Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы хотим поделиться новостями о реорганизации проекта:

1) Разработчик Guldan покинул команду
2) Произошло расширение команды. Были приняты новые сотрудники - 2 геймдизайнера и новый сотрудник службы поддержки
3) Служба поддержки работает в штатном режиме

Эти изменения позволят проекту динамично развиваться дальше и радовать вас.

А теперь мы расскажем над чем ведется работа:

Общие изменения:

- Теперь сабклассы доступны с 50 уровня.

- Теперь уровень у сабклассов и основы одинаковый.

- Больше нет разделения для заданий сабкласса и основы - теперь у всех одни задания.

- Теперь для получения первого, второго и третьего сабкласса будут необходимы разные предметы, у которых будет разная стоимость.

- Немного уменьшено количество рейтинга за достижения связанные со сбором ресурсов.

- Теперь при сбросе рейтинга олимпиады, если у игрока было меньше 1000 очков, то его рейтинг обновится до 1000.

- Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, рейтинг олимпиады будет изменяться до 1000.

- Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, персонаж будет получать штраф на 2 дня, который снижает рейтинг персонажа на 20%.

- Всем профессиям добавлено умение, которое восстанавливает себе боевой дух.

- Теперь статус героя больше не добавляет умение, которое восстанавливает боевой дух (пассивное умение все так же добавляет). Вместо этого он увеличивает базовое количество восстанавливающего боевого духа у одноименного умения профессий.

- Уменьшено необходимое количество монстров для выполнения заданий наемника.

- Уменьшена перезарядка предметов до 5-ти секунд, которые требуются для заданий наемника.

- Уменьшено время перезарядки умения "Разделка".

- Скорректированы значения прибавки переносимого веса сумок, базового переносимого веса персонажа и напитка бодрости.

- Скорректировано количество заданий на 10+ и 20+ уровнях. Теперь во всех фракциях одинаковое количество заданий.

- Теперь табличка охотника снижает время воскрешения монстров в процентах, вместо фиксированных единиц.

Изменения в стадиях:

- Теперь во время первой стадии (ограничение в прокачке вплоть до 69 уровня) будет доступна только ЕХ экипировка.

- Заменен дроп EL предметов с монстров вплоть до 69 уровня на EX предметы.

- Добавлено белье EX грейда с характеристиками.

- Белье EX грейда можно будет получить при открытии мешков, выпадающих с монстров.

- Теперь EX белье можно разбить и, с некоторым шансом, получить драгоценный камень экипировки EX грейда.

- Добавлено реликтовое белье EX грейда

- Реликтовое белье EX позволяет добавить 1 характеристику на выбор.

- Параметры характеристик реликтового белья EX немного выше, чем параметры у обычного ЕХ белья.

- Теперь для создания реликтового белья EL грейда необходимо реликтовое белье EX грейда.

- Теперь талисманы ЕХ можно разбить и, с некоторым шансом, получить лазурь и драгоценную пыль.

- Теперь у бижутерии вплоть до 8-ого уровня Ех грейд.

Изменения в монстрах и экономике:

- Значительно увеличено количество монстров на локациях.

ea093bbbd2e51e45bf7924a0e8ff69c5.jpg


0575396d99cde449c8a29885a2a810f0.jpg


- Теперь монстры распределены по локациям таким образом, чтобы их было удобно фармить на охоте по маршрутам.


- Увеличено количество точек для охоты по маршрутам.

- Скорректирована скорость бега монстров на локациях.

- Уменьшено расстояние "прогулки" монстров.

- Изменены характеристики и дроп со слабых монстров 87-ого уровня. Теперь все эквивалентно сильным монстрам 87-ого уровня.

- Уменьшен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения со слабых монстров.

- Увеличен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения с сильных монстров.

- Увеличено необходимое количество убитых монстров для воскрешения древних.

- Уменьшена цена продажи дропа с монстров.

- Уменьшено количество золото, которое выпадает с сундуков путешественника.

- Уменьшен шанс выпадения ресурсов, брони и оружия с монстров и чемпионов.

- Теперь на локациях 65-69 уровня падают все уникальные ресурсы (по 2 вида на каждую локацию).

- Увеличено количество уникальных ресурсов, сапфиров и лазури для создания браслетов всех грейдов.

- Добавлена возможность разбивки топ MA брони.

- Актуализированы ресурсы при разбивке лоу MA брони.

- Увеличена стоимость покупки зелья ускорения и зелья выдержки.

- Скорректирована стоимость покупки зелий крови.

- Увеличено необходимое жалование для покупки зелья выдержки, солдата и новобранца.

- Увеличено необходимое количество золота и жалования для улучшения бижутерии.

- Увеличено необходимое количество ресурсов и золота для покупки камней перековки и безупречных камней перековки.

- Увеличено необходимое количество камней света, льда и земли для создания руны стихий.

- Уменьшено количество золота, получаемого с достижений.

Обновление заточки предметов экипировки:

- Предметы больше нельзя сломать или обнулить.

- Убраны свитки у которых была возможность сломать предмет.

- Теперь при модификации предметов произойдет 1 из 3х исходов:
  • Прогресс модификации уменьшится - Неудача
  • Прогресс модификации не изменится - Сохранение
  • Прогресс модификации увеличится - Успех

- При успешной модификации случайное количество процентов прогресса из диапазона будет добавляться в прогресс модификации.

- При достижении 100% прогресса модификации, ее уровень увеличится на +1, а прогресс обнулится.

- При уменьшении прогресса модификации, ее уровень не может уменьшиться.

