Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы хотим поделиться новостями о реорганизации проекта:
1) Разработчик Guldan покинул команду
2) Произошло расширение команды. Были приняты новые сотрудники - 2 геймдизайнера и новый сотрудник службы поддержки
3) Служба поддержки работает в штатном режиме
Эти изменения позволят проекту динамично развиваться дальше и радовать вас.
А теперь мы расскажем над чем ведется работа:
Общие изменения:
- Теперь сабклассы доступны с 50 уровня.
- Теперь уровень у сабклассов и основы одинаковый.
- Больше нет разделения для заданий сабкласса и основы - теперь у всех одни задания.
- Теперь для получения первого, второго и третьего сабкласса будут необходимы разные предметы, у которых будет разная стоимость.
- Немного уменьшено количество рейтинга за достижения связанные со сбором ресурсов.
- Теперь при сбросе рейтинга олимпиады, если у игрока было меньше 1000 очков, то его рейтинг обновится до 1000.
- Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, рейтинг олимпиады будет изменяться до 1000.
-Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, персонаж будет получать штраф на 2 дня, который снижает рейтинг персонажа на 20%.
- Всем профессиям добавлено умение, которое восстанавливает себе боевой дух.
- Теперь статус героя больше не добавляет умение, которое восстанавливает боевой дух (пассивное умение все так же добавляет). Вместо этого он увеличивает базовое количество восстанавливающего боевого духа у одноименного умения профессий.
- Уменьшено необходимое количество монстров для выполнения заданий наемника.
- Уменьшена перезарядка предметов до 5-ти секунд, которые требуются для заданий наемника.
- Уменьшено время перезарядки умения "Разделка".
- Скорректированы значения прибавки переносимого веса сумок, базового переносимого веса персонажа и напитка бодрости.
- Скорректировано количество заданий на 10+ и 20+ уровнях. Теперь во всех фракциях одинаковое количество заданий.
- Теперь табличка охотника снижает время воскрешения монстров в процентах, вместо фиксированных единиц.
Изменения в стадиях:
- Теперь во время первой стадии (ограничение в прокачке вплоть до 69 уровня) будет доступна только ЕХ экипировка.
- Заменен дроп EL предметов с монстров вплоть до 69 уровня на EX предметы.
- Добавлено белье EX грейда с характеристиками.
- Белье EX грейда можно будет получить при открытии мешков, выпадающих с монстров.
- Теперь EX белье можно разбить и, с некоторым шансом, получить драгоценный камень экипировки EX грейда.
- Добавлено реликтовое белье EX грейда
- Реликтовое белье EX позволяет добавить 1 характеристику на выбор.
- Параметры характеристик реликтового белья EX немного выше, чем параметры у обычного ЕХ белья.
- Теперь для создания реликтового белья EL грейда необходимо реликтовое белье EX грейда.
- Теперь талисманы ЕХ можно разбить и, с некоторым шансом, получить лазурь и драгоценную пыль.
- Теперь у бижутерии вплоть до 8-ого уровня Ех грейд.
Изменения в монстрах и экономике:
- Значительно увеличено количество монстров на локациях.
- Теперь монстры распределены по локациям таким образом, чтобы их было удобно фармить на охоте по маршрутам.
- Увеличено количество точек для охоты по маршрутам.
- Скорректирована скорость бега монстров на локациях.
- Уменьшено расстояние "прогулки" монстров.
- Изменены характеристики и дроп со слабых монстров 87-ого уровня. Теперь все эквивалентно сильным монстрам 87-ого уровня.
- Уменьшен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения со слабых монстров.
- Увеличен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения с сильных монстров.
- Увеличено необходимое количество убитых монстров для воскрешения древних.
- Уменьшена цена продажи дропа с монстров.
- Уменьшено количество золото, которое выпадает с сундуков путешественника.
- Уменьшен шанс выпадения ресурсов, брони и оружия с монстров и чемпионов.
- Теперь на локациях 65-69 уровня падают все уникальные ресурсы (по 2 вида на каждую локацию).
- Увеличено количество уникальных ресурсов, сапфиров и лазури для создания браслетов всех грейдов.
- Добавлена возможность разбивки топ MA брони.
- Актуализированы ресурсы при разбивке лоу MA брони.
- Увеличена стоимость покупки зелья ускорения и зелья выдержки.
- Скорректирована стоимость покупки зелий крови.
- Увеличено необходимое жалование для покупки зелья выдержки, солдата и новобранца.
- Увеличено необходимое количество золота и жалования для улучшения бижутерии.
- Увеличено необходимое количество ресурсов и золота для покупки камней перековки и безупречных камней перековки.
- Увеличено необходимое количество камней света, льда и земли для создания руны стихий.
- Уменьшено количество золота, получаемого с достижений.
Обновление заточки предметов экипировки:
- Предметы больше нельзя сломать или обнулить.
- Убраны свитки у которых была возможность сломать предмет.
- Теперь при модификации предметов произойдет 1 из 3х исходов:
- При успешной модификации случайное количество процентов прогресса из диапазона будет добавляться в прогресс модификации.
- При достижении 100% прогресса модификации, ее уровень увеличится на +1, а прогресс обнулится.
- При уменьшении прогресса модификации, ее уровень не может уменьшиться.
- Изменена механика бустеров для модификации предметов:
- Талисман удачи уменьшает шанс сохранения на 5% и увеличивает шанс успеха на 5%.
- Снижена цена на символы совершенства:
- Добавлены отдельные свитки для модификации оружия и брони лоу МА грейда.
- Щиты, белье и талисманы MA грейда будут модифицироваться как лоу, так и топ МА свитками модификации брони.
- Добавлена возможность автоматической модификации предмета, до необходимого игроку уровня.
* на данный момент шанс на успех, сохранение и неудачу одинаковый для всей брони, оружия и бижутерии, вне зависимости от грейда и уровня модификации. Изменяется лишь диапазон прибавки процентов, при успешной модификации.
* на демонстрации у персонажа в инвентаре находится талисман удачи.
- На оружии прогресс модификации отображается следующим образом:
Обновление фракционных боссов:
- Теперь каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним.
- Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах.
- После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.
- Теперь группа которая нанесла больше всех урона по боссу не получает дополнительные души при смерти босса. Вместо этого они получат шестой уровень эффекта, вне зависимости от того, какой уровень у них был до этого.
- Данный эффект также увеличит количество душ, которое можно будет забрать после убийства босса на:
- Участвовать в получении артефактов смогут только персонажи, которые получили эффект 3-его и выше уровня.
- Теперь участвовать в получении артефактов можно только 1 раз с 1-ого компьютера.
- Теперь находиться у фракционного босса можно только 1-м персонажем с 1-ого компьютера.
- Теперь больше нельзя перемещаться к фракционному боссу других фракций.
Это лишь небольшая часть изменений, которая ждет вас на просторах EndlessWar. В следующих частях анонса мы расскажем об изменениях в клановой системе и артефактах.
С уважением, команда EndlessWar.
1) Разработчик Guldan покинул команду
2) Произошло расширение команды. Были приняты новые сотрудники - 2 геймдизайнера и новый сотрудник службы поддержки
3) Служба поддержки работает в штатном режиме
Эти изменения позволят проекту динамично развиваться дальше и радовать вас.
А теперь мы расскажем над чем ведется работа:
Общие изменения:
- Теперь сабклассы доступны с 50 уровня.
- Теперь уровень у сабклассов и основы одинаковый.
- Больше нет разделения для заданий сабкласса и основы - теперь у всех одни задания.
- Теперь для получения первого, второго и третьего сабкласса будут необходимы разные предметы, у которых будет разная стоимость.
- Немного уменьшено количество рейтинга за достижения связанные со сбором ресурсов.
- Теперь при сбросе рейтинга олимпиады, если у игрока было меньше 1000 очков, то его рейтинг обновится до 1000.
- Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, рейтинг олимпиады будет изменяться до 1000.
-
- Всем профессиям добавлено умение, которое восстанавливает себе боевой дух.
- Теперь статус героя больше не добавляет умение, которое восстанавливает боевой дух (пассивное умение все так же добавляет). Вместо этого он увеличивает базовое количество восстанавливающего боевого духа у одноименного умения профессий.
- Уменьшено необходимое количество монстров для выполнения заданий наемника.
- Уменьшена перезарядка предметов до 5-ти секунд, которые требуются для заданий наемника.
- Уменьшено время перезарядки умения "Разделка".
- Скорректированы значения прибавки переносимого веса сумок, базового переносимого веса персонажа и напитка бодрости.
- Скорректировано количество заданий на 10+ и 20+ уровнях. Теперь во всех фракциях одинаковое количество заданий.
- Теперь табличка охотника снижает время воскрешения монстров в процентах, вместо фиксированных единиц.
Изменения в стадиях:
- Теперь во время первой стадии (ограничение в прокачке вплоть до 69 уровня) будет доступна только ЕХ экипировка.
- Заменен дроп EL предметов с монстров вплоть до 69 уровня на EX предметы.
- Добавлено белье EX грейда с характеристиками.
- Белье EX грейда можно будет получить при открытии мешков, выпадающих с монстров.
- Теперь EX белье можно разбить и, с некоторым шансом, получить драгоценный камень экипировки EX грейда.
- Добавлено реликтовое белье EX грейда
- Реликтовое белье EX позволяет добавить 1 характеристику на выбор.
- Параметры характеристик реликтового белья EX немного выше, чем параметры у обычного ЕХ белья.
- Теперь для создания реликтового белья EL грейда необходимо реликтовое белье EX грейда.
- Теперь талисманы ЕХ можно разбить и, с некоторым шансом, получить лазурь и драгоценную пыль.
- Теперь у бижутерии вплоть до 8-ого уровня Ех грейд.
Изменения в монстрах и экономике:
- Значительно увеличено количество монстров на локациях.
