Механика начала срабатывания скиллов ближнего боя.

Мы в социальных сетях

Butia

Игрок
Ув. Администрация, пожалуйста, рассмотрите возможность корректировки механики скиллов в пвп для профессий ближенего боя.
Проблемы:
1. Если цель в движении, то, не смотря на кажущееся небольшое расстояние до неё, не происходит активация таргетовых скиллов ближнего боя(персонаж начинает бежать за целью, буквально спотыкаясь об пятки врага ).
Предложение по решению: увеличить дальность атаки со скилов ближнего боя.
2. Очень часто персонаж не попадает массовыми скилами, аналогично как в ситуции, описанной в п.1., хотя по отдельно стоящим на одном месте мобам данные скилы визуально срабатывают на приличной дистанции.
Предложение: увеличить радиус массовых скилов ( не думаю, что это будет проблемой на осадах, т.к всегда есть ограничение по целям) ну или посмотреть, возможно что-то работает не так.
3. После рывка к цели персонаж оказывается на приличной дистанции от неё, что приходится иногда делать ещё 1-2 шага и не всегда успевается использовать следующее умение в цель. Получается, что после рывка врага к Вам достаточно просто кликнуть-отбежать в сторону и враг вас не ударит и даже не попадёт по вам масс контролем. Про то, как рывок к цели поможет настигнуть убегающего врага - вообще молчу.
Предложение: пересмотреть механику рывка в том смысле, чтобы персонаж оказывался прямо перед целью или добавить рывкам рут хоть на секунду или хотя бы просто остановку цели.

Со своего опыта скажу, что при попытке догнать убегающую цель приходится снимать таргет и рассчитывать дистанцию, куда подскользит мой персонаж, чтобы в тот момент я был вровень с ним или 3-4 шага перед ним, чтобы попасть массовым станом(одиночным скиллом ударить в такой ситуации вообще проблема). Если я не допрыгиваю 1-2 шага, то кастовать стан бессмысленно - нельзя попасть, если перепрыгиваю 3-4 шага чуть дальше даже с зажатым станом и враг не совсем тормоз, то он успевает кликнуть вбок на 2 шага и я уже не попадаю масс станом. Теперь вопрос: за что такие мучения мили профам с бестаргетовым контролем и 1 рывком раз в 20 секунд? Если и так дамага мало у хевиков, так ещё такая проблема с его реализацией. На арене лучники бегают на расстоянии вытянутой руки в упор дамажат милишника и их никак нельзя остановить и ударить скиллом.
 
Последнее редактирование:

Валерия

Игрок
Игрок
Такая же мутатень , с этим рывком и массовыми скилами (радиус очень маленький ) , а вот лучники у меня за километр стоят, что тут даже рывок не спасет их как минимум 2-3 надо чтоб как-то подобраться к этим хитропопым, и то если он стоять тупить будет...но обычно к ним вообще не подобраться... и это видимо у всех "нововиденных" проф.
 
Последнее редактирование:

Дениска

Игрок
у бд тоже самое танцами и ренжа мелкая у них в пвп достаточно отбежать на пару шагов
 

deviann

Игрок
Ява движок + периодические рассинхроны с сервером, когда фактически персонаж находится вне радиуса попадания абилки. С мобцами то же самое. Должна помогать кнопочка синхронизации, но в пвп ее спамить - такое себе.
 

Butia

Игрок
Тс описал банальное пвп костолома
у костолома попыток больше и дальность стана чуть больше т.к. массовый, а гному с молотком надо прямо на голову убегающему врагу приземлиться, чтобы растянуть таргетовый стан.
 

Volt

Игрок
у костолома попыток больше и дальность стана чуть больше т.к. массовый, а гному с молотком надо прямо на голову убегающему врагу приземлиться, чтобы растянуть таргетовый стан.
У костолома пусть попыток и больше, но ситуация похожая, а в чем то даже хуже.
 

Waylander

Игрок
периодически я успеваю стан лучника законтрить холликом, пока летит снаряд, а застанить массухой не могу.
действительно что то странно тогда. Надо админам очень внимательно это рассмотреть, чтобы и милишникам механики скиллов поправить и в то же время не превратить их в имб - добавив контроли в прыжки (рут/стан/парал как ктото выше предлагал) или увеличив рейндж мили скиллов.
 

JackieNakie

Игрок
Чтоб прилететь на каст массухи станящей снимаю таргет, прикидываю куда побежит перс и юзаю рывок плюс масс стан, проблем не было. Проблемы - это откдидывание у всех назад, типо стоишь у ГК, а на самом деле у другого нпс, но это думаю пофиксят
 

Volt

Игрок
Чтоб прилететь на каст массухи станящей снимаю таргет, прикидываю куда побежит перс и юзаю рывок плюс масс стан, проблем не было. Проблемы - это откдидывание у всех назад, типо стоишь у ГК, а на самом деле у другого нпс, но это думаю пофиксят
Как и дроп который нельзя поднять. Жди, вот вот поправят. Ага
 

Apx

Игрок
Игрок
у костолома попыток больше и дальность стана чуть больше т.к. массовый, а гному с молотком надо прямо на голову убегающему врагу приземлиться, чтобы растянуть таргетовый стан.
Ну когда бегал воином гор, собрал ему билд на бег в нем догонял врагов, юзал прыжок без таргета после дальнюю плюху со станом, в бег билде добегал и юзал замедление и остальные плюхи. Как по мне гному в разы проще чем костолому.
 

CTPUHGU

Игрок
Ну когда бегал воином гор, собрал ему билд на бег в нем догонял врагов, юзал прыжок без таргета после дальнюю плюху со станом, в бег билде добегал и юзал замедление и остальные плюхи. Как по мне гному в разы проще чем костолому.

на арене попрыгай или на неровной поверхности, замкнутых пространствах - ты в геодате застрянешь как минимум . Да и толку мало от сия действия, после дальнего стана добежать не успеешь враг уже очухается и убежит . Нужен норм прыжок и .
 
Сверху