Не нашёл ни одного точечного апа се танка в обновах после прошлого старта.. Профа на прошлом старте была на порядок слабее всех в своем классе.
Другого мнения в игре не встречал. В обновах, если не ошибаюсь видел нерф корней с автоатаки. Смешно. Дебафф и так норм ток на мобов проходил. Да и толку от него было мало, в редкий случаях был полезен. Вроде угол атаки рыцарям подняли, возможно будет полезнее в пвп, но сомнительно. Эти раскасты из под которых большинство проф просто может выйти.В этом корни на практике помогали крайне редко. В пвп на месте, под рыцарем никто стоять не будет. Надо бегать за челиком, который бьет тиммейта, сапа и... забегать рыцарем под/за противника. Рыцарем...на опережение. Есть прыжок. Прыжок со сбросом таргета норм, казалось бы...Забегаем в зерг, агрим, прыгаем назад к своим - агр. Манёвр удался .Фишка прыжка се рыцаря, на бумаге норм, в мелком пвп - норм, для профы архетипа рыцаря - шляпа. Каст агра тож огонь, та же проблема долгого каста, но ,видимо, у всего архетипа. Не знаю стандартный там каст с л2 или нет, но на ЕВ скорости тупо выше. Про урон, даже в идеальных условиях, и так все понятно. Хотя под деревом на атаку еще норм.
Есть хороший баф на пати, но нужно сначала ставить дерево. Дерево когда то было с рутом, сильно, чикнули, напомните что в замен дали?
Стойки и тактики интересно конечно, но это лишний гемор. Выбирать защитные или атакующие параметры в целом норм, но зачем привязывать к тактике пати баф от дерева, которое надо еще поставить и работает он на область. Зачем? Се рыцарь выглядит сильным для простых механик?
Как там профа с норм обвесом себя чувствовала под конец не знаю. Ливнул на стадии собирания ресов на ма. Это 3 недели или месяц на профе.
Топ эль +6,ма бижа 16 + 4-6 вроде. Брас, и прочее на атк и деф билды были.Бег билд был. Если кому это важно. Личный скил средний или может ниже, играю ток ЕВ.
Предлагаю пересмотреть:
Каст массух и масс агра. В идеале каст и урон. Ускорить и добавить урона.
Пассивный рут с авто атак. Добавить доп эффект вроде слабого яда/замедления регена, пересмотреть шанс прохождения.
Упростить механику пати бафа. Привязка к тактике, дерево. Добавить не значительный положительный эффект от призыва дерева. Отвязать эффект пати бафа от тактики или убрать условие призыва дерева.
Снятие таргета с прыжка. Убрать или привязать к стойке /тактике. Атакующая сбивает таргер, защитная нет.