- Теперь монстры распределены по локациям таким образом, чтобы их было удобно фармить на охоте по маршрутам.
- Увеличено количество точек для охоты по маршрутам.
- Скорректирована скорость бега монстров на локациях.
- Уменьшено расстояние "прогулки" монстров.
- Изменены характеристики и дроп со слабых монстров 87-ого уровня. Теперь все эквивалентно сильным монстрам 87-ого уровня.
- Уменьшен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения со слабых монстров.
- Увеличен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения с сильных монстров.
- Увеличено необходимое количество убитых монстров для воскрешения древних.
- Уменьшена цена продажи дропа с монстров.
- Уменьшено количество золото, которое выпадает с сундуков путешественника.
- Уменьшен шанс выпадения ресурсов, брони и оружия с монстров и чемпионов.
- Теперь на локациях 65-69 уровня падают все уникальные ресурсы (по 2 вида на каждую локацию).
- Увеличено количество уникальных ресурсов, сапфиров и лазури для создания браслетов всех грейдов.
- Добавлена возможность разбивки топ MA брони.
- Актуализированы ресурсы при разбивке лоу MA брони.
- Увеличена стоимость покупки зелья ускорения и зелья выдержки.
- Скорректирована стоимость покупки зелий крови.
- Увеличено необходимое жалование для покупки зелья выдержки, солдата и новобранца.
- Увеличено необходимое количество золота и жалования для улучшения бижутерии.
- Увеличено необходимое количество ресурсов и золота для покупки камней перековки и безупречных камней перековки.
- Увеличено необходимое количество камней света, льда и земли для создания руны стихий.
- Уменьшено количество золота, получаемого с достижений.
Обновление заточки предметов экипировки:
- Предметы больше нельзя сломать или обнулить.
- Убраны свитки у которых была возможность сломать предмет.
- Теперь при модификации предметов произойдет 1 из 3х исходов:
- Прогресс модификации уменьшится - Неудача
- Прогресс модификации не изменится - Сохранение
- Прогресс модификации увеличится - Успех
- При успешной модификации случайное количество процентов прогресса из диапазона будет добавляться в прогресс модификации.
- При достижении 100% прогресса модификации, ее уровень увеличится на +1, а прогресс обнулится.
- При уменьшении прогресса модификации, ее уровень не может уменьшиться.
- Изменена механика бустеров для модификации предметов:
- Символ совершенства - убирает шанс на неудачу, а также равно добавляет шансы на то, что ничего не изменится и успех.
- Руна духовной силы - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона.
- Руна энергии - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона * 5. Убрано ограничение максимально возможного количества использований для одного предмета.
- Талисман удачи уменьшает шанс сохранения на 5% и увеличивает шанс успеха на 5%.
- Снижена цена на символы совершенства:
- Символ совершенства BA - 1 монета богов
- Символ совершенства EX - 2 монеты богов
- Символ совершенства EL - 3 монеты богов
- Символ совершенства MA - 5 монет богов
- Символ совершенства GM - 10 монет богов
- Добавлены отдельные свитки для модификации оружия и брони лоу МА грейда.
- Щиты, белье и талисманы MA грейда будут модифицироваться как лоу, так и топ МА свитками модификации брони.
- Добавлена возможность автоматической модификации предмета, до необходимого игроку уровня.
* на демонстрации у персонажа в инвентаре находится талисман удачи.
- На оружии прогресс модификации отображается следующим образом:
Обновление фракционных боссов:
- Теперь каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним.
- Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах.
Баюм
Пройти путь в форме темной сущности от светлячка до ангела.
Валакас
Валакас
Подойти к нужному из 3-х кристаллов.
Антарас
Антарас
Убить монстра, который появляется вокруг яиц Антараса.
- После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.
- Теперь группа которая нанесла больше всех урона по боссу не получает дополнительные души при смерти босса. Вместо этого они получат шестой уровень эффекта, вне зависимости от того, какой уровень у них был до этого.
- Данный эффект также увеличит количество душ, которое можно будет забрать после убийства босса на:
- 1-ый уровень эффекта - 10 дополнительных душ
- 2-ой уровень эффекта - 20 дополнительных душ
- 3-ий уровень эффекта - 30 дополнительных душ
- 4-ый уровень эффекта - 40 дополнительных душ
- 5-ый уровень эффекта - 50 дополнительных душ
- 6-ый уровень эффекта - 100 дополнительных душ
- Участвовать в получении артефактов смогут только персонажи, которые получили эффект 3-его и выше уровня.
- Теперь участвовать в получении артефактов можно только 1 раз с 1-ого компьютера.
- Теперь находиться у фракционного босса можно только 1-м персонажем с 1-ого компьютера.
- Теперь больше нельзя перемещаться к фракционному боссу других фракций.
Это лишь небольшая часть изменений, которая ждет вас на просторах EndlessWar. В следующих частях анонса мы расскажем об изменениях в клановой системе и артефактах.
С уважением, команда EndlessWar.
Последнее редактирование: