Я про буст ни слова не написал. В равных условиях у дагера 30% шанс убить мага, а должно быть 90% - ведь он антикласс любого мага, но никак не наоборот.
Здесь нет антикласов.
Я про буст ни слова не написал. В равных условиях у дагера 30% шанс убить мага, а должно быть 90% - ведь он антикласс любого мага, но никак не наоборот.
Хорошо. Кто тогда убьет мага 1 на 1? Саппорт или другой маг? С чего ты взял, что дагер 1 на 1 не должен убивать мага? Стоило бы прочесть описание профессий в Базе знаний. О каком убийстве Ассасина здесь идёт речь? Призрачный охотник стал олицетворением самой смерти - против афк ботов? И так далее...Здесь нет антиклассов.
Хорошо. Кто тогда убьет мага 1 на 1? Саппорт или другой маг? С чего ты взял, что дагер 1 на 1 не должен убивать мага? Стоило бы прочесть описание профессий в Базе знаний. О каком убийстве Ассасина здесь идёт речь? Призрачный охотник стал олицетворением самой смерти - против афк ботов? И так далее...
Ассасин
Живущие во тьме вековых пещер под землей, Ассасины всегда поклонялись Богу Смерти и приносили ему в дар жизни убитых врагов. Ассасины достигли совершенства в искусстве бесшумного убийства, превратившись в мобильных, ловких и невероятно опасных убийц. Ассасин стремится уничтожить цель за несколько секунд, до того, как она и окружающие успеют опомниться от ужаса и атаковать в ответ. Каждый убитый враг во славу Бога Смерти делает Ассасина сильнее. Тень и мрак служат Ассасину, скрывая его от взора врагов и позволяя нанести смертельный удар, стремительно и беспощадно! Будь ты полководец армии или обычный торговец, смерть настигнет тебя, если на то будет воля Ассасина!
Призрачный охотник
Стремительные и опасные Призрачные охотники, способные видеть и перемещаться сквозь другие миры, испокон веков отстаивают интересы своего народа и ведут охоту на его врагов. Призрачная охота является основным искусством этих убийц, отмечая своих жертв особой меткой, которая позволяет видеть их даже в другом мире. Призрачный охотник тесно связан с миром призраков и в случае необходимости может уйти в него, скрыв себя полностью из виду. В сказаниях и легендах многих народов Призрачный охотник стал олицетворением самой смерти, ведь никому не удавалось спрятаться, если он начинал призрачную охоту!
Мясник
Будучи орком, мясник не обладает выдающейся ловкостью, присущей убийце, зато от рождения наделен превосходным обонянием и звериной силой. Мясник может почуять свою жертву еще задолго до того, как она что-то заподозрит. Он хладнокровно подбирается к ней, а затем совершает финальный рывок, с силой вонзая свой багровый от засохшей крови огромный тесак в спину жертве. Расправляясь со своей добычей, мясник впадает в кровавую ярость и становится буквально неуязвимым. В пылу битвы мясник способен уничтожать десятки врагов, не останавливаясь ни на секунду. Он орудует своим тесаком, не чувствуя боли и усталости, а жалость и снисходительность ему чужды. Его разрушительная сила выходит наружу и возвращает мир на один шаг к первозданному хаосу. В Орде ходит легенда о Мяснике, который за одну битву убил более тысячи врагов, но это уже совсем другая история.
Диверсант
Достижения в науке и технике занимают ключевое положение в жизни гномов, которые нашли им применение не только в повседневной жизни, но и на поле боя в самых различных направлениях. Диверсант устанавливает особые мины на поле боя, способные полностью разрушить наступление вражеских отрядов, а улучшенная экипировка скрывает его от взора врагов. Совершая диверсию в рядах врага, диверсант способен вмиг лишить жизни ничего не подозревающего лекаря или вражеского командира, а если ситуация окажется безвыходной и враги окружат Диверсанта, на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней!
Вершитель судеб
Вершители судеб - одни из демонов, спустившихся с небес. Ранее они были наемными убийцами, которые лишь выполняли задания богов и избавляли этот мир от неугодных им, но после изгнания они перестали исполнять приказы и начали странствовать по миру, в поисках своих обидчиков. Долгие тренировки позволили им обрести нечеловеческую ловкость и безупречный навык владения рапирой, которой они вершат судьбы своих врагов.
