Мобонюк(фарм) саппорта

Мы в социальных сетях

Qwyl

Игрок
Игрок
В итоге мы имеем :
1. усилишь мобонюк - сапорт станет фармилкой -играющих сапортов это не прибавит
2. усилишь урон+ добавить живучести - мы просто получим то что орды мамкиных нагибаторов пересядут с луков на сапортов чтобы продолжать нагибать
3. усилить живучесть - но это бред уже и так у нас достаточно активная пвп пачка и уже сейчас многие сапорты сливаются исключительно пати асистом и только через множество контролей ... куда уж больше то
 

Mosya

Игрок
Игрок
Видео с EW2? Если да, то каким образом кд цп залива 1 сек на 62ом лвле?)
Видео с ев1, по пуканам узнала:) Сейчас кд скилов печалит, сапу 1 на 1 предоставить врагу кроме хонора практически нечего. Думаю, проблема любого сапа сейчас, что живучести не хватает именно на лоу и мидл лвлах. И прошу заметить, ни один сап не попросил нагиба, просят хотя бы возможности выживать и качаться.
 

serSPAWN

Игрок
Игрок
Я полностью согласен с автором,сам обратил внимание на дцпшность классов хп\цп заливки... То ли было время не помню правда это был е3 наверно б ф г когда не было агатионов и цплейки ставили дендроиды и деревья,и это отлично помогало на осадах захватывать аванпосты и что с ними сейчас... У них и скилы были намного полезней. У цп лейки был слип и Рут а слип вообще без откатный,словил врага и держишь либо с малой разницей по применению,держишь сначала в слипе,потом в руте. И с откатами скилов печаль какая-то... играл танком,хилом,агр\масс долгий откат,как и хил/масс хил так он ещё мобов агрит в большом радиусе на себя.
 
Последнее редактирование:
Сверху