Ув. Администрация, пожалуйста, рассмотрите возможность корректировки механики скиллов в пвп для профессий ближенего боя.
Проблемы:
1. Если цель в движении, то, не смотря на кажущееся небольшое расстояние до неё, не происходит активация таргетовых скиллов ближнего боя(персонаж начинает бежать за целью, буквально спотыкаясь об пятки врага ).
Предложение по решению: увеличить дальность атаки со скилов ближнего боя.
2. Очень часто персонаж не попадает массовыми скилами, аналогично как в ситуции, описанной в п.1., хотя по отдельно стоящим на одном месте мобам данные скилы визуально срабатывают на приличной дистанции.
Предложение: увеличить радиус массовых скилов ( не думаю, что это будет проблемой на осадах, т.к всегда есть ограничение по целям) ну или посмотреть, возможно что-то работает не так.
3. После рывка к цели персонаж оказывается на приличной дистанции от неё, что приходится иногда делать ещё 1-2 шага и не всегда успевается использовать следующее умение в цель. Получается, что после рывка врага к Вам достаточно просто кликнуть-отбежать в сторону и враг вас не ударит и даже не попадёт по вам масс контролем. Про то, как рывок к цели поможет настигнуть убегающего врага - вообще молчу.
Предложение: пересмотреть механику рывка в том смысле, чтобы персонаж оказывался прямо перед целью или добавить рывкам рут хоть на секунду или хотя бы просто остановку цели.
Со своего опыта скажу, что при попытке догнать убегающую цель приходится снимать таргет и рассчитывать дистанцию, куда подскользит мой персонаж, чтобы в тот момент я был вровень с ним или 3-4 шага перед ним, чтобы попасть массовым станом(одиночным скиллом ударить в такой ситуации вообще проблема). Если я не допрыгиваю 1-2 шага, то кастовать стан бессмысленно - нельзя попасть, если перепрыгиваю 3-4 шага чуть дальше даже с зажатым станом и враг не совсем тормоз, то он успевает кликнуть вбок на 2 шага и я уже не попадаю масс станом. Теперь вопрос: за что такие мучения мили профам с бестаргетовым контролем и 1 рывком раз в 20 секунд? Если и так дамага мало у хевиков, так ещё такая проблема с его реализацией. На арене лучники бегают на расстоянии вытянутой руки в упор дамажат милишника и их никак нельзя остановить и ударить скиллом.
Проблемы:
1. Если цель в движении, то, не смотря на кажущееся небольшое расстояние до неё, не происходит активация таргетовых скиллов ближнего боя(персонаж начинает бежать за целью, буквально спотыкаясь об пятки врага ).
Предложение по решению: увеличить дальность атаки со скилов ближнего боя.
2. Очень часто персонаж не попадает массовыми скилами, аналогично как в ситуции, описанной в п.1., хотя по отдельно стоящим на одном месте мобам данные скилы визуально срабатывают на приличной дистанции.
Предложение: увеличить радиус массовых скилов ( не думаю, что это будет проблемой на осадах, т.к всегда есть ограничение по целям) ну или посмотреть, возможно что-то работает не так.
3. После рывка к цели персонаж оказывается на приличной дистанции от неё, что приходится иногда делать ещё 1-2 шага и не всегда успевается использовать следующее умение в цель. Получается, что после рывка врага к Вам достаточно просто кликнуть-отбежать в сторону и враг вас не ударит и даже не попадёт по вам масс контролем. Про то, как рывок к цели поможет настигнуть убегающего врага - вообще молчу.
Предложение: пересмотреть механику рывка в том смысле, чтобы персонаж оказывался прямо перед целью или добавить рывкам рут хоть на секунду или хотя бы просто остановку цели.
Со своего опыта скажу, что при попытке догнать убегающую цель приходится снимать таргет и рассчитывать дистанцию, куда подскользит мой персонаж, чтобы в тот момент я был вровень с ним или 3-4 шага перед ним, чтобы попасть массовым станом(одиночным скиллом ударить в такой ситуации вообще проблема). Если я не допрыгиваю 1-2 шага, то кастовать стан бессмысленно - нельзя попасть, если перепрыгиваю 3-4 шага чуть дальше даже с зажатым станом и враг не совсем тормоз, то он успевает кликнуть вбок на 2 шага и я уже не попадаю масс станом. Теперь вопрос: за что такие мучения мили профам с бестаргетовым контролем и 1 рывком раз в 20 секунд? Если и так дамага мало у хевиков, так ещё такая проблема с его реализацией. На арене лучники бегают на расстоянии вытянутой руки в упор дамажат милишника и их никак нельзя остановить и ударить скиллом.
Последнее редактирование: