Минорные изменения, за которые все скажут спасибо

Мы в социальных сетях

Poplar

Игрок
1. С вводом подбирух, которые вспарывают и открывают сундуки, появилась проблема, когда подбируха не успевает подобрать и вспороть всех мобов. Уже был патч с ускорением подбирух, не помогло. Идея - новый тип еды для подбирух, не знаю, еда с кофеином или легендарная еда. В 2 раза дороже обычной еды, но подбируха с такой едой будет бегать скажем на 50% быстрее, или может вообще вспарывать массово, главное чтобы наконец не приходилось ждать, пока она закончит. Игроки, которым это не нужно, продолжат покупать обычную еду, а которым нужно - с радостью купят.
2. Кнопка продать весь лут с монстров в крепостях и орден холах. Думаю, объяснять тут нечего. Можно расширить идею до возможности разбивать талики прям на месте (с массовой разбивкой в том числе) и там же кнопки вх. Мелочь, а так приятно будет.
3. Отдельный счет адены у гк. Положить в гк условно 500к адены, и, пока на счету гк есть деньги, плата за тп снимается оттуда, а не из инвентаря. Уберет проблему беготни в вх за 1к адены.

Думаю, подобных идей люди могут накидать много, можно прям в комментах список продолжить. Даже если на этом сервере не увидим, может эти изменения где-то в диздоках на карандаш запишутся и однажды реализуются. Кволити оф лайф это всегда приятно
 

Poplar

Игрок
Вдогонку.
4. В спец. настройках добавить возможность отключить сообщение посередине экрана, а именно захват/потеря аванпостов и глубокое место во время рыбалки. Лично у меня во время рыбалки ев висит на втором мониторе и эти сообщения ОЧЕНЬ отвлекают и раздражают. Про аванпосты мне достаточно в чате сообщения, как было всегда, а зачем каждый раз сообщение про глубокое место вообще непонятно
 

Darovskiy

Игрок
ну или супер сумку в которой сразу будет появляться весь лут выбитый и полученный от вспорки,ведь какая разница все равно он будет в сумке но на пару сек позже
 

Backslider

Игрок
3. Отдельный счет адены у гк. Положить в гк условно 500к адены, и, пока на счету гк есть деньги, плата за тп снимается оттуда, а не из инвентаря. Уберет проблему беготни в вх за 1к адены.
Дагера и так в заднице, оставьте бедолагам копеечку :D
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
1. Кофеин для соберух существует, но это уже почти автолут, который мы бы не хотели видеть у нас.
2. Эти функционалы есть, продать все предметы монстров и прям сразу положить золото с продажи на склад у поставщика, а талисманы - в кузне.
3. Статус аристократа позволяет телепортироваться бесплатно.
4. Убрать экранное сообщение можно только вместе с тем, что отправляется в чат. Мы рассмотрим вариант отключения публичных сообщений для игрока, занятого рыбалкой
 

PANDA

Игрок
1. Кофеин для соберух существует, но это уже почти автолут, который мы бы не хотели видеть у нас.
2. Эти функционалы есть, продать все предметы монстров и прям сразу положить золото с продажи на склад у поставщика, а талисманы - в кузне.
3. Статус аристократа позволяет телепортироваться бесплатно.
4. Убрать экранное сообщение можно только вместе с тем, что отправляется в чат. Мы рассмотрим вариант отключения публичных сообщений для игрока, занятого рыбалкой
В ОХ и крепу продавать дороже, зачем мне нажимать эту кнопку у поставщика? :)
 

VoditelNLO

Игрок
и ещё больше разрыв между теми кто в один таргет и париками, офигеть, спасибо.
Даггерам и так тяжело, а ещё Голду в ГК закинуть…
Нормально и так с подберухами все. Вообще уже ох*ели. Извините.
 
1. Кофеин для соберух существует, но это уже почти автолут, который мы бы не хотели видеть у нас.
2. Эти функционалы есть, продать все предметы монстров и прям сразу положить золото с продажи на склад у поставщика, а талисманы - в кузне.
3. Статус аристократа позволяет телепортироваться бесплатно.
4. Убрать экранное сообщение можно только вместе с тем, что отправляется в чат. Мы рассмотрим вариант отключения публичных сообщений для игрока, занятого рыбалкой
Можно и без мгновенного автолута, ну как без мгновенного🤔 Просто сбор разом всего лута с парика и потом только свип мобов по очереди.
 

Poplar

Игрок
1. Кофеин для соберух существует, но это уже почти автолут, который мы бы не хотели видеть у нас.
2. Эти функционалы есть, продать все предметы монстров и прям сразу положить золото с продажи на склад у поставщика, а талисманы - в кузне.
3. Статус аристократа позволяет телепортироваться бесплатно.
4. Убрать экранное сообщение можно только вместе с тем, что отправляется в чат. Мы рассмотрим вариант отключения публичных сообщений для игрока, занятого рыбалкой
1. "который мы бы не хотели видеть у нас" вот тут уточню. То есть ситуация, когда профа париковод убивает парик из 30 мобов, сразу после этого делает блинк и бежит собирать след парик, но приходится останавливаться секунд на добрых 7-10, пока подбируха закончит все резать-открывать-собирать это то, что вы хотите видеть у себя? Массовая вспорка сразу решит эту проблему, и при этом не будет доведения до абсурда, как в этом примере
2. Функционал ввели, а толку с него? Множество игроков продает лут все равно в крепости или орден холе. Я написал это к тому, что при разработке по всей видимости просто забыли, что туда продавать выгоднее. В любом случае, станет ли хоть кому-то хуже от того, что после фарма человек все продаст, все сломает и все в вх положит в одной точке, вместо того, чтобы бегать туда-сюда по столице?
3. Это как-то делает идею хуже? Или люди перестанут покупать прем акк из-за такой функции? Он же в любом случае привлекателен за другие фишки
4. А с глубоким местом на рыбалке как обстоят дела? Вот вообще не пойму, зачем посередине экрана всегда должно быть сообщение в контенте, на который ИГРОК ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ? Достаточно же только в первый раз сообщение дать, все равно ведь ВСЕ последующие закиды будут глубокие
 

SPARTA

Игрок
1. "который мы бы не хотели видеть у нас" вот тут уточню. То есть ситуация, когда профа париковод убивает парик из 30 мобов, сразу после этого делает блинк и бежит собирать след парик, но приходится останавливаться секунд на добрых 7-10, пока подбируха закончит все резать-открывать-собирать это то, что вы хотите видеть у себя? Массовая вспорка сразу решит эту проблему, и при этом не будет доведения до абсурда, как в этом примере
2. Функционал ввели, а толку с него? Множество игроков продает лут все равно в крепости или орден холе. Я написал это к тому, что при разработке по всей видимости просто забыли, что туда продавать выгоднее. В любом случае, станет ли хоть кому-то хуже от того, что после фарма человек все продаст, все сломает и все в вх положит в одной точке, вместо того, чтобы бегать туда-сюда по столице?
3. Это как-то делает идею хуже? Или люди перестанут покупать прем акк из-за такой функции? Он же в любом случае привлекателен за другие фишки
4. А с глубоким местом на рыбалке как обстоят дела? Вот вообще не пойму, зачем посередине экрана всегда должно быть сообщение в контенте, на который ИГРОК ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ? Достаточно же только в первый раз сообщение дать, все равно ведь ВСЕ последующие закиды будут глубокие

Сейчас договоришься, вместо собиралки профу порежут, что б не водил 30 мобов и не убивал быстро😂
 

VoditelNLO

Игрок
Нормально все с соберушками. На профы, которые фармят в одну цель вообще пох…и так отстаёшь по фарму, а тут ещё буст такой.
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
1. "который мы бы не хотели видеть у нас" вот тут уточню. То есть ситуация, когда профа париковод убивает парик из 30 мобов, сразу после этого делает блинк и бежит собирать след парик, но приходится останавливаться секунд на добрых 7-10, пока подбируха закончит все резать-открывать-собирать это то, что вы хотите видеть у себя? Массовая вспорка сразу решит эту проблему, и при этом не будет доведения до абсурда, как в этом примере
2. Функционал ввели, а толку с него? Множество игроков продает лут все равно в крепости или орден холе. Я написал это к тому, что при разработке по всей видимости просто забыли, что туда продавать выгоднее. В любом случае, станет ли хоть кому-то хуже от того, что после фарма человек все продаст, все сломает и все в вх положит в одной точке, вместо того, чтобы бегать туда-сюда по столице?
3. Это как-то делает идею хуже? Или люди перестанут покупать прем акк из-за такой функции? Он же в любом случае привлекателен за другие фишки
4. А с глубоким местом на рыбалке как обстоят дела? Вот вообще не пойму, зачем посередине экрана всегда должно быть сообщение в контенте, на который ИГРОК ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ? Достаточно же только в первый раз сообщение дать, все равно ведь ВСЕ последующие закиды будут глубокие
1. Именно так, приходится, для таких классов, которые могут фармить мобов в промышленных масштабах - сбор лута это сдерживающий фактор. мы считаем в текущем варианте, после последнего увеличения их скоростей - соберушки в отличном состоянии.
2. Вы тут тоже попали в десятку, мы забыли, а Вы, безусловно, держите руку на пульсе современных желаний. Посмотрите мультик Wall-E, и оцените состояние беспроблемных пассажиров корабля, у которых - все удобно и автоматизировано.
3. Да, делает
 

Backslider

Игрок
Кажется люди уже забыли как было охуенно когда завезли вспорку по зажиму клавиши, и оно само всех пороло. Потом то наныли и автовспорку для ренжей и автоключик сверху, и скорость поднимали, если не путаю.
 

Poplar

Игрок
5. На этом сервере (а может и на прошлом было, меня там не было, не знаю) пострадали названия предметов. Больше всего проблема заметна на эскизах - в названии предмета написан лишь "эскиз оружия", а, например, "жезл" - это уже как тип эскиза. Как итог в поиске в активке эскизы по типу не ищутся и приходится перебирать вообще все эскизы в поисках нужного. Ту же проблему с сундуками монет богов обнаружил, поиск не работает по цифре монет в сундуке
 

Izum

Игрок
Игрок
за 2500 они бы не хотели, а вот подороже возможно уже захотят.
При том что разница в цене идет не на ускорение самого авто лута а на увеличение урона по мобам в 20%, а там можно и другие статы засунуть и цену поднять, а саму функцию и скорость подбирушки оставить на нынешнем уровне.
Мы ведь говорим не о скорости авто лута а бафах от авто лута по неприемлимой цене, и то на месяц или 15 дней. ( эдакий разбавленный вариант премиум аккаунта по концентрированной цене, двойная выгода во имя добра)
Монетизация иногда принимает забавные формы
efec4b49af1984c1a8ae42c22c2a4e59-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.gif
 
Последнее редактирование:

wibi

Игрок
Игрок
1. Предлагаю ввести всем ограничение на количество целей при аое атаках например 6 целей как у некоторых классов. Это решит проблему и всё будет успевать собирается.
 
Сверху