Опять хдд? Частично. Исходя из логики админов к хдд лезть просто не стоит если ты не такой же хдд - окей, смирились. К чему это приводит в нынешних реалиях(и, велика вероятность, повторится на открытии)?
Играю за се ножа, отличный набор скиллов, правда некоторые работают странно(так и задумано?), либо не работают. (1. Шансовый разворот с выпада просто прокручивает врага на месте, мобов не ставит спиной вообще, врагов в половине случаев 2. Уловка, сбрасывающая прицел, не спасает от каста скилла 3. Телепорт, использованный во время каста скилла, так же не спасает. Чаще всего ты улетаешь и появляешься трупом 4. Бэкстэб работает очень редко, даже в фарме не понятно, что он вообще воспринимает за спину) , несмотря на все это механика этого даггера интересна.
На обт сейчас около 70%-80% игроков хдд и даже если с ними не драться ты сталкиваешься с проблемой, что тебе некуда податься. Все споты фармятся пиками, да и некоторые обычные хдд справляются с целыми спотами. Мобы, во время резкой необходимости(как при открытии 50+), тебе вообще не достаются и тебе приходится сильно отставать от них в развитии и терять вообще все шансы. Немного странным является то, что пики способны фармить в соло огромные споты(проверял и без доната) и при этом иметь огромную силу в пвп. С танком пробовали убивать хдд, чтобы их убивать приходится делать по 10-15 заходов прокаста(пока он под аграми и сайлансами тебе стан дать не может), в орков приходится давать около 30 бэков по 1,5к урона и если ты совершишь ошибку, то всегда умираешь с прокаста.
Не хотел задевать эту тему, но все же есть проблема, хоть и терпимая, даже с магами(но у магов достаточно и своих минусов). Пдеф билд магу ножом не пробивается, а если ты в ответ, чтобы он тебя медленно не загрыз, нацепишь мдеф билд, то будешь наблюдать свои дамаги не превышающие 1,5к. Это не критично, т.к. щиты пока носят только хиллы. В итоге пока получается, что в случае ножа твоя цель лук(спасибо, с ним проблем вообще нет), лдд (с трудом можно закайтить 50/50) и маги, которые пока не собрали билды(пересмотрите деф от щита, а то какой-то перебор). Но, к сожалению, пока ты ищешь эти редкие виды, 80% хдд в соло фармят раз в 10 быстрее.
В целом не сказал бы, что какие-то огромные проблемы с балансом. Хотелось бы лишь как-то уровнять надобность остальных классов. Примерными предложениями было бы понизить выживаемость(хотя бы на мобах) всем хдд, чтобы появилась надобность в хиллах для фарма париков, ну или хотя бы необходимость фулл билда на вампир. БОльший расход маны(даже без агата ее достаточно много) для надобности в маналейке. Какие-нибудь сундуки со сквадами, как на известном вам б***, для надобности в ножах не только в соло. Про лучников(лучник пока показался самым гимповым без осад) и магов сложно сказать, ибо осад еще не было. С лдд вроде проблем не замечал.
Администрация уже говорила, что у всех есть свои плюсы и свои минусы, но их весомость как-то здесь совсем не учтена.
Играю за се ножа, отличный набор скиллов, правда некоторые работают странно(так и задумано?), либо не работают. (1. Шансовый разворот с выпада просто прокручивает врага на месте, мобов не ставит спиной вообще, врагов в половине случаев 2. Уловка, сбрасывающая прицел, не спасает от каста скилла 3. Телепорт, использованный во время каста скилла, так же не спасает. Чаще всего ты улетаешь и появляешься трупом 4. Бэкстэб работает очень редко, даже в фарме не понятно, что он вообще воспринимает за спину) , несмотря на все это механика этого даггера интересна.
На обт сейчас около 70%-80% игроков хдд и даже если с ними не драться ты сталкиваешься с проблемой, что тебе некуда податься. Все споты фармятся пиками, да и некоторые обычные хдд справляются с целыми спотами. Мобы, во время резкой необходимости(как при открытии 50+), тебе вообще не достаются и тебе приходится сильно отставать от них в развитии и терять вообще все шансы. Немного странным является то, что пики способны фармить в соло огромные споты(проверял и без доната) и при этом иметь огромную силу в пвп. С танком пробовали убивать хдд, чтобы их убивать приходится делать по 10-15 заходов прокаста(пока он под аграми и сайлансами тебе стан дать не может), в орков приходится давать около 30 бэков по 1,5к урона и если ты совершишь ошибку, то всегда умираешь с прокаста.
Не хотел задевать эту тему, но все же есть проблема, хоть и терпимая, даже с магами(но у магов достаточно и своих минусов). Пдеф билд магу ножом не пробивается, а если ты в ответ, чтобы он тебя медленно не загрыз, нацепишь мдеф билд, то будешь наблюдать свои дамаги не превышающие 1,5к. Это не критично, т.к. щиты пока носят только хиллы. В итоге пока получается, что в случае ножа твоя цель лук(спасибо, с ним проблем вообще нет), лдд (с трудом можно закайтить 50/50) и маги, которые пока не собрали билды(пересмотрите деф от щита, а то какой-то перебор). Но, к сожалению, пока ты ищешь эти редкие виды, 80% хдд в соло фармят раз в 10 быстрее.
В целом не сказал бы, что какие-то огромные проблемы с балансом. Хотелось бы лишь как-то уровнять надобность остальных классов. Примерными предложениями было бы понизить выживаемость(хотя бы на мобах) всем хдд, чтобы появилась надобность в хиллах для фарма париков, ну или хотя бы необходимость фулл билда на вампир. БОльший расход маны(даже без агата ее достаточно много) для надобности в маналейке. Какие-нибудь сундуки со сквадами, как на известном вам б***, для надобности в ножах не только в соло. Про лучников(лучник пока показался самым гимповым без осад) и магов сложно сказать, ибо осад еще не было. С лдд вроде проблем не замечал.
Администрация уже говорила, что у всех есть свои плюсы и свои минусы, но их весомость как-то здесь совсем не учтена.
Последнее редактирование: