Новости о текущей работе от 02.02.2024

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Друзья, приветствуем вас! Сегодня мы поделимся частью предстоящих изменений к следующему открытию.

А именно:

- Снижение количества времени, которое необходимо тратить на PVE – облегчение прокачки. Ускорение прокачки за выполнение заданий.

- Повышение значимости PVP активностей - влияние олимпиады на получение статуса «Героя»

- Доработка олимпиады - получение эполетов войны и снижение лиги и ранга еженедельно.

- Разгрузка календаря событий

- Актуализация осад аванпостов и переработка системы воинственных фракций.

- Актуализация осад орден-холлов и крепостей гильдий.

- Актуализация осад замков.

- Балансировка профессий.

- Возвращение архетипа менталистов.

С уважением, команда EndlessWar.
 

Конфуций

Игрок
Ну что, удачи вам в исполнении всего задуманного, и ждем с нетерпением серв!
За менталистов лайк однозначно!
Еще бд дешного вернуть бы :)
 

VICH

Игрок
Правила прописывать нормально и банить за засосы будете ?)
 

DamageControl

Игрок
- Возвращение архетипа менталистов.

cat-attack-56.gif
 

kabz0n

Игрок
1.
Будет ли "пересмотрено" (;)) количество РАНДОМА в игре в сторону уменьшения?

Критикую-предлагаю (;)), ожидая дефолтного игнора человека, играющего с ЕВ 1 с огромным опытом игры и прочим:

- благословение оружия на ЕЛ капе (когда свитки благи дороги). Существует ли возможность реализации 100% шанса благословения оружия за икс стоимость?

- крафт силовых. Существует ли возможность реализации 100% крафта нужного камня за икс стоимость?

- дроп с сундуков древних таких предметов как руны энергии. 1500 мелких, 800 средних, 400 больших за сервер = 0 рун энергии. Некоторые за примерно в десять раз меньшее количество вытаскивали в районе десятка рун энергии. Существует ли возможность увидеть, что данный аспект игры "сбалансирован" (;))?

- заточка вещей. Существует ли возможность ввода 100% заточки за икс стоимость?
Обосновываю: некоторые индивидуумы заточили и топ МА на +14 (и сверху две 100% точки = +16), и даже ГМ стволы на 14 (+16 с 100%), потратив при этом не слишком много. Были и те, кто потратил достаточно много, но достиг этого.
Что делать условному мне, когда на заточку ГМ оружия на моем персонаже было потрачено суммарно мной и моими друзьями одних только рун духовной силы 300+ шт., опуская обычные и блесс точки, и при этом оружие НЕ ЗАТОЧИЛОСЬ НА +12 :)))
Попыток с 11 на 12 было в районе десятка. Молчу-молчу про заточку на +14.
Потрачено в районе 1ккк адены на новогодних каникулах на заточку данного оружия. Этот пример далеко не единичен, огромное количество людей забивает по причине "рот ... (;)) этого казино".

- дроп "сундуков с оружием/броней" с монстров. Почему некоторые либо до, либо в день снятия капа выбивают за 10-20-50к мобов сундук, открыв который они лутают двурук-лук-посох и кайфуют, но основная масса и за 200к мобов не видит не единого сундука. Но зато потом, убив еще сотню тысяч, им за какой-нибудь обычный день ВНЕЗАПНО (;)) выпадает три сундука с оружием, открыв которые люди получают совершенно прекрасные две пары дуал ножей и одноручный меч, спустя три недели после снятия данного капа, в то самое время, когда этот лоу МА крап стоит примерно минус нервы и минус жепа, ведь у человека давно уже накраблено потом и кровью на фул гир некст капа, благнутый и точеный (имеется и такая вероятность, но это не точно ;))

Без негатива в сторону разработчика, но такой рандом вызывает серьезный отток желающих играть, знаю не понаслышке, устал собирать людей, чтобы поиграть, игра наказывает их быстрее чем они успевают получить хоть какое-либо удовольствие от нее, а так же отдачу за вложенное время и немаленькие средства.


2.
Будет ли проведена работа с КЛами и ПЛами в целях справделивого распределения сил по фракциям (расам)? Я мечтаю поиграть в 4-5-6 фрак, иметь движ по карте как в былые времена, а не очередной унылый сервер в два сайда. В чем смысл создания РВР проекта, скатившегося обратно к модели дефолтной ла2 с двумя сайдами и одинаковыми профами и сетапами в них, надоевшая всем еще в 2007 ?


Заранее благодарю в случае развернутого ответа, и не беспокоясь на случай полного игнора, искренне ваш, слоняра кекзон ;)
 

vadospoltos

Игрок
СПАСИБО ИЕСУСУ ХРИСТУ (ГУЛДАНУ) за переработку олимпа
наконец то мы дождались
дэвачки я снова плачу
 

Dunay

Игрок
Караваны можно сделать для тех у кого часовой пояс другой в некоторые дни например в понедельник и среду в 13:00 по мск?
 

GaikaFm

Игрок
Да да да, а танки снова идут лесом) прийдут на некст сервер) Смех да и только, каждый сервер не играбельных проф Куча, и каждый сервер вы говорите да мы поправили и тД и тп , Хрень это все. В игре куча дыр старых а вы их игнорите Хз почему аж смешно, а еще эти прогибы под Деда вообще Смех да и только, Хррррр тьфу на такое продолжение серверов.
 

eff

Игрок
- Снижение количества времени, которое необходимо тратить на PVE – облегчение прокачки. Ускорение прокачки за выполнение заданий.
Умоляю, уменьшите количество мобов, необходимое для выполнения 70+ заданий столицы, ордена наемников. 2 часа жизни на квестах орках 90+ (150 жирных мобов на кВ) были далеко не самые приятные в моей жизни. Так же иногда снятся в кошмарах кВ наемника «Семейная реликвия» 70+, кВ сбора яда змей 80+. 90+ квесты наемника даже не делал.
 

