середину между "живучестью" робы и её "имба_уроном"?
Ведь если не дать достаточно выживаемости и сделать робу хрустальной - ею никто не будет играть. Дать много урона взамен - собираются они в одну КП и начинают творить хаос. А когда таких КП становится 3+ ... ну вы поняли.
На этом сервере магов попытались сбалансить и турнир показал, что милики повеселее себя чувствуют.
Чёт затянул с преамбулой. Так вот, играл я в одну игрушку, где маги были ни разу не мягче обычных мили-классов, по защите одинаковые, ХП правда было меньше немного.
А вот атакующие скилы там работали интересно: чем дальше цель -- тем меньше по ней урон.
В итоге получалось так, что маг по большому счету был контактным классом, который максимальный урон наносил только лоб-в-лоб, а на максимальном рендже каста там резалось на ~50%. При этом маги были довольно бронированные для контактного боя. Щитов и возможности бить родом, как понимаете, там не было.
Что если здесь пойти этим же путём? В итоге получим:
- асист маг-кп на осаде будет всё также создавать трудности на дефах/осадах, но порезка в 50% исключает космические цифры, когда этот пак стоит в зоне недосягаемости
- инициация ПВП не даёт большую (именно большую) фору магу, т.к. снова та же порезка урона на рендже
- маг не хрупкий класс, а в контактном бою наоборот целесообразнее использовать атакующий билд (щит+род не должен давать каких-то особых преимуществ, больших чем тот же хдд со щитом)