Контроль зергорасы

Мы в социальных сетях

HolyPower

Игрок
Игрок
Насколько я помню фей смогли догнать только к закату сервера, ребята своим переходом мало того что убили расу в которой играли до перехода так и не смогли реализоваться в другой. А насчет переговорить с администрацией то чем меньше администрация влияет на игровой процесс тем лучше. Вспомнить теже нерфы Де с прошлого сервера! Думаешь после порезки люди пошли перекачиваться в другие расы? Так нет они просто попрощались с проектом в чем винить их нельзя!
Условно, если в одной расе 500 игроков а в другой 100 то позволить игрокам перенести 200 персонажей в меньшую, ну там без возможности сразу взять геройки. То есть перса перенести с бижой, лвлом, шмотом, достяжки. Но перенести так что бы не убить другую расу.
Я помню ДЕ, уверен что там нашлись бы люди которым надоела бы песочница, но качать заново перса плюс бижа, плюс достяги. На такое сложно решится.
И согласен с тем что ты пишешь. Порезки проф, пассивки сильной расы, особенно когда приходили брать пост слабой расы эта была жесть. Да и как слабая раса в союзке сметала укрепы.
 

MustangGTx

Игрок
Почему не реально? больше врагов = больше фрагов плюс проще делать достяжки на значки вражеской расы. Кста в лоа телепорт сделали специально для соло игроков так что теперь даже бежать не надо.
Да да , особенно когда тебя щемят постоянно несколько человек , не давая тупо фармить квесты , оставляя тебе ссаный угол с 2 мобами
 

Шиза

Игрок
Условно, если в одной расе 500 игроков а в другой 100 то позволить игрокам перенести 200 персонажей в меньшую, ну там без возможности сразу взять геройки. То есть перса перенести с бижой, лвлом, шмотом, достяжки. Но перенести так что бы не убить другую расу.
Я помню ДЕ, уверен что там нашлись бы люди которым надоела бы песочница, но качать заново перса плюс бижа, плюс достяги. На такое сложно решится.
И согласен с тем что ты пишешь. Порезки проф, пассивки сильной расы, особенно когда приходили брать пост слабой расы эта была жесть. Да и как слабая раса в союзке сметала укрепы.
условно из этих 500 игроков 200+ это твинки той расы в которой 100 человек, сам понимаешь что например теже караваны нужны всем и если откроют рерас в таком виде в котором он сейчас есть раса вымрет
 
А ничего что слабую рассу будут щемить на всех спотах просто потому что их мало?
Тут не только страдания про осады . В то же лоа пробежать практически не реально соло игроку из слабой расы.

а ниче что соло игроку не место в лоа в зерго расе тем более, там кидают дуэль по КД.

это первые пару дней будем массовость на спотах, а потом люди разбредутся по лв персонажей, по своим праймам (времени игры) так что я не вижу проблем.

и опять же - если ты слабый, то тебя будут пинать, как и свои так и чужие. я прекрасно помню, как бывало сильный пак из другой расы (слабой) займет спот и никуя ты ему не сдлеашь, потому, что ты слабее.

вот и все, вот и все
 

Шиза

Игрок
Да да , особенно когда тебя щемят постоянно несколько человек , не давая тупо фармить квесты , оставляя тебе ссаный угол с 2 мобами
Ну значит ты банально слабей мб стоит поменять спот или заняться чем то другим в игре и доделать квест позже. Опять же тебя также могут щемить и представители своей расы и тут ситуация даже хуже получается. Никто не развивается в "тепличных условиях", Если хочешь чего то добиться придется иногда показывать зубки
 

HolyPower

Игрок
Игрок
условно из этих 500 игроков 200+ это твинки той расы в которой 100 человек, сам понимаешь что например теже караваны нужны всем и если откроют рерас в таком виде в котором он сейчас есть раса вымрет
Ввели индикаторы типо БО за неделю, килов за неделю. По ним и ориентироваться. А не по количеству созданных персонажей.
 
))) тебя щимят потому, что ты слаб. а слаб ты потому, что тебя щимят - такое себе оправадание.

наверное для этого придуманы, КП, ордена, кланы и прочее. чтобы вместе быть сильнее. или как вы хотите?? все равны только перед Богом, и то я не очень уверен в этом. опять заведете шарманку про соло игроков?? мое ИМХО соло игроки пусть играют в соло игры, типо Доты или CS или еще чет. Я вижу любой MMORPG проект (включая RvR) как партийную игру. Так что если ты без пачки сосямба, то нет ничего удивительного. Лучший фрам достается сильнейшим пачкам, которые в процессе становятся еще сильнее, вот и все)

так что, объединяйтесь в пачки, пачки в клан и да будет клан вары и интересные замесы на спотах. иммено поэтому, мы тут и именно это мы ждем и любим. я так думаю.
 

