Мы в социальных сетях

GuteNacht

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация. Прошу обратить внимание на профессию "Мясник". По недавним анонсам не было никаких изменений по данной профессии. Профа в своем архетипе слабее других, во-первых потому что нет ловкости и весь урон проходит по нему. ХП никак не спасает. Во-вторых "Мясник" бегает медленнее других кинжальщиков. В-третьих у него меньше умений, чем у остальных кинжальщиков. В-четвертых у него отсутствуют сейв абилки и полупрозрачность. Просьба пересмотреть данную профу к открытию нового сервера. Надеюсь моих аргументов достаточно, чтобы добавить что-нибудь этому "Мясу на поле боя", чтобы он перестал им быть;)
 

Open

Игрок
У тебя нет никаких аргументов, которые бы подкрепились точными цифрами или данными. Это слова в воздух.

Во 1 - у него будет шансовый уворот, как и у всех от обычных и массовых скиллов, чего небыло на ЕВ2.
Во 2 - предоставь точные цифры, с пруфами.
В 3 предоставь пруфы по поводу умений, пассивок, проведем тут аналоги. Может действительно они ущербны.
В 4 у него огромное кол-во хп.

Очередной парень, который даже обновы не читает, но создает темы.
P.S Дождись ОБТ
 
Последнее редактирование:

Bestian

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация. Прошу обратить внимание на профессию "Мясник". По недавним анонсам не было никаких изменений по данной профессии. Профа в своем архетипе слабее других, во-первых потому что нет ловкости и весь урон проходит по нему. ХП никак не спасает. Во-вторых "Мясник" бегает медленнее других кинжальщиков. В-третьих у него меньше умений, чем у остальных кинжальщиков. В-четвертых у него отсутствуют сейв абилки и полупрозрачность. Просьба пересмотреть данную профу к открытию нового сервера. Надеюсь моих аргументов достаточно, чтобы добавить что-нибудь этому "Мясу на поле боя", чтобы он перестал им быть;)
- Мяснику добавлена стандартная интуиция, как и у всех кинжальщиков, позволяющая уклоняться от умений и магии.

- Сама интуиция подверглась улучшению, теперь она позволит уклоняться и от аое атак, не направленных на вас. Ранее это было невозможно.
 

elQ

Игрок
Дорогой мой топик стартер, вы уже все ниже приведенное опробовали, чтобы так не аргументированно утверждать ваши доводы?


https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-06-08-2019.11125/
- Мяснику добавлена стандартная интуиция, как и у всех кинжальщиков, позволяющая уклоняться от умений и магии.
- Сама интуиция подверглась улучшению, теперь она позволит уклоняться и от аое атак, не направленных на вас. Ранее это было невозможно.
- Кинжальщикам увеличен шанс срабатывания критического удара с умения, но уменьшена сила. С учетом отсутствия формулы сокращения урона, даже с увеличением значимости физической защиты, кинжальщики станут на порядок сильнее как в пвп так и в фарме.
- Убраны таланты, защищающие от стрел и кинжальщиков.

https://forum.endlesswar.online/threads/plany-dalnejshego-razvitija.11054/
- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.

https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-16-09-2019.11141/
- Пассивки нуждающиеся в убийствах для реализации у профессий Ассасин, Мясник, Призрак, теперь работают по новой более упрощенной механике. Чтобы активировать максимальный уровень усиления вам достаточно убить 3 противника, после чего вы получите усиление на 10 минут, для дальнейшего обновления вы в любой момент можете убить еще 3 противника.

https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-02-10-19.11161/
- Кинжальщикам добавлена дополнительная механика с использованием лука. Теперь некритические атаки будут накапливать заряды "Стрел смерти", накопив 3 заряда следующий выстрел из лука будет критическим и нанесет больше повреждений цели на 20%. Это значительно улучшает возможность качаться и фармить после 70-го уровня с использование лука.

- Теперь у кинжальщиков есть по 3 стандартных умения (Обычный выпад, Удар в спину, бросок кинжала), которые будут наносить 3х урон по монстрам. Данное изменение создает альтернативу прокачки и фарма без использования лука.

- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.
 

Wisp

Игрок
с прошлого теста ев2 у мяса было больше бега и силы крита чем у темного ножа
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Дорогой мой топик стартер, вы уже все ниже приведенное опробовали, чтобы так не аргументированно утверждать ваши доводы?


https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-06-08-2019.11125/





https://forum.endlesswar.online/threads/plany-dalnejshego-razvitija.11054/


https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-16-09-2019.11141/


https://forum.endlesswar.online/threads/novosti-ot-02-10-19.11161/

Все эти обновы для всех кинжальщиков, а я говорю о том, что мясник уступает именно в своем архетипе. Читайте внимательнее, прежде чем отвечать. Спасибо.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
У тебя нет никаких аргументов, которые бы подкрепились точными цифрами или данными. Это слова в воздух.

Во 1 - у него будет шансовый уворот, как и у всех от обычных и массовых скиллов, чего небыло на ЕВ2.
Во 2 - предоставь точные цифры, с пруфами.
В 3 предоставь пруфы по поводу умений, пассивок, проведем тут аналоги. Может действительно они ущербны.
В 4 у него огромное кол-во хп.

Очередной парень, который даже обновы не читает, но создает темы.
P.S Дождись ОБТ

Умоляю вас, читайте внимательнее, прежде, чем отвечать. Обновы я все читаю и в обновах написано об улучшениях, которые касаются всех кинжальщиков. Мясник, как был ущербом среди своего архетипа, так и останется. У мясника ловкость 90, а ассасина 250+, у странника еще и скилл на уворот, при этом у них есть полупрозрачность, у гнома даже есть полупрозрачноть. Мясник на поле боя выглядит, как куропатка с тонной хп, которая его никак не спасет, потому что весь дамаг он ловит в харю.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
У тебя нет никаких аргументов, которые бы подкрепились точными цифрами или данными. Это слова в воздух.

Во 1 - у него будет шансовый уворот, как и у всех от обычных и массовых скиллов, чего небыло на ЕВ2.
Во 2 - предоставь точные цифры, с пруфами.
В 3 предоставь пруфы по поводу умений, пассивок, проведем тут аналоги. Может действительно они ущербны.
В 4 у него огромное кол-во хп.

Очередной парень, который даже обновы не читает, но создает темы.
P.S Дождись ОБТ

По поводу пруфов. Я попросил админов проверить данную профессию и привел аргументы. В их силах проверить и переработать профессию, если они согласятся с этими аргументами. Какие тут нужны пруфы? Скрины запилить со статами начальными? Как обт будет, я запелю, а сейчас как то качать всех даггеров, не очень такое дело. Тем более все приведенные аргументы очевидны. Особенно то, что у всех кинжальщиков есть полупрозрачность, кроме мясника
 

Open

Игрок
По поводу пруфов. Я попросил админов проверить данную профессию и привел аргументы. В их силах проверить и переработать профессию, если они согласятся с этими аргументами. Какие тут нужны пруфы? Скрины запилить со статами начальными? Как обт будет, я запелю, а сейчас как то качать всех даггеров, не очень такое дело. Тем более все приведенные аргументы очевидны. Особенно то, что у всех кинжальщиков есть полупрозрачность, кроме мясника

Изучи сильные стороны своей профессии,активные скиллы,обрати внимание на пассивки, подбери грамотный билд и не ной. В умелых руках он машина убийств.
Пассивки:
Мясник: Навык, увеличивающий силу крит. атак, скорость атаки, кол-во хп. Дополнительно есть шанс, что умение "удар тесаком" оглушит противника, умение "мощный пинок" нанесет противнику кровоточащую рану, а умение "Бросок тесака" СИЛЬНО замедлит противника.
Запас жира: навык, позволяющий накапливать огромную силу, убивая противников. Показатели ХП, и физ атаки будут сильно увеличены. (3 кила=10 минут бафа)

Свежее мясо: Мясник чувствует свежие раны противников, и, убивая их, становится одержим на некоторое время . В это время он неуязвим, а его сила критических атак и скорость передвижения возрастают.

