Крафт на ОБТ

Мы в социальных сетях

Oziris

Игрок
Игрок
Я за уменьшение кол-ва ресурсов на крафт и поиск рецептов, а то разрабы явно упоролись
 

San4oPanso

Игрок
Игрок
хз, вроде норм все с ресурсами. Может просто я привык по 2кк с предыдущей игры за 1 оружие только крабить)))
 

kokoso

Игрок
Игрок
Уменьшение количества ведёт к сомнительности использования донских примочек, что явно не пополнит карманы.
Всегда бл,о,ть думайте как разработчики половина вопросов сама отпадет xD

p.s. запилите хотя бы el шмото оружку на обт уже
 
Последнее редактирование:

Wisp

Игрок
Уменьшение количества ведёт к сомнительности использования донских примочек, что явно не пополнит карманы.
Всегда бл,о,ть думайте как разработчики половина вопросов сама отпадет xD

p.s. запилите хотя бы el шмото оружку на обт уже
https://forum.endlesswar.online/threads/strim-s-razrabotchikom-novosti-ob-obt.1543/
 

Killa

Игрок
Игрок
Как-то на е4 водил караваны, с которых давало 2-3к ресов и возможность купить по 1а такое же количество...И не жаловался, а тут на скоко понял набагато легче одеться в ел, уники дропаются с очень большим шансом (лично мое мнение, что надо снизить, ато они перестают быть униками), заготовки тоже без проблем, золота можно со сквадов набить без проблем сыграной пачкой.
 

Killa

Игрок
Игрок
И переработал бы донат кирки и топоры, которые сами соберают ресы, оставить топорик и кирку которая соберает с одного удара и норм, чем сложнее добыть ресурс тем он больше будет цениться и тем кто новый будет возможность насоберать ресов на крафт, продажу...
 

dartmao

Игрок
И переработал бы донат кирки и топоры, которые сами соберают ресы, оставить топорик и кирку которая соберает с одного удара и норм, чем сложнее добыть ресурс тем он больше будет цениться и тем кто новый будет возможность насоберать ресов на крафт, продажу...
Или же все превратится в копателя онлайн и все разбегутся.
 

Killa

Игрок
Игрок
Или же все превратится в копателя онлайн и все разбегутс
Ну или вариант сделать чтоб у всех добывалась руда как с донат киркой, но с донат добывался сразу метал, но чуть больше, тогда не будет сервера копателей)
 

volgus

Игрок
Игрок
ну допустим чтобы работать в кузни пол дня может хватить и ведра угля, большая часть топлива уходит на первичный разогрев заггтовки
Я с планеты Земля если что, а вот от куда все остальные, кто считает что для создания какой то вещи нужно 25 тысяч единиц материала, я не знаю. Вы вообще можете представить сколько это? Ну можно еще допустить, что какая нибудь мифриловая кольчуга будет состоять из 25 тысяч мифриловых колец и то с трудом. И при чем тут лоу БА или Топ ЕЛ или еще что-то. Суть не в этом, а в реалистичности количества материала для создании любой вещи. Я не прошу настоятельно что-то менять, тем более многие привыкли к таким цифрам и не задумываются о реальности. Лично мне трудно сопоставить такое количество материала и готовой вещи. Не принимай близко к сердцу мои пожелания, мне немного режет глаз и я поделился этим.
ну на кольчугу в реале действительно идет от 15000 до 30000 колец. и весит она от 6 до 25кг в зависимости от размера и типа плетения. а теперь прикинь сколько угля надо перевести на ее изготовление. начиная с того что надо переплавить руду в чугун, потом окислить его до необходимой степени и получить кричное железо (окисление происходит в горне путем выжигания излишков углерода) и потом брусок этого железа проковать в пруток 6мм ф. после чего этот пруток надо нормализовать (отжечь) и потом протягивать до получения проволоки 2мм ф. в средние века полный кольчужный доспех стоил как деревня в месте со всем ее населением.
только вот возникает вопрос какой умный человек додумался кольчугу назвать легким доспехом. легковооруженный воин это воин в тканевом (стеганном) доспехе и не него тоже надо немеряно шерсти , кожи и воска. воск идет на пропитку кожи для придания ей повышенной твердости.
ЭТО В РЕАЛЕ
 
Сверху