MEDOED

Игрок
а что не так с ключиком и ножиком на рдд?
На конкуренте давно смекнули что не правильно что ренж класы не могут норм вскрывать мобов и сундуки и сделали их ренж. Не буду опяяяять всё разписовать снова (была тема и там много можно прочитать по этой теме и в т.ч. и от меня). Тут просто отсылка туда. И давай не будем говорить о плохих аспектах стабильности. Говориться о хороших примерах и удачных решениях. Для кого то необяснимо ренж нож и ключ это дисбаланс (уточню - без реальных аргументов про влияние на баланс, поскольку лишение рдд ренж порезки лишает архитип того, что есть у мидиков, а именно алхимки и достяг даже при том что рдд меньше фарят чем мили архитип).
Я просто сказал тебе о чем говорилось в моём посте. Не над тут срач разводить. Администрация пообещала подумать и к старту решить стоит ли вводить ренж разделку. Ждём.
 

Troll bends spruce

Игрок
Игрок
))) тебя щимят потому, что ты слаб. а слаб ты потому, что тебя щимят - такое себе оправадание.

наверное для этого придуманы, КП, ордена, кланы и прочее. чтобы вместе быть сильнее. или как вы хотите?? все равны только перед Богом, и то я не очень уверен в этом. опять заведете шарманку про соло игроков?? мое ИМХО соло игроки пусть играют в соло игры, типо Доты или CS или еще чет. Я вижу любой MMORPG проект (включая RvR) как партийную игру. Так что если ты без пачки сосямба, то нет ничего удивительного. Лучший фрам достается сильнейшим пачкам, которые в процессе становятся еще сильнее, вот и все)

так что, объединяйтесь в пачки, пачки в клан и да будет клан вары и интересные замесы на спотах. иммено поэтому, мы тут и именно это мы ждем и любим. я так думаю.
вашими бы устами молодой человек мёд пить :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 

Шиза

Игрок
На конкуренте давно смекнули что не правильно что ренж класы не могут норм вскрывать мобов и сундуки и сделали их ренж. Не буду опяяяять всё разписовать снова (была тема и там много можно прочитать по этой теме и в т.ч. и от меня). Тут просто отсылка туда. И давай не будем говорить о плохих аспектах стабильности. Говориться о хороших примерах и удачных решениях. Для кого то необяснимо ренж нож и ключ это дисбаланс (уточню - без реальных аргументов про влияние на баланс, поскольку лишение рдд ренж порезки лишает архитип того, что есть у мидиков, а именно алхимки и достяг даже при том что рдд меньше фарят чем мили архитип).
Я просто сказал тебе о чем говорилось в моём посте. Не над тут срач разводить. Администрация пообещала подумать и к старту решить стоит ли вводить ренж разделку. Ждём.
Хз по мне ренжа и так фармит быстрей милика и то время которое милик тратит на бег от моба к мобу рдд может потратить на вспорку мобов что как бы и уравнивает их в скорости. А то что ты написал о лишении рдд ачивок так это полнейший бред и необосновоное нытье
 

MEDOED

Игрок
Хз по мне ренжа и так фармит быстрей милика и то время которое милик тратит на бег от моба к мобу рдд может потратить на вспорку мобов что как бы и уравнивает их в скорости. А то что ты написал о лишении рдд ачивок так это полнейший бред и необосновоное нытье
Вполне обоснованое нытье. И то что ты там на глаз прикинул как кто фармит на практике через х*й милики опрокидуют цифрами. Я не хочу 100500 раз писать по 2 странице и каждому сыну кого-то там обяснять позицию выходя из цифр, логики и реалии вещей. Почитай тему, сядь потести фарм САМ в равных условиях (ток руками и не через жопу) и тогда ты поймешь что топ лук по фарму (а такой это лучник луны в се) фарит 900 мобов в час без открытия сундуков и вспорки, а не топ лдд по фарму (но очень хорош все же) мечник судьбы фармит 1400 мобов в час с вспоркой и сундуками. Условия теста - РАВНЫЙ шмот, уровень. Хдд к слову ненамного отстали от лдд (там показатель 1100-1200 мобов). Остаеться один вопрос - почему у тебя рдд РЕЗКО стали фармить лучше? Откуда такие умозаключения и почему у РДД нету опции вспорки и норм открытия сундука (а это алхимка, которая важна для буста 7 банками и множество достяг) при меньшем фарме, а у мили архитипов эта опция есть без каких либо потерь в аспекте фарма?
 
Последнее редактирование:

zverevalexey

Игрок
ну нравятся кому-то эльфийки или СЕ дагер...проблемы зерго расы в основном на осадах и как следстиве контроль территорий. и то это работает пока качество у всех плюс минус одинаковое.....

но если мы забустим развите "слабой" расы, она же слабая не из-за гимпо проф, а из-за ее мало численности. в итоге если взять GvG или просто пвп в поле, из-за того, что мынабустили "слабую" расу, некоторые представители буду епать все живое в поле, на ЗТ, кроме осад... почему? потому, что вы им дадите быстрее прокачку, больше денег, болье соли и т.п.

ну такой себе метод баланса......

если мы хотим отбалансить количество людей на осадах - так давайте введем просто осадный бонус для расы, который будет работать только на осаде и только в осадное время, который позволит "уровнять шансы" 3сот спартанцев в битве за афанпост, артехфакт, и зямок!
Суть в том что у зергорасы один хрен и споты слаще и аванпосты лучше и фарм у них так же идет не плохой. У лоу расы бывают дни без постов и соли, то что зергорасы на себе не чувствуют, у зерго рас города и замки, а это те же ресы и тд. Но вы не играли за такие расы, вы идете в зерг, вам по кайфу, так вам еще хочется все на ровне иметь и фарм и кач. это просто лол. Как многие говорят, эта игра не про поле и пвп 1х1 и пак на пак, эта игра про захват и контроль территорий, и все что с этим связано,а у лоу рас с этим беда. Если говорить про конкурента, я играл там первые полтора месяца за ДЕ и мы не видели контента типа АВ, не видели крепостей монтров и тд, в отличии от зергорас. Так что твои суждения бред. Выдвигай что то взамен, а не просто критикуй.
 

zverevalexey

Игрок
Вполне обоснованое нытье. И то что ты там на глаз прикинул как кто фармит на практике через х*й милики опрокидуют цифрами. Я не хочу 100500 раз писать по 2 странице и каждому сыну кого-то там обяснять позицию выходя из цифр, логики и реалии вещей. Почитай тему, сядь потести фарм САМ в равных условиях (ток руками и не через жопу) и тогда ты поймешь что топ лук по фарму (а такой это лучник луны в се) фарит 900 мобов в час без открытия сундуков и вспорки, а не топ лдд по фарму (но очень хорош все же) мечник судьбы фармит 1400 мобов в час с вспоркой и сундуками. Условия теста - РАВНЫЙ шмот, уровень. Хдд к слову ненамного отстали от лдд (там показатель 1100-1200 мобов). Остаеться один вопрос - почему у тебя рдд РЕЗКО стали фармить лучше? Откуда такие умозаключения и почему у РДД нету опции вспорки и норм открытия сундука (а это алхимка, которая важна для буста 7 банками и множество достяг) при меньшем фарме, а у мили архитипов эта опция есть без каких либо потерь в аспекте фарма?
взять ту же комнату в лоа. Если просто фармить, маг встает в центре комнаты и убивает все, милик же бегает от моба к мобу чтобы убивать, а это время за которое маг убьет еще пару мобов. Не превосходство в фарме?
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Тоже не понятно это, на второй день того сервера, просил всемогущего закрыть регу в де, но увы, нет.
Так же не понятно, почему здесь против рераса в слабые расы, на ЕВ2 была так сказать практика, рерас в слабые расы открывали и по моему она не провалилась, не сколько раз зерг рассасывался по немногу.
Хотя на ЕВ2 рерас по моему был доступен всегда, но делали большие скидки в слабые расы как помню, в гномов сперва, а затем в орков, за копейки, а так рерас был не дешевый.

Уважаемая администрация мы все любим эту игру и если вы сделаете удобный и бесплатный для нас механизм для балансировки количества игроков в рассах, то найдется достаточно сознательных игроков кто сам приложит усилия, чтобы выровнять ситуацию. Но одно дело перейти в слабую рассу потеряв весь прогресс с начала серва и другое если потерь по достягам/шмоту/деньгам и рекомендашкам (за скилы) не будет. Ниже предложение как можно это отбалансить.

