Ув. администрация, перед запуском серверов я бы хотел задать пару вопросов касательно самого ОБТ.
Во-первых: ОБТ будет проходить так же, как и первый этап я понимаю?т.е локации будут закрыты, будут турниры (грубо говоря онли пвп контент)
Во-вторых: т.к я не был на первом этапе ОБТ, я бы хотел поинтересоваться все ли классы будут доступны?или те, на которых только есть обзор?
В-третьих: Собственно мое виденье игры.
Пролог: Я сейчас играю на проекте XXX, мало говоря, что баланса рас и классов нет, то там бешеный донат, я не против вливания денег, я только "ЗА" но платить 50к+, чтобы хорошо себя чувствовать, я не готов. Меня привлек ваш донат тем, что по вашим словам он очень сбалансирован и только "НЕ МНОГО" упрощает жизнь лентяем. И теперь о классах, ибо я не хочу видеть тоже самое, что и на проекте ХХХ
А) Танки - на мой взгляд, танки такие существа, ну которых просто нереально убить, в соло просто нуль шансов. В пвп рассах, конечно они должны умирать, ну типа если 1 танка бьет 50 тел и он не умирает, ну не круто, ага). А по факту МЕГА жирный, ОЧЕНЬ медленный, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дмг, КУЧА сейф скиллов (аля щиты, увеличение защиты и т.д) ну и чтобы танки в фарме не страдали, обычный мобонюк
Б)Маги - ооо это мои самые любимые классы (АЛЯ НЕКР ЛА2 --> настальгия...)
Маги же в свою очередь в сравнении от танков ОЧЕНЬ хрупкие, СРЕДНЯЯ скорость бега (не у всех), ОГРОМНЕЙШИЙ дамаг, что в одну сель, что АОЕ, МНОГО дебаффов и КОНТРОЛЯ, у тех у кого маленькая скорость бега, можно добавить сейф обилку, блинк например. К сожалению на проекте ХХХ, знаю только пару классов, которые примерно похожи. Смотря ваши обзоры, очень уж вкусные маги у вас с большим кол-вом АОЕ
В)Саппорты - тоже очень любимые классы.
На мой взгляд саппорт такое существо, что-то между танком и магом, но баланса обычно так тяжело достичь. Обычно получается он или ДАМАЖИТ бешенно или же КАКАШКА, которая даже себя захилить не может. В итоге саппорт СРЕДНЯЯ выживаемость (больше чем у магов, меньше чем у танков естественно), скорость что-то между СРЕДНИМ и БЫСТРЫМ, ДАМАГ в пвп между МАЛЕНЬКИМ и СРЕДНИМ, хороший арсенал СЕЙФ скиллов, немного КОНТРОЛЯ и ПАРУ дебаффов
Г)Дагеры - САМЫЙ НЕ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС (УДАЛИТЬ)
Дагеры должны страдать всегда и везде (да).
Если без шуток, то дагер это класс, ОЧЕНЬ мобильный, ОЧЕНЬ бесячий, ОЧЕНЬ большой дамаг в ОДНУ цель, убивает робу на изи, танков конечно же нет, выживаемость СРЕДНЯЯ. Но нужно учесть тот факт, что у робы тоже должны быть шансы противостоять дагеру. На мой взгляд это должно быть так, что шансов на убийство у дагера 65-75%, а у мага 35-25%.Но ни как ни 50 на 50%. Это так же относится и к другим классам. И конечно же решает роль, кто первым нападет.
Д) Лучники - нейтрален к ним
Ну что про лучников могу сказать, они всегда и везде тащат)ОЧЕНЬ хороший дамаг в ОДНУ цель, ОЧЕНЬ мобильный, БОЛЬШАЯ дальность стрельбы, есть АОЕ скиллы, но не ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, выживаемость СЛАБАЯ
Честно скажу по поводу ХДД и ЛДД не знаю, что сказать ну как-то я их не пробовал на вкус что-ли)
Ну наверно у ХДД должна быть хорошая ВЫЖИВАЕМОСТЬ, а УРОН вроде тоже не плохой, но не большой, у ЛДД же наоборот ну и ко всему дополнить МОБИЛЬНОСТЬ
Может я конечно написал банальность и всем это давно известно, но честно говоря мало где я это увидел. И на последок у всех должны быть шансы на убийство. А не как на проекте ХХХ, что дагеры ложили просто все, что движется)Удачи вам в развитии проекта <3
Во-первых: ОБТ будет проходить так же, как и первый этап я понимаю?т.е локации будут закрыты, будут турниры (грубо говоря онли пвп контент)
Во-вторых: т.к я не был на первом этапе ОБТ, я бы хотел поинтересоваться все ли классы будут доступны?или те, на которых только есть обзор?
