3 боевых скила в отличиии от 1-2. Инвиз + блинк с кнопок. И Неуяз который иногда срабатывает. У каличного СЕшного и Хумского лука нихуя их этого нету.Когда сделали 40% из 10 смертей сработал 1 раз, скажите что останеца у Фарсия в фишках по сравнению с другими лукарями?
Из за безумного количества флуда и тем, только щас дошел до этой темы. С феями в принципе порешали, а вот с кристаллом не могу понять негодования, он бьет только одну цель раз в 5 секунд, в следующий раз он уже эту не ударит. Чем больше народу тем меньше актуальности кристалла. На счет ренжа (уменьшим но незначительно)Приветствую!
Вы понимаете, что неуязвимость у фарсии, которая она была до фикса это был самый имбалансная комбинация, как и кристалл у танка фей, который по-прежнему еще не тронут и с ним еще не придумали что делать. Лучника фей бьют всей расой, а она стоит под уд в контроле, потом уходит в инвиз и довольная хилится. Это не нормально. Ее привели в чувство относительно других лучников. Вы протестите лучника орков, а потом прочитайте, что вы читаете про фей.
По второму пункту хотелось бы уточнить у администрации, будут ли производиться действия с кристаллами фей? Может быть уменьшен рендж паралича, или время паралича, или самое разумное это чтобы вражеские расы имели возможность убить этот кристалл. Сегодня его поставили на вход в замок и все стояли куковали, не могли ничего сделать, а феи отстреливали из за замка.
Если с первого дня обт не фиксили, когда я был на оракуле то снимаешь клиренсом парал от камня и он почти всегда сразу же опять срабатывает на этом же персе.Из за безумного количества флуда и тем, только щас дошел до этой темы. С феями в принципе порешали, а вот с кристаллом не могу понять негодования, он бьет только одну цель раз в 5 секунд, в следующий раз он уже эту не ударит. Чем больше народу тем меньше актуальности кристалла. На счет ренжа (уменьшим но незначительно)
Хм, проверить бы - если идет зацикливание на одной цели - то это конечно баг и мы поправим.Если с первого дня обт не фиксили, когда я был на оракуле то снимаешь клиренсом парал от камня и он почти всегда сразу же опять срабатывает на этом же персе.
Оратор сверху - SpartaUp говорит все совершенно точно, я играю хилом, и снимая с персонажа паралич со 100% вероятностью на него ляжет еще. Т.е любой игрок в радиусе этого кристалла без саппорта оттуда никогда не выйдет живым с очень большой вероятностью.Хм, проверить бы - если идет зацикливание на одной цели - то это конечно баг и мы поправим.
Вы ошибаетесь, паралич идет на 4 секунды, а вот ДЕбаф на 10. ( потестируйте еще если не верите) НА счет цикличности я постораюсь проверить. Могу 100% сказать если не снимать паралич витой , то на этого игрока уже не пройдет парал, по крайней мере нон стоп.Оратор сверху - SpartaUp говорит все совершенно точно, я играю хилом, и снимая с персонажа паралич со 100% вероятностью на него ляжет еще. Т.е любой игрок в радиусе этого кристалла без саппорта оттуда никогда не выйдет живым с очень большой вероятностью.
Кристалл вешает паралич на 9 секунд, как вам кажется, не много ли это для такого дебафа?
И есть ли возможность, чтобы этот кристалл хоть как то можно было контролировать? На узких пространствах он играет важнейшую роль, при котором его нельзя ни обойти, ни уничтожить.
Проверил, цикличности на одном персонаже не возникает ( но если вы его отчистите, то это он участвует опять в рулетке и это нормально), возможно просто так удача сложилась. Относительно изменений, уменьшил зону, уменьшил время действия кристалла ( примерно до аналогов), но маленько уменьшил откат. Если раньше откат был 4 минуты а стоял 2, то сейчас откат 3 минуты а стоит 1.Оратор сверху - SpartaUp говорит все совершенно точно, я играю хилом, и снимая с персонажа паралич со 100% вероятностью на него ляжет еще. Т.е любой игрок в радиусе этого кристалла без саппорта оттуда никогда не выйдет живым с очень большой вероятностью.
Кристалл вешает паралич на 9 секунд, как вам кажется, не много ли это для такого дебафа?
И есть ли возможность, чтобы этот кристалл хоть как то можно было контролировать? На узких пространствах он играет важнейшую роль, при котором его нельзя ни обойти, ни уничтожить.
Проверил, цикличности на одном персонаже не возникает ( но если вы его отчистите, то это он участвует опять в рулетке и это нормально), возможно просто так удача сложилась. Относительно изменений, уменьшил зону, уменьшил время действия кристалла ( примерно до аналогов), но маленько уменьшил откат. Если раньше откат был 4 минуты а стоял 2, то сейчас откат 3 минуты а стоит 1.
Мы обращаем внимание на любую адекватно оформленную проблему и если есть серьезные основания, то конечно поправим.Благодарю за то, что обратили внимание на данную проблему!
С паралом лучников фей мы ничего не делали. Закрыто.У каждого лука стан или ему подобное и висит столько же как парал у фей,только у некоторых откатывается быстрей. Да и если взять скрин орк лука там видно что хп в 2 раза выше бег такой же ,атаки больше крит и сили крита такая же , но феи имба же. GT500 отлично показал как играть за лука орков. Ув.Администрация не становитесь похожими на говно проет по соседству.За втра еще будут ныть и так далие сами все понимаете, 40% там явно нет.