Нормально будет если собрать несколько действий вместе:
1. Если количество активных (ежедневный онлайн например) людей в рассе на 10%+ превышает количество активного народа в других рассах - автоматом блокируется рега за данную рассу
2. В зергорассе должен открываться бесплатный (ну или очень дешевый) рерас в конкретную рассу(сы) и естественно это самые слабые рассы. Рерас должен быть контролируемый - то есть нужно выставлять максимум который может рераснутся (например, 50 человек). Тем кто уходит таким образом для поддержания баланса - должны иметь возможность БЕСПЛАТНО перенести достяги/шмотки и тд. Естественно все это должно касаться только активных игроков (иначе будут твинков переносить) - можно сделать ограничение на пользование сервисом по Уровню + кол-ву достяг (возможно стоимостьи шмота). Например, 70 уровень и 150+ очков в талантах.

Да и раз уж этого коснулись надо переделывать вашу систему подсчета силлы рассы - нельзя учитывать бросивших играть (например, не заходил в игру 5+ дней), твинов (например уровень ниже капа на 20+ можно добавить проверку на кол-во талантов)
@Gul'dan
 

Pr1de

Игрок
как по мне все методы балансировки стали хуже тех стартовых что были еще на ев1/ев2.... конечно очень бесило когда посты уходили за 2-3 минуты с фул укрепами.... но тем не менее даже слабые малочисленные расы постоянно забирали посты и осады шли одновременно из за скорости захвата постов. в итоге все собрались на 1 час и забрали что смогли, а дефались тогда только самые супер вкусные посты типа драконов... у топ расы даже с бешенным зергом не было такого запаса времени как сейчас, когда даже укреп еще не сбрили а топ раса уже на дефе...
как по мне нужно работать в сторону буста слабой расы в плане осад, осадным уроном очень хорошим, явно не 50% к урону по укрепам... даже 100% не хватит если вас на осаде 20 чаров... топ раса успеет прилететь и слить всех... а воевать в 20 против 50(образные числа) - ну это каток просто без шансов....
а % урона по постам уменьшать в зависимости от количества постов, аля нету постов пост улетает за 2 минуты, 5+ постов будьте добры потратить на осаду 5+ минут/ 10+ постов у слабой расы? - бейте посты по 7-10 минут.... думаю такой баланс был бы в копилку к слабым расам, а топ раса слишком бы не страдала....

а то последние балансировки зерга сводятся к тому что нужно срочно отрезать всем профам яйца и тогда все ливнут.... лучше дать бонусов слабым, причем таких привлекательных бонусов, что все захотят их полутать, наличие быстрых осад при грамотных РЛах очень привлекательный бонус как по мне.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
взять ту же комнату в лоа. Если просто фармить, маг встает в центре комнаты и убивает все, милик же бегает от моба к мобу чтобы убивать, а это время за которое маг убьет еще пару мобов. Не превосходство в фарме?
Бляха муха. Я тебе уже цифрами тыкнул а не тупо треплей на словах. То что тебе кажется ЛУЧШИМ на деле менее профитно. Вот возьми и протести раз не веришь. Скорость фарма милика профитней чем у рдд даже с учётом того что ты сказал. И да, примерно так и фармят рдд. Просто стоят на точке и по 1 тыкают мобов, в то время как я миликом собрал пачку с 15-20 мобов и залил за 10-15 сек, вспорол и побежал дальше собирать. Повторюсь. На деле фарм мили лучше на 25-30% чем у рдд.
И да, маги раньше ещё парики заливали, сейчас все поменяло банально порез у них масух, но это другое.

З. Ы. Если ты доходяга и бегаешь от моба к мобу и убиваешь их по 1 или 2, 3 будучи на мили профе, то у меня для тебя плохие новости. Ты - терпильный слоупок, который нормальный фарм видел только на скринах и расказах. Извини за такую жестокость в сообщении (если это так), но тебе в таком случае явно нужно пересмотреть способ и стратегию фарма за мили.
 