Ярость мясника: Навык, увеличивающий силу и шанс критических атак, скорость передвижения, а так же регенерации боевого духа, и жизненных сил. Иногда мясник в бою может впасть в ярость, для этого ему надо просто чаще наносить критические удары по противникам.

Жажда крови: Почуяв раненного противника на поле боя, у мясника сильно обостряется инстинкт убийцы. Повышается сила критических атак, скорость передвижения и атак, а так же уменьшается время до повторного использования умений. Дополнительно навык пассивно увеличивает физ атаку, меткость, и уменьшает время ожиданий для повторного использования умений.

Пожиратель: Навык, позволяющий мяснику пожирать плоть своих врагов, нанося им критические удары, и этим СИЛЬНО восполнять свои жизненные силы.

Интуиция: навык, позволяющий предвидеть сильные критические удары и вовремя уклоняться от них, работает и на массовые умения. ( общее у всех даггеров)
Добавим сюда особенность расы орков, дополнительный базовый запас ХП, который к тому же разгоняется пассивками.


Активные скиллы:

Скорость бега: на небольшой промежуток времени увеличивает скорость бега. ( аналоги есть у всех архетипов.

Мощный пинок: удар противника ногой. В спину повреждения будут значительно больше. ( аналог backstab, есть у всех архетипов)
Бросок тесака: умение, позволяющее мяснику кидать огромный тесак в противника на большом расстоянии. ( аналок дротика, есть у всех архетипов.)
Налет: Мясник прыгает прямо перед собой или противнику за спину, при этом оглушая его. Дополнительно на несколько секунд мясник будет обладать повышенной силой критических атак. Имеет фиксированный откат. ( эдакий блинк за спину+ стан, который позволит дать еще фулл раскасть скиллов с повышенной силой крит атаки, не плохо не правда ли?) Один скилл совмещает в себе сокращение дистанции+ контроль + усиление+ ескейп.


Мощный напор: Мясник бросается на противника, толкает его всем телом и сбивает с ног на землю. После этого можно попытаться добить его.

Подведем итоги: Мясник имеет три стана ( 2 активных, один шансовый), у него шансовое замедление бега+ кровоток. У него куча пассивок, которые увеличивают его силу крита + ХП, скорость бега. У него есть уворот от скиллов как у всех. Он вампирится от критических ударов, у него огромное кол-во ХП, по сравнению с другими архетипами.

Всеми этими приемуществами он обладает взамен, на отсутствие ПРОЗРАЧНОСТИ.

ДОЖДИСЬ ОБТ!
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Изучи сильные стороны своей профессии,активные скиллы,обрати внимание на пассивки, подбери грамотный билд и не ной. В умелых руках он машина убийств.
Пассивки:
Мясник: Навык, увеличивающий силу крит. атак, скорость атаки, кол-во хп. Дополнительно есть шанс, что умение "удар тесаком" оглушит противника, умение "мощный пинок" нанесет противнику кровоточащую рану, а умение "Бросок тесака" СИЛЬНО замедлит противника.
Запас жира: навык, позволяющий накапливать огромную силу, убивая противников. Показатели ХП, и физ атаки будут сильно увеличены. (3 кила=10 минут бафа)

Свежее мясо: Мясник чувствует свежие раны противников, и, убивая их, становится одержим на некоторое время . В это время он неуязвим, а его сила критических атак и скорость передвижения возрастают.

Ярость мясника: Навык, увеличивающий силу и шанс критических атак, скорость передвижения, а так же регенерации боевого духа, и жизненных сил. Иногда мясник в бою может впасть в ярость, для этого ему надо просто чаще наносить критические удары по противникам.

Жажда крови: Почуяв раненного противника на поле боя, у мясника сильно обостряется инстинкт убийцы. Повышается сила критических атак, скорость передвижения и атак, а так же уменьшается время до повторного использования умений. Дополнительно навык пассивно увеличивает физ атаку, меткость, и уменьшает время ожиданий для повторного использования умений.

