Кривой прыжок пала

Мы в социальных сетях

MustangGTx

Игрок
Может, представители администрации прокомментируют что-нибудь насчёт этих двух ситуаций с паладином и костоломом? Почему такая механика разная?

+
5:41:32
ну вот видишь , если блинк будет без задержки , не смогут скилы кастовать в полете
ты ведь как раз этого хочешь ?
 

BRWCHT

Игрок
ну вот видишь , если блинк будет без задержки , не смогут скилы кастовать в полете
ты ведь как раз этого хочешь ?
Может наоборот?

Как задержка после остановки персонажа влияет на возможность каста во время рывка? Причем с дистанции примерно 1/3 дальности рывка и ближе скилы у костолома во время движкния в очередь ставятся и кастуются в конце траектории, а не во время движения. Так что тут твоя теория рушится.
 

lKass

Игрок
А чего молчите, как во время рывка скилы кастуются у паладина и при подлёте цель инстантно урон получает? На костоломе даже в очередь нельзя поставить скилы во время движения персонажа и в конце рывка пауза, что полсекунды скилы кастовать нельзя.
Понятно костолом.
Поной еще буста, замедло на блинк дали поной еще, мало затопил форум сзелками.
Может, представители администрации прокомментируют что-нибудь насчёт этих двух ситуаций с паладином и костоломом? Почему такая механика разная?

+
5:41:32
21 век человек не знает как привязать на видео время к сылке.
 

kisunat

Игрок
Может наоборот?

Как задержка после остановки персонажа влияет на возможность каста во время рывка? Причем с дистанции примерно 1/3 дальности рывка и ближе скилы у костолома во время движкния в очередь ставятся и кастуются в конце траектории, а не во время движения. Так что тут твоя теория рушится.
у костолома есть дебаф на конце рывка, который очевидно тоже имеет свою анимацию, которая и съедает твои полсекунды.
 

BRWCHT

Игрок
Понятно костолом.
Поной еще буста, замедло на блинк дали поной еще, мало затопил форум сзелками.

Только нубасы в погоне за целью не используют преимущество нескольких рывков костолома для максимально быстрого сближения и рассчитывают на мифическое в -50, которые есть только на первом рывке. Будь оно на всех - не спорю, это буст. А так это +0 к КПД.

Слёзки - это две темы о рывке паладина на форуме.
 
Последнее редактирование:

Ramiroz

Игрок
Игрок
Играю паладином , от былого величия мало что осталось , но этот прыжок просто насмешка над хдд , анимация ужасная и не нужная , долгий каст прыжка . Он останавливается что бы кастануть и в это время делай с ним что хочешь а ведь цель продолжает бежать . Притом что можно и в текстуру залезть или камеру назад отбросит пока не побегаешь назад не вернет . Вообщем я думаю паладины поддержат меня и может что то добавят . Но исправьте этот ужасный блинк . Считаю что из за него перс становиться почти не играбельным что очень плохо сказывается на расе в целом .
Тоже считаю что этот прыжок у паладина нужно забрать. Имея два убер дамажных масс скила дистанционных он практически не нужен. Ренжой его раскайтить практически невозможно. Дагерам что то противопоставить невозможно паладину от слова совсем 100% смерть. Лукам тоже оочень тяжело маг если хорошо одет и рукастый то да, а так... ПАл антиклас многим пофам и раскайтить его невозможно.
 

BRWCHT

Игрок
Ну

на осадах разве плохо себя чувствует костолом? Это я тебе как орк говорю))

от пары массух, как даггер, не дохнет, аванпост его не ваншотит - нормально себя чувствует, он же в хеви броне. урон танкует, пока рашит. чем-то принципиально отличается от паладина в этих вещах? я на хевике поэтому и играю, что не нужно во время вражеского раша искать угол, куда бы спрятаться, абы не задело...
если ты про повер скилов, то он такой-же суммарно по прокасту, как и у паладина и ДЕ - у ХДД с 3я массухами. Можно и се мечника прибавить с аое автоатакой с соской, с той разницей, что танкует костолом намного хуже и дохлее в толпе из-за отсутствия абсорба.
Так и не понял, в чем преимущество костолома как ХДД прям, что он очень хорошо рубает на осадах и поэтому будто выделяется как-то особо?
 
Последнее редактирование:

kisunat

Игрок
И вот мы пришли от обсуждения кривого прыжка паладина к тому, что орковский махатель дубиной еще недостаточно забущщен...
 

BRWCHT

Игрок
3 прыжка 3 холика или не нашел еще?

в чем преимущество костолома , что он очень хорошо рубает на осадах
Он рывками нагибает? Так они без урона, в отличие от паладина...два скила за 1 каст.
А какой третий холлик?
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
И вот мы пришли от обсуждения кривого прыжка паладина к тому, что орковский махатель дубиной еще недостаточно забущщен...
а тот человек будет везде засовывать своего орка, а то что он за минуту может дать 17 клинсов он так и не ответил.
3 прыжка 3 холика или не нашел еще?
Если что там 4 прыжка )
 
Сверху