Bloodfallen

Модератор
Команда форума
Модератор
Да да да, а танки снова идут лесом) прийдут на некст сервер) Смех да и только, каждый сервер не играбельных проф Куча, и каждый сервер вы говорите да мы поправили и тД и тп , Хрень это все. В игре куча дыр старых а вы их игнорите Хз почему аж смешно, а еще эти прогибы под Деда вообще Смех да и только, Хррррр тьфу на такое продолжение серверов.
Можно хотя бы 5 плохих профессий и в чем их минусы, из-за которых на них невозможно играть?
 

serj2609

Игрок
1.
Будет ли "пересмотрено" (;)) количество РАНДОМА в игре в сторону уменьшения?

Критикую-предлагаю (;)), ожидая дефолтного игнора человека, играющего с ЕВ 1 с огромным опытом игры и прочим:

- благословение оружия на ЕЛ капе (когда свитки благи дороги). Существует ли возможность реализации 100% шанса благословения оружия за икс стоимость?

- крафт силовых. Существует ли возможность реализации 100% крафта нужного камня за икс стоимость?

- дроп с сундуков древних таких предметов как руны энергии. 1500 мелких, 800 средних, 400 больших за сервер = 0 рун энергии. Некоторые за примерно в десять раз меньшее количество вытаскивали в районе десятка рун энергии. Существует ли возможность увидеть, что данный аспект игры "сбалансирован" (;))?

- заточка вещей. Существует ли возможность ввода 100% заточки за икс стоимость?
Обосновываю: некоторые индивидуумы заточили и топ МА на +14 (и сверху две 100% точки = +16), и даже ГМ стволы на 14 (+16 с 100%), потратив при этом не слишком много. Были и те, кто потратил достаточно много, но достиг этого.
Что делать условному мне, когда на заточку ГМ оружия на моем персонаже было потрачено суммарно мной и моими друзьями одних только рун духовной силы 300+ шт., опуская обычные и блесс точки, и при этом оружие НЕ ЗАТОЧИЛОСЬ НА +12 :)))
Попыток с 11 на 12 было в районе десятка. Молчу-молчу про заточку на +14.
Потрачено в районе 1ккк адены на новогодних каникулах на заточку данного оружия. Этот пример далеко не единичен, огромное количество людей забивает по причине "рот ... (;)) этого казино".

- дроп "сундуков с оружием/броней" с монстров. Почему некоторые либо до, либо в день снятия капа выбивают за 10-20-50к мобов сундук, открыв который они лутают двурук-лук-посох и кайфуют, но основная масса и за 200к мобов не видит не единого сундука. Но зато потом, убив еще сотню тысяч, им за какой-нибудь обычный день ВНЕЗАПНО (;)) выпадает три сундука с оружием, открыв которые люди получают совершенно прекрасные две пары дуал ножей и одноручный меч, спустя три недели после снятия данного капа, в то самое время, когда этот лоу МА крап стоит примерно минус нервы и минус жепа, ведь у человека давно уже накраблено потом и кровью на фул гир некст капа, благнутый и точеный (имеется и такая вероятность, но это не точно ;))

Без негатива в сторону разработчика, но такой рандом вызывает серьезный отток желающих играть, знаю не понаслышке, устал собирать людей, чтобы поиграть, игра наказывает их быстрее чем они успевают получить хоть какое-либо удовольствие от нее, а так же отдачу за вложенное время и немаленькие средства.


2.
Будет ли проведена работа с КЛами и ПЛами в целях справделивого распределения сил по фракциям (расам)? Я мечтаю поиграть в 4-5-6 фрак, иметь движ по карте как в былые времена, а не очередной унылый сервер в два сайда. В чем смысл создания РВР проекта, скатившегося обратно к модели дефолтной ла2 с двумя сайдами и одинаковыми профами и сетапами в них, надоевшая всем еще в 2007 ?


Заранее благодарю в случае развернутого ответа, и не беспокоясь на случай полного игнора, искренне ваш, слоняра кекзон ;)
Я мечтаю поиграть в 4-5-6 фрак, иметь движ по карте как в былые времена

Напомни пожалуйста.... За какую фраку паком играл??))))
 

NoticeMeSenpai

Игрок
Можно хотя бы 5 плохих профессий и в чем их минусы, из-за которых на них невозможно играть?
Архетип танка как таковой, вне пачек на них никто не играет.
Архетип магов до знаменитого репрофа на 80м, где маги внезапно начинают ебурить, а до этого огребают от любого дуновения ветра.
Дохрелиард профессий магов (сильно больше 10ка), в итоге играют на трех.
Думаю, что для начала это можно пофиксить.
 

kabz0n

Игрок
Я мечтаю поиграть в 4-5-6 фрак, иметь движ по карте как в былые времена

Напомни пожалуйста.... За какую фраку паком играл??))))
на этом за орду, на прошлом за дые, на валькирии соло играл и без клана, на л1 в хумах, на первой фракционке (хдрайв был какой то) за СЕ

вопросы имеются? 😜
 
Сверху