Пожиратель: Навык, позволяющий мяснику пожирать плоть своих врагов, нанося им критические удары, и этим СИЛЬНО восполнять свои жизненные силы.

Интуиция: навык, позволяющий предвидеть сильные критические удары и вовремя уклоняться от них, работает и на массовые умения. ( общее у всех даггеров)
Добавим сюда особенность расы орков, дополнительный базовый запас ХП, который к тому же разгоняется пассивками.


Активные скиллы:

Скорость бега: на небольшой промежуток времени увеличивает скорость бега. ( аналоги есть у всех архетипов.

Мощный пинок: удар противника ногой. В спину повреждения будут значительно больше. ( аналог backstab, есть у всех архетипов)
Бросок тесака: умение, позволяющее мяснику кидать огромный тесак в противника на большом расстоянии. ( аналок дротика, есть у всех архетипов.)
Налет: Мясник прыгает прямо перед собой или противнику за спину, при этом оглушая его. Дополнительно на несколько секунд мясник будет обладать повышенной силой критических атак. Имеет фиксированный откат. ( эдакий блинк за спину+ стан, который позволит дать еще фулл раскасть скиллов с повышенной силой крит атаки, не плохо не правда ли?) Один скилл совмещает в себе сокращение дистанции+ контроль + усиление+ ескейп.


Мощный напор: Мясник бросается на противника, толкает его всем телом и сбивает с ног на землю. После этого можно попытаться добить его.

Подведем итоги: Мясник имеет три стана ( 2 активных, один шансовый), у него шансовое замедление бега+ кровоток. У него куча пассивок, которые увеличивают его силу крита + ХП, скорость бега. У него есть уворот от скиллов как у всех. Он вампирится от критических ударов, у него огромное кол-во ХП, по сравнению с другими архетипами.

Всеми этими приемуществами он обладает взамен, на отсутствие ПРОЗРАЧНОСТИ.

ДОЖДИСЬ ОБТ!
играл мясником очень долго и могу сказать, что им качаться хорошо за счет вампирика. Да унего куча хп, да стан, но он по архетипа не катит на даггера ну никак. Даггер это крыса, подбежал в инвизи или полуинвизе дал скилы и убежал и все это в одну цель. На мяснике такое делать не реально. Тут даже по ХП судить, да у других даггеров меньша хп, но по ним попадаешь один из десяти, а по мяснику просто наоборот....Промахи по мяснику это очень удивительная вещь. За каждый промах можно бокал пива выпивать. Просто как мне говорили типа великие умы - мясник это.лдд.
 

Legendary

Игрок
свои последние пару недель игры на сервере я репрофнулся в мясо и не помню что бы кто то хоть раз по мне промахнулся)
да,ты прав,мясник больше похож на лдд с ножом чем на других дагеров)
 

Open

Игрок
играл мясником очень долго и могу сказать, что им качаться хорошо за счет вампирика. Да унего куча хп, да стан, но он по архетипа не катит на даггера ну никак. Даггер это крыса, подбежал в инвизи или полуинвизе дал скилы и убежал и все это в одну цель. На мяснике такое делать не реально. Тут даже по ХП судить, да у других даггеров меньша хп, но по ним попадаешь один из десяти, а по мяснику просто наоборот....Промахи по мяснику это очень удивительная вещь. За каждый промах можно бокал пива выпивать. Просто как мне говорили типа великие умы - мясник это.лдд.

