Лекарь - гномы

Мы в социальных сетях

Totoro

Игрок
Игрок
Здравствуйте, уважаемая администрация. Очень прошу рассмотреть такой класс как целитель, в частности Лекарь гномов. Данная профессия имеет несколько неиграбельных скилов, а именно: "Эффективный препарат", "Иммунитет", "Защита элементов". И нескольких некорректно работающих скилов: "Эффективный препарат", "Масс Хил"

Так же есть предложение по внесению доп. скилов, так называемых "хотов"

Начнем по порядку

Эффективный препарат - скил не играбелен в виду очень большого кд своих стадий и малого времени бафа который он вешает и апает ("Доза"). Не секрет что наиболее профитна его последняя доза которая восстанавливает фул мп хп цп. Но, чтобы этот скил сработал, когда он действительно нужен, должна наверное, перебежать дорогу черная кошка с пустыми ведрами и по дороге разбить зеркало, ну там и рак на горе и тд и тп. Разговаривая с другими Лекарями выяснил что многие просто не учат данный скил, и еще 1ой причиной того является еще и первая стадия ,так называемый "баланс лайф", из за кривого применения которого можно даже убить танка… В связи с чем предлагаю, увеличить баф дозы хотя бы до 8 минут без увеличения кд стадий. Дабы дать Лекарям вместо, приблизительно минуты, хотя бы минут 5 на применение этого скила.

Иммунитет - По описанию скил имба: приблизительно, раз в 40 секунд, защищает от любого скила. По факту, не от скила а от контроля и только от его дебаф части а не от дамаги. Этот скил создан видимо в противовес встроенному в масс хил очищению… но по факту скил на панели проучен на 1ин, больше не нужен. Уберите его, дайте лучше шанс очищения в масс хиле...

Защита элементов - Скил хорош, никто не спорит, но для робы, не хила, которая выходит из под асиста. Хил должен хилить! Всегда, под асистом еще больше, чтоб сдохнуть. А разработчики предлагают нам повешать себе "сало" дабы уйти в столицу с тишине… Даже комментировать дальше бессмысленно. Скил вне панели.

Некорректно работающие скилы.

2ой стак Эффективного препарата:

ОМГ Возьмите механику этого скила от первоисточника La2, как он есть в чистом виде, иначе он способен убить любого сапотийца у которого больше хп чем у хила.

Масс хил. Уровень агра создаваемый этим скилом за гранью моего понимания. Конечно народ приспособился и хилы танкуют сквадов и беляков, водят парики, пока дд спокойно сливают их. Но согласитесь это не правильно. А крики РЛов "мас хил не юзать" на осадах, это видимо часть уникальной игровой механики. К тому же убивается необходимость в танках, снова дисбаланс. Уберите агро поинты с масс хила.

Доп скилы

Предлагаю всем хилам добавить скилы из категории так называемых "хотов". Это скилы лечащие в определенный промежуток времени по немного и висящие как баф, обычно не больше 10 - 15 секунд. Можно разным хилам дать разный тип хотов: у одних это будет зона в которой все получают хот. У других это может быть просто одиночный баф на 10 сек регенящий раз в секунду определенное кол - во хп, у третьих это масс хот но послабее, у четвертых это включаемый хот по типу "защиты элементов" и тд. Во всех ММО хот являются неотъемлемой частью игрового процесса, не вижу препятствий для того чтоб они появились и здесь. В принципе можно даже изобразить целый класс основанный чисто на хот хиле. Получится интересный класс на мой взгляд.

У меня все, надеюсь на поддержу саппортов всех расс, конструктивную критику и скорую реакцию администрации.
 

Ljl

Игрок
Игрок
Моя плакать от букффф но чел ведать знает что несёт) особенно с хотами Аля ВОВ моя за...
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
Моя плакать от букффф но чел ведать знает что несёт) особенно с хотами Аля ВОВ моя за...
Он все грамотно расписал, просто когда гномы зергали никого это не волновало да и даже если кто начинал вешать сопли на форуме все в один голос орали что ты гном как ты смеешь еще на что то жаловаться, а сейчас полезут все болячки гномьи, там тоже не так весело и дофига неиграбельных скилов.
 