- Изменена механика бустеров для модификации предметов:
  • Символ совершенства - убирает шанс на неудачу, а также равно добавляет шансы на то, что ничего не изменится и успех.
  • Руна духовной силы - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона.
  • Руна энергии - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона * 5. Убрано ограничение максимально возможного количества использований для одного предмета.

- Талисман удачи уменьшает шанс сохранения на 5% и увеличивает шанс успеха на 5%.

- Снижена цена на символы совершенства:
  • Символ совершенства BA - 1 монета богов
  • Символ совершенства EX - 2 монеты богов
  • Символ совершенства EL - 3 монеты богов
  • Символ совершенства MA - 5 монет богов
  • Символ совершенства GM - 10 монет богов

- Добавлены отдельные свитки для модификации оружия и брони лоу МА грейда.

- Щиты, белье и талисманы MA грейда будут модифицироваться как лоу, так и топ МА свитками модификации брони.

- Добавлена возможность автоматической модификации предмета, до необходимого игроку уровня.

* на данный момент шанс на успех, сохранение и неудачу одинаковый для всей брони, оружия и бижутерии, вне зависимости от грейда и уровня модификации. Изменяется лишь диапазон прибавки процентов, при успешной модификации.
* на демонстрации у персонажа в инвентаре находится талисман удачи.


- На оружии прогресс модификации отображается следующим образом:
424285dd7ce402c0707861f5868131e0.png


Обновление фракционных боссов:

- Теперь каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним.

- Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах.

Баюм
Пройти путь в форме темной сущности от светлячка до ангела.

Валакас
Подойти к нужному из 3-х кристаллов.

Антарас
Убить монстра, который появляется вокруг яиц Антараса.


- После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.

- Теперь группа которая нанесла больше всех урона по боссу не получает дополнительные души при смерти босса. Вместо этого они получат шестой уровень эффекта, вне зависимости от того, какой уровень у них был до этого.

- Данный эффект также увеличит количество душ, которое можно будет забрать после убийства босса на:
  • 1-ый уровень эффекта - 10 дополнительных душ
  • 2-ой уровень эффекта - 20 дополнительных душ
  • 3-ий уровень эффекта - 30 дополнительных душ
  • 4-ый уровень эффекта - 40 дополнительных душ
  • 5-ый уровень эффекта - 50 дополнительных душ
  • 6-ый уровень эффекта - 100 дополнительных душ

- Участвовать в получении артефактов смогут только персонажи, которые получили эффект 3-его и выше уровня.

- Теперь участвовать в получении артефактов можно только 1 раз с 1-ого компьютера.

- Теперь находиться у фракционного босса можно только 1-м персонажем с 1-ого компьютера.

- Теперь больше нельзя перемещаться к фракционному боссу других фракций.

Это лишь небольшая часть изменений, которая ждет вас на просторах EndlessWar. В следующих частях анонса мы расскажем об изменениях в клановой системе и артефактах.

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование:

DwarfWarrior

Игрок
Интересные весьма новости, не понятен лишь один момент, в чем смысл и без того низкую стоимость дропа с монстров урезать в стоимости? Да и с сундуков золото лишним не бывает особенно на старте проекта. А в целом интересные изменения
 

ultrafiolet

Игрок
бот то останеца?
а починили то что пуху после 16 нельзя точить? на прошлом нельзя было или это такой фокус что после 100% нельзя точить?
когда я заточу опять на 16 я что не смогу две 100% туда вкинуть?
 

Xesamanna

Игрок
Обнова больше похожа на переход к ессенсу ( по точке хотя бы )

Лайк за население ИТ.
 

VoditelNLO

Игрок
Участвовать в битве артефакта может только тот, у кого выше 3 уровня? Типа если вот только зашел тогда все?
 

Pr1de

Игрок
Участвовать в битве артефакта может только тот, у кого выше 3 уровня? Типа если вот только зашел тогда все?
да, больше заводить по твинку в каждую расу на афк лутать арт не выйдет походу, либо твинк должен быть полезным шо ппц
 

Sen'jin

Администрация
Интересные весьма новости, не понятен лишь один момент, в чем смысл и без того низкую стоимость дропа с монстров урезать в стоимости? Да и с сундуков золото лишним не бывает особенно на старте проекта. А в целом интересные изменения
Мы постарались сделать так, чтобы игроку не приходилось искать тот единственный спот на локации, где есть монстры, а их хватало на всех спотах. В связи с этим уменьшили цену дропа и шансы выпадения предметов и ресурсов с монстров.
 

Sen'jin

Администрация
бот то останеца?
а починили то что пуху после 16 нельзя точить? на прошлом нельзя было или это такой фокус что после 100% нельзя точить?
когда я заточу опять на 16 я что не смогу две 100% туда вкинуть?
Бот остается. Максимальное ограничение модификации оружия и брони +16. Руны энергии теперь имеют другую механику, о которой написано в анонсе.
 

VoditelNLO

Игрок
Мы постарались сделать так, чтобы игроку не приходилось искать тот единственный спот на локации, где есть монстры, а их хватало на всех спотах. В связи с этим уменьшили цену дропа и шансы выпадения предметов и ресурсов с монстров.
походу теперь еще хуже будет с дропом работягам🙄
 
Мы постарались сделать так, чтобы игроку не приходилось искать тот единственный спот на локации, где есть монстры, а их хватало на всех спотах. В связи с этим уменьшили цену дропа и шансы выпадения предметов и ресурсов с монстров.
Получается я смогу найти иксовых монстров на 69 капе под фарм?
 
Сверху