По поводу пруфов. Я попросил админов проверить данную профессию и привел аргументы. В их силах проверить и переработать профессию, если они согласятся с этими аргументами. Какие тут нужны пруфы? Скрины запилить со статами начальными? Как обт будет, я запелю, а сейчас как то качать всех даггеров, не очень такое дело. Тем более все приведенные аргументы очевидны. Особенно то, что у всех кинжальщиков есть полупрозрачность, кроме мясника
Изучи сильные стороны своей профессии,активные скиллы,обрати внимание на пассивки, подбери грамотный билд и не ной. В умелых руках он машина убийств.
Пассивки:
Мясник: Навык, увеличивающий силу крит. атак, скорость атаки, кол-во хп. Дополнительно есть шанс, что умение "удар тесаком" оглушит противника, умение "мощный пинок" нанесет противнику кровоточащую рану, а умение "Бросок тесака" СИЛЬНО замедлит противника.
Запас жира: навык, позволяющий накапливать огромную силу, убивая противников. Показатели ХП, и физ атаки будут сильно увеличены. (3 кила=10 минут бафа)
Свежее мясо: Мясник чувствует свежие раны противников, и, убивая их, становится одержим на некоторое время . В это время он неуязвим, а его сила критических атак и скорость передвижения возрастают.
Ярость мясника: Навык, увеличивающий силу и шанс критических атак, скорость передвижения, а так же регенерации боевого духа, и жизненных сил. Иногда мясник в бою может впасть в ярость, для этого ему надо просто чаще наносить критические удары по противникам.
Жажда крови: Почуяв раненного противника на поле боя, у мясника сильно обостряется инстинкт убийцы. Повышается сила критических атак, скорость передвижения и атак, а так же уменьшается время до повторного использования умений. Дополнительно навык пассивно увеличивает физ атаку, меткость, и уменьшает время ожиданий для повторного использования умений.
Пожиратель: Навык, позволяющий мяснику пожирать плоть своих врагов, нанося им критические удары, и этим СИЛЬНО восполнять свои жизненные силы.
Интуиция: навык, позволяющий предвидеть сильные критические удары и вовремя уклоняться от них, работает и на массовые умения. ( общее у всех даггеров)
Добавим сюда особенность расы орков, дополнительный базовый запас ХП, который к тому же разгоняется пассивками.
Активные скиллы:
Скорость бега: на небольшой промежуток времени увеличивает скорость бега. ( аналоги есть у всех архетипов.
Мощный пинок: удар противника ногой. В спину повреждения будут значительно больше. ( аналог backstab, есть у всех архетипов)
Бросок тесака: умение, позволяющее мяснику кидать огромный тесак в противника на большом расстоянии. ( аналок дротика, есть у всех архетипов.)
Налет: Мясник прыгает прямо перед собой или противнику за спину, при этом оглушая его. Дополнительно на несколько секунд мясник будет обладать повышенной силой критических атак. Имеет фиксированный откат. ( эдакий блинк за спину+ стан, который позволит дать еще фулл раскасть скиллов с повышенной силой крит атаки, не плохо не правда ли?) Один скилл совмещает в себе сокращение дистанции+ контроль + усиление+ ескейп.
Мощный напор: Мясник бросается на противника, толкает его всем телом и сбивает с ног на землю. После этого можно попытаться добить его.
Подведем итоги: Мясник имеет три стана ( 2 активных, один шансовый), у него шансовое замедление бега+ кровоток. У него куча пассивок, которые увеличивают его силу крита + ХП, скорость бега. У него есть уворот от скиллов как у всех. Он вампирится от критических ударов, у него огромное кол-во ХП, по сравнению с другими архетипами.
Всеми этими приемуществами он обладает взамен, на отсутствие ПРОЗРАЧНОСТИ.
ДОЖДИСЬ ОБТ!