Последнее редактирование:

bunker13

Игрок
Игрок
Сделать проще
к ПРИМЕРУ ( Это всего лишь Пример и его можно дороботать )
1. Топ 1, 2( или 3 ) расы если до 22-00 имеют больше 0-1-2-3 Постов, можно решить количество ( они не могут учувствовать в осадах атаки ( не защиты, то есть они смогут защищать свои посты и получать соль, но в атаки постов не учувствуют . к примеру урон по посту и башням не идет ) не могут осадить
до окончанию начала осадного времени. а Следующий день осады как всегда и Топ расы решают оставлять себе посты или сливать будет постоянное движения

что это даст
ВСЕМ СОЛЬ ЭТО ДАСТ ( и топы от постов будут избавляться слабым расам ) и при любом раскладе все получат Соль и когда Топ расы будут избавляться от постов
и слабые расы смогут брать посты, всегда).......круговорот постов в ЕВ и все довольны
 

zverevalexey

Игрок
Бляха муха. Я тебе уже цифрами тыкнул а не тупо треплей на словах. То что тебе кажется ЛУЧШИМ на деле менее профитно. Вот возьми и протести раз не веришь. Скорость фарма милика профитней чем у рдд даже с учётом того что ты сказал. И да, примерно так и фармят рдд. Просто стоят на точке и по 1 тыкают мобов, в то время как я миликом собрал пачку с 15-20 мобов и залил за 10-15 сек, вспорол и побежал дальше собирать. Повторюсь. На деле фарм мили лучше на 25-30% чем у рдд.
И да, маги раньше ещё парики заливали, сейчас все поменяло банально порез у них масух, но это другое.

З. Ы. Если ты доходяга и бегаешь от моба к мобу и убиваешь их по 1 или 2, 3 будучи на мили профе, то у меня для тебя плохие новости. Ты - терпильный слоупок, который нормальный фарм видел только на скринах и расказах. Извини за такую жестокость в сообщении (если это так), но тебе в таком случае явно нужно пересмотреть способ и стратегию фарма за мили.
Моя профа даггер и не имеет такой возможности.
 

IronFire

Игрок
Уважаемая администрация мы все любим эту игру и если вы сделаете удобный и бесплатный для нас механизм для балансировки количества игроков в рассах, то найдется достаточно сознательных игроков кто сам приложит усилия, чтобы выровнять ситуацию. Но одно дело перейти в слабую рассу потеряв весь прогресс с начала серва и другое если потерь по достягам/шмоту/деньгам и рекомендашкам (за скилы) не будет. Ниже предложение как можно это отбалансить.

Нормально будет если собрать несколько действий вместе:
1. Если количество активных (ежедневный онлайн например) людей в рассе на 10%+ превышает количество активного народа в других рассах - автоматом блокируется рега за данную рассу
2. В зергорассе должен открываться бесплатный (ну или очень дешевый) рерас в конкретную рассу(сы) и естественно это самые слабые рассы. Рерас должен быть контролируемый - то есть нужно выставлять максимум который может рераснутся (например, 50 человек). Тем кто уходит таким образом для поддержания баланса - должны иметь возможность БЕСПЛАТНО перенести достяги/шмотки и тд. Естественно все это должно касаться только активных игроков (иначе будут твинков переносить) - можно сделать ограничение на пользование сервисом по Уровню + кол-ву достяг (возможно стоимостьи шмота). Например, 70 уровень и 150+ очков в талантах.

Да и раз уж этого коснулись надо переделывать вашу систему подсчета силлы рассы - нельзя учитывать бросивших играть (например, не заходил в игру 5+ дней), твинов (например уровень ниже капа на 20+ можно добавить проверку на кол-во талантов)
@Gul'dan

1. это меня позвал друг и я не смогу к нему пойти в рассу т.к. они зерги ?

2. плохая идея, можно будет твинками нагонять активность и рерасаться куда хочешь (один клан сможет это все делать, а если еще и кланы в разных рассах договорятся что бы друг к другу перейти - это будет еще проще сделать им)



чем не нравится система союзов с другой слабой рассой ? зергорассам запрещать союз...
и классная система что слабая расса бьет быстрее укрепы и посты, сильная бьет их дольше (аля пассивная способность увеличивающая или уменьшающая урон по укрепам - можно еще и по персонажам если расса вообще лоу)
 
разнылись как обычно.....

я уже писал когда-то. повторюсь в кратце.

помоему на EW2 или EW3 было "оружее" против зерго расы, это когда маг пак собаки за фей дефал пост против расы. но все кричали:
1. овер буст скилов клана
2. овер буст скилов ордена
3. овербуст МА пух
4. овербуст камней

все порезли к черту. и теперь "качество" скатилось до того уровня, что зерг полодетых бомжей в ЕХ шмоте начал "решать". И начали плакать на зерг.....

вот тебе пожалуйтса, хотели из мода: получите, распишитесь.

P.S. сборище Обломовых, всё им на блюдичке подавай при минимальных трудо-затратах с их стороны. может вы и посрать с пургеном ходите, чтобы легче и проще было??
 
Сверху