Странник
Живущие веками величественные и гордые эльфы стремились оградиться от внешнего мира. Однако были среди них и те, кто хотел странствовать для того, чтобы познать тайны огромного и загадочного мира. Странники путешествовали среди других городов, народов, племен и общин изучая их быт, культуру и военное ремесло. С началом Бесконечной Войны им пришлось встать на защиту своего народа и использовать изученные тайны и искусства в бою. Обладающие и без того высокой скоростью и ловкостью эльфы развили эти способности до совершенства. Множество техник позволяет им скрыться от взора противника, нанести внезапный смертоносный удар или ослабить защиту и бдительность врага. Освоив движение сквозь пространство, эльфы научились избегать гибели в бою, совершая быстрые прыжки. Не одну сотню жизней забрали Странники в этой бесконечной и кровавой войне!
Мародер
Мародеры живут вне законов и норм морали, преследуя лишь одну цель в жизни- обогатиться! Мародер без колебаний воткнет вам кинжал в спину и ограбит бездыханный труп. Война для него пиршество, а карканье ворон на поле боя- небесная симфония, вселяющая в сердце восторг! Получив желанную добычу, убийца скроется с ваших глаз. Но не стоит расслабляться, ведь следующей целью можете стать именно вы. Мародеры с юношества обучаются внезапным нападениям на противника и наносят огромные повреждения за считанные секунды. Их девиз- "Грабь и выживай"!
Чел, не пробовал смотреть на чужие баффы, что-бы в УД весь свой урон не давать?Для того, чтобы своровать → нужно сначала убить. Попробуй убей этих овербущенных ренжей (магов, луков, саппов) - у каждого УД + телепорт. У всех ножей есть УД + телепорт? (как у любого мага) - Нет. Инвиз - и тот контрится кристальной пылью. Класс... Я не знаю как можно назвать этот набор скиллов у ренжи адекватным, чтобы никого не обидеть. Но такого набора сейв-скиллов/крита атак-скиллов у ренжи нет ни в одной игре... Зачем было давать УД и телепорт на километр магу? Догадываюсь зачем, чтобы ты до него банально не добежал, а если добежал, то весь твой урон ушел в УД, а дебаффы (которых 1-2 штуки у ножа) заблочил холик. + У каждого мага и так 60+% шанс крита ЛЮБОГО атакующего скилла.
Дагер только и способен убивать афк-типов на боте, действительно.
1. Любой лдд/панчер/лук с 80%-м шансом сносит мага при понимании его скиллов, дебафов и должной оттыгровке (про буст думаю нет смысла упоминать).Хорошо. Кто тогда убьет мага 1 на 1? Саппорт или другой маг? С чего ты взял, что дагер 1 на 1 не должен убивать мага?
Не пробовал, а знаешь почему? Потому что размер этой иконки очень маленький. Разрабы не постарались сделать так, чтобы я захотел в неё всматриваться.Чел, не пробовал смотреть на чужие баффы, что-бы в УД весь свой урон не давать?
При чем здесь лук/лдд/панчер, если я пишу про ножей? Святой, разлогинься. С чего я взял, что дагер должен убивать мага? Поиграй в любую другую игру, где присутствует маломальский ЛОР, тогда поймешь. На данный момент я вижу дезинфу в описании профессий в Базе знаний, к сожалению описание не соответствует текущим реалиям сервера.1. Любой лдд/панчер/лук с 80%-м шансом сносит мага при понимании его скиллов, дебафов и должной оттыгровке (про буст думаю нет смысла упоминать).
В условиях этого сервера - магам тут вообще пока что сложно до визга: вершители, каратели, фарсии с призраками, цп леи с рисованными статами. Нет привычных хдд, танков, которых можно на кайте убивать. Возможно, ЛТ какой-то себя более-менее комфортно чувствует, там набор скиллов, что любой аут сыграет.
2. А с чего ты взял что дагер должен 100% убивать мага? У любого мага с адекватынм IQ имеются билды и игра на нем требует правильного нажатия кнопок (а их целое пианино), а не просто безмозглого спама того, что не в откате. Я кажется, догадываюсь, откуда у тебя выводы, что маг должен попадать одной аббилкой из пяти по дагеру и перманентно проигрывать, ты не туда зашел.