Ты играл, когда не было пассивки интуиции у него? Сейчас так же по нему будут попадать, как и по другим даггерам.
Имея под 80 к хп ( это реально разогнать) попробуй его убить 1 на 1, когда уворот от скиллов будет работать+ вампирик+ прочие разгонки.
ПО мне, так быть ЛДД с воровством - это еще круче, но если хочешь крысу.. есть Ассасин у ДЕ..
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Ты играл, когда не было пассивки интуиции у него? Сейчас так же по нему будут попадать, как и по другим даггерам.
Имея под 80 к хп ( это реально разогнать) попробуй его убить 1 на 1, когда уворот от скиллов будет работать+ вампирик+ прочие разгонки.
ПО мне, так быть ЛДД с воровством - это еще круче, но если хочешь крысу.. есть Ассасин у ДЕ..
я играл мясником с е1 и разгонял хп немного больше чем 80к, просто от этого хп толку не было понимаешь, все скилы все удары влетают в тебя и все. Нет сейва, нет уворота, нету инвиза или полуинвиза(чтобы хоть на карте не видели.)Другие даггера такие как се, де, фей не то что 1на1 убивали они и по 3-4 человека убивали за счет уворота и сейвов.
Я за то чтобы да глянуть что будет на обт, но в предыдущих епизодах мясник явно уступал аналогам. Кач нс мобах нормальный был, но после фикса вампирика стало хуже.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Ты играл, когда не было пассивки интуиции у него? Сейчас так же по нему будут попадать, как и по другим даггерам.
Имея под 80 к хп ( это реально разогнать) попробуй его убить 1 на 1, когда уворот от скиллов будет работать+ вампирик+ прочие разгонки.
ПО мне, так быть ЛДД с воровством - это еще круче, но если хочешь крысу.. есть Ассасин у ДЕ..
Интуиция спасет его от скиллов, но не от автоатак. Когда я играл вампиром, то шанс промахнуться по мяснику с автоатаки был такой же, как шанс попасть по другим даггерам.
 

MaximumEXP

Игрок
Неоднократно говорил это и повторю еще раз (сам наврядле когда либо буду за орков играть) - но реально мясу нужен полуинвиз в ускорение, хотя бы так - просто что бы был ганг потенциал=) ну или что то подобное.
 

Open

Игрок
Интуиция спасет его от скиллов, но не от автоатак. Когда я играл вампиром, то шанс промахнуться по мяснику с автоатаки был такой же, как шанс попасть по другим даггерам.
Ты опять сравниваешь какие то свои ощущения, вместо точных цифр. Cуществуют бусты на ловкость, а это: арталиты дающие ловкость, есть камень +50 ловкости, есть скиллы клана дающие + ловкость, есть выученная до максимума пассивка на ловкость.

Если ты думаешь, что без этих бустов кто-то промахивается по ним с такой частотой, как ты описал - это не так.
А теперь цифры архетипов на 50 уровне, будет обт повторно проведу на 87, т.к лень качать все профы.
У всех выучен 3 уровень ловкости, + пассивки, которые повышают ловкость, кол-во ХП.
Мясник: 52 ловкости, 20607 хп, 12481 ЦП
Ассасин: 73 ловкости, 12544 хп, 9800 цп

На ранних этапах игры вообще эта ловкость никак не помогает, ведь она работает только от физических атак, а обычными атаками пинают, когда скиллы в откате. И у тебя либо сработала интуиция и у тебя осталось жизней на 1 скилл, или нет и ты труп.
И у мяса в этом плане огромное преимущество, он способен ПЕРЕЖИТЬ эту серию полностью и убежать, либо добить. А на высоких уровнях - хп и цп еще больше.
Я понимаю, что Мясник в моих руках будет имбой среди своих архетипов, особенно в 1 на 1, а ты хочешь еще ему буста в виде ловкости, прозрачности и тд )))))))) Жаль, он не ворует 100% золото. Я бы поиграл за него в расе орков.
 

Open

Игрок
Неоднократно говорил это и повторю еще раз (сам наврядле когда либо буду за орков играть) - но реально мясу нужен полуинвиз в ускорение, хотя бы так - просто что бы был ганг потенциал=) ну или что то подобное.

У него и так стан с блинка( с максимальной дистанции, это ли не ганг потенциал?)Когда у других архетипов контроль начинается с 600 ренджа в основном, либо вплотную.
 
Последнее редактирование:

MaximumEXP

Игрок
У него и так стан с блинка( с максимальной дистанции, это ли не ганг потенциал?)Когда у других архетипов контроль начинается с 600 ренджа в основном, либо вплотную.
Чем тебе поможет блинк с контролем, если ты прилетаешь на деф где 150 врагов, а ты 1, и все изначально тебя видят и на карте и по нику. Ганг- это возможность незаметного нападения. Конкретно я не сетую, что бы его бустили и тд , но у орков беда с ганг составляющей. В 95% случаев убьешь ты или умрешь зависит от того: напал ли ты первый и как быстро отреагировали на твое нападение, а прыжок ранг 600 и контроль - да это отличный скил, и в доте/лоле такой скил является ганговым, но там нету такого удобного радара, Есть тени/кусты которые собственно и дают персонажу, владеющему этим скилом ганг составляющую. Не сравнивай попу и палец, прозрачность явно не добавит дисбаланса, но даст возможность играя даже в расе орков - нападать в соло на толпу, пробовать там убить кого то и уйти- вот что значит в этой игре ГАНГ ПОТЕНЦИАЛ. Я не играл за орков, но понимаю что все, что они могут сделать более менее незаметно, это на локациях с густыми деревьями - прятаться в них и ждать, когда кто-то рядом пробежит. Но даже тут есть 2 нюанса- во-первых, такую засаду устроить можно любой профой( и некоторыми будет гораздо больше профита, чем Орк-ножом) во-вторых, против людей которые не забывают проверять радар эта засада не принесет пользы, а еще может оказаться капканом.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Чем тебе поможет блинк с контролем, если ты прилетаешь на деф где 150 врагов, а ты 1, и все изначально тебя видят и на карте и по нику. Ганг- это возможность незаметного нападения. Конкретно я не сетую, что бы его бустили и тд , но у орков беда с ганг составляющей. В 95% случаев убьешь ты или умрешь зависит от того: напал ли ты первый и как быстро отреагировали на твое нападение, а прыжок ранг 600 и контроль - да это отличный скил, и в доте/лоле такой скил является ганговым, но там нету такого удобного радара, Есть тени/кусты которые собственно и дают персонажу, владеющему этим скилом ганг составляющую. Не сравнивай попу и палец, прозрачность явно не добавит дисбаланса, но даст возможность играя даже в расе орков - нападать в соло на толпу, пробовать там убить кого то и уйти- вот что значит в этой игре ГАНГ ПОТЕНЦИАЛ. Я не играл за орков, но понимаю что все, что они могут сделать более менее незаметно, это на локациях с густыми деревьями - прятаться в них и ждать, когда кто-то рядом пробежит. Но даже тут есть 2 нюанса- во-первых, такую засаду устроить можно любой профой( и некоторыми будет гораздо больше профита, чем Орк-ножом) во-вторых, против людей которые не забывают проверять радар эта засада не принесет пользы, а еще может оказаться капканом.

Что означает ганг? Это ВНЕЗАПНОСТЬ, которая дает возможность прожать свою серию скиллов прежде, чем противник сможет дать в ответ свою, или включит ХОЛИК, который спасет его от контроля.


У орка в 95% случаев , даже когда его видят - все равно остается такая возможность. Т.к размены скиллами, даже у луков - начинаются с ренджи рывка+стана орка. Увидев, что враг активировал холик - он просто отбежит назад, если нужно под ускорением на несколько секунд, еще даже до начала боя. Как только кончится холик у соперника, ты можешь начинать вновь свой бой получив уже приимущество. У тебя есть холик - у него нет. Ты безпрепятственно даешь свой первый контроль в него, лишая ЕГО возможности одновременно бить тебя. Переживет он его или нет - тут другой вопрос, но фактор фактической "внезапности" у орков работает.

В то время, как камасутра с "полупрозрачностью" других профессий, используя всевозможный рельеф - не дает тебе такой гарантии размена.


А делать из огромного орка с 80к++ ХП без шумного НИНДЗЮ, который будет 1 на 150 человек на осаде гангать... это такое себе рассуждение...

Отнимите тогда у него это количество хп, которое в 2 раза больше, чем у других архетипов. Добавьте ловкости и прозрачность. Будет ведь справедливо?

Или вы хотите все и сразу чтоб было?
 
Последнее редактирование:
Сверху