В-третьих: Собственно мое виденье игры.
Пролог: Я сейчас играю на проекте XXX, мало говоря, что баланса рас и классов нет, то там бешеный донат, я не против вливания денег, я только "ЗА" но платить 50к+, чтобы хорошо себя чувствовать, я не готов. Меня привлек ваш донат тем, что по вашим словам он очень сбалансирован и только "НЕ МНОГО" упрощает жизнь лентяем. И теперь о классах, ибо я не хочу видеть тоже самое, что и на проекте ХХХ
А) Танки - на мой взгляд, танки такие существа, ну которых просто нереально убить, в соло просто нуль шансов. В пвп рассах, конечно они должны умирать, ну типа если 1 танка бьет 50 тел и он не умирает, ну не круто, ага). А по факту МЕГА жирный, ОЧЕНЬ медленный, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дмг, КУЧА сейф скиллов (аля щиты, увеличение защиты и т.д) ну и чтобы танки в фарме не страдали, обычный мобонюк
Б)Маги - ооо это мои самые любимые классы (АЛЯ НЕКР ЛА2 --> настальгия...)
Маги же в свою очередь в сравнении от танков ОЧЕНЬ хрупкие, СРЕДНЯЯ скорость бега (не у всех), ОГРОМНЕЙШИЙ дамаг, что в одну сель, что АОЕ, МНОГО дебаффов и КОНТРОЛЯ, у тех у кого маленькая скорость бега, можно добавить сейф обилку, блинк например. К сожалению на проекте ХХХ, знаю только пару классов, которые примерно похожи. Смотря ваши обзоры, очень уж вкусные маги у вас с большим кол-вом АОЕ
В)Саппорты - тоже очень любимые классы.
На мой взгляд саппорт такое существо, что-то между танком и магом, но баланса обычно так тяжело достичь. Обычно получается он или ДАМАЖИТ бешенно или же КАКАШКА, которая даже себя захилить не может. В итоге саппорт СРЕДНЯЯ выживаемость (больше чем у магов, меньше чем у танков естественно), скорость что-то между СРЕДНИМ и БЫСТРЫМ, ДАМАГ в пвп между МАЛЕНЬКИМ и СРЕДНИМ, хороший арсенал СЕЙФ скиллов, немного КОНТРОЛЯ и ПАРУ дебаффов
Г)Дагеры - САМЫЙ НЕ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС (УДАЛИТЬ)
Дагеры должны страдать всегда и везде (да).
Если без шуток, то дагер это класс, ОЧЕНЬ мобильный, ОЧЕНЬ бесячий, ОЧЕНЬ большой дамаг в ОДНУ цель, убивает робу на изи, танков конечно же нет, выживаемость СРЕДНЯЯ. Но нужно учесть тот факт, что у робы тоже должны быть шансы противостоять дагеру. На мой взгляд это должно быть так, что шансов на убийство у дагера 65-75%, а у мага 35-25%.Но ни как ни 50 на 50%. Это так же относится и к другим классам. И конечно же решает роль, кто первым нападет.
Д) Лучники - нейтрален к ним
Ну что про лучников могу сказать, они всегда и везде тащат)ОЧЕНЬ хороший дамаг в ОДНУ цель, ОЧЕНЬ мобильный, БОЛЬШАЯ дальность стрельбы, есть АОЕ скиллы, но не ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, выживаемость СЛАБАЯ
Честно скажу по поводу ХДД и ЛДД не знаю, что сказать ну как-то я их не пробовал на вкус что-ли)
Ну наверно у ХДД должна быть хорошая ВЫЖИВАЕМОСТЬ, а УРОН вроде тоже не плохой, но не большой, у ЛДД же наоборот ну и ко всему дополнить МОБИЛЬНОСТЬ
Может я конечно написал банальность и всем это давно известно, но честно говоря мало где я это увидел. И на последок у всех должны быть шансы на убийство. А не как на проекте ХХХ, что дагеры ложили просто все, что движется)Удачи вам в развитии проекта <3