Ljl

Игрок
Игрок
Так и я про это за последние время самый вменяемый пост... Даже нытьем то назвать сложно)
 

Elfaxtu

Игрок
Орнул с поста про Защита элементов, если ты ракал и непонимаеш когда его прожымать, то можеш да, выкинуть его с панели скиллов, а скилл топчик так то
 

Ted

Игрок
Игрок
Иммунитет на любом уровне прокачки скила дает 2 лвл эффекта, остальное работает по ситуации, кроме баланса, это какой наркоман решил что баланс должен быть не по процентному соотшению ХП в пати, танку с 60к хп снижается до 30к.
Если бы не срезали 2к Пдефа, то можно было бы играть дальше
 

Totoro

Игрок
Игрок
Орнул с поста про Защита элементов, если ты ракал и непонимаеш когда его прожымать, то можеш да, выкинуть его с панели скиллов, а скилл топчик так то
окай просвети, в какой момент ты должен заткнуть себе рот и наплевав на всех и вся бежать?

13:44:22 13.06.2018
Биенор

Служба поддержки не работает над балансом профессий. В настоящее время профессия соответствует задумке разработчиков.

дальнейшие обсуждения бессмысленны. можно закрывать тему
 
Последнее редактирование модератором:

HalJordan

Игрок
Игрок
Здравствуйте, уважаемая администрация. Очень прошу рассмотреть такой класс как целитель, в частности Лекарь гномов. Данная профессия имеет несколько неиграбельных скилов, а именно: "Эффективный препарат", "Иммунитет", "Защита элементов". И нескольких некорректно работающих скилов: "Эффективный препарат", "Масс Хил"

Так же есть предложение по внесению доп. скилов, так называемых "хотов"

Начнем по порядку

Эффективный препарат - скил не играбелен в виду очень большого кд своих стадий и малого времени бафа который он вешает и апает ("Доза"). Не секрет что наиболее профитна его последняя доза которая восстанавливает фул мп хп цп. Но, чтобы этот скил сработал, когда он действительно нужен, должна наверное, перебежать дорогу черная кошка с пустыми ведрами и по дороге разбить зеркало, ну там и рак на горе и тд и тп. Разговаривая с другими Лекарями выяснил что многие просто не учат данный скил, и еще 1ой причиной того является еще и первая стадия ,так называемый "баланс лайф", из за кривого применения которого можно даже убить танка… В связи с чем предлагаю, увеличить баф дозы хотя бы до 8 минут без увеличения кд стадий. Дабы дать Лекарям вместо, приблизительно минуты, хотя бы минут 5 на применение этого скила.

Иммунитет - По описанию скил имба: приблизительно, раз в 40 секунд, защищает от любого скила. По факту, не от скила а от контроля и только от его дебаф части а не от дамаги. Этот скил создан видимо в противовес встроенному в масс хил очищению… но по факту скил на панели проучен на 1ин, больше не нужен. Уберите его, дайте лучше шанс очищения в масс хиле...

Защита элементов - Скил хорош, никто не спорит, но для робы, не хила, которая выходит из под асиста. Хил должен хилить! Всегда, под асистом еще больше, чтоб сдохнуть. А разработчики предлагают нам повешать себе "сало" дабы уйти в столицу с тишине… Даже комментировать дальше бессмысленно. Скил вне панели.

Некорректно работающие скилы.

2ой стак Эффективного препарата:

ОМГ Возьмите механику этого скила от первоисточника La2, как он есть в чистом виде, иначе он способен убить любого сапотийца у которого больше хп чем у хила.

Масс хил. Уровень агра создаваемый этим скилом за гранью моего понимания. Конечно народ приспособился и хилы танкуют сквадов и беляков, водят парики, пока дд спокойно сливают их. Но согласитесь это не правильно. А крики РЛов "мас хил не юзать" на осадах, это видимо часть уникальной игровой механики. К тому же убивается необходимость в танках, снова дисбаланс. Уберите агро поинты с масс хила.

Доп скилы

Предлагаю всем хилам добавить скилы из категории так называемых "хотов". Это скилы лечащие в определенный промежуток времени по немного и висящие как баф, обычно не больше 10 - 15 секунд. Можно разным хилам дать разный тип хотов: у одних это будет зона в которой все получают хот. У других это может быть просто одиночный баф на 10 сек регенящий раз в секунду определенное кол - во хп, у третьих это масс хот но послабее, у четвертых это включаемый хот по типу "защиты элементов" и тд. Во всех ММО хот являются неотъемлемой частью игрового процесса, не вижу препятствий для того чтоб они появились и здесь. В принципе можно даже изобразить целый класс основанный чисто на хот хиле. Получится интересный класс на мой взгляд.

У меня все, надеюсь на поддержу саппортов всех расс, конструктивную критику и скорую реакцию администрации.
Плюсую за агр мас хила. Убрать агр значит увеличить полезность танков и популяризацию их.
Добавить хоты каждому лечащему классу тоже классная идея.
А вот класс основанный на хотах хз не чисто ли это будет слизаный РДРУ из ВОВа, там это один из топ хилеров пвп, но тут он может не зайти вообще, тем более еще и те что есть профы не могут отбалансить, а тут новых еще завозить.
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
по агру хила могу сказу ответить, это остается как есть
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Для чего? Можно ответить какова цель данной "фишки"
я уже очень подробно отвечал на этот вопрос, но не готов повторять это из темы в тему. при должном усердии вы сможете найти мое сообщение
 

LaMagra

Игрок
Игрок
поддерживаю, хилов вообще переделать надо, а то они ппц не интересные
 

Elfaxtu

Игрок
окай просвети, в какой момент ты должен заткнуть себе рот и наплевав на всех и вся бежать?

13:44:22 13.06.2018
Биенор

Служба поддержки не работает над балансом профессий. В настоящее время профессия соответствует задумке разработчиков.

дальнейшие обсуждения бессмысленны. можно закрывать тему
Когда тебя асистят нет?
 

WildMouse

Игрок
Здравствуйте, уважаемая администрация. Очень прошу рассмотреть такой класс как целитель, в частности Лекарь гномов. Данная профессия имеет несколько неиграбельных скилов, а именно: "Эффективный препарат", "Иммунитет", "Защита элементов". И нескольких некорректно работающих скилов: "Эффективный препарат", "Масс Хил"

Так же есть предложение по внесению доп. скилов, так называемых "хотов"

Начнем по порядку

Эффективный препарат - скил не играбелен в виду очень большого кд своих стадий и малого времени бафа который он вешает и апает ("Доза"). Не секрет что наиболее профитна его последняя доза которая восстанавливает фул мп хп цп. Но, чтобы этот скил сработал, когда он действительно нужен, должна наверное, перебежать дорогу черная кошка с пустыми ведрами и по дороге разбить зеркало, ну там и рак на горе и тд и тп. Разговаривая с другими Лекарями выяснил что многие просто не учат данный скил, и еще 1ой причиной того является еще и первая стадия ,так называемый "баланс лайф", из за кривого применения которого можно даже убить танка… В связи с чем предлагаю, увеличить баф дозы хотя бы до 8 минут без увеличения кд стадий. Дабы дать Лекарям вместо, приблизительно минуты, хотя бы минут 5 на применение этого скила.

Иммунитет - По описанию скил имба: приблизительно, раз в 40 секунд, защищает от любого скила. По факту, не от скила а от контроля и только от его дебаф части а не от дамаги. Этот скил создан видимо в противовес встроенному в масс хил очищению… но по факту скил на панели проучен на 1ин, больше не нужен. Уберите его, дайте лучше шанс очищения в масс хиле...

Защита элементов - Скил хорош, никто не спорит, но для робы, не хила, которая выходит из под асиста. Хил должен хилить! Всегда, под асистом еще больше, чтоб сдохнуть. А разработчики предлагают нам повешать себе "сало" дабы уйти в столицу с тишине… Даже комментировать дальше бессмысленно. Скил вне панели.

Некорректно работающие скилы.

2ой стак Эффективного препарата:

ОМГ Возьмите механику этого скила от первоисточника La2, как он есть в чистом виде, иначе он способен убить любого сапотийца у которого больше хп чем у хила.

Масс хил. Уровень агра создаваемый этим скилом за гранью моего понимания. Конечно народ приспособился и хилы танкуют сквадов и беляков, водят парики, пока дд спокойно сливают их. Но согласитесь это не правильно. А крики РЛов "мас хил не юзать" на осадах, это видимо часть уникальной игровой механики. К тому же убивается необходимость в танках, снова дисбаланс. Уберите агро поинты с масс хила.

Доп скилы

Предлагаю всем хилам добавить скилы из категории так называемых "хотов". Это скилы лечащие в определенный промежуток времени по немного и висящие как баф, обычно не больше 10 - 15 секунд. Можно разным хилам дать разный тип хотов: у одних это будет зона в которой все получают хот. У других это может быть просто одиночный баф на 10 сек регенящий раз в секунду определенное кол - во хп, у третьих это масс хот но послабее, у четвертых это включаемый хот по типу "защиты элементов" и тд. Во всех ММО хот являются неотъемлемой частью игрового процесса, не вижу препятствий для того чтоб они появились и здесь. В принципе можно даже изобразить целый класс основанный чисто на хот хиле. Получится интересный класс на мой взгляд.

У меня все, надеюсь на поддержу саппортов всех расс, конструктивную критику и скорую реакцию администрации.

Ржу, он не играл целителями других рас просто напросто, где вообще нет ни баланса ни уд предсмертного, ничего нету и хп с пдефом